Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
Русская Трапеза регулярно радует новинками … молодцы:Good2:

«Русская Трапеза» представили вертикальный упаковочный комплекс для фасовки и упаковки зернового кофе в пакет с клапаном дегазации.
Клапан дегазации спосоствует сохранению вкусовых и ароматических свойств кофейных зёрен.
Установленный фасовочно-упаковочный комплекс включает:
Упаковочный автомат SBi-200 M. В базовую комплектацию автомата входят: устройство проварки боковых граней, постоянные нагревательные элементы, датчик фотометки, сенсорная панель управления, устройство формирования плоского дна пакета, формирующее устройство прямоугольной формы. Производительность упаковочного комплекса: 30 уп/мин.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/135839/
Запасные части для тяжёлого двухстоечного токарно-карусельного станка производства завода им. Г.М.Седина отправятся на один из заводов Венгрии. Это первый опыт работы ЮЗТС с венгерскими заказчиками.
География экспортных поставок продолжает расширятся. Ранее токарно-карусельный станок с ЧПУ был отгружен в Латвию, два аналогичных станка отправились за океан на Кубу, комплект станочных узлов отправлен в Казахстан.
По словам исполнительного директора ЮЗТС Дмитрия Дмитренко, сейчас специалисты ЮЗТС ведут переговоры с рядом зарубежных заказчиков. «Есть хорошие наработки по Казахстану и Туркменистану, есть запросы из Белоруссии на поставку нашего оборудования. Есть даже запрос из Украины. Кроме того, на выставке в Египте было несколько контактов с местными заводами, которые заинтересовались продукцией ЮЗТС».
«Южный завод тяжёлого станкостроения» (ЮЗТС) был создан 11 марта 2016 года на базе завода имени им. Г.М.Седина. В советский период предприятие поставляло продукцию в 65 стран мира.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/135952/
В Иране стартовали продажи автомобилей УАЗ семейств Патриот и Профи. С этими продуктами УАЗ возвращается на рынок Исламской республики, на котором не присутствовал более 25 лет.
Дистрибьютором ульяновцев в Иране стала местная компания Soroush Diesel Mabna, которая до сих пор специализировалась только на продажах легких коммерческих Hyundai.
Пассажирский Патриот продается в Иране по цене от 600 млн местных риалов, это около $14 000 (=1 069 000 рублей).
УАЗ уже имел опыт работы на иранском рынке. Российские внедорожники поставлялись туда в 80-е годы. К началу 90-х в это стране было продано около 15 тысяч УАЗов.
УАЗ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/135944/
подмосковный завод «ТОНАР» произвел партию самосвальных кузовов для экспорта в Мали.
На предприятии изготовили 20 единиц самосвальных кузовов Тонар-6552 для установки на шасси Mercedes. Самосвалы будут работать на месторождениях золота. Мали занимает третье место в Африке по добыче этого драгоценного металла.
Самосвальные кузова Тонар — 6552 имеют объем кузова 20 кубических метров и грузоподъемность 30 тонн.
Тонар — 6552.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия

Фонд перспективных исследований и Брянский государственный технический университет успешно завершили проект по созданию технологии 3D-печати из металлической проволоки. Одно из главных достижений проекта — изделия, полученные с применением новой технологии, в 2-2,5 раза превосходят по прочности аналогичные, изготовленные из проката.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136192/
General Electric и Группа «Интер РАО» подписали пакет соглашений, направленное на значительное повышение уровня локализации в России производства и обслуживания газовых турбин большой мощности.
Совместное предприятие GE и «Интер РАО» — ООО «Русские Газовые Турбины» (РГТ), станет основной производственной площадки для локализации газотурбинного оборудования GE.
GE и «Интер РАО» планируют повысить вплоть до 100% уровень локализации газовой турбины 6 °F.03 единичной мощностью до 88 МВт, которая в настоящее время производится на заводе «РГТ» в Рыбинске, а также начать локальное производство еще одной модели газовых турбин GE — GT13E2 мощностью до 210 МВт. Кроме того, GE и «Интер РАО» намерены обеспечить глубокую локализацию компетенций в части технического обслуживания и ремонта указанного газотурбинного оборудования.
В рамках соглашения «РГТ» получит права на производство, обслуживание и продажу газовых турбин 6 °F.03 и GT13E2 в России и ряде экспортных рынков. GE также предоставит техническое сопровождение и организует обучение персонала.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136317/
Подразделение АО «Кронштадтский морской завод», производящее специализированное оборудования для фабрик по переработке морепродуктов, изготовило партию оборудования для рыбоводческого предприятия из Северной Осетии.
Полуавтоматическая линия для потрошения форели и лосося крупных размеров, мощностью до 20 тонн в сутки, предназначена для ГК «Арлан Фиш», одного из крупнейших в России хозяйств по выращиванию форели, лосося и осетра.
Особенность этой линии заключается в возможности перемещения потрошеной рыбы без механических повреждений за счет создания водяной подушки в желобе с наклонным стоком.
Оборудование изготовлено в соответствии с HAACP, что позволяет заказчику получить аттестацию для экспорта своей продукции. Рынок оборудования для хозяйств аквакультуры демонстрирует ежегодный темп роста 40%. Кронштадтский морской завод планирует выпускать 5 и более аналогичных линий в год.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия

«Алтайский геофизический завод» представил токарный станок с ЧПУ собственного производства
БСС-16Ф3М с ЧПУ и точностью обработки в 10 микронов предназначен для изготовления мало- и среднеразмерных деталей повышенной (высокой) точности.
Область применения: авиа-, судостроение, приборостроение, машиностроение, оборонная промышленность, производство медтехники, пищевого оборудования и др. Разработана станина из композитных материалов и модульная элементная база с микросборками, характерными для военной продукции. Станки завода выпускаются под маркой «БСС (BSS) — Барнаулстанкострой».
БСС-16Ф3М.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Фонд перспективных исследований и Брянский государственный технический университет успешно завершили проект по созданию технологии 3D-печати из металлической проволоки. Одно из главных достижений проекта — изделия, полученные с применением новой технологии, в 2-2,5 раза превосходят по прочности аналогичные, изготовленные из проката.
Заявление конечно громкое... жаль практически не показали рабочий процесс наплавки проволокой.
Коммерческая/научная тайна? Примеров хотя бы одного изделия тоже не показали :(
По сути можно догадаться, что к обычному рукаву по электросварке проволокой в среде инертных газов присобачили шаговые двигатели и всё, мы самые в мире. :)
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
Заявление конечно громкое... жаль практически не показали рабочий процесс наплавки проволокой.
Коммерческая/научная тайна?
некомпетентная подача информации ... почти поголовная беда прессслужб куда на теплые места отбор идет по специфическим параметрам:Unknown:
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
некомпетентная подача информации ... почти поголовная беда прессслужб куда на теплые места отбор идет по специфическим параметрам:Unknown:
Да вряд ли. Они процесс наплавки несколько секунд выхватили. А остальное время мастерски парикрывали посторонними предметами. А вот готового изделия даже издалека нет. :(
Наплавляемый сваркой металл действительно отличается повышенной твердостью от проката, но и в худшую сторону отличается по точности геометрических данных "после сборки обработать напильником" (с)
По любому потребуется станочная механическая обработка, и намного серьёзнее и тяжелее чем у лазерной SLS технологии.
Также качество поверхности у изделий будет отличным на порядки и т.п.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136551/
СМЦ-Колпино (сервисный металлоцентр расположен на Колпинской производственной площадке ПАО «Северсталь») начал поставку деталей для производства башен ветроэнергетических установок (ВЭУ) на Siemens Gamesa Renewable Energy.
Общий объем поставки составит около восьми тысяч тонн. Детали будут использоваться на европейском подразделении компании для производства ВЭУ с поставкой в страны Северной и Центральной Европы.
Специально для выполнения этого заказа на СМЦ-Колпино были закуплены кромкофрезерные станки для снятия двойной угловой фаски, которая позволит сделать сварочный шов ровным.
Основным поставщиком металлопроката для изготовления стальных заготовок является стан 5000 производства трубного проката «Северсталь».
«Сервисный металлоцентр имеет большой опыт производства деталей для предприятий ветроэнергетики, прежде всего совместного предприятия „Башни ВРС“, расположенного в Ростовской области. Теперь накопленные компетенции позволяют успешно выполнять заказа для производства башен ВЭУ с поставкой в Европу».
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136536/
Петрозаводский филиал компании «АЭМ-технологии» приступил к отгрузке оборудования для энергоблока № 1 атомной электростанции «Руппур» (Бангладеш).
Первым с производственной площадки Петрозаводскмаша был отгружен корпус главного циркуляционного насосного агрегата (ГЦНА). Масса одного сферического корпуса — более 31 тонны при высоте 3,5 метра и ширине свыше 3 метров. Вместе с элементом крепления — проставкой — масса груза достигает около 50 тонн.
Из Петрозаводска изделия отправляют автомобильным транспортом в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на судно. По морю груз доставят в бангладешский порт Монгла. Далее оборудование будет перегружено на речное судно и по реке Падма отправится к речному терминалу, расположенному на площадке сооружения АЭС «Руппур».
ГЦНА обеспечивает циркуляцию теплоносителя из реактора в парогенераторы и работает под давлением теплоносителя около 160 атмосфер и при температуре 300 градусов. Комплект поставки на один энергоблок состоит из четырёх сферических корпусов ГЦНА.
ГЦНА.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136539/
Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности.
Это восьмицилиндровые двигатели V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель прошёл 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей — до 1 млн км.
Мощность новой версии двигателей увеличена по сравнению с базовой моделью с 420 до 530 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Первые сто двигателей завод выпустит до конца года.
Линейка двигателей ЯМЗ включает средние и тяжёлые двигатели с мощностным диапазоном от 120 до 800 л.с. Доля предприятия на российском рынке составляет около 43%.
ЯМЗ-6580.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
Петрозаводский филиал компании «АЭМ-технологии» приступил к отгрузке оборудования для энергоблока № 1 атомной электростанции «Руппур» (Бангладеш).
и вдогонку :)
https://sdelanounas.ru/blogs/136585/
«ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») изготовило и отгрузило оборудование для АЭС «Руппур». В Бангладеш отправлены две емкости системы аварийного охлаждения зоны реактора и два подогревателя высокого давления ПВД-К-5 и ПВД-К-6. Оборудование предназначено для оснащения энергоблока № 2.
Изготовленное на «ЗиО-Подольск» оборудование имеет 50-летний ресурс эксплуатации. Конструкторская документация разработана специалистами Департамента оборудования атомного машиностроения ПАО «ЗиО-Подольск», они же осуществляют авторское сопровождение за изготовлением.
«Атомэнергомаш» является комплектным поставщиком всего оборудования реакторного отделения и значительной части оборудования машинного зала АЭС «Руппур» с реакторной установкой типа ВВЭР-1200.
АЭС «Руппур» проектируется и строится по российскому проекту. Станция будет состоять из двух энергоблоков электрической мощности 1200 МВт каждый с реакторами типа ВВЭР поколения 3+.
ЗиО-Подольск.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136648/
В Калининградской области открылась первая в стране фабрика по производству инвалидных электроприводных кресло-колясок. Новый производственный комплекс, расположен на пяти гектарах на выезде из Калининграда, в поселке Поддубное. Проектная годовая мощность составляет 2,5 тысячи единиц уникальных изделий: кресел-колясок с электроприводом, шагающих ступенькоходов и других технические средств для инвалидов-колясочников. Компания планирует занять примерно четверть российского рынка, но опыт, компетенции и география позволяют «Обсерверу» успешно развивать и экспортное направление. Заявленная доля отечественных комплектующих оценивается в 60%, а с выходом на проектную мощность локализация может достичь 95%. Кроме того, предприятие обеспечит занятость более 70 человек, треть из них — с инвалидностью.
Уже сейчас в компании налажено серийное производство технических средств реабилитации, большинство комплектующих для них начали изготавливать на территории Калининградской области, что заметно ускорило процесс сборки.
Также на территории продолжается строительство десяти коттеджей для работников предприятия. Это позволит создать полноценную систему поддержки инвалидов-колясочников, включающую в себя реабилитацию, обеспечение техническими средствами реабилитации, сопровождаемое проживание, помощь при трудоустройстве.
Калининград.jpg Калининград1.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136832/
Завод «Уральские локомотивы» представил проект нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.
Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» специально для этого электровоза.
«Уральские локомотивы».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136828/
Брянский машиностроительный завод поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию.
Поставка осуществлена по контракту, заключённому в 2019 году и действующему до 2021 года. За этот период планируется поставить10 тепловозов ТЭМ18ДМ и 14 тепловозов 2ТЭ25КМ.
Брянск.jpg
 

Р-330Б

Активный участник
Сообщения
262
Адрес
СНГ
https://sdelanounas.ru/blogs/136832/
Завод «Уральские локомотивы» представил проект нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.
Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» специально для этого электровоза.
Посмотреть вложение 17108
На мой взгляд еще немаловажным обстоятельством является: "...Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя..." (взято с https://sdelanounas.ru/blogs/?search=2эс6 ). Хотелось бы верить, что ПКИ, программные решения и т.д. целиком в нем будут российскими. Что бы не получилось как с импортными системами в МС-21.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.684
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/136848/
Редукторы ПАО «ЗВЕЗДА» для первой отечественной силовой установки фрегата пр. 22350 успешно прошли квалификационные испытания, а также испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн».
Работа над масштабным проектом по освоению производства нового типа редукторных передач РО55 длилась на заводе с 2017 года.
Редуктор обеспечивает полную мощность переднего
хода при работе газотурбинного двигателя 27200 л.с., при работе дизельного двигателя — 5069 л.с.; его вес составляет около 40 тонн. При производстве используются только комплектующие собственного и российского производства, для чего потребовалось создать широкую сеть межзаводской кооперации.
Весь объем конструкторско-технологической подготовки был выполнен предприятием самостоятельно, без внешних консультаций.
Следующим этапом станет монтаж силовой установки на строящемся на «Северной верфи» корабле, в то же время ПАО «ЗВЕЗДА» ведет изготовление еще двух изделий для следующего фрегата.
Помимо Р055 в рамках программы импортозамещения ведется освоение выпуска редукторных комплексов для ДКВП проектов 12322 и 12061, также ранее поставлявшихся с Украины.
«ЗВЕЗДА».jpg
 
Сверху