Ка-52 "Аллигатор"

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
dron
А чего обидного-то? Все нормально...
На вооружение принимают МИ-28, КА-50 и КА-52.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Бывалый написал(а):
А чего обидного-то? Все нормально...
На вооружение принимают МИ-28, КА-50 и КА-52.
Бывалый, дело не в том, ЧТО принимают на вооружение, а КАК и по какому критерию это решение принималось. может быть, дело даже не в обиде, а - как гласит мудрость малочисленных народов севера - в ТЕНДЕНЦИИ. государство в государстве ширится и ширится... а мож, все и к лучшему.... у нас в городе МПГПТ (муниципальное предприятие городского пассажирского транспорта) пока за свой счет жило так автобуса не дождешься, а как москвичи выкупили - так и автобусы новые появились, и ходить чаще стали.... НО! если московское лобби станет решать, какое вооружение закупать, то вот это никуда уже не годится...
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
dron написал(а):
если московское лобби станет решать, какое вооружение закупать, то вот это никуда уже не годится...

Решение о закупке оружия принимает министерство обороны, гособоронзаказ. Разве не так?
Какое отношение город имеет к закупкам оружия?
Московское лобби - сильно сказанно :aplodir:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ксати не знаю как ми 28 а все остальные производят в Казани
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Troske-korosuk, не воспринимайте этот пост как наезд... просто размышления вслух для тех кого как и Вас "задавили" подобной "логикой"...
Troske-korosuke написал(а):
Дело в том, что милевские машины выходят самыми большими сериями в мире (во всяком случае в СССР именно так и было). Подавляющее большинство вертолетов в сухпутных войсках - милевские. Ми-28, насколько я знаю, по агрегатам во многом унифицирован с другими милевскими машинами - иначе говоря - многие его части создаются на тех же производственных линиях, что и для Ми-8/17 и для Ми-24. Это существенно снижает его стоимость, скорость производства, увеличивает унификацию запчастей и комплектующих, а значит, технический персонал строевых частей сможет освоить эту машину в предельно короткие сроки. Это также экономия в людях. Великая вещь - унификация.
Ка-50 и Ка-52, в свою очередь, машины совершенно уникальные, и это их главный порок. Механик, который "до винтика" знает Ми-8/17 и Ми-24, будет пялиться на незнакомую систему "как баран на новые ворота" - нужно готовить других людей, или серьезно переучивать уже имеющихся. Плюс ко всему, судя по косвенной информации, камовские машины значительно сложнее в устройстве.
Поэтому для Ка-50 и Ка-52 в сухопутных войсках необходимо будет создать отдельное подразделение, специально подготовленное к использованию именно этих вертолетов.
подхолит инженер группы ВиД к Ка-50 пот градом, ноги трусятся
- Да как же мне енти движки выучить... командир шабака на енто даже времени не дал... Опаньки дык енто тат самый ТВ3-117 шо и на Ми-8, Ми-24... и чаво мне здесь учить? :Shok:

подходит вооруженик тоже весь от страха трусится
- Ой не смогу, не осилю... о пушка... ствол, снаряды... млин все такое же как изучали в училище... чего там однокашник говорил про нее на Ми-28Н... посмотрим как здесь...

и вобщем оказывается все пределах программы обучения в училищах... ни какие "отдельные" или супер-пупер специальные не нужны :OK-) И комплектующие производятся на производствах практически на тех же...

к тому же вертолеты АА ныне не в сухопутных войсках, а в ВВС и при ее передаче ни каких трудностей не произошло...

Troske-korosuke написал(а):
Redav написал(а):
Вобще-то переучивание с любого вертолта на другой вертолет не имеет особых трудностей... был бы борт С ДВОЙНЫМ управлением...
Это не совсем так. Легко можно переучить на машину с аналогичной агрегатно-силовой структурой, как, например, с Ми-8/17 на Ми-24 или Ми-28. С Ми-8/17 на Ка-50 или Ка-52 - гораздо сложнее и дольше.

В чем сложность не пойму... винтомоторная группа принципиальных отличий не имеет... движки одинаковые на Ми-8, Ми-24, Ми-28Н, Ка-50, Ка-52... редуктора на всеэ этих машинах разные, но их изучение разве особо трудное для летчиков с высшим образованием... ИМХО - нет...
Troske-korosuke написал(а):
Redav написал(а):
Ка-52 - учебная парта для Ка-50
Да, это прекрасный выход. Но сути дела это не меняет. На камовские машины летчиков нужно все равно готовить отдельно.
так на каждом вертолете своя программа подготовки, но принципиальных различий не имеет... алгоритм обучения одинаков...
Это сейчас при отсутствии учебного варианта Ми-28Н его сторонники кричат, что сие фигня... только у военных другая точка зрения, а поэтому придется делать ... иначе пипец вертолету...

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Grindazer написал(а):
...
Ксати не знаю как ми 28 а все остальные производят в Казани
Не совсем так... Улан-удинский завод, завод Прогресс, Кумертау тоже вертолеты лабают... :OK-)

Добавлено спустя 7 минут:

акулыч написал(а):
dron написал(а):
акулыч написал(а):
Говорят про испытания на полигоне, где Ми-28 побил Ка-50 при работе по наземным целям на малых высотах с разгромным счетом 10:2...
акулыч, не подскажете когда это было? я слышал просто, что у Камовцев были проблемы с телевизионным каналом... дык вроде исправили все.
А Вы у redav'а спросите. Он на эту тему на форуме lockon.ru много спорил, он точнее расскажет...Правда у него будет версия о том, что милевцам якобы подыграли...
мной и здесь не мало постов по этой теме сделано :-D
Госконкурс Ми-28 - Ка-50... на вооружение принят Ка-50

Конкурса Ми-28Н - Ка-52 не было... и это фигово...
Первый уже в опытной эксплуатации, но не в полной комплектации... Второй тоже решили прикупить... ИМХО жизнь покажет куда кривая выведет...
Обратите внимание Ми-28 и Ми-28Н ни есть братья близнецы как и Ка-50 с Ка-52...
А посему улыбаюсь когда Ми-28Н начинают сравнивать с Ка-50...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Redav, все конечно фигня. в училищах тем более высших не преподают конкретную технику. только так, для примера. я хотел сказать, что все заводы Масскве принадлежат. что Ростовский, что Улан-Удинский. дык какой будут закупать вертолет? ессно, тот, который обеспечит наибольшие прибыли, а не тот, который лучше...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Redav написал(а):
А посему улыбаюсь когда Ми-28Н начинают сравнивать с Ка-50...
Не понял. Redav ты про что? Два разных вертолета совершенно.
connie_twiddle.gif
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
dron написал(а):
Redav, все конечно фигня. в училищах тем более высших не преподают конкретную технику. только так, для примера.
не понял вы в шутку или в серьз это заявили...
и раньше и сейчас в училищах имеется - Ми-2, Ми-8, Ми-24
куда уж конкретнее учить на таких "школьных партах"... :good:
сейчас в войсках только Ми-2 нет, но он для первоначального обучения...

dron написал(а):
я хотел сказать, что все заводы Масскве принадлежат. что Ростовский, что Улан-Удинский. дык какой будут закупать вертолет? ессно, тот, который обеспечит наибольшие прибыли, а не тот, который лучше...
Москва. 27 июня 2008 г. – На состоявшемся 26 июня годовом общем собрании акционеров ОАО «Казанский вертолетный завод» было утверждено решение о передаче функций единоличного исполнительного органа управления предприятием ОАО «Вертолеты России».

Это решение стало продолжением политики по централизации функций управления вертолетостроительной группой. Ранее ОАО «Вертолеты России» было утверждено в качестве управляющей компании ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперёд», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие».
...
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001569

как при таком раскладе с заказами?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Phaeton написал(а):
Redav написал(а):
А посему улыбаюсь когда Ми-28Н начинают сравнивать с Ка-50...
Не понял. Redav ты про что? Два разных вертолета совершенно. ...
о том и говорил... р а з н ы е... по техническим заданиям...
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Я бы сказал, что Ка-50/52 вершина вертолётостроения. Вертолёты, согласен, разные. Однако всёравно. Ка-50 будет для меня вершиной представления в вертолётостроении. Единственная вертушка, которая меня так же впечатляет - это оспрей.
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Помнится был в середине девяностых филь "черная окула" ка 50 крушил террористические орды где то в авганистане и его окрестностях, только вот в реальности соосная схема не является фактором абсолютного превосходства. Ка 52 разрабатывали в качестве вертолета управления соединением из ка 50Ш. То есть пилот ка 50Ш в одиночку выполняет все возложенные на него функции, следовательно устает он быстрее чем экипаж ми28Н, еще у него может случится "пожар в шлеме" жуткая штука в боевой обстановке.
Ми 28 просто будут лучше интегрированны в едином инфармационном пространстве.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Grindazer написал(а):
следовательно устает он быстрее чем экипаж ми28Н
Может, но не следует забывать то, что у Камова большой опыт в разработке морских вертолетов. Благодаря этому уровень автоматизации Ка-50 весьма высок. F-22 управляет точно так же один пилот, но функции 2 пилота - штурмана-оператора взял на сея компьютер. И такой своеобразный тандем намного учше, так как экономит время и средства на подготовку пилотов. С Камовым также. Вспомните отзывы тех, кто летал на нем - никаких особых проблем. Даже переучиваться не надо. Почти :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Серийное производство ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" начнется в Арсеньеве в конце 2008 года


МОСКВА, 30 июня. (АРМС-ТАСС). Серийное производство ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" начнется в Арсеньеве (Приморский край) в конце 2008 года, сообщил корр.АРМС-ТАСС генеральный директор Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрий Денисенко.

По его словам, официальный подъем первого серийного вертолета Ка-52 планируется осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего года в Арсеньеве.

По словам генерального директора ОАО "Вертолеты России" Андрея Шибитова, Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - двухместная модификация ударного вертолета Ка- 50 "Черная акула". Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Ка-52 - командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.

Вертолет Ка-52 соосной схемы отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Может, но не следует забывать то, что у Камова большой опыт в разработке морских вертолетов. Благодаря этому уровень автоматизации Ка-50 весьма высок. F-22 управляет точно так же один пилот, но функции 2 пилота - штурмана-оператора взял на сея компьютер. И такой своеобразный тандем намного учше, так как экономит время и средства на подготовку пилотов. С Камовым также. Вспомните отзывы тех, кто летал на нем - никаких особых проблем. Даже переучиваться не надо. Почти
Cовершенно с вами согласен в отношении высокого уровня автоматизации на ка50Ш. Правда у вертолета есть еше один недостаток из за применения катапультного кресла конструкция усложнена, и техническое обслуживание вызывает больше прблем, чем с ми28Н. :think:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
:grin: :grin: :grin:
От жеж техники на МиГ и Су про это не знают... у них оказывается столько проблем с техническим обслуживанием.... :(
Это лёсики виноваты, их жизни начальство хочет сберечь... :dostali:
:idea: Даешь прогресс - убираем катапультные кресла со всей авиатехники где они стоят :-D :-D

... и ещё... ёще на всех автомобилях в России убрать подушки безопасности это из-за них большая смертность на дорогах ... :grin:
 
Сверху