МиГ-АТ vs Як-130

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем leito, 14 июн 2007.

  1. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Может и прав, но вот как бы нам всем узнать про Вашу реальность дабы понять на чем держится Ваш скептицизм... :) только бы побольше фактов, а не болтовни.
     
  2. Юра

    Юра Новый участник

    Регистрация:
    20.06.07
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Мой скептицизм обосновывается тем что фактов опровергающих его очень мало, в основном болтовня. В Париже 12 стран выстовили безпилотные системы. Предстовители МИГа говорят, мы работаем над подобными системами. Болтовня, с сылкой на секретность не больше. Про Сухого и его проекты слышно везде есть "факты" о развитии в будушем. Про МИГ слышно очень мало. От сюда скептицызм.
    Буду благодарен за любую инфу на тему МИГа в перспективе.
     
  3. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Юра не забывайте простое правило форумов. Вы сделали заявление (утверждение) значит бремя даказательной базы лежит на вас. Выкладывайте факты на которых вы основывались. То что вас или германскую разведку не знакомят с секретными разработками в России лично меня не удивляет. То что наши фирмы не привезли на выставку ВСЕ свои наработки, разработки, проекты тоже понятно. С безпилотниками пусть пиарятся те кто клиента ищет. У нас ГОЗ ситуевина стабилизируется. Покрайней мере понятно что, сколько и к кокому сроку надо сделать. На прошедшей выставке зачем российским фирмам бисер метать? Они тоже работают по тем направлениям, где у них есть возможность найти покупателя. Германия, Англия, США закупит наши безпилотники? Нет, так зачем их переть туда? Приезжайте в августе в Москву на МАКС-2007 там их и в прошлый раз было много представлено. Вначале этого года по безпилотникам в Москве выставка проходила... чего не приезжали раз интересуетесь. :)
    Про перспективы МиГ вы в состоянии узнать используя Google :grin: :) А то просто за версту разит желанием найти добровольцев, которые бы вам за здорово живешь перелопатили Инет.
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Его собираются с фирмой Сухого объединить, в единый концерн...
    Это плохая идея для страны, переживающей, по словам её руководства, бурный экономический рост и собирающейся при этом на новую холодную войну... :Rolleyes:
     
  5. SKaner

    SKaner Новый участник

    Регистрация:
    13.06.07
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Причем тут объединение в единую авиакорпорацию и холодная война? Невижу связи.
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Объединение в единую корпорацию неизбежно приводит к отсутствию конкуренции и соревновательности между фирмами. Снижается качество продукции, она становится менее конкурентоспособной. В ходе подготовке к новому вооружённому противостоянию с проклятыми неправильными западными буржуями правильных российских, это приведёт к замедлению роста ТТХ выпускаемых самолётов.
    Как говорил (лукаво) товарищ Мао Цзэдун: "Пусть расцветают сто цветов, пусть соревнуются сто школ!"... :-D
     
  7. SKaner

    SKaner Новый участник

    Регистрация:
    13.06.07
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А зачем соревнование на внутреннем рынке? Понемаю еслибы самолеты Сухого и МиГа были лучше всех остальных в мире, И им соревноватся большеб нескем было, тогда я с тобой согласился. А поскольку у них громадное кол-во конкурентов на внешнем рынке не думаю, что объединение скажется на качестве.
    И потом объединенная корпорацыя в первую очередь создавалась для подъема гражданской авиации.
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - А зачем оно американцам? Слили бы все авиаконцерны в одну мега-корпорацию и горюшка не знали - бороться друг с другом за заказы пентагона, например. Ан - нет! У них и закон есть антимонопольный, который это категорически запрещает...
    - См. выше...
    - И как, поднимает?
     
  9. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Поднимает...

    "Гордость российского авиапрома - ближнемагистральный самолет "Сухой Супер-джет 100" еще до запуска в серийное производство побил рекорд востребованности на отечественном и зарубежных рынках..."

    http://www.rg.ru/2007/05/23/samolet.html
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    "Но «Эр-эр-джэй» только называется новым русским самолетом. Его строят совместно с итальянцами и французами, а в самом корпусе, говорят, не будет ни одной детали российского производства."
    http://news.ntv.ru/102467/
     
  11. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Ключевое слово: говорят

    Breeze, для тех, кто на бронепоезде...

    Без участия в проекте зарубежных компаний, сложно пробиться на западный рынок...

    Ферштейн?! :)
     
  12. Юра

    Юра Новый участник

    Регистрация:
    20.06.07
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Странная секретность, на Максе показывают а Париже нет. Очень секретно.

    Breeze прав, конкуренцыя нужна и среди отечествиных компаний. Хотябы на стадии планирования. Не надо стоить два полнценных прототипа как америкосы. Они то себе могут это позволить. (Воопще любят денгьги на ветер пускать.) Но хоть не много конкуренции должно быть.
    Если сравнивать цены и возможности самолёты сухого и МИГа лучшыи в мире.
    В военном авиапроме конкуренции в мири почти нет. Есть только виртуальное соревнования. Есть наши рынки и есть рынки у америки.
    Цитата: "Мы усилили нашу работу с основными заказчиками - Китаем и Индией, на долю которых приходится 70% объемов экспорта российских вооружений"
    http://armstass.su/?page=article&aid=23240&cid=66

    Но если МИГ И Сухой сольются, значит не будет МИГа больше. Так или не так? Корпорации больше как таковой больше не будет сушествовать. КБ с названьем может остонутся. Вот и всё!

    На счёт сливания: нет просто другого выхода. Цитата: "Конкурировать с крупнейшими мировыми компаниями, занимающимися разработкой и производством вооружений, могут только крупные российские производители." http://armstass.su/?page=article&aid=40872&cid=24
    И проблема не в деньгах, проблема в кадрах. Некому строить самолёты в Росси. Все кто мог уже на пенсии или здесь. Знаю одного пацана закончил в Москве какой-то Универ. не помню названьия. Строит теперь движки в англии на Ролс-Ройсе. Мог-бы работать на родине, да пришлось на складе попахать. Вот и рванул на запад.
    Гражданскую авиацыю сливание без словно поднимет со временем. Так как сильная конкуренция на всех рынках. Военую нет. Что если китайцы начнут сами стоить самолёты. Всё финита. А они начнут. Может не завтра но после завтра точно.
    И вот ещё : Цитата: НПО "Сатурн" временно приостановило работы над созданием двигателя пятого поколения для фронтовой авиации, сообщил 16 мая на пресс-конференции технический директор - генеральный конструктор предприятия Михаил Кузменко. ..."Без поддержки Министерства обороны создание перспективного двигателя невозможно", - подчеркнул Кузменко. http://armstass.su/?page=article&aid=39905&cid=24
    Время и так в обрез. А они такой х.....ёй занимаются. Аж бесит.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

    Бывалый писал:
    "Ферштанден?" будет правильней. Только без обид. Я не умничаю. Я просто знаю как правильно.
     
  13. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Юрий, все под контролем... :)!

    http://www.lenta.ru/news/2006/12/20/engine/

    "И снится нам не рокот космодрома
    Ни эта ледяная синева
    А снится нам трава трава у дома
    Зеленая зеленая трава..."
     
  14. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Первый полёт на новом движке ( самолёте ): "УУУУ, вот это да !!"
    Через несколько полётов - " Можно было и мощней придумать!".
     
  15. SKaner

    SKaner Новый участник

    Регистрация:
    13.06.07
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот им ето и нужно чтоб на f-22 не зацикливатся. Ибо пока достойного конкурента на внешнем рынке у них нет. И кстати антимонаполный закон тут непричем, сюда он не распространяется.
     
  16. Юра

    Юра Новый участник

    Регистрация:
    20.06.07
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Бывалый: это было в 2006ом, а эти хорошие новости блин с 16.05.2007.
     
  17. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
     
  18. Кот Баюн

    Кот Баюн Новый участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Он летать то толком еще не научится никак. Недавно опять борт из-за отказа СУ потеряли. Куда ему еще воевать то... :Shok:
     
  19. OleGRosS

    OleGRosS Новый участник

    Регистрация:
    12.02.09
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    1
    Про Як не знаю, а вот по МиГ АТ скажу, брат младший у меня в ТМКБ Союз работал (на територии завода им. Чернышева) сомсна ТМКБ занималось в том числе и разработкой двигателей для МиГ АТ - так вот мёртвое дело конкретно, разруха страшня, сам завод еще пыжится, а КБ - так не пойми что. Да и МиГ АТ запускать нужно было в серию лет 5-7 назад тогда да, а щас еще туда - сюда и он устарел, по ЛТХ он явно Яку уступает.
    Все ИМХА конечна.
     
  20. drwatson

    drwatson Новый участник

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    France
    Я использую переводчик


    У вас есть информация о Як-130 алжирской ?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей