Mass Effect

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Ламер, 8 июн 2010.

  1. vsdg

    vsdg Активный участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Московская область
    Служба:
    Военно-учебный центр
    Надеюсь нас не читают те, кто ещё не прошёл игру ) а то спойлер на спойлере )

    я не говорил, что "хэппи энд" всё испортит ) вообще про хэппи-энд не говорил )

    Концовки сами по себе логичны - управление, синтез, уничтожение;
    Уничтожение логично потому как нужно остановить Пожинателей любым способом; Управление по то же самой причине; Синтез само собой логичен, так как нам с первой части объясняли, что Пожинатели это гибрид органической и синтетической форм жизни; вспомните важные диалоги или, к примеру, базу Коллекционеров где собирали человеко-жнеца.
    но вот реализация концовок - жесть

    Вот этого действительно не хватает

    У меня вообще вопрос к его "логике" (если так её можно назвать); придумать более идиотское решение вопроса сосуществования органики и синтетики нужно ещё постараться :Fool:
     
  2. KLN

    KLN Новый участник

    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Так Мартин Шин(Illusive Man) и энциклопедию озвучивает внутриигровую ;)
    Читый бритишский акцент ;)
    [/quote]
     
  3. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.600
    Симпатии:
    16.454
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Синтез особо не логичен. Во1, противоречит всему что мы делаем в третьей части. Т.е. мирим гетов и кварианцев плюс СУЗИ становится человечной благодаря нам. Во2, именно синтез выглядит как ловушка Жнецов. Персонажу предлагают добровольно стать органосинтетиками. Как Вы верно заметили единственные представители этого вида это Жнецы. И сделаны из представителей уничтоженных рас. Т.е. нам просто предлагают стать Жнецами в завуалированной форме.
     
  4. Org

    Org Активный участник

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    s-pb

    http://www.youtube.com/watch?v=7MlatxLP-xs
    У кого более менее с английским хорошо, тут хорошая попытка анализа причин диссонанса в умах игроков от концовки.
     
  5. vsdg

    vsdg Активный участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Московская область
    Служба:
    Военно-учебный центр
    Отчасти соглашусь насчёт ловушки. Но ведь став гибридом органики и синтетики расы выйдут на новый уровень развития. Так что всё-таки синтез вполне логичен. Кроме того сами Жнецы после синтеза улетают.
    Жнецов пытались уничтожить только потому что они "выпиливали" все расы без объяснения причин. Ведь не договоришься с противником, который на все вопросы либо молчит либо пафосно заявляет что "это выше вашего разумения".

    Жнецы делаются из органических рас; если точно помню, то Легион говорит "множество разумов, но одна воля". Но почему для создания Жнеца нужно "перерабатывать" целые расы методом расщепления. Вот где не логично.
    Если Жнецы такие высокоразвитые то неужели нельзя прилетать раз в 50 000 лет и предлагать расам добровольно стать Жнецами (только не методом "выпиливания"); например, были же в серии Дюна некие Кимеки (по-моему так), которые становились машинами добровольно.
    Просто поймите, на протяжении 1 и 2 части были утверждения, что синтетика прибьёт органику поэтому Жнецы всех добровольно-принудительно превращают в гибридов, то есть в Жнецов. И тут... бац... и мы примеряем кварианцев и гетов, показывая что органики и синтетики могут жить в мире. После этого акта Жнецы должны были крепко задуматься "а всё ли мы делаем правильно"?
     
  6. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.600
    Симпатии:
    16.454
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Они выйдут на уровень жнецов. Точнее просто будут в них переработаны.
    В конце второй части СУЗИ говорит, что жнец одновременно излучает органические и синтетические сигнатуры. Кстати, прикол. Нам постоянно говорят, что жнецы похожи на расы которые в них переработали. Но единственный гуманоидный жнец был во второй части, а остальные похожи на насекомых и прочих членистоногих. Нет ни одного который был бы похож хотя бы на протеан.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Жнецы ничего не решают. Они в принципе ограничены в своих решениях и у них одна задача. Они выбирают только способ её решения.
    Вы согласитесь? Я вот нет!
     
  7. vsdg

    vsdg Активный участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Московская область
    Служба:
    Военно-учебный центр
    Org, посмотрел видео; ну что сказать - попытка анализа, поиск логической линии (даже сравнивали с властелином колец).
    Лично у меня критических вопросов к сюжету мало, а вот к реализации финала вопросов вагон и маленькая тележка. В общем фанаты уже вовсю штампуют негодующие видеосюжеты.

    Помню этот момент. Вся база Коллекционеров для того и существовала чтобы собрать человекожнеца. Синтетика + Органика = Гибрид.

    Думаю, что просто игровое упрощение. Хотя тоже обратил на это внимание.
    Оставшиеся протеане были превращены в "хасков", правда в довольно крутых "хасков" - Коллекционеров.

    Вот это тоже странно. Вроде бы утверждается что Жнецы обладают волей. А потом в конце с горы спускается какой-то... Катализатор и заявляет, что он тут "ферзь" и всё решает. Моя главная претензия к сюжету именно Катализатор, который превращает концовку в какой-то фарс. Ощущение, что все три части писали одни сценаристы, а для написания концовки пригласили кого-то другого и заявили "тебе 1 час времени - сваргань концовочку".

    Мой акцент был не в том чтобы согласиться/не согласиться, а в возможности выбора.

    P.S. Всё-таки думаю, что всё происходящее после выстрела Предвестника это хитрая задумка разработчиков.
     
  8. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.600
    Симпатии:
    16.454
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Собственно приведённое видео с анализом как раз об этом. Там даже говорят, что финал надо было закончить на сцене где Шепард с Андерсеном умирают. И вопросов бы не было. Всё что творилось после этой сцены уже даже не бред, а полная ахинея.
    По инсайдерской информации так оно и есть. Все сцены в игре писались коллективом авторов, после чего проходили многоступенчатую проверку на соответствие канве сюжета, а так же многочисленным техническим подробностям. Но финал игры был написано только двумя человечками. Ген. продюсером и глав. сценаристом.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Учитывая утечку сценария задолго до выхода игры, эта версия имеет право на существование.
     
  9. NordikBear

    NordikBear Новый участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    КАК можно было сделать такую концовку?Столько гоняться за жнецами чтобы сделать 22.06.1941 в космическом масштабе?Зачем Шепарду взрывать ретрансляторы?Это не победа над жнецами а полная ловушка - Земля разрушена полностью, на ее орбите болтаются тысячи кораблей разных типов основной массе которых нужен срочный ремонт, Земля просто превратилась в пустыню - везде только больные раненые и непонятно сколько выживших жнецов и полная разруха, плюс невозможность полетов в глубокий космос из-за того что ни одного ретранслятора нет - куда эвакуировать сотни миллионов( по крайней мере) землян оставшихся без крыши над головой и жилья и немедленно нуждяющихся в мед. помощи?На орбите тысячи кораблей абсолютно разных расс с собственным путем развития и соответственно представлением о том как нужно жить и т.д..Я бы сделал концовку лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:

    Нет никакой логичности концовки в 3-й части - целых 2 флота собранных вокруг Земли не заметили приближения армады кораблей протиника вошедших через один - единственный ретранслятор Соль?Не заметить такого количества кораблей противника имея плюс к тому кучу радаров, спутников навигации и датчиков на самом ретрансляторе?Тем более что заранее было известно о том что вторжение жнецов будет и также о том какие у них возможности.Наземные орудия сразу вышли из строя по все планете?Если жнецов создали и они прятались в так называемых темных глубинах космоса то там тоже была их база - значит туда можно было попасть(есть выход есть и вход).Армаду жнецов фиксировали все включая гетов - так почему не трепали по пути следования - неужели надеялись что 2 флота(одной рассы) ее остановят?Хотя план жнецов изначально выглядел суицидом - напасть на столицу врага где базируется гвардия минуя все без исключения базы.
     
  10. vsdg

    vsdg Активный участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Московская область
    Служба:
    Военно-учебный центр
    Вы концовку 2-ой части помните? Видели сколько Пожинателей летело к галактике? Что толку от 2-х флотов, которые по огневой мощи не сравняются и 1/100 флота Пожинателей?!

    Создали. Но очень и очень давно и кто неизвестно (фанаты, например, до хрипоты спорят). А вот что вы будете делать на их базе?! :think: Всё равно что залезть лицом в осиный улей. И попасть туда можно только через Цитадель, но не забывайте, что задействовать ретранслятор на Цитадели могут только Хранители (ну или другие расы через пульт), а протеане давно перепрограммировали Хранителей, а как добраться до пульта никто не знает. Да и чревато это, ведь Хранителей для того и перепрограммировали чтобы Цитадель не была задействована.

    Гетам "фиолетово" до органиков, они выбрали изоляционизм.
    Да и кому трепать? Пожинатели летели за пределами галактики (Цитадель-то, тю-тю); для флотов всех рас это был бы билет в один конец.


    Пожинатели более развиты, кроме того их в разы больше, так что на гвардию им "по барабану". А напав на столицу они лишают противника командования. По аналогии с Цитаделью, когда при вторжении они уничтожали всё руководство, получали звёздные карты, список колоний и т.д.

    Без обид, но вы несколько невнимательно играли.
     
  11. NordikBear

    NordikBear Новый участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Армада это да но не 1\100. Если вы помните ролик битвы за Землю то там силы примерно равны.Притом я имел в виду что в начале игры было ясно что на саму Землю они попали через ретранслятор Соль - множественные сигналы от ретранслятора это уже предупреждение, далее через 2 секунды атака на лунную базу а потом на целых 2 флота висели над землей а жнецы вовсю атаковали - наверное мимо флотов пролетели да еще и ручкой помахали?А радары котрых было много и наверняка пробивали всю солнечную систему насквозь?А жнецов создал катализатор с единственной целью каждые 50000 лет убивать любую органическую жизнь которая строит цивилизацию.
     
  12. vsdg

    vsdg Активный участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Московская область
    Служба:
    Военно-учебный центр
    Скорей всего, даже меньше, 1/200.

    Это уже с учётом всех флотов всех рас.
    Кроме того, вспомните Кодекс, там говорится, что Пожинатель класса "Властелин" может быть уничтожен концентрированным огнём 3-4 дредноутов, а на весь объединённый флот приходится 81 дредноут (флот Альянса 7, Саларианский флот 16, Турианский флот 37, флот Азари 21). А теперь, ещё раз вспомните сколько Пожинателей летело к Галактике в конце 2-й части (и это только класса "Властелин"). :-D

    Спорное утверждение.
    Катализатор сам создан кем-то (и уж точно не для того чтобы просто убивать).
    Пожинателей создала какая-то очень древняя цивилизация (и Горн, кстати, тоже). Вспомните разговор с Явиком, когда спрашиваете его про Горн. Он говорит, что чертежи Горна достались Протеанам из предыдущего цикла, а тому циклу из более раннего. Он даже упоминает название расы предыдущего цикла.
     
  13. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.600
    Симпатии:
    16.454
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Не стоит спорить. Скоро выйдет Extended Cut и мы может быть получим ответы.
     
  14. Gringo

    Gringo Новый участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Вы забываете про флот гетов, у которых должно быть до фига дредноутов. Так же на одной из планет можно получить дредноут Волусов, а еще, если играли в DLC в первом MASS EFFECT, можно получить остатки флота Батарианцев у которых тоже было прилично дредноутов. А вообще жаль, что уничтожили супер дредноут гетов, он ИМХО десятка жнецов класса "Властелин" стоил.
     
  15. vsdg

    vsdg Активный участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Московская область
    Служба:
    Военно-учебный центр
    У Гетов вообще не было дредноутов. Кроме одного супер-дредноута, но его по сюжету пришлось развалить изнутри.
    Ладно, +1 дредноут Волусов; а вот от Батарианского флота остались жалкие крохи после нападения Пожинателей, в лучшем случае около 10 дредноутов.
    Можно приплюсовать (с большой натяжкой) корабли-фермы Кварианцев (3 штуки по-моему).
    Итого: 81+1+10+3=95 дредноутов. Всё равно маловато.
    Ведь на одного Пожинателя класса "Властелин" нужно 3-4 дредноута.
    А теперь посчитайте сами сколько их летит.
    [​IMG]
    И это ещё не все в экран влезли + не забывайте про Пожинателей класса "Разрушитель" (их больше, чем "Властелинов").
     
  16. Gringo

    Gringo Новый участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    В принципе у союзного флота и не стояла задача уничтожить флот жнецов, они должны были только отвлечь его пока идет высадка десанта и Шепард не активирует "Горн".
     
  17. Румата

    Румата Новый участник

    Регистрация:
    29.12.08
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Israel, Technion city
    Лично я стороник так называемой Indoctrination Theory и потому считаю концовку гениальной. По ходу игры возникало много вопросов, сразу обратил внимание на траву у перехода в цитадель точно такую же как во снах Шепарда, сама станция мне показалась смесью различныхз мест с предыдущих частей ( особенно карабль Теневого посредника), но потом набрел на это -
    http://www.youtube.com/watch?v=ythY_GkEBck
    , все сходиться. Самое главное концовка где Шепард просыпается в куче бетона, он обязан быть на Земле, это не может быть цитадель, она уничтожена..

    Тут Юзин частично повторяет вещи из ролика выше, но на русском
    http://www.youtube.com/watch?v=iSGr2SN-7aQ

    З.Ы
    Травма Андерсона с той же стороны куда был ранен Шеппард показалась мне странной еще в самый первый раз, не могут Биовари случайно сделать так много ляпов, таких как - почему луч телепортирует ШЕпарда в метре от центра управления, как АНдерсон попадает туда раньше Шепарда, почему вокруг луча нет никого и т.д
     
  18. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.600
    Симпатии:
    16.454
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    26-го июня выходит Extended Cut! "Небольшое" такое дополнение, "всего" 2 Гб! :-D
     
  19. vsdg

    vsdg Активный участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Московская область
    Служба:
    Военно-учебный центр
    Да-да )
    Разработчики молодцы, обещали в июне - сделали в июне.
    Из интервью стало известно, что дополнение расширит (объяснит более подробно) концовку игры. Чтобы не пропустить новые сцены нужно начать с любого сохранения до атаки на базу "Цербера".

    В продолжение про корабли вспомнил, что в 1-ой части была планета (название не помню) в системе Дит скопления Гамма Аида, на которой обнаружили остатки гигантского органического корабля возрастом более 1млрд. лет. Этот корабль "прихватили" батарианцы.
    Может это корабль той самой расы, которая сделала Пожинателей?

    Ну что, Extended Cut должна дать ответы. Разработчики обещали, что всё будет "разжёвано".
     
  20. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.600
    Симпатии:
    16.454
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Смотрите, не перехвалите! :-D
     

Поделиться этой страницей