Mass Effect

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Надеюсь нас не читают те, кто ещё не прошёл игру ) а то спойлер на спойлере )

Читал мнение того же Ламера и vsdgа. Видел подобные высказывания и на других форумах. Мол это игра, она должна затронуть высшие струны души, хэппи энд всё испортит и так далее. Но вот что я вам скажу, дорогие вы мои!
я не говорил, что "хэппи энд" всё испортит ) вообще про хэппи-энд не говорил )

Я вот уже третий раз прохожу, и каждый раз ох...неть как внимательно. Прослушиваю все разговоры, читаю все диалоги. Концовка нелогична, и просто кладёт МПХ, на все наши решения.
Концовки сами по себе логичны - управление, синтез, уничтожение;
Уничтожение логично потому как нужно остановить Пожинателей любым способом; Управление по то же самой причине; Синтез само собой логичен, так как нам с первой части объясняли, что Пожинатели это гибрид органической и синтетической форм жизни; вспомните важные диалоги или, к примеру, базу Коллекционеров где собирали человеко-жнеца.
но вот реализация концовок - жесть

ну и в-третьих краткий эпилог того, как в дальнейшем развивались события (по типу Драгон Эйджа, где в конце было рассказано как сложилась судьба каждого из героев).
Вот этого действительно не хватает

во-первых нормально объяснено, кто этот "призрачный мальчик" (хотел написать гонщик, потому как складывается впечатление, что гонит он конкретно).
У меня вообще вопрос к его "логике" (если так её можно назвать); придумать более идиотское решение вопроса сосуществования органики и синтетики нужно ещё постараться :Fool:
 

KLN

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
Минск
Кстати. никто не заметил, в самом конце, когда придурковатый старик с ребёнком разговаривает, так вот, старик говорит голосом Призрака, прислушайтесь. Да уж..

Так Мартин Шин(Illusive Man) и энциклопедию озвучивает внутриигровую ;)
Читый бритишский акцент ;)
[/quote]
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
vsdg написал(а):
Синтез само собой логичен, так как нам с первой части объясняли, что Пожинатели это гибрид органической и синтетической форм жизни
Синтез особо не логичен. Во1, противоречит всему что мы делаем в третьей части. Т.е. мирим гетов и кварианцев плюс СУЗИ становится человечной благодаря нам. Во2, именно синтез выглядит как ловушка Жнецов. Персонажу предлагают добровольно стать органосинтетиками. Как Вы верно заметили единственные представители этого вида это Жнецы. И сделаны из представителей уничтоженных рас. Т.е. нам просто предлагают стать Жнецами в завуалированной форме.
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Artemus написал(а):
Синтез особо не логичен. Во1, противоречит всему что мы делаем в третьей части. Т.е. мирим гетов и кварианцев плюс СУЗИ становится человечной благодаря нам. Во2, именно синтез выглядит как ловушка Жнецов. Персонажу предлагают добровольно стать органосинтетиками. Как Вы верно заметили единственные представители этого вида это Жнецы. И сделаны из представителей уничтоженных рас. Т.е. нам просто предлагают стать Жнецами в завуалированной форме.
Отчасти соглашусь насчёт ловушки. Но ведь став гибридом органики и синтетики расы выйдут на новый уровень развития. Так что всё-таки синтез вполне логичен. Кроме того сами Жнецы после синтеза улетают.
Жнецов пытались уничтожить только потому что они "выпиливали" все расы без объяснения причин. Ведь не договоришься с противником, который на все вопросы либо молчит либо пафосно заявляет что "это выше вашего разумения".

Жнецы делаются из органических рас; если точно помню, то Легион говорит "множество разумов, но одна воля". Но почему для создания Жнеца нужно "перерабатывать" целые расы методом расщепления. Вот где не логично.
Если Жнецы такие высокоразвитые то неужели нельзя прилетать раз в 50 000 лет и предлагать расам добровольно стать Жнецами (только не методом "выпиливания"); например, были же в серии Дюна некие Кимеки (по-моему так), которые становились машинами добровольно.
Просто поймите, на протяжении 1 и 2 части были утверждения, что синтетика прибьёт органику поэтому Жнецы всех добровольно-принудительно превращают в гибридов, то есть в Жнецов. И тут... бац... и мы примеряем кварианцев и гетов, показывая что органики и синтетики могут жить в мире. После этого акта Жнецы должны были крепко задуматься "а всё ли мы делаем правильно"?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
vsdg написал(а):
Но ведь став гибридом органики и синтетики расы выйдут на новый уровень развития.
Они выйдут на уровень жнецов. Точнее просто будут в них переработаны.
vsdg написал(а):
Жнецы делаются из органических рас;
В конце второй части СУЗИ говорит, что жнец одновременно излучает органические и синтетические сигнатуры. Кстати, прикол. Нам постоянно говорят, что жнецы похожи на расы которые в них переработали. Но единственный гуманоидный жнец был во второй части, а остальные похожи на насекомых и прочих членистоногих. Нет ни одного который был бы похож хотя бы на протеан.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

vsdg написал(а):
После этого акта Жнецы должны были крепко задуматься "а всё ли мы делаем правильно"?
Жнецы ничего не решают. Они в принципе ограничены в своих решениях и у них одна задача. Они выбирают только способ её решения.
vsdg написал(а):
Если Жнецы такие высокоразвитые то неужели нельзя прилетать раз в 50 000 лет и предлагать расам добровольно стать Жнецами (только не методом "выпиливания"); например, были же в серии Дюна некие Кимеки (по-моему так), которые становились машинами добровольно.
Вы согласитесь? Я вот нет!
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Org, посмотрел видео; ну что сказать - попытка анализа, поиск логической линии (даже сравнивали с властелином колец).
Лично у меня критических вопросов к сюжету мало, а вот к реализации финала вопросов вагон и маленькая тележка. В общем фанаты уже вовсю штампуют негодующие видеосюжеты.

Artemus написал(а):
В конце второй части СУЗИ говорит, что жнец одновременно излучает органические и синтетические сигнатуры.
Помню этот момент. Вся база Коллекционеров для того и существовала чтобы собрать человекожнеца. Синтетика + Органика = Гибрид.

Artemus написал(а):
Кстати, прикол. Нам постоянно говорят, что жнецы похожи на расы которые в них переработали. Но единственный гуманоидный жнец был во второй части, а остальные похожи на насекомых и прочих членистоногих. Нет ни одного который был бы похож хотя бы на протеан.
Думаю, что просто игровое упрощение. Хотя тоже обратил на это внимание.
Оставшиеся протеане были превращены в "хасков", правда в довольно крутых "хасков" - Коллекционеров.

Artemus написал(а):
Жнецы ничего не решают. Они в принципе ограничены в своих решениях и у них одна задача. Они выбирают только способ её решения.
Вот это тоже странно. Вроде бы утверждается что Жнецы обладают волей. А потом в конце с горы спускается какой-то... Катализатор и заявляет, что он тут "ферзь" и всё решает. Моя главная претензия к сюжету именно Катализатор, который превращает концовку в какой-то фарс. Ощущение, что все три части писали одни сценаристы, а для написания концовки пригласили кого-то другого и заявили "тебе 1 час времени - сваргань концовочку".

Artemus написал(а):
Вы согласитесь? Я вот нет!
Мой акцент был не в том чтобы согласиться/не согласиться, а в возможности выбора.

P.S. Всё-таки думаю, что всё происходящее после выстрела Предвестника это хитрая задумка разработчиков.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
vsdg написал(а):
Моя главная претензия к сюжету именно Катализатор, который превращает концовку в какой-то фарс.
Собственно приведённое видео с анализом как раз об этом. Там даже говорят, что финал надо было закончить на сцене где Шепард с Андерсеном умирают. И вопросов бы не было. Всё что творилось после этой сцены уже даже не бред, а полная ахинея.
vsdg написал(а):
Ощущение, что все три части писали одни сценаристы, а для написания концовки пригласили кого-то другого и заявили "тебе 1 час времени - сваргань концовочку".
По инсайдерской информации так оно и есть. Все сцены в игре писались коллективом авторов, после чего проходили многоступенчатую проверку на соответствие канве сюжета, а так же многочисленным техническим подробностям. Но финал игры был написано только двумя человечками. Ген. продюсером и глав. сценаристом.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

vsdg написал(а):
P.S. Всё-таки думаю, что всё происходящее после выстрела Предвестника это хитрая задумка разработчиков.
Учитывая утечку сценария задолго до выхода игры, эта версия имеет право на существование.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
КАК можно было сделать такую концовку?Столько гоняться за жнецами чтобы сделать 22.06.1941 в космическом масштабе?Зачем Шепарду взрывать ретрансляторы?Это не победа над жнецами а полная ловушка - Земля разрушена полностью, на ее орбите болтаются тысячи кораблей разных типов основной массе которых нужен срочный ремонт, Земля просто превратилась в пустыню - везде только больные раненые и непонятно сколько выживших жнецов и полная разруха, плюс невозможность полетов в глубокий космос из-за того что ни одного ретранслятора нет - куда эвакуировать сотни миллионов( по крайней мере) землян оставшихся без крыши над головой и жилья и немедленно нуждяющихся в мед. помощи?На орбите тысячи кораблей абсолютно разных расс с собственным путем развития и соответственно представлением о том как нужно жить и т.д..Я бы сделал концовку лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:

vsdg написал(а):
Категорически приветствую.
Много слышал об этой серии игр; в конце концов нашёл время и прошёл все 3 части.
Игра достойная, игровой мир довольно проработанный (конечно не без ляпов, но их мало); по проработанности сюжета эта игруха одна из лучших. Особенно понравилась реализованная идея с переносом персонажа из одной части в последующую и то, что принятые решения в 1 и 2 частях влияют на развитие сюжета (в некоторых случаях "косметически", но всё же).
В общем и целом мне понравилось.
По поводу концовок 3 части: во-первых, это всего лишь игра; она хоть и сильно "цепляет", но не стоит зацикливаться и извергать тонны ненависти по поводу окончаний;
во-вторых, лёгкий и ненавязчивый анализ форумов, на которых обсуждают концовки, показывает, что огромное количество людей играло просто невнимательно, поэтому им концовки кажутся слишком не логичными; мне идеи концовок более-менее понравились, но вот реализация - нет;
в-третьих, есть мысль, что представленные концовки это хитрый ход разработчиков; например, версия что всё, что происходит после выстрела "Предвестника" это некая ментальная борьба; кроме того, неспроста после похождения нас "откатывают" на место в игре перед атакой базы Призрака; и ещё, заметил что если открыть "сейвы" после завершения игры специальным редактором, то в строке "статус игры" будет написано "не пройдена" ) баг или намёк?

P.S. Ой, как много написал. Просто вселенная игры понравилась, играл вдумчиво и иногда даже сильно серьёзно.
Нет никакой логичности концовки в 3-й части - целых 2 флота собранных вокруг Земли не заметили приближения армады кораблей протиника вошедших через один - единственный ретранслятор Соль?Не заметить такого количества кораблей противника имея плюс к тому кучу радаров, спутников навигации и датчиков на самом ретрансляторе?Тем более что заранее было известно о том что вторжение жнецов будет и также о том какие у них возможности.Наземные орудия сразу вышли из строя по все планете?Если жнецов создали и они прятались в так называемых темных глубинах космоса то там тоже была их база - значит туда можно было попасть(есть выход есть и вход).Армаду жнецов фиксировали все включая гетов - так почему не трепали по пути следования - неужели надеялись что 2 флота(одной рассы) ее остановят?Хотя план жнецов изначально выглядел суицидом - напасть на столицу врага где базируется гвардия минуя все без исключения базы.
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
NordikBear написал(а):
целых 2 флота собранных вокруг Земли не заметили приближения армады кораблей протиника вошедших через один - единственный ретранслятор Соль?Не заметить такого количества кораблей противника имея плюс к тому кучу радаров, спутников навигации и датчиков на самом ретрансляторе?Тем более что заранее было известно о том что вторжение жнецов будет и также о том какие у них возможности.Наземные орудия сразу вышли из строя по все планете?
Вы концовку 2-ой части помните? Видели сколько Пожинателей летело к галактике? Что толку от 2-х флотов, которые по огневой мощи не сравняются и 1/100 флота Пожинателей?!

NordikBear написал(а):
Если жнецов создали и они прятались в так называемых темных глубинах космоса то там тоже была их база - значит туда можно было попасть(есть выход есть и вход).
Создали. Но очень и очень давно и кто неизвестно (фанаты, например, до хрипоты спорят). А вот что вы будете делать на их базе?! :think: Всё равно что залезть лицом в осиный улей. И попасть туда можно только через Цитадель, но не забывайте, что задействовать ретранслятор на Цитадели могут только Хранители (ну или другие расы через пульт), а протеане давно перепрограммировали Хранителей, а как добраться до пульта никто не знает. Да и чревато это, ведь Хранителей для того и перепрограммировали чтобы Цитадель не была задействована.

NordikBear написал(а):
Армаду жнецов фиксировали все включая гетов - так почему не трепали по пути следования
Гетам "фиолетово" до органиков, они выбрали изоляционизм.
Да и кому трепать? Пожинатели летели за пределами галактики (Цитадель-то, тю-тю); для флотов всех рас это был бы билет в один конец.


NordikBear написал(а):
Хотя план жнецов изначально выглядел суицидом - напасть на столицу врага где базируется гвардия минуя все без исключения базы.
Пожинатели более развиты, кроме того их в разы больше, так что на гвардию им "по барабану". А напав на столицу они лишают противника командования. По аналогии с Цитаделью, когда при вторжении они уничтожали всё руководство, получали звёздные карты, список колоний и т.д.

Без обид, но вы несколько невнимательно играли.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
vsdg написал(а):
NordikBear написал(а):
целых 2 флота собранных вокруг Земли не заметили приближения армады кораблей протиника вошедших через один - единственный ретранслятор Соль?Не заметить такого количества кораблей противника имея плюс к тому кучу радаров, спутников навигации и датчиков на самом ретрансляторе?Тем более что заранее было известно о том что вторжение жнецов будет и также о том какие у них возможности.Наземные орудия сразу вышли из строя по все планете?
Вы концовку 2-ой части помните? Видели сколько Пожинателей летело к галактике? Что толку от 2-х флотов, которые по огневой мощи не сравняются и 1/100 флота Пожинателей?!

NordikBear написал(а):
Если жнецов создали и они прятались в так называемых темных глубинах космоса то там тоже была их база - значит туда можно было попасть(есть выход есть и вход).
Создали. Но очень и очень давно и кто неизвестно (фанаты, например, до хрипоты спорят). А вот что вы будете делать на их базе?! :think: Всё равно что залезть лицом в осиный улей. И попасть туда можно только через Цитадель, но не забывайте, что задействовать ретранслятор на Цитадели могут только Хранители (ну или другие расы через пульт), а протеане давно перепрограммировали Хранителей, а как добраться до пульта никто не знает. Да и чревато это, ведь Хранителей для того и перепрограммировали чтобы Цитадель не была задействована.

NordikBear написал(а):
Армаду жнецов фиксировали все включая гетов - так почему не трепали по пути следования
Гетам "фиолетово" до органиков, они выбрали изоляционизм.
Да и кому трепать? Пожинатели летели за пределами галактики (Цитадель-то, тю-тю); для флотов всех рас это был бы билет в один конец.


NordikBear написал(а):
Хотя план жнецов изначально выглядел суицидом - напасть на столицу врага где базируется гвардия минуя все без исключения базы.
Пожинатели более развиты, кроме того их в разы больше, так что на гвардию им "по барабану". А напав на столицу они лишают противника командования. По аналогии с Цитаделью, когда при вторжении они уничтожали всё руководство, получали звёздные карты, список колоний и т.д.

Без обид, но вы несколько невнимательно играли.
Армада это да но не 1\100. Если вы помните ролик битвы за Землю то там силы примерно равны.Притом я имел в виду что в начале игры было ясно что на саму Землю они попали через ретранслятор Соль - множественные сигналы от ретранслятора это уже предупреждение, далее через 2 секунды атака на лунную базу а потом на целых 2 флота висели над землей а жнецы вовсю атаковали - наверное мимо флотов пролетели да еще и ручкой помахали?А радары котрых было много и наверняка пробивали всю солнечную систему насквозь?А жнецов создал катализатор с единственной целью каждые 50000 лет убивать любую органическую жизнь которая строит цивилизацию.
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
NordikBear написал(а):
Армада это да но не 1\100.
Скорей всего, даже меньше, 1/200.

NordikBear написал(а):
Если вы помните ролик битвы за Землю то там силы примерно равны.
Это уже с учётом всех флотов всех рас.
Кроме того, вспомните Кодекс, там говорится, что Пожинатель класса "Властелин" может быть уничтожен концентрированным огнём 3-4 дредноутов, а на весь объединённый флот приходится 81 дредноут (флот Альянса 7, Саларианский флот 16, Турианский флот 37, флот Азари 21). А теперь, ещё раз вспомните сколько Пожинателей летело к Галактике в конце 2-й части (и это только класса "Властелин"). :-D

NordikBear написал(а):
А жнецов создал катализатор с единственной целью каждые 50000 лет убивать любую органическую жизнь которая строит цивилизацию.
Спорное утверждение.
Катализатор сам создан кем-то (и уж точно не для того чтобы просто убивать).
Пожинателей создала какая-то очень древняя цивилизация (и Горн, кстати, тоже). Вспомните разговор с Явиком, когда спрашиваете его про Горн. Он говорит, что чертежи Горна достались Протеанам из предыдущего цикла, а тому циклу из более раннего. Он даже упоминает название расы предыдущего цикла.
 

Gringo

Участник
Сообщения
20
Адрес
Moscow
а на весь объединённый флот приходится 81 дредноут (флот Альянса 7, Саларианский флот 16, Турианский флот 37, флот Азари 21
Вы забываете про флот гетов, у которых должно быть до фига дредноутов. Так же на одной из планет можно получить дредноут Волусов, а еще, если играли в DLC в первом MASS EFFECT, можно получить остатки флота Батарианцев у которых тоже было прилично дредноутов. А вообще жаль, что уничтожили супер дредноут гетов, он ИМХО десятка жнецов класса "Властелин" стоил.
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Gringo написал(а):
Вы забываете про флот гетов, у которых должно быть до фига дредноутов.
У Гетов вообще не было дредноутов. Кроме одного супер-дредноута, но его по сюжету пришлось развалить изнутри.
Gringo написал(а):
Так же на одной из планет можно получить дредноут Волусов, а еще, если играли в DLC в первом MASS EFFECT, можно получить остатки флота Батарианцев у которых тоже было прилично дредноутов.
Ладно, +1 дредноут Волусов; а вот от Батарианского флота остались жалкие крохи после нападения Пожинателей, в лучшем случае около 10 дредноутов.
Можно приплюсовать (с большой натяжкой) корабли-фермы Кварианцев (3 штуки по-моему).
Итого: 81+1+10+3=95 дредноутов. Всё равно маловато.
Ведь на одного Пожинателя класса "Властелин" нужно 3-4 дредноута.
А теперь посчитайте сами сколько их летит.

И это ещё не все в экран влезли + не забывайте про Пожинателей класса "Разрушитель" (их больше, чем "Властелинов").
 

Gringo

Участник
Сообщения
20
Адрес
Moscow
vsdg написал(а):
Ладно, +1 дредноут Волусов; а вот от Батарианского флота остались жалкие крохи после нападения Пожинателей, в лучшем случае около 10 дредноутов.
Можно приплюсовать (с большой натяжкой) корабли-фермы Кварианцев (3 штуки по-моему).
Итого: 81+1+10+3=95 дредноутов. Всё равно маловато.
Ведь на одного Пожинателя класса "Властелин" нужно 3-4 дредноута.
А теперь посчитайте сами сколько их летит.

И это ещё не все в экран влезли + не забывайте про Пожинателей класса "Разрушитель" (их больше, чем "Властелинов").
В принципе у союзного флота и не стояла задача уничтожить флот жнецов, они должны были только отвлечь его пока идет высадка десанта и Шепард не активирует "Горн".
 

Румата

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Israel, Technion city
Лично я стороник так называемой Indoctrination Theory и потому считаю концовку гениальной. По ходу игры возникало много вопросов, сразу обратил внимание на траву у перехода в цитадель точно такую же как во снах Шепарда, сама станция мне показалась смесью различныхз мест с предыдущих частей ( особенно карабль Теневого посредника), но потом набрел на это -
http://www.youtube.com/watch?v=ythY_GkEBck
, все сходиться. Самое главное концовка где Шепард просыпается в куче бетона, он обязан быть на Земле, это не может быть цитадель, она уничтожена..

Тут Юзин частично повторяет вещи из ролика выше, но на русском
http://www.youtube.com/watch?v=iSGr2SN-7aQ

З.Ы
Травма Андерсона с той же стороны куда был ранен Шеппард показалась мне странной еще в самый первый раз, не могут Биовари случайно сделать так много ляпов, таких как - почему луч телепортирует ШЕпарда в метре от центра управления, как АНдерсон попадает туда раньше Шепарда, почему вокруг луча нет никого и т.д
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
26-го июня выходит Extended Cut! "Небольшое" такое дополнение, "всего" 2 Гб! :-D
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Artemus написал(а):
26-го июня выходит Extended Cut! "Небольшое" такое дополнение, "всего" 2 Гб!
Да-да )
Разработчики молодцы, обещали в июне - сделали в июне.
Из интервью стало известно, что дополнение расширит (объяснит более подробно) концовку игры. Чтобы не пропустить новые сцены нужно начать с любого сохранения до атаки на базу "Цербера".

В продолжение про корабли вспомнил, что в 1-ой части была планета (название не помню) в системе Дит скопления Гамма Аида, на которой обнаружили остатки гигантского органического корабля возрастом более 1млрд. лет. Этот корабль "прихватили" батарианцы.
Может это корабль той самой расы, которая сделала Пожинателей?

Ну что, Extended Cut должна дать ответы. Разработчики обещали, что всё будет "разжёвано".
 
Сверху