Lock On: Горячие скалы. Ваше мнение

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Лодя, 11 авг 2008.

?

Правдоподобен ли Lock On?

  1. Да на все 100

    0 голосов
    0,0%
  2. Не совсем

    0 голосов
    0,0%
  3. Почти нет

    0 голосов
    0,0%
  4. Нисколько нет

    0 голосов
    0,0%
  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А Су-25Т потяжелее будет малость и в пилотировании построже.
     
  2. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    А тогда понятно. Хотя пустіе оні одїнаковіе. :-read: Вот вот сравнІвал ТТХ.
     
  3. Troske-korosuke

    Troske-korosuke Новый участник

    Регистрация:
    20.10.07
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Из Страны чудес без тормозов
    В Локоне F-15 перекачан жутко. Просто уберваффе какое-то...
     
  4. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    Да ну. Просто потреніруїтесь с месяц на су27 і вам будет удача.
     
  5. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    F-15 в Локоне опущен против реала...
     
  6. Troske-korosuke

    Troske-korosuke Новый участник

    Регистрация:
    20.10.07
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Из Страны чудес без тормозов
    Ну, на мой взгляд это совсем не так. Так получается, что F-15 круче Су-27 любой модификации. А это явно не так...
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Почему не так?? Эффективность РЛС снижена, эффективность РЭБ снижена, datalink не реализован, многоканальный обстрел не реализован, эффективность AIM-120 снижена, скороподъемность снижена. Так что все так. И при чем тут все модификации Су-27?? В локоне один Су-27 - Су-27С у которого усилена эффективность РЛС и РЭБ и усилена эффективность Р-27 против реала. Су-27С в Локоне это абсолютно нереальная "вундервафля". Плюс у него все поведение на околокритических углах - сплошные скрипты, а не честная физика.
     
  8. Troske-korosuke

    Troske-korosuke Новый участник

    Регистрация:
    20.10.07
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Из Страны чудес без тормозов
    Ну, я так полагаю, что декларируемые возможности F-15 вообще серьезно завышены. Естественно, что мы вряд ли узнаем истинное положение вещей, но переоцениать американскую технику я совершенно не склонен.
    Что касаемо Су-27, то естественно, что старые советские самолеты уже не более чем просто цирковые лошади, но доведенные до современной кондиции - это и лучшие по пилотажным возможностям, и весьма неплохие самолеты в плане боевых возможностей. Р-27, конечно, ракета не новая, но недооценивать ее тоже не нужно. РВВ-АЕ, я полагаю, серьезно АИМ-120 не уступает, тем более что ее еще можно дорабатывать и дорабатывать.
    Так что, я полагаю, Су-27 и должен превосходить F-15 по общим показателям.
     
  9. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    Не, ф15 тама легко зделать. Просто тренировка, муштровка нужна. Вот реально у су27 олс хорошая вещь и нашлемник. С помощью олс я один без ведомых подкрался к звену ф15 сзади збоку и без влючения рлс расстрелял их рвв-ае или р-73(несколько раз играл по разному получалось но ни ра3у не сбили меня) а нашлемник+кобра хороший эфект может дать в БВБ.
     
  10. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ерунда полная. При разработке F-15 разработчики пользовались настоящим РЛЭ на этот самолет, это сам Андрей Чиж говорил. РВВ-АЕ уступает AIM-120 в эффективности работы ГСН и помехоустойчивости, правда меньше чем Р-77, т. к. РВВ-АЕ собирается на импортных комплектующих. Пилотажные возможности Су-27 и F-15 примерно равны. На малых скоростях чуть лучше Су-27, на больших лучше F-15. По электронике Су-27 уступает значительно, особенно в плане РЛС. Единственное преимущество Сушки ОЛС+нашлемка, но до ее применения надо дожить, что весьма сложно будет достичь в реальном бою. Так что превосходить F-15 Сушке особо нечем.
     
  11. Troske-korosuke

    Troske-korosuke Новый участник

    Регистрация:
    20.10.07
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Из Страны чудес без тормозов
    Ну, говорил... а при разработке Су-27 обошлись ненастоящим, не так ли...
    :???: Угу, а я верю, верю... уж чем F-15 никогда не блистал, так это сверхманевренностью. И вот, теперь это называется "чуть-чуть"... во всяком случае не уступает... На деле не только не уступает, а превосходит вообще по всем показателям, и то, что можно сделать профессиональному летчику на Су-27 безо всякого риска на F-15 неминуемо закончится энергичным ударом об землю. Я не спорю, F-15 очень хороший самолет, но увы, то, что привыкли на западе называть "Фланкером", хоть ты разбейся, является лучшим истребителем четвертого поколения по пилотажным возможностям. Тут спорить бессмысленно.
    Что касаемо бортового вооружения и оборудования... что же, это были девяностые. При желании и Су-27 можно доукомплектовать совершенным оборудованием, которое ничуть не будет уступать тому, что ставится на F-15. Чем у нас и занимаются.
    Да и к самим рассказам о том, что АИМ-120 является супер-пупер помехозащищенной ракетой, что от нее невозможно увернуться и обмануть ее, что летает она чуть ли не на 100 километров отношусь не как к не более чем рекламным россказням. А при склонности некоторых личностей упорно вытирать ноги об отечественную авиационную мысль также весьма критичен к рассказам о "недоракете" Р-27 и РВВ-АЕ.
    Если какие-то отставания есть, то догоним.
    Все еще будет.
     
  12. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Мляяяяя.....Опять дурдом, как на форуме "Флешпойнта".
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1036 - читаем и больше вот такую хню не пишем
    Су-27 имеет НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество в маневренности перед F-15 на скоростях менее 600 км\ч по прибору. И бессмысленно нести чушь.

    А вот это
    - мечты, ибо электроники уровня современного F-15 в России просто не производится. Нет промышленной базы для этого. А супер-пупер чудеса на индийских Су-30 французские и еврейские. А на Су-35 - французские.

    Прошу рассказать есть ли у РВВ-АЕ режим, аналогичный америкнаскому HOJ??? Про 100 км бред сивой кобылы, эффективная дальность AIM-120 48 км.

    Ну а что касается этого
    - то обязательно догоним, если янки остановятся.
     
  13. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    Ну акулыч в своем репертуаре. Рвв-ае(она же р-77) тоже может наводиться на помеху как и в аим120с home on jame(hoj) р27 тоже на помеху наводиться. Кстати в локоне таким способом я уничтожил 1 ф15 на дальности 100! У ракеты была скорость уже 830 а потом разогналась ускорением свободного падения. И поразила!!
     
  14. AMX-30

    AMX-30 Новый участник

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия г.Владивосток
    1. MicroProse издала Falcon 4.0 в 1998г. к тому моменту, в РФ, МиГ-23 уже не было. А аддоны были выпущены еще позже, да и сам конфликт проходит в 2010 году? При таких требованиях к реализму, можно быть и исторически достовернее.

    Китай никогда не делал МиГ-23. Из-за осложнений отношений с СССР (отказ СССР идти курсом на мировую революцию и их связь с западом) даже J-7 (МиГ-21Ф-13) пришлось доделывать самим, а их следующий самолет J-8, это уже собственная разработка (г.Шеньянь) начатая еще с 50-х (сравните даже форму крыла).

    Но я кажется нашел толику реализма в ваших словах - Северная Корея распологает несколькими МиГ-23... Но тогда на них должны летать корейские летчики, а не военные поднебесной.

    4. Я и имел введу, что он и в жизни дубовый :). Как там сказал Михаил Барятинский: "~Ленд лизовскую технику нельзя было ремонтировать кувалдой и сапогом, поэтому Т-34 и был роднее~"

    ВВС на 2000 (на основании Military Balance и The World Defence Almanac):

    КНДР:

    J-5 (МиГ-17) - 107
    J-6 (МиГ-19) - 159
    J-7 (МиГ-21) - 136
    МиГ-23 - 46
    МиГ-29 - 30
    Су-7 - 18
    Су-25 - 35

    КНР:

    J-6 - 1800
    J-7 - 500
    J-8 - 180
    Су-27 - 48

    Республика Корея:

    F-16C и D - 88
    F-5E,А и B - 220 (на сей момент их хотят продать в Чехию и Польшу)
    F-4D и E - 130
    A-37B - 23

    PS Возможно не учтена морская авиация.
     
  15. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Литва
    жаль что продолжения не будет. все-таки игра хорошая была. может и несовсем реалистичная. я вот надеялся что продолжение сделают "принуждение к миру" но увы :-( а так бы саака побомбил бы с удовольствием
     
  16. Олеггг

    Олеггг Новый участник

    Регистрация:
    20.03.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Извините конечно, но все что вы тут обсуждаете мне кажется слишком..Хоть один из вас летал на настоящем самолете, сидел за штурвалом??? думаю нет....хотя кто летал, пишите, у меня к вам будет масса вопросов....
    Из этого выходит...если не летал, то от куда все эти познания про дальности, скорости...теория-это не практика.... смешно прям ваши споры читать....все прям действующие летчики на передовой..... жду мнения по этому поводу.... от куда такие знания???? :OK-)

    вот ещё посмотрел что кто то и в ВВС служил....вот эти люди могут многое сказать.....но ещё...кто летал на F-15???

    люди которые летали, и т.п. напишите свой номер ICQ хочу поинтересоваться у вас о кое чём....
    а так вообще прикольно когда парень лет 18-20 не видя ни разу самолет даже в живую, столько может сказать....
    только без обид....я думаю взрослые люди и настоящие пилоты не обидяться.... жду

    Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:

    можно поднять и до 20 градусов в самом начале после отрыва.....
    если меньше, то на маленькой скорости можно плюхнуться. и ещё.. закрылки выпустить за секунду до отрыва, для 100% взлёта..
    (в обучалке так, да и на практике пробовал)

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

    Вот почитал все....
    я конечно не летал, (но был пару раз н авиашоу (красиво конечно))

    У меня ещё вопрос....
    все знания о характеристиках самолётов, ракет и т.д. берёте из теории??? у кого есть источники (например слова людей которые участвовали в военных действиях, просто летали на истребителях, штурмавиках...) поделитесь достоверной информацией...
     
  17. Стас

    Стас Активный участник

    Регистрация:
    30.08.08
    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    184
    Адрес:
    г. Калининград
    Служба:
    7 ОМсБр 2007 г.
    Олеггг а вы собственно летали на настоящих машинах вроде Су-27 или другой какой?
     
  18. Олеггг

    Олеггг Новый участник

    Регистрация:
    20.03.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    нет и по этому...я не ввязываюсь в споры...т.к. не знаю..
    да и не в этом дело...я ищу человека который летал...
    и к чему этот вопрос??? Да и если внимательно прочитать мой прошлый пост, то там есть ответ на этот вопрос :)
     
  19. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Есть такие забавные книжечки - РЛЭ (Руководство по Летной Эксплуатации) на соответствующий тип самолета. Есть такие забавные книжечки как БП (Боевое Применение) на соответствующий тип самолета. Кроме того есть такие забавные книжечки, как "Сравнительный анализ летнотехнических характеристик самолета такого-то и самолетов таких-то", издания НИИ ВВС СССР. Информации в этих книжечках вполне достаточно, для того чтобы делать некоторые выводы, поскольку все эти книжечки предназанчены в ПЕРВУЮ очередь для летного состава ВВС (РЛЭ летчики вообще практически наизусть заучивают). Данные книжечки можно найти в сети.
    Вот тут можно кое что поискать, а так же позадавать вопросы:
    http://www.sukhoi.ru/forum/

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    Закрылки на пробеге выпускать НЕЛЬЗЯ. И 20 градусов на взлете...Угол атаки 21о на Сушках околокритический. 24о предельный. Дальше сваливание.
     
  20. Олеггг

    Олеггг Новый участник

    Регистрация:
    20.03.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пасиб за ссылку и за понимание....но все равно, зачем тогда спорить, если каждый заглянет в книгу и все....кто, как говориться прав : книга....!
    и ещё.... Акулыч я не имею ввиду реальность.....просто я таким образом взлетаю в Lock ON.... там же обучающий ролик есть, я им и руководствовался..

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    :study:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей