Финансовый кризис и мы

Тема в разделе "Экономика и финансы", создана пользователем Экономист, 15 окт 2008.

?

Повлиял ли финансовый кризис лично на Вас и Вашу семью?

  1. Нет

    0 голосов
    0,0%
  2. Повлиял. Стало лучше

    0 голосов
    0,0%
  3. Повлиял. Стало хуже

    0 голосов
    0,0%
  4. Затрудняюсь ответить

    0 голосов
    0,0%
  1. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я поняла по другому. Сбер-35%,GM-35%, магна-20%, рабочие-10% :-D
     
  2. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.916
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    купят частями - нарушится целостность процесса. кто-то на кооперацию пойдет, кто-то нет, свой бизнес потащит. пока все наладится, остальное ляжет. ДЖИ-эм уже попал под банкротство в том числе и по причине того, что сами амеры предпочитают японцев. И что изменится?

    Да, сегодня по времени сказали, что более 70% акций реструтурированной компании заберет гос-во в обмен на 40 млрд поддержки.
    Опять же сегодня по ящику сказали, что после реструктуризации из 240 000 рабочих компании останется 60 000.
     
  3. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Ну и что??? Это нормальный процесс.
    А вот и есть главная проблема GM (ИМХО). А банкротство - это лишь техническая процедура переустройства. И не надо ставить знак равенство между банкротством и крахом.
    Ну вот Вам и все банкротство. Сменился хозяин и все. Делов то! :)
    В 4 раза? Ну не знаю... :? Верится с трудом.
     
  4. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    приехали... :???:
     
  5. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Я не знаю, куда именно Вы "ехали". Но мне, как потребителю, вообще начихать, кто станет собственником активов GM! А Вам разве это важно?
    Именно в этом и состояла мысль. Реструктурируют и будут выпускать автомобили дальше.
     
  6. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    ааа, я Вас не так понял, думал вы с точки зрения собственника(ов) (акционеров, держателей долговых обязательств GM-Bonds и т.д. )

    мне, как потребителю, все равно. я американские автомобили не люблю, за исключением Cr. 300C

    Но все- таки GM один из столпов американской экономики...знаковое событиe
     
  7. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Ну это было бы с моей стороны просто неприлично. :)
    Для собственника очень даже важно, в чьем кармане деньги и кому принадлежит актив.
    Конечно! Потому и шуму столько. Но если вдуматься и разобраться, то для тех, кто акционером GM не является, не так уж и страшно. :-D
     
  8. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    в принципе, больше всех потеряли "умные" держатели долговых обязательств GM.
    должен признаться, что до 2005 года тоже "держал" их (срок погашения 2013 :-D :-D :-D ), пока S&P не понизило их рэитинг до BB/B-1, короче много денег было спущено в унитаз, хотя все ясно было уже в первом квартале 2005 года. При потерях (net loss) почти в миллиард долларов глупо было ожидать чего-нибудь другого.

    Экономист, для простых рабочих наверное тоже страшно. Все- таки я не соглашусь с тем , что основной причиной банкротства стал обвал спроса на GM-вские автомобили. Мне кажется, наибольшую роль сыграл провальный менеджмент руководства.
     
  9. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
  10. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Не забывайте про убийственные контракты с профсоюзами: нереальная заработная плата (даже со старта)... чересчур щедрые пенсионные оплаты... невозможность сокращения (всё равно придётся платить практически полную зарплату) - как тут конкурировать с зарубежными автопромышленниками? Вот до чего доводит отдельно взятую компанию социализм. Ну и не нужно забывать навязанные правительством стандарты CAFE и некоторую бестолковость руководства. Всё вместе и сгубило GM... а в "новом" GMе тоже многое стало уступкой профсоюзам, так что ничего хорошего в будущем я не жду - опять профсоюзные деятели будут душить компанию когда дела чуть наладятся... и так везде где есть профсоюзы - не могут конкурировать и всё тут (образование в США - ещё один пример неработающей "профсоюзации"). Ну и новое "зелёное" правительство будет ещё больше играть с авто стандартами и вмешиваться в дела фирмы (они же заимели 60% акций теперь).
     
  11. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Случайно нет, совпадение. :-D Украли ник, сволочи... :-D
     
  12. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.728
    Симпатии:
    18.070
    Адрес:
    Москва
    Как думаете, врут аль нет?:

    "Аналитики RBC Capital объявили о завершении финансового кризиса. По их мнению, акций банков сейчас находятся в начале нового периода роста, протяженность которого составит несколько лет.

    Эксперты утверждают, что доходы и прибыль банков будут расти благодаря росту чистой процентной маржи и снижению стоимости кредитов. В этой связи они повысили рекомендации по акциям компаний банковского сектора до “выше рынка”.

    При этом в RBC прогнозируют, что прибыли компаний банковского сектора вернутся к нормальным уровням после выхода американской экономики из рецессии. Это должно произойти в конце 2009 года или в начале 2010 года."
    http://www.k2kapital.com/news/fin/617429.html
     
  13. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.916
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Недавно промелькнуло, что в реорганизованном GM количество работающих будет 60 000. И это из 240 000 до банкротства. Так что для 180 000 рабочих это страшно. Особенно если учесть членов семьи рабочих эта цыфра увеличится раза в 3-4.
    Я думаю, наложилось все - и снижение экспорта, и можно сказать проигранная конкуренция азиатским драконам, И рост цен на бензин, и соответствующие предпочтения экономичных авто, - тенденция замеченная слишком поздно, ну и мировой кризис америкой и спровоцированный.

    На мой взгляд, основой является именно проигранная конкурентная борьба. Остальное лишь обнажило и сделало более яркими последствия.
     
  14. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    "Не верю!" (с)
    ИМХО, это фальстарт...
    Честно говоря, такие цифры вызывают сомнения. Но в любом случае в США рабочих без пособия не оставят. Это у нас на каждый всплеск социальной напряженности нужно личное явление Премьера к народу, чтобы чиновники начали бегать "как тараканы". А вообще-то для этого нужны эффективные механизмы смягчения угрозы и последствий безработицы.
    Я почему-то тоже так думаю. Ну проведите опрос. К примеру, у Вас есть 1,0 млн рублей. Сколько процентов участников форума купит на эти деньги продукцию GM (в России)? Я вряд ли куплю... Скорее предпочту японку.
     
  15. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.728
    Симпатии:
    18.070
    Адрес:
    Москва
    Напомнило школьный анекдот:
    "В классе писали сочинение на тему "Если бы меня назначили премьер-министром". Проверка показала, что подавляющее большинство сочинений оканчивалось словами "И хрен бы вы меня поймали!"

    Это я к тому, что наличие этого миллиона никак не связано с GM. А если бы вопрос был поставлен немного по-другому, вроде "Если Вы покупаете автомобиль, а GM доплатит за комплектацию на свой автомобиль или за те же деньги продаст свой автомобиль классом выше - Вы его купите или другой фирмы?" - процент может и возрасти.
     
  16. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.916
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Это было бы для них не страшно. Страшно то, что и в самой америке люди стали поступать так же...
     
  17. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Ну здесь уж извините! Американцев на нашем форуме мы в достаточном количестве опросить не сможем. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Сергей, ты что-то перемудрил, дружище! :-D Я говорил о предполагаемом примерном бюджете на покупку автомобиля. Каждый покупатель автомобиля так или иначе располагает неким бюджетом и выбирает автомобиль в пределах располагаемой суммы, которую он готов потратить. Разве нет?
    А что касается опций в подарок - это веский аргумент, разумеется. Но опять же, если мне аналогичные опции предложит, скажем, Nissan, то видал я этот GM сами знаете где. :grin:
    Кстати, в последние годы GM не в последнюю очередь вытягивают его корейские автомобили, продаваемые под маркой Chevrolet.
     
  18. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.728
    Симпатии:
    18.070
    Адрес:
    Москва
    Может быть, извиняй.
    Тут тоже есть нюансы. Ведь Бьюик, Кадиллак, Шевроле, Понтиак - это же фактически история Америки, американского образа жизни. Продукция GM все-таки больше ориентированна на американский внутренний рынок, поэтому я согласен с ddd. Дело не только в сумме, а еще и в престиже. То, что автомобили GM утратили популярность в США - это в какой-то степени падение образа страны, ее престижа в глазах ее граждан. У нас такой "установки" нет.
     
  19. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Здесь согласен! Если бы GM была исконно российской компанией, то я бы наплевал на мелкие недостатки их техники и покупал бы. Т.к. знал бы, что тем самым помогаю бюджету своей страны и вношу свой вклад в ее автомобильную мощь, в автомобильную историю.
    Но у нас, увы, в области автомобилестроения хвастать нечем. :???:
    Нет, есть светлые странички, конечно. Но их мало.

    Друзья! Предлагаю переместиться для дальнейшего обсуждения темы GM сюда. :-D
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.249
    Симпатии:
    23.802
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
Загрузка...

Поделиться этой страницей