Ка-52 "Аллигатор"

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Troske-korosuke написал(а):
...
Их минус в том, что на эти вертолеты необходимо готовить летчиков отдельно. На Ми-28 можно посадить любого с Ми-8/17 или Ми-24, и быстро переучить. С Ка-52 и тем более Ка-50 этот номер не пройдет.
Ну и, естественно, технологии Ми-28 более наработаны, он дешевле в производстве.
Иными словами - Ми-28 - машина, которую можно в любой момент начать выпускать массово, и готовить для них летчиков массово, прямо на Ми-8/17. Ка-50 и Ка-52 - для избранных асов, которые пойдут в бой на наиболее важных участках боевых действий.
Я это так понимаю.
Вобще-то переучивание с любого вертолта на другой вертолет не имеет особых трудностей... был бы борт С ДВОЙНЫМ управлением... В Союзе до Афгана было только одно училище где готовили вертолетчиков... Ка-52 - учебная парта для Ка-50, а вот для Ми-28Н где взять такую парту... обещали сделать...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Redav написал(а):
а ГРУ разве не ВС России?
к сожалению, ГРУ всего лишь СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВС России..... т.е. закажут ограниченную партию - и, как я писал раньше - кирдык...
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
dron написал(а):
такие же ударные, как и Милевские. + соосная система, + катапульта, ну и более высокая надежность, присущая Камовским машинам. вообще Камовцам свойственно с душой к технике подходить
схлестывающиеся лопасти из той же темы? :?
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
dron написал(а):
а Камовские технологии не наработаны разве?
Дело в том, что милевские машины выходят самыми большими сериями в мире (во всяком случае в СССР именно так и было). Подавляющее большинство вертолетов в сухпутных войсках - милевские. Ми-28, насколько я знаю, по агрегатам во многом унифицирован с другими милевскими машинами - иначе говоря - многие его части создаются на тех же производственных линиях, что и для Ми-8/17 и для Ми-24. Это существенно снижает его стоимость, скорость производства, увеличивает унификацию запчастей и комплектующих, а значит, технический персонал строевых частей сможет освоить эту машину в предельно короткие сроки. Это также экономия в людях. Великая вещь - унификация.
Ка-50 и Ка-52, в свою очередь, машины совершенно уникальные, и это их главный порок. Механик, который "до винтика" знает Ми-8/17 и Ми-24, будет пялиться на незнакомую систему "как баран на новые ворота" - нужно готовить других людей, или серьезно переучивать уже имеющихся. Плюс ко всему, судя по косвенной информации, камовские машины значительно сложнее в устройстве.
Поэтому для Ка-50 и Ка-52 в сухопутных войсках необходимо будет создать отдельное подразделение, специально подготовленное к использованию именно этих вертолетов.
Redav написал(а):
Вобще-то переучивание с любого вертолта на другой вертолет не имеет особых трудностей... был бы борт С ДВОЙНЫМ управлением...
Это не совсем так. Легко можно переучить на машину с аналогичной агрегатно-силовой структурой, как, например, с Ми-8/17 на Ми-24 или Ми-28. С Ми-8/17 на Ка-50 или Ка-52 - гораздо сложнее и дольше.
Redav написал(а):
Ка-52 - учебная парта для Ка-50
Да, это прекрасный выход. Но сути дела это не меняет. На камовские машины летчиков нужно все равно готовить отдельно.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Troske-korosuke написал(а):
Механик, который "до винтика" знает Ми-8/17 и Ми-24, будет пялиться на незнакомую систему "как баран на новые ворота" - нужно готовить других людей, или серьезно переучивать уже имеющихся.
мои товарищи учились на Ми - 8 после выпуска попали бортачами на Ка-27. переучивание прблем не составило. летают, ненарадуются и НИКОГДА не пересядут на Ми-8
Troske-korosuke написал(а):
Это не совсем так. Легко можно переучить на машину с аналогичной агрегатно-силовой структурой, как, например, с Ми-8/17 на Ми-24 или Ми-28.
Troske-korosuke написал(а):
Да, это прекрасный выход. Но сути дела это не меняет. На камовские машины летчиков нужно все равно готовить отдельно.
фигня. БАБЫ (пардон) учились на Ми-8, сейчас летают на Камовских машинах и не жалуются на сложности в переподготовке.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
dron написал(а):
мои товарищи учились на Ми - 8 после выпуска попали бортачами на Ка-27. переучивание прблем не составило. летают, ненарадуются и НИКОГДА не пересядут на Ми-8
Ка-27 имеет идентичную силовую структуру с Ми-8/17 - двигатели ТВЗ-117 в паре. Различаются трансмиссии, потому что у Ка-27 соосная схема.
Поэтому с взаимозаменяемостью бортмехаников на Ка-27 и Ми-8/17 проблем, как правило, не возникает. Ну и делай скидку на то, что это люди, подготовленные в мирное время. А что ты будешь делать во время войны, когда в армию призовут людей, часто вообще не имеющих квалификации работы непосредственно с вертолетными двигателями? Твои знакомые будут срочно повышены в звании, получат под командование по взводу людей, которыми они будут командовать. Вот тут-то преимущества унификации покажут себя в лучшем свете.
dron написал(а):
фигня. БАБЫ (пардон) учились на Ми-8, сейчас летают на Камовских машинах и не жалуются на сложности в переподготовке.
Не знаю, не знаю...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
На "airforce.ru" читал ,что для пилота Камовские машины говаздо доступнее.Там была статья о применении КА-50 в Чечне.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Ка-50 более революционный вертолет в своем отношении, у него отличная авионика (нисколько не хуже, чем у Ми), по вооружению не уступает ничем, а как вертолет огневой поддержки он заткнет Ми-28 "как тузик грелку" (с) - больший боезапас пушки, лучшая точность и, благодаря непревзойденным пилотажным возможностям, - возможность развернуть вертолет в любую сторону для нанесения удара.
Все-таки приняли Ми-28... :dostali:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Катафракт написал(а):
схлестывающиеся лопасти из той же темы?
А вы не летайте на запредельных режимах, которые в боевой обстановке вовсе не нужны. Да и, насколько я знаю, камовцы решили эту проблему.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Кстати в той же статье о Чечне говорится,что обслуживали КА-50 техники с МИ-24 без специальной подготовкии проблем не было,а летали на боевые задания строевые пилоты,также до этого летавшие на МИ-24.Говорили,что в горах КА-50 равных нет,и летать на нём намного проще ,чем на одновинтовых.К сожалению решения принимают другие люди.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
"В городе Казани пироги говорят с глазами..."(с) Много чего говорят....Говорят про испытания на полигоне, где Ми-28 побил Ка-50 при работе по наземным целям на малых высотах с разгромным счетом 10:2...
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
БЧ-5 написал(а):
Говорили,что в горах КА-50 равных нет,и летать на нём намного проще ,чем на одновинтовых.
горы - одно. там постоянно образуются различные завихрения, потоки ветра непонятно откуда, издесь энерговооруженная машина с хорошей маневренностью будет кстати. но горы не везде, а армии нужна дешевая, работоспособная машина, простая в обслуживании и производстве. а Ка пусть летают во флоте (где важны габариты вертолета, а их позволяет снизить соосная схема) и спецподразделениях (где массовая техника не пройдет)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Говорят про испытания на полигоне, где Ми-28 побил Ка-50 при работе по наземным целям на малых высотах с разгромным счетом 10:2...
акулыч, не подскажете когда это было? я слышал просто, что у Камовцев были проблемы с телевизионным каналом... дык вроде исправили все.
Troske-korosuke написал(а):
Поэтому с взаимозаменяемостью бортмехаников на Ка-27 и Ми-8/17 проблем, как правило, не возникает.
Troske-korosuke, а на Ми-28 и Ми-8 тож одинаковые движки и трансмиссия? тады Ми-28 уже устаревшая модель...
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
dron, найдите и прочитайте статью: В конкурсе побеждает сильнейший (сравнительные испытания Ми-28 и КА-50).
Найдите там "10:2"...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
dron написал(а):
акулыч написал(а):
Говорят про испытания на полигоне, где Ми-28 побил Ка-50 при работе по наземным целям на малых высотах с разгромным счетом 10:2...
акулыч, не подскажете когда это было? я слышал просто, что у Камовцев были проблемы с телевизионным каналом... дык вроде исправили все.
А Вы у redav'а спросите. Он на эту тему на форуме lockon.ru много спорил, он точнее расскажет...Правда у него будет версия о том, что милевцам якобы подыграли...
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
dron написал(а):
Troske-korosuke, а на Ми-28 и Ми-8 тож одинаковые движки и трансмиссия? тады Ми-28 уже устаревшая модель...
Движки одинаковые, но разных модификаций. Трансмиссии разные - это же невооруженным глазом видно!
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
а Вам не кажется, что Ми строится МВЗ, и этим в принципе все можно объяснить.....

Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:

акулыч, что-то я еще недопонял. Забил в поисковике
Бывалый написал(а):
В конкурсе побеждает сильнейший (сравнительные испытания Ми-28 и КА-50).
, выдал 3 ссылки, во всех трех - преимущество Камовскиой машины.
 
Сверху