Машиностроение России

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем грач, 15 дек 2018.

  1. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/122696/
    На Лебединском ГОКе пристпил к работе ещё один экскаватор-гигант ЭКГ-20 — самый мощный отечественный экскаватор в своём классе. Уралмашзавод изготовил его по заказу компании «Металлоинвест». Теперь в распоряжении лебединских горняков четыре таких машины.
    Восемь камер видеонаблюдения обеспечивают машинисту панорамный обзор, а электронная панель в режиме онлайн отражает все параметры проводимых работ.
    созданы все условия для комфортной работы человека: современное кресло, отличная шумо- и пылеизоляция, система климат-контроля, микроволновая печь и чайник.
    ЭКГ-20.jpg
     
    Nika-hl, Ё-МАЁ и студент нравится это.
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/122724/
    НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» (г. Санкт-Петербург) запустила в серийное производство первую российскую топливораздаточную колонку ЛПА-СПГ-К для заправки транспорта сжиженным природным газом. Колонки ЛПА-СПГ-К полностью разработаны и производятся в России.
    Колонка имеет сертификат взрывозащиты, зарегистрирована в Госреестре средств измерений. На данный момент ЛПА-СПГ-К — единственная российская модель колонки для заправки СПГ, обладающая всеми необходимыми сертификатами для работы на российском рынке.
    В настоящее время первые серийные образцы колонки готовятся к вводу в эксплуатацию.
     
    Nika-hl нравится это.
  3. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://spbdiesel.ru/news/623.html
    На предприятии «Дизельзипсервис» налажено серийное производство картеров и поршней к двигателям различных размерностей. Выпускаемые детали обеспечивают потребности предприятия для проведения ремонта и производства дизельных двигателей для постоянных и резервных источников энергоснабжения объектов нефтегазовой отрасли.
    Стальные и алюминиевые цельнолитые заготовки обрабатываются на станках в числовым программным управлением. Обновленное оборудование позволяет использовать более точные способы алюминиевого литья, применение которого снижает объем механической обработки.
    Серийный выпуск картеров насчитывает более 30 деталей в месяц. Поршни на предприятии изготавливаются методом горячей штамповки. Такие заготовки имеют повышенные механические свойства, высокую сплошность металла, что значительно повышает ресурс работы цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом. Для исключения задирообразование в момент пуска двигателя на поршни наносится графито-молибденовое покрытие. Серийный выпуск насчитывает более 500 поршней в месяц.
    Дизельзипсервис.jpg
     
    Nika-hl, Ё-МАЁ и NX_ нравится это.
  4. baken

    baken Активный участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    783
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    В 60-х - 70-х уже работал на "давлёных" (литьё под давлением) заготовках. Там припуск был 0,5 мм - сразу под чистовую обработку.
    Это очень мало. На неделю одному токарю. А то и вообще на три дня.
     
    vladimir-57 нравится это.
  5. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас

    неплохой репортаж о производстве российского бурового оборудования …. доля российского на рынке уверенно растет, есть и экспорт
    показаны и перспективы и трудности
     
    Nika-hl и vladimir-57 нравится это.
  6. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.547
    Симпатии:
    15.339
    Адрес:
    Москва
    Отстаю от жизни, однако... Про ЭКГ-18 слышал, про ЭКГ-20 еще нет.
     
    Nika-hl нравится это.
  7. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/123145/
    «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» проводит опытно-промышленную эксплуатацию модернизированного газотурбинного привода для газоперекачивающих агрегатов АЛ-31СТ, оснащенного компрессором низкого давления (КНД) с регулируемым входным направляющим аппаратом (РВНА). Испытания идут на объекте ООО «Газпром трансгаз Уфа» — дочернем предприятии «Газпрома». Двигатель уже прошел наработку в 500 часов.
    Регулируемый входной направляющий аппарат КНД позволяет расширить запас газодинамической устойчивости двигателя. Следующим шагом после достижения двигателем наработки 1500 часов должна стать передача АЛ-31СТ с РВНА в промышленную эксплуатацию.
    Сегодня парк газоперекачивающих двигателей производства ОДК-УМПО насчитывает 75 изделий.
    АЛ-31СТ.jpg
     
    Nika-hl, vladimir-57 и Atass нравится это.
  8. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://pnzreg.ru/news/promyshlennost/178341/
    В Пенще открыт второй и заложен третий цех станкостроительного завода.
    «СтанкоМашСтрой» в 2015 году приступила к реализации проекта по организации серийного производства и локализации производства узлов и комплектующих изделий металлообрабатывающих станков. Общая стоимость проекта – 1 миллиард рублей. Открытие первого цеха состоялось в августе 2015 года.
    На площадях второго цеха будет запущено единственное на сегодняшний день в России серийное производство фрезерных вертикальных обрабатывающих центров с конструкцией цельнолитыми направляющими скольжения. Планируемый объем производства – 300 станков в год. Будут созданы высокооплачиваемые рабочие места для 30 специалистов.
    Всего руководство компании планирует построить пять цехов. К 2022 году предполагается достигнуть 100-процентной локализации отечественных комплектующих.
    География реализации станков охватывает промышленные предприятия не только Российской Федерации, но и страны СНГ, и западные государства. Экспорт расширяется. Это говорит о том, что станки востребованы, и они высокого качества.
    «СтанкоМашСтрой» играет большую роль в кооперации отечественных и, прежде всего, пензенских предприятий, выпускающих комплектующие изделия для станкостроения и металлообработки. Сегодня локализация отечественных комплектующих на заводе составляет 70%. Три года назад их доля была всего 25-30%.
    Как отметил президент Российской ассоциации «Станкоинструмент» Георгий Самодуров, открытие нового производства станкоинструментальной отрасли пока является в России нечастым событием.
    СтанкоМашСтрой.jpg
     
    Nika-hl, vladimir-57 и студент нравится это.
  9. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас

    ООО «ПКФ «Турбоком-Инвест» открыло предприятие по призводству турбокомпрессоров и ремонту турбин в Чебоксарском индустриальном парке.
    На территории завода расположены цех механической обработки, участок балансировки и добалансировки турбин, сборочный участок, склад готовой продукции, комплектующих и упаковки турбокомпрессоров, участок станков с числовым программным управлением.
    Производство частично перенесли из Украины.
    Общий объём инвестиций составил около 102 млн рублей.
    Продукция «Турбоком-Инвест» используется для легковых и грузовых автомобилей, а также в сельскохозяйственной промышленности. В данное время предприятие производит более 100 видов турбокомпрессоров и более 200 видов комплектующих.
     
    Nika-hl нравится это.
  10. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://www.uralmash.ru/press-center/news/6095/
    «Уралмашзавод» и SRB Group (Индия) завершили масштабную модернизацию парка шагающих экскаваторо. На днях состоялся запуск последнего из модернизированных драглайнов – ЭШ 20.90.
    На угольных разрезах NCL работает пять драглайнов производства Уралмашзавода (четыре ЭШ 20.90 и один ЭШ 15.90А), средний срок эксплуатации которых составляет 30 лет. Модернизация экскаваторов NCL, длилась около пяти лет. Последним апгрейд прошел ЭШ 20.90 (носит имя божества Matang).
    Работу ранее модернизированных драглайнов в NCL оценивают положительно. Как следует из рапорта компании, по итогам гарантийной эксплуатации ЭШ 20.90 (Bajrang, прошел апгрейд в начале 2018 года) средняя величина коэффициента технической готовности (КТГ), который считается одним из основных показателей работоспособности техники, составила 0,949 при плановом показателе 0,85.
    В настоящее время на угольных разрезах в семи странах мира работает более 100 шагающих экскаваторов производства УЗТМ. Рекорд по срокам эксплуатации драглайнов Уралмашзавода принадлежит компании Enefit Kaevandused AS (Эстония), в ее парке действующих экскаваторов есть ЭШ 15.90, который работает на предприятии с августа 1966 года.
     
    Nika-hl и Slovak нравится это.
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://krmz.info/press-release/detail.php?ID=520
    Краснокамский РМЗ начал выпускать рабочие органы, которые могут агрегироваться с любыми европейскими погрузчиками. В августе была осуществлена первая поставка рабочего органа с еврокреплением в Удмуртскую Республику. Это сельскохозяйственные вилы для предприятия, которое использует немецкие погрузчики STOLL.
    В конце прошлого года завод модернизировал фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Одно из ключевых нововведений — изменение конструкции захвата по евростандарту.
    Также еврокреплениями оборудована широкая линейка рабочих органов 6 модификаций ковшей, сельскохозяйственные вилы, резчики силоса, кантователи рулонов, палетные вилы, бульдозерные отвалы, захваты для бревен и другие.
    Теперь, с одной стороны, погрузчики FRONTLIFT могут использоваться с рабочими органами других производителей. С другой — рабочие органы, производимые на КРМЗ, агрегируются с любыми европейскими погрузчиками.
     
    Nika-hl нравится это.
  12. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://dela.ru/articles/suehk-import/
    "СИБИРСКАЯ УГОЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" одна из компаний, где успешно решаются вопросы импортозамещения, здесь не только освоили изготовление запчастей для горной техники.
    «С производителями украинского оборудования — Новокраматорским машиностроительным заводом, Азовмашем, Донецкгормашем — у нас были заключены крупные контракты на поставку запасных частей. Однако сегодня недавние гиганты горного машиностроения не в состоянии их выполнить».
    СУЭК в сотрудничестве с российскими производителями решает возникшую проблему. Бородинский ремонтно-механический завод, сервисное предприятие, более 40 лет оказывающее услуги в ремонтах горного оборудования. На данный момент здесь можно изготавливать запасные части для техники, произведенной практически в любой стране мира.Всего с 2012 г. ― времени, когда началось форсированное развития ремонтно-механического завода по инвестиционной программе СУЭК на бородинское предприятие поступило высокотехнологичное оборудование последнего поколения на общую сумму более 160 млн руб.
    Мощные роторные экскаваторы, на которых лежит основная нагрузка по добыче угля, произведенные на некогда братской Украине теперь обслуживаются без поддержки краинских заводов.
    ООО «Бородинский ремонтно-механический завод» для решения поставленных задач завод, в частности, закупил 3D-сканер и станки для изготовления модельной оснастки с числовым программным управлением.
    «Эта чудо-техника позволяет нам сканировать любую деталь, даже не демонтируя, и создавать ее трехмерную модель — что особенно актуально при отсутствии чертежей и технической документации на ту или иную запчасть, — а затем изготавливать ее на соответствующем станке».
    Следующим этапом после закупки нового оборудования стало обучение персонала с чем помогли специалисты крупнейших российских заводов — Ижорского завода тяжелых экскаваторов, Уралмаша, ОКБ «Зенит».
    Использование инновационного оборудования позволило заводу значительно расширить перечень изготавливаемой продукции, освоить выпуск валов, шестерней, короноки, траков для разных видов экскаваторов — BUCYRUS, KOMATSU РС-1250, РС-2000, РС-3000.
    В рамках импортозамещения на Бородинском РМЗ активно развиваются и собственные разработки. Так, в 2014 г. там освоили производство электрических машин нового поколения.
    Совместно с конструкторами из города Новочеркасска Ростовской области специалисты завода уже изготовили восемь векторно-индукторных двигателей для модернизации магистрального ленточного конвейера Березовского разреза. В планах заводчан — наладить серийное производство вентильно-индукторных двигателей
    Персонал сервисных предприятий СУЭК работает над мощным двигателем ИД-500 для самосвала БелАЗ-75131 на замену ЭК-420. В процессе изготовления решено максимально локализовать производство инновационных двигателей на Бородинском РМЗ, и часть материалов, которые мы заказывали на стороне, выпускать самостоятельно.
    в инвестпрограмму внесены закупки серьезных позиций оборудования: сушильная печь, установка вакуумной пропитки, станок для намотки на ребро для изготовления катушек, установка лазерной резки.
    Предложения и идеи сотрудников рассматривает специальная комиссия по рационализаторству. В прошлом году члены комиссии изучили около 80 проектов, направленных на повышение эффективности различных производственных процессов и оптимизацию затрат. Экономический эффект от тех из них, что были воплощены в жизнь, составил 55 млн руб. Всего за время работы комиссия рассмотрела более 250 предложений, эффект от их внедрения составил около 200 млн руб.
    В прошлом году транспортники самостоятельно, без применения импортных материалов, отреставрировали центральную опорную балку на бульдозере CATERPILLAR.
    Запчасти импортного производства в компании заменяют отечественными.
    Сервисные предприятия СУЭК не только закрывают потребности самой компании, но и готовы предложить продукцию, услуги, причем зачастую уникальные, сторонним потребителям.С 2012 г. завод уже более чем вдвое увеличил объемы выпуска продукции, у предприятия постоянно появляются новые партнеры.
    «В 2014 году мы приобрели новых серьезных заказчиков. В конце года завод передал отремонтированный тепловоз крупнейшему оператору подвижного состава ООО „Газпромтранс“. Завершаем ремонт экскаватора для РУСАЛа и готовим документы для конкурса на ремонт еще одного.
     
    Nika-hl нравится это.
  13. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/123292/
    23 августа 2019 года на реконструированной шахте «Эксплуатационная» ПАО «Гайский ГОК» в Оренбургской области запущена первая шахтная подъемная машина ШПМ 5×8 российского производства.
    Машина, которая заменила скиповую машину, используемую на Гайском ГОКе с 1984 года и выработавшую свой ресурс, была изготовлена ПАО «Уралмашзавод» летом 2018 года и отгружена в адрес Гайского ГОКа в октябре 2018.
    Планируется, что Уралмашзавод спроектирует и изготовит еще шесть подъемных машин для предприятий УГМК-Холдинг.
    В новой машине уменьшены количество сварных швов на 15%, что позволило сократить сроки ее производства и себестоимость.
    Первая отечественная шахтная подъемная машина ШПМ 5×8 с двумя двигателями мощностью 5,5 МВт каждый, которая способна за цикл поднимать 50 тонн руды с глубины 1300 метров, является одной из самых крупногабаритных на российском рынке.
     
    Nika-hl нравится это.
  14. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://yandex.ru/turbo?text=https:...is-zapushhen-modernizirovannyjj-cekh.html&d=1
    Санкт Петербургский Дизельзипсервис п рамках программы по расширению производственных мощностей запустил в работу новый вертикальный сборочный стенд, оборудование по механообработке узлов ГТД и динамической балансировке роторов: КНД. КВД. ТВД. ТНД. ТГ.
    Новое оборудование полностью замкнуло производственную цепочку по обработке всех узлов газотурбинных двигателей, сюда вошли 5 станков по пятикоординатной обработке основных узлов агрегатов, вертикально-фрезерные 5-ти осевые центры с ЧПУ, три карусельных станка диаметром планшайбы: 2250, 2500, 1600 мм, два балансировочных стенда.
    Важной освоенной технологией стала гидродробеструйное упрочнение лопаток. Новое оборудование гарантирует экономическую эффективность продления назначенного и межремонтного ресурса широкой номенклатуры газотурбинных двигателей.
    Дизельзипсервис.jpg
     
    Nika-hl и vladimir-57 нравится это.
  15. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://uvtc.su/novosti/2019-07-18-eksport-bytovoi-tekhniki-iz-rossii-vyros/
    В январе-апреле 2019 года в России увеличился экспорт бытовой техники: холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины.
    Холодильники в основном экспортируют в страны бывшего СССР: Казахстан, Украину, Узбекистан, Беларусь. В начале этого года уже экспортировали около 200 тыс.. Это на 4,4% больше аналогичного показателя прошлого года.
    Посудомоечные машины экспортируются из России в основном в Беларусь и Казахстан. В первые 4 месяца 2019 года экспорт данной техники из России составил 14 тыс. посудомоечных машин (+41,8%) и 4 млн долларов (+49,9%).
    Экспорт стиральных машин из России за тот же период составил 493 тыс. штук (+0,5%) и 90 млн долларов (-3,4%). Российские стиральные машины в основном поставляются в Казахстан, Украину, Польшу и Беларусь.
     
  16. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://www.aemtech.ru/mediacenter/n...xnij-polukorpus-reaktora-dlya-aes-ruppur.html
    В Волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» собрали верхний полукорпус реактора для первого блока АЭС Руппур в Бангладеш.
    Реактор представляет собой вертикальный цилиндрический корпус с эллиптическим днищем, внутри которого размещается активная зона и внутрикорпусные устройства. Сверху он герметично закрыт крышкой с установленными на ней приводами механизмов и органов регулирования и защиты реакторов и патрубками для вывода кабелей датчиков внутриреакторного контроля.
    АО «Атомэнергомаш» является комплектным поставщиком всего оборудования реакторного отделения АЭС «Руппур» и значительной части оборудования машинного зала. Предприятия дивизиона изготавливают реакторы, парогенераторы, насосное и теплообменное оборудование.
    АЭС «Руппур» проектируется и строится по российскому проекту. Станция будет состоять из двух энергоблоков мощностью 1200 МВТ каждый с реакторами типа ВВЭР поколения 3+.
    Атоммаш.jpg
     
    vladimir-57 нравится это.
  17. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/123526/
    на сборочном участке завода «Колнаг» в подмосковной Коломне состоялся выпуск нового картофелеуборочного комбайна AVR Spirit 5200. С этого момента начинается серийное производство новых комбайнов, адаптированных для российских картофелеводов.
    Новый Spirit 5200 превосходит своего предшественника Spirit 6200 тем, что удобнее в эксплуатации, проще в обслуживании и дешевле. Все транспортеры нового комбайна приводятся в движение с помощью системы карданов и редукторов, что снижает требования к мощности трактора и его гидросистеме.
    На новом комбайне устанавливаются колеса большого диаметра с широкими шинами, что существенно снижает нагрузку на почву и облегчает уборку картофеля при влажной почве.
    Существенным преимуществом нового Spirit 5200 является то, что для замены многих деталей комбайна легко подобрать аналоги у разных производителей запчастей.
    Колнаг.jpg
     
    vladimir-57 нравится это.
  18. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.673
    Симпатии:
    3.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А кому принадлежат заводы по производству стиральных машин и холодильников и.т.д?
     
  19. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    2.834
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    по всякому, но при любом раскладе часть добавленной стоимости остается в России ... какая во многом зависит от степени локализации
     
  20. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.673
    Симпатии:
    3.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Речь мы вели не о налогах, а о машиностроении. Российского производителя стиральных машин, посудомоечных, холодильников, нет. Есть филиалы западных компаний в РФ.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей