Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

Тема в разделе "Надводные силы", создана пользователем leito, 13 фев 2007.

  1. leito

    leito Новый участник

    Регистрация:
    26.06.06
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    А что за ролик? Есть в сети?
     
  2. Митяй

    Митяй Новый участник

    Регистрация:
    05.09.07
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    щас скажу...
    нет ссылку не сохранил, ток ролик...
    по моему на Army.lv

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Корвет проекта 20382 - http://www.army.lv/?s=1901
    Многоцелевой корабль морской зоны класса «корвет» проекта 20382 (экспортная модификация проекта 20380). Рекламный ролик.
     
  3. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
  4. leito

    leito Новый участник

    Регистрация:
    26.06.06
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Бывалый, спасибо! :lol:
     
  5. alad

    alad Новый участник

    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кораблик действительно неплохой, ИМХО.
    Единственное, что не нравится лично мне - ПРО в задней полусфере
    отрабатывают только два AK-630. :(
    Туда бы второй "Каштан" пихнуть... :(
    Кстати, читал где-то мысль, что можно сместить ангар к одному из бортов. Тогда рядом с ним как раз влезет "Каштан"
    Вот тогда бы цены этому кораблику не было :)

    Кстати, ПКР он тоже несет: 2x4 ПУ ПКРК «Уран». В перспективе обещают его замену на "Оникс"
     
  6. РПКСН

    РПКСН Новый участник

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    да да мультик компьютерный я его стер, 100 метров весит с копейками вроде, действительно просто рекламный ролик. А вот насчет срока?...., незнаю может это на "северной верфи", а вот на АСЗ раньше 13-го головного не ждать, если он вообще будет :?
     
  7. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.813
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Klaipeda
  8. Андрей К

    Андрей К Новый участник

    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вопрос по корвету 20380

    Добрый день!!!
    Подскажите пожалуйста, если кто-то знает точно, какие именно патенты (которых 21) и свидетельства (которых 14) были внедрены на корвете 20380? Может у кого-то есть их точный перечень? Заранее спасибо!
    С уважением, Андрей!
     
  9. Helggeist

    Helggeist Новый участник

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    «Этот корабль, построенный на предприятии ОАО «Северная верфь» для Военно-морского флота России, был разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и воплотил в себе достижения современной кораблестроительной науки. В системе корабля применены новейшие, разработанные на российских предприятиях интегрированные информационные системы», - подчеркнул Игорь Дыгало.
    Как планируется, корвет «Стерегущий» будет передан Военно-морскому флоту уже в этом году.Многоцелевой корабль морской зоны предназначен для борьбы с надводными кораблями, подводными лодками, обеспечения ПВО, а также для артиллерийской поддержки высадки и действий морского десанта

    Самое интересно,на мой взгляд, то, что нынешний состав вооружения "Стерегущего" совсем не соответствует "заявлениям" тов. Дыгало :grin: :
    1) по суше работать корвет может только своей артустановкой (дальность стрельбы 20 км - достаточна только для стрельбы по прибрежной полосе,да и то можно "нарваться" на БРК или тупо сосредоточенный огонь САУ - вспомните недавний пример корвета типа "Эйлат", получившего ПКР при всей своей "стелсовости"). Универсальный ракетный комплекс (а-ля "Калибр") в конструкцию нашего корабля по всей видимости так и не заложили
    2) оружие ПЛО (вертолет не считаем, т.к. он все-таки не всепогоден и имеет ограничение на взлет/посадку по бортовой и килевой качке) нельзя назвать достаточным для активной ПЛО - всего 2*4 ТА с достоточно небольшим для торпед калибром 324 мм радиусом эффективного поражения. Опять встает вопрос по наличию универсального ракетного комплекса (разные по назначению ракеты в универсальной пусковой установке)
    3) средства ПВО/ПРО корабля явно недостаточны,т.к. с трудом могут обеспечить самооборону корвета, неговоря о прикрытии соединений кораблей и судов (небольшие конвои, десантные группы и т.д.)
    Резюмируя - корабль построить-построили, а новым уже сейчас назвать его язык не поворачивается...Такое ощущение что его построили для рекламы перед странами 3-го мира...восполнить какую-либо потребность ВМФ в кораблях (пусть даже ближней морской зоны), кроме как для разгона рыбаков (да и то скорость невелика, а вооружение в этом случае избыточно), строительство этой серии не позволит

    На мой взгляд - если уж строить небольшие корабли (особенно актуально для Балтики и Черного моря), то делать их максимально универсальными за счет применения из одних и тех же ПУ различной номенклатуры средств поражения, тем более что такие образцы РАВ есть.
     
  10. Зия

    Зия Участник

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    http://www.rbcdaily.ru/2008/06/20/industry/353747

    Пугачев получил эксклюзив
    «Северная верфь» стала единственным поставщиком корветов серии 20380
    Федеральная служба по оборонному заказу РФ (Рособоронзаказ) на этой неделе внесла петербургскую «Северную верфь» в реестр единственных поставщиков российских вооружений и военной техники. Это даст возможность Объединенной промышленной корпорации Сергея Пугачева, которой принадлежит контроль над верфью, рассчитывать на получение контрактов на строительство корветов проекта 20380 на общую суммы порядка 80 млрд руб., а также других, более мелких судов без участия в тендерах. Прибыль корабелов от исполнения этих заказов может достигать 25%.

    Корветы проекта 20380 впервые начали строить в 2001 году — тогда соответствующие тендеры выиграли «Северная верфь» (три корабля) и Амурский судостроительный завод (один корабль). Правда, за семь лет был построен только один корабль — корвет «Стерегущий». Остальные три пока находятся на разной стадии строительства.

    Вместе с тем руководство ВМФ России неоднократно заявляло о том, что только российским военно-морским силам в ближайшие годы потребуется порядка 20 кораблей такого класса. Каковы перспективы этого проекта на экспортном рынке вооружений, пока не сообщалось, напомнили в пресс-службе «Северной верфи». Однако даже внутренние заказы на оставшиеся 16 корветов позволили бы их исполнителю заработать не менее 80 млрд руб. — «Стерегущий», переданный военным в ноябре прошлого года, обошелся в 5 млрд руб., хотя при его закладке называлась сумма 1,8 млрд руб.

    Вместе с тем стоимость строительства судов в мире постоянно растет, и вполне вероятно, что в будущем стоимость постройки корветов будет продолжать увеличиваться. Получение «Северной верфью» статуса единственного поставщика дает ей права, оговоренные в постановлении правительства РФ от 25 января 2008 года №29. То есть верфь имеет право на уровень прибыли до 25% от затрат, а также возможность пересматривать цену на заказ в зависимости от увеличения цен на сырье, комплектующие и т.д. Такие условия значительно более выгодны для кораблестроителей, чем участие в тендерах, необходимость которых ранее оговаривалась при размещении подобных контрактов.

    Подобные преференции частной компании вызывают особенно много вопросов в свете планов самого государства по созданию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) на базе существующих сейчас государственных заводов. Тот же Амурский судостроительный завод, чей первый недостроенный корвет серии 20380, видимо, станет и последним, уже в ближайшее время может войти в структуру ОСК. «Риски при вхождении в этот рынок весьма велики, — предостерегает Елена Мязина, аналитик UniCredit Aton. — На данном этапе я бы не советовала частным инвесторам направлять деньги в оборонные предприятия. Государство готово вкладываться в эту отрасль, но играть с ним могут только наиболее приближенные к нему, и у миноритариев пока нет серьезных гарантий защиты их интересов».


    Это значит, что корветы строиться будут только на его предприятии. А значит, в меньшем количестве и медленнее, чем запланировано , ибо Северной верфи ввиду отсутствия "кадров" не осилить за 15 лет 30 корветов. А ведь обещали строить их и в Комсомольске-на-Амуре, и на других предприятиях! Вот пример засилья в российском ВПК олигархии и криминала, пекущихся лишь о своей прибыли, а не защите национальных интересов!
     
  11. Зия

    Зия Участник

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы забыли указать то , что 20380 может нести 8 Яхонтов. В этом и заключается главная ценность этого корабля.
     
  12. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Да при мне построили головной корабль, в эллинге сейчас достраиваются оставшиеся, но всё таки это корабль ближней морской зоны, и во всю его рекламируем на экспорт в Индию, Алжир ну и ещё парочка стран, но на самом деле на этом корвете обкатали новые технологии которые сейчас будут внедрятся на полноценном фрегате нового поколения для российского флота, который у нас сейчас строится Адмирал Горшков :)

    Нести он может много чего, он изначально проектировался по модульной схеме, есть 3 зоны которые можно менять в соответствии с требованиями заказчика.
    В данный момент он вооружен комплексом Уран
     
  13. Djoker

    Djoker Новый участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Russia
    http://www.infox.ru/authority/defence/2009/01/22/VMF_Rossii_poluchit_.phtml

     
  14. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Алмазовский ролик который я крутил кто-то уже в сеть вылажил :think:
    http://rutube.ru/tracks/1125213.html?v= ... f274cf621d
    Есть кстати более поздняя версия, где уже реальные сьёмки, не компьютерная графика
     
  15. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.258
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Литва
    в одних справочниках у него есть пкр в других нет, вот и думай так есть или нет?
     
  16. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.813
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Klaipeda
    Вот вам и ответ- Модульная схема вооружения, Кому что надо , то и поставят. :OK-)
     
  17. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.258
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Литва
    мультики просто класс. еще бы такие корабли да в состав вмф россии :-D
     
  18. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    edgar71 Один уже есть, 3 у меня в эллинге достраиваются с фрегатом горшковым тоже для нас:-D
     
  19. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.258
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Литва
    :cool: это хорошо.
     
  20. Зия

    Зия Участник

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    http://izvestia.ru/news/news196371

    Сторожевой корабль "Сообразительный" стал вторым по счету заказом проекта 20380. Он был заложен в 2003 году. Третий заказ, корвет "Бойкий", был заложен в июле 2005-го,

    Позорище...Корветики вдзм.в 2-тысячи тонн у нас строят за 7-8 лет.
    Эсминцы класса Орли Берк вдзм. в 9-тысяч тонн строятся всего лишь за 2 года: например Старетт. (http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Sterett_(DDG-104).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей