Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
zdobin написал(а):
В этом споре я симпатизирую Реалисту.
И я
Симпатизировать можно, весь вопрос на чем вы ездите? Я сама любитель Российской военной техники, но только военной ибо изделия отечественного автопрома не позволяют почувствовать себя человеком.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. знак «чайника» все-таки есть, следовательно ваш опыт не более 3-х лет. Вопросов больше нет. :OK-) :-D :-D :-D
А Вы что, подумали до этого, что он у меня более 3 лет? :p :p :p
Вот до ответа на данный вопрос писать ответ не имеет смысла.
Реалист, я правильно поняла, что у вас опыт вождения менее 3-х лет?
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:


Для справки, у Маринель уже больше 10-ти т.к. права заменены по истечении 10-летнего срока использования.
Уффф, победа. :flag: :flag:

Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:

Реалист написал(а):
За прошедшие дни экстренных торможений у меня не прибавилось --- можете и с этим поздравить :-D .
С учетом вашего опыта вождения - чайниковского, то теперь вас каждый день нужно поздравлять. Поздравляю. :grin:

Реалист написал(а):
Мадемуазель, пожалейте лучше себя! :p :p :p В Египет на нырялки так и не съёздили? :( :p
Акулы там симпатичных дайверш кусают. :p :p :p
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Боком следующим, одна на шипах, одна на летней. На какой хочу на той и еду. :-D :-D :-D :p :p :p
Зимой на летней резине??? :Shok: :Shok: :Shok: И после этого заводите речи про безопасность?! :p :p :p Эта пять!!! :p
Аут на зимней, Бмв на летней, уже для тех кто на ниве разъясняю. Какую хочу, на той и еду.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык я вас на покатушки зову, предлагаю все оплатить, а вы отмазываетесь :grin: :grin: :grin: :p :p :p .
Ну, всё оплатить у Вас, извините, денюшкофф не хватит
"Не считайте чужие деньги, ибо не успеете сосчитать свои" :grin: :grin: :grin: :p :p :p
Приезжайте, сказала оплачу, значит оплачу. Может просто нива не доедет? :p :p :p



Реалист написал(а):
Кстати, а что за бизнес у Вас конкретно? --- Или это страшная военная тайна?
Обучаю вождению на нивах чайников. :grin: :grin: :grin:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
добряки властей

РФ упрощает ввоз легковых автомобилей из Японии

Президиум правительства России в четверг одобрил изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, которые позволят ввозить в страну подержанные легковые автомобили из Японии и грузовую технику из США.

Президиум правительства России в четверг одобрил изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, которые позволят ввозить в страну подержанные легковые автомобили из Японии и грузовую технику из США. Об этом сообщил замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев.

По его словам, "достаточно подробный доклад сделал Минпромторг по техрегламенту, и эти предложения совпали, в том числе, с поручениями председателя правительства об изменении некоторых требований к грузовому автотранспорту - это поручения, которые председатель привез из своей последней поездки".

В техрегламент вносятся изменения в части введения нормы о нераспространении требований к VIN-номерам на единичные транспортные средства (включая бывшие в употреблении), ввозимые в РФ.

В соответствии с техническим регламентом VIN-номер должен содержать 17 знаков. Вместе с тем VIN-номера автомобильной техники, производимой в ряде иностранных государств для внутреннего рынка, прежде всего в Японии, могут содержать другое количество знаков.

Как говорится в материалах к президиуму правительства, "данный факт делает невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и, соответственно, ее допуск к использованию на территории РФ, что устраняется предлагаемым изменением".


Как информирует "Интерфакс", еще одним изменением стало уточнение максимальных габаритных размеров автопоездов - 20 метров вместо 18,75 метров, принятых в Европе, что позволит эксплуатировать технику, ввозимую из стран, в которых разрешено передвижение автомобилей с указанными габаритными характеристиками, прежде всего из США.

"Указанные изменения, предусматривающие упрощение процедур ввоза в РФ бывшей в употреблении автомобильной техники, направлены на снижение риска возникновения социальной напряженности в регионах РФ, в которых на импорт бывшей в употреблении техники приходится значительная часть доходов граждан", - говорится в материалах.

Известия

Не зря народ Сибири и ДВ воевал за праворульные авто, на площадях, под омоновскими дубинками, в митингах и шествиях.
:cool:

Однако всенародной любви едросам этот запоздалый шаг явно не добавит. :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.964
Адрес
Германия
termogard написал(а):
зидиум правительства России в четверг одобрил изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, которые позволят ввозить в страну подержанные легковые автомобили из Японии и грузовую технику из США.

termogard написал(а):
В техрегламент вносятся изменения в части введения нормы о нераспространении требований к VIN-номерам на единичные транспортные средства (включая бывшие в употреблении), ввозимые в РФ.

В соответствии с техническим регламентом VIN-номер должен содержать 17 знаков. Вместе с тем VIN-номера автомобильной техники, производимой в ряде иностранных государств для внутреннего рынка, прежде всего в Японии, могут содержать другое количество знаков.

Объясните бедолаге,какое отношение к безопасности имеет количество цифирек в каком то номере?
И чем опаснее подержанные иномарки,которые ездили только по хорошим дорогам и обслуживались как положено,чем отечественные,разработанные в 60ые годы по требованиям безопасности тех далёких,"мохнатых" лет? Они с конвейера сходят по определению хуже,чем БУ шная япошка.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Пару фотографий "не наших", когда наши ещё в зародышном состоянии находились

62862615c521.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

28940f09a726.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

179ffd854b7d.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

2652dbf89705.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

6719390338e3.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

666979634315.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

b888a0447e4a.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

У меня их есть ещё. Если кому понравились,могу продолжить.

Добавлено спустя 40 минут 55 секунд:

Реалист написал(а):
Раскоксовка цилиндров --- обычная профилактическая процедура, рекомендуется для любой машины после каждых 10…20 тык пробега.

Ув.Реалист,объясните начинающему автомобилисту(35лет стажа,десяток автомобилей,включая Ниву),что есть "раскоксовка",где она является

обычной профилактической процедурой,тем более каждые 15-20 тыс.км.? Вы что,"автол"заливаете? При современных маслах "раскоксовка" это просто анохранизм.
У меня есть Гольф 4, 1,6 мотор,1999года,у меня 8 лет, 170 000км. Масло от замены до замены. Так вот,За эти 8 лет и 135 000 км,что проехал я, ни разу не менялись свечи. Это,может,не есть хорошо,но выглядят они как новые.Вот скажите мне,на кой ляд нужна эта "обычная профилактическая процедура"? Кто это придумал?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.706
Адрес
Москва
EUGEN написал(а):
Вот скажите мне,на кой ляд нужна эта "обычная профилактическая процедура"? Кто это придумал?
Ее придумали те, кто в ходе замены масла экономит на промывке.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
"Закоксовка цилиндров" (залегание колец и т.п.) - это результат неисправности систем ГЦ и БЦ. Тут не профилактика, тут РЕМОНТ нужен.... :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
студент написал(а):
Ее придумали те, кто в ходе замены масла экономит на промывке.

А нахрена в современных маслах промывка?
У нас в конторе микроавтобус был (тыщ 200 не менее проехал), ездил только на ситетике, масло меняли через 20 000 км (жадность руководства), когда на 150 000 пробили поддон картера "под замену", слесаря в сервисе "были в ауте" даже на поддоне почти ничего не было, не гворя уже о деталях двигателя.

К слову дела середины 90-х, тогда может просто "левого" импортного масле не было? :grin:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.964
Адрес
Германия
И в догонку ещё одна "страшная история" :-D
В 94 м купил Форд Сиера,1.6, 152000км как второе авто. При замене колпачком на клапанах(мотор немного дымил сизым дымом) я уронил снятые рокера и все перепутал.Клапаны потом толком и не регулировались,постукивали(авт.регулировки не было) Так вот,за два года эксплуатации я ни разу не менял масло и фильтр,хотя проехал около 50 000км,и не знаю сколько до меня.
Думал, загнётся машинка,сдам в утиль и всё. Не загнулась,ещё техосмотр прошла и я её за 400 марок продал.
Это,конечно,пример,как не надо с автомобилями поступать,просто для информациик теме
"наши" и "не наши",и "раскоксовка" :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Для справки, у Маринель уже больше 10-ти т.к. права заменены по истечении 10-летнего срока использования.

Уффф, победа.

Приятное заблуждение(Оптимистическая трагедия) и не более.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
полемика

БЧ-5 написал(а):
marinel,При всём уважении и симпатии,Ваша полемика с Реалистом начинает выходить за рамки здравого смысла.Вы как два игрока ,играющие на одном поле,но в разные игры.Каждый из вас прав,но прав по своему.И не стоит приписывать себе победные очки,не являясь назначенным судьёй.Поверьте,это не красит.

Я всё пытаюсь убеждать себя, что это такой вариант многостраничной и обильной взаимной симпатии (если не Любви). Этакая романтичная история про некоего гордого Нивовода и элегантной Дамы, владеющей мощной иномаркой.

Вот только бесконечные повторы одних и тех же доводов, методичное "переливание из пустого в порожнее" из страницы в страницу, нервное изобилие возбуждённых смайликов вызывают стойкое подозрение, что это не столько Любовь, сколько клиника...... :Shok: :-(
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Симпатизировать можно, весь вопрос на чем вы ездите? Я сама любитель Российской военной техники, но только военной ибо изделия отечественного автопрома не позволяют почувствовать себя человеком.
Симпатизирую не автомобилям нашим копеечным а Реалисту. Эксплуатационные качества иномарок сомнению не подлежат.
marinel написал(а):
больше 10-ти т.к. права заменены по истечении 10-летнего срока использования.

Уффф, победа.
Мне тогда с моими категориями и стажем с 82 года(почемуто на правах с 87 написано-наверно слишком давно было и они забыли как было дело) вообще над схваткой надо находиться.
:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Фильтр масла при его замене не меняете? :???:
Спасибо, что напомнили, позабыл сказать --- конечно меняю :-D . Так что к 1 часу 47 минутам 30 секундам добавляем ещё 5 минут :-D . А ещё, кстати о птичках, чуть не забыл, после открытия капота снимаю оттуда запаску --- ещё 15 секунд :-D . Итого 1 час 52 минуты 45 секунд :-D .

КС написал(а):
Я когда раньше сам менял минимум ждал полчаса пока старое масло стечёт.
По секундомеру не замерял, но вытекало очень быстро. Правда двиг горячий --- 90...95 градусов, и масло вполне жидкое (полусинтетика 10W40). Хотя опосля этого по капле может и несколько часов капать --- но это ИМХО пренебрежимо малые крохи, с которыми можно не заморачиваться.

marinel написал(а):
Реалист, я правильно поняла, что у вас опыт вождения менее 3-х лет?
Абсолютно верно. Даже менее двух лет :-D . Правда, мой стаж на Ниве раз этак в 20000 побольше, чем у Вас на ней же --- но это так, мелочи :-D .

marinel написал(а):
Для справки, у Маринель уже больше 10-ти т.к. права заменены по истечении 10-летнего срока использования.
:p :p :p Детский сад! :p Я Вам примеры людей приводил, у которых водительский стаж в разы поболее Вашего, однако экстренных торможений на дорогах общего пользования совершали за всю свою водительскую практику раз в 1000 меньше, чем Вы совершаете в год :-D .

marinel написал(а):
Как говорят на Востоке, насыщает не время проведенное в чайхане, а количество съеденного плова :-D . Это ж насколько бестолковой нужно быть особой, чтобы при Вашем-то стаже на каждом шагу долбить по тормозам как чайник! :p :p :p Или у Вас с глазами совсем плохо? :( Бегом к доктору! :-D И машину свою поменяйте на авто с нормальным обзором во все стороны :-D .

marinel написал(а):
С учетом вашего опыта вождения - чайниковского, то теперь вас каждый день нужно поздравлять. Поздравляю. :grin:
С учётом того просто дикого количества аварийных ситуаций, в которые Вы исхитряетесь попадать, Вас поздравлять нужно раз в 10 чаще! :p
Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin:
А при случае ещё свечку Вам за здравие в церкви поставлю :grin:

Реалист написал(а):
Акулы там симпатичных дайверш кусают. :p :p :p
Насчёт симпатичных дайверш --- не факт, ибо акула рассматривает дайверш не с эстетической, а, с, извините, гастрономической точки зрения :-D . А вот насчёт чайниц, создающих под водой слишком много шума и распространяющих запахи приманивающей акул парфюмерии --- 100% :p Так что всё это отмазки --- кабы Вы могли съездить, давно бы съездили :-D .

marinel написал(а):
Аут на зимней, Бмв на летней, уже для тех кто на ниве разъясняю. Какую хочу, на той и еду.
Ну и я про то же --- зимой да на БМВ с летней резиной --- эта пять! :-D . О юная самоубийца, парящая мне мОзги лепетом про безопасность движения! :p :p :p
neit6uu7h0lh.jpg


marinel написал(а):
"Не считайте чужие деньги, ибо не успеете сосчитать свои" :grin: :grin: :grin: :p :p :p
Это в первую очередь к Вам относится :p :p :p .

marinel написал(а):
Может просто нива не доедет? :p :p :p
С чего б это ей не доехать? :p На выходные вон в Липецк и обратно сбегала она, только шорох стоял! :-D ---- 500 км тудым + 500 км сюдым :-D --- Время в пути в один конец с одиночной остановкой на покушать включительно --- 6 часов (вместе с ездой по страшным пробкам МКАД :p :p :p и выруливанием по всяческим мелким дорожкам местного значения :-D ). До Питера от Москвы ЕМНИПть чё-то около 600 км, значит от моего дома будет около 650...670. Просто, повторю, кто платит --- тот и заказывает музыку. А платит по большому счёту мой заказчик, а не Вы :-D . Поэтому к Вам я лишь проездом и на тех условиях, которые не должны противоречить основным целям командировки и пожеланиям заказчика. Всё, что не выходит за обозначенные рамки --- нОу прОблем-с, как говорят у нас в колхозе :-D .

marinel написал(а):
Обучаю вождению на нивах чайников. :grin: :grin: :grin:
Не смешите, мадемуазель :p :p :p --- прежде чем обучать чайников езде на нивах, Вам бы ещё лет 10...20 поучиться езде на велосипеде :-D ... китайском :p .

EUGEN написал(а):
Ув.Реалист,объясните начинающему автомобилисту(35лет стажа,десяток автомобилей,включая Ниву),что есть "раскоксовка",где она является

обычной профилактической процедурой,тем более каждые 15-20 тыс.км.? Вы что,"автол"заливаете? При современных маслах "раскоксовка" это просто анохранизм.
У меня есть Гольф 4, 1,6 мотор,1999года,у меня 8 лет, 170 000км. Масло от замены до замены. Так вот,За эти 8 лет и 135 000 км,что проехал я, ни разу не менялись свечи. Это,может,не есть хорошо,но выглядят они как новые.Вот скажите мне,на кой ляд нужна эта "обычная профилактическая процедура"? Кто это придумал?
Я так понимаю, это фантазии тех, кто только вчера получил права, а современные масла видел только на картинках:
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
http://www.autoparad.ru/docs/lavr-tabl.doc
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_koks.htm
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
http://lavr.ru/ru/faq/cpg/
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_1.gif
http://lavr.ru/ru/publications/176.html
И что забавно --- если, например, в гугле набрать "раскоксовка" --- выскакивает тьма ссылок, из которых процентов 95 --- по иномаркам :-D . Ибо кто в самом деле может не заморачиваться этой процедурой, дык это тазовод --- т.к. у него движок, в отличие от иномарочного --- дешёвый расходник :-D

Вы вот гордитесь пробегом в 170000 --- а для нормального иномарочного движка в хороших руках нормальный пробег вообще-то >1000000 :-D --- пробеги типа 150000...300000 без капиталки --- это для тазовского двига, имеющего нормального хозяина :-D .
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.056
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
300000 без капиталки
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :grin: 150 тыс км - это капиталка. максимум по статистике - 185 тыс км. Никакими 300 000 и не пахло никогда :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
150 тыс км - это капиталка. максимум по статистике - 185 тыс км.
У дяди на ВАЗ-2106 движок (1,3 л) умер как раз при пробеге около 200 тыс. км. Но он гонял машину с нагрузкой, в т.ч. и с прицепом, в хвост и в гриву. И к число педантичных автовладельцев не относится. После этого пробега он просто поставил новый движок и продолжил ездить дальше, пока тарантас совсем не укатал. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
marinel написал(а):
Для справки, у Маринель уже больше 10-ти т.к. права заменены по истечении 10-летнего срока использования.

Уффф, победа.

Приятное заблуждение(Оптимистическая трагедия) и не более.
Неплохо бы тогда и прокоментировать Вам пост Реалиста со словами - "/ Удалено - нарушение пп. 2.9 Правил форума. Admin /", а то странно получается, ко мне с просьбой обращаетесь- "не писать ....", а на Реалиста "глаза закрываете". :think:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Связист написал(а):
Мне тогда с моими категориями и стажем с 82 года(почемуто на правах с 87 написано-наверно слишком давно было и они забыли как было дело) вообще над схваткой надо находиться.
:-D
Это вызывает уважение. Как и ваше мнение. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

zdobin написал(а):
marinel написал(а):
весь вопрос на чем вы ездите?
На китайском велосипеде.
Тогда ваши симпатии Реалисту понятны.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Реалист, я правильно поняла, что у вас опыт вождения менее 3-х лет?
Абсолютно верно. Даже менее двух лет :-D . Правда, мой стаж на Ниве раз этак в 20000 побольше, чем у Вас на ней же --- но это так, мелочи :-D .
:p :p :p А для езды на ниве нужен специальный стаж? Вы - первоклассник на дороге (есть еще выражение про кое-кого с гранатой).:p :p :p

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Для справки, у Маринель уже больше 10-ти т.к. права заменены по истечении 10-летнего срока использования.
:p :p :p Детский сад! :p Я Вам примеры людей приводил, у которых водительский стаж в разы поболее Вашего, однако экстренных торможений на дорогах общего пользования совершали за всю свою водительскую практику раз в 1000 меньше, чем Вы совершаете в год :-D .
Вы за себя отвечайте, а не за мифических людей. У вас стаж нулевой, вы чайник на дороге, на архаичном авто с замедлителем.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Как говорят на Востоке, насыщает не время проведенное в чайхане, а количество съеденного плова :-D . Это ж насколько бестолковой нужно быть особой, чтобы при Вашем-то стаже на каждом шагу долбить по тормозам как чайник! :p :p :p Или у Вас с глазами совсем плохо? :( Бегом к доктору! :-D И машину свою поменяйте на авто с нормальным обзором во все стороны :-D .
Это ж насколько нужно быть "толковым" инженером, чтобы не понимать очевидного.
:p :p :p. Смените этот таз.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
С учетом вашего опыта вождения - чайниковского, то теперь вас каждый день нужно поздравлять. Поздравляю. :grin:
С учётом того просто дикого количества аварийных ситуаций, в которые Вы исхитряетесь попадать, Вас поздравлять нужно раз в 10 чаще! :p
Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin: Поздравляю. :grin:
А при случае ещё свечку Вам за здравие в церкви поставлю :grin:
Для вас вечной заводик нужен.:p :p :p

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Аут на зимней, Бмв на летней, уже для тех кто на ниве разъясняю. Какую хочу, на той и еду.
Ну и я про то же --- зимой да на БМВ с летней резиной --- эта пять! :-D . О юная самоубийца, парящая мне мОзги лепетом про безопасность движения! :p :p :p
Старые самоубийцы ездят на ниве с сломанной КПП, закоксованым двигателем и менее 2-х лет опытом. :p :p :p


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
"Не считайте чужие деньги, ибо не успеете сосчитать свои" :grin: :grin: :grin: :p :p :p
Это в первую очередь к Вам относится :p :p :p .
Смените таз на нормальное авто.:p :p :p
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Может просто нива не доедет? :p :p :p
С чего б это ей не доехать?
Дык КПП сломана, крестовины отваливаются, двигатель закокосован, кузов в ржавчине, генератор восстановленый и.т.д. НЕ ДОЕДЕТ.:p :p :p
Не надоело в руках "с бубном" доказывать, что архаичный авто лучше своременного? :grin: :grin: :grin:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Реалист написал(а):

Ув. Реалист, если пройти по предоставленными вами ссылкам (вы привели этот список, чтобы, наверное, "убить" оппонентов их количеством? :-D ), то мы прекрасно видим, что бОльшая из них - это самопиар и реклама производителя химии, неужели у него на сайте вы найдете статьи с независимы вИдением ситуации? :-D
Далее в списке затесалась статейка на сайте по Нивам, основной вывод от прочтения которой можно сделать единственный - :
В большинстве случаев (в моей практике)
..." в большинстве случаев" ......." в ЕГО практике"......
удавалось обойтись "терапевтическим" лечением
...."ему удавалось"....."терапевтическим"...ну надо же, хорошо что не "этиология и патогенез маслосъемных колец"... :-D

А теперь ГЛАВНАЯ фраза статьи:

Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30
Что можно перевести на нормальный человеческий язык так - капиталить движок вам все равно нужно, но можете еще поездить....
Хотя в чем смысл этой чудо-раскоксовки, если "поездить" эти 30 000 можно и без нее...

Еще раз повторю - образование "кокса" на стенках цилиндров, в канавках поршней и т.д. - это СЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ двигателя, а бороться надо не со следствием, а с причиной!
Кроме того, выскажусь далее, раскоксовка не то что не полезна, а даже вредна. Почему? кратко расскажу - после применения химии, когда весь этот нагар внутри цилиндров поотваливается, куда он будет деваться? рассказываю - куски кокса удаляются из камеры сгорания в выхлопную трубу через выпусконой клапан. при попадании этого мусора на щечку сопряжения выпускного клапана с седлом, в момент закрытия клапана, куски кокса залипают там, что приводит к неполному закрытию и в дальнейшем - прогоранию клапана, в результате чего происходит падение компрессии со всеми вытикающими...
Но это пол беды, куски кокса, "смытые" химией с канавок маслосъемных колеу поршней, попадают в поддон с маслом! От туда, гонимые с маслом, они забивают маслоточные каналы во всей системе смазки двигателя, чем уже чревато это, вы прекрасно знаете. (да-да, я помню про чудо устройство под названием - "Фильтр маслянный").

Даже если вам повезло, и весь нагар вылетел из движка без последствий, то ПРИЧИНА закоксовки-то у вас осталась, и в дальнейшем она также будет образовываться постоянно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот о леж. полицейских от владельца нивы
Мой первый автомобиль класса 4х4, куплен был в 2008 году, именно на нем ощутил все прелести полного привода).Первая проблема была с тягами заднего моста, российский автопром металл жалеет…сгнили коробки крепления, следовательно мост стал пошатываться.Подогнали к гаражу переварили тяги…всеравно расшатывает по нашим дорогам, надо мудрить что нибудь.Вторая проблема была с задним карданом, при переезде через леж.полицейского сорвало шлицы.Кардан успешно заменен на новый.Третья проблема, требуется замена двух дверей. по правой(от водителя) стороне, была авария у прошлого владельца.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2131/2131/lelyuhin67/
Реалист, вы еще пролетаете лежачих полицейских? :grin: :grin:
Теперь о сиденьях. Вот человек на ниве меняет нивовские на сиденья от хонды CR-V
Фото говорит само за себя.
88cd797f4ef84374-main.jpg
 

sheechkee

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Москва
Господа, не подскажите ли, возможен ли ввоз авто в Россию не по таможенным тарифам, а по иным, учитывая тот факт, что машина не является серийной, а является "собранной с нуля"?
Например ввезти отдельно двигатель и сам кузов?
Дело в том, что двигатель американец большого литража, а корпус собран в ателье.
Я прикинул, что ввоз по тарифам выйдет дороже самого авто раза в три...
СЛАВА ПУТИНУ!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Теперь об эксплуатации
Пришло время первого ТО. Погнал ее отец в этот сервис. Все посмотрели, поменяли масло (оно было приобретено за свои деньги) и взяли деньги за работу. Сказали что если все делать самому, то гарантия пропадает. Через год перегорела панель приборов. Поставили новую. Каждые полгода меняю пыльники на шаровых опорах и каждый год на рулевых.
Двигатель работает с небольшими перебоями, поэтому приходится немного вытягивать подсос. Салон обделан если можно так назвать ковролином в который вбивается мелкий мусор и извлечь его можно только при помощи жесткой щетки и пылесоса. На дверях пластмасса прикрученная саморезами. Уплотнитель на дверных проемах пропускает пыль.

Поэтому при езде по пыльной дороге вся пыль попадает в солон и приходится все пылесосить снова и снова. На 10000 км потек сальник заднего редуктора. Заменил. Вообще меняю все сам, надежнее и дешевле. Возникает проблема с работой электромагнитного клапана карбюратора. Не могу до сих пор понять, но почему то когда его подшевелишь двигатель начинает работать ровно, а после небольшого промежутка может опять пропасть этот момент работы ЭМК. Ввиду этого происходит проблемный переход с холостых на рабочие обороты и аVтомобиль начинает дергаться когда прибавляешь газ.

Была проблема с задней левой дверью: не закрывался замок, даже с приложением определенных усилий. Потом эта проблема пропала. Сепаратор паров бензина тоже как то работает через раз. Вентиляционные отверстия пропускают воду когда мою машину или идет дождь. Вода попадает под кузов и скапривается вместе где крепятся брызговики. Если этому не придавать значения, то в скором времени может прогнить кузов и отвалятся брызговики. Но можно решить эту проблему, я решил ее следующим образом: заклеил эти отверстия полностью скотчем. После трех лет эксплуатации решил разобрать заднюю часть салона и за одно проверить работу поплавка в топливном баке.

Под обшивкой было много пыли и разных заглушек и шайбочек которые видимо оставили лишними при сборке аVтомобиля. посадил задние фонари на силиконовый герметик думал что вода еще протекает оттуда, но оказалось что в месте стыковки части крыши и багажника где заканчивается полоска молдинга есть маленькая дырочка с левой и справой стороны. Вот и через нее вода попадает в авто. Тоже заделал ее герметиком. Кстати, рекомендую всем обладателям НИВ проверить состояние кузова под обшивкой в багажном отделении над брызговиками.

Снял поплавок топливного бака. Оказалось, что датчик не показывал правильный уровень топлива из – за того что поплавок, при пополнении топливного бака бензином, утыкался в перегородку бака. Проблему задней полки решил путем ее снятия вообще. Теперь у меня ее нет вообще. Плохо закрывался багажник. Подложил под него пару шайб. Он стал выше и стал лучше закрываться. Но вот когда машина стоит на излом, наверное на всех длинных, он плохо открывается. (К вопросу о жесткости кузова Marinel )даже сломал несколько ручек открытия задней двери расположенной в салоне.

Вот повысить бы качество сборки и качество деталей которыми комплектуется аVтомобиль, то цены бы ему не было. Вот к примеру, начал менять сапуны, сейчас они сделаны не очень удачной конструкции, на заднем мосту выкрутил его ключом на 13, поставил новый. В старом вообще не было пружины. На раздатке тоже решил поменять, взял ключ на 13, не подошел, оказалось что там места под ключ нет, оказалось что сапун имеет круглый корпус и можно открутить только с помощью пассатижей.

Зимой проблему составила печка. Она вообще не дует горячий воздух из системы вот уже четвертый год. Радиатор горячий, патрубки целые. Воздухозаборник стоит, вентилятор крутит. В чем дело еще пока не разобрался. Зимой морозы доходят до —48 по Цельсию. Окна все затягивает морозом. Единственное окошко это в нижней части окна откуда идет немного теплый воздух. Еще одной проблемой явилась резина которая была установлена на аVтомобиле с надписью НИВА 4х4 размер 185\75 R16. При этих морозах она просто дубела и при небольшом нажатии на тормоз в большинстве случаев колеса блокировались и машина катилась по дороге как на коньках.

Этой зимой поставил KAMA FLAME 205\70 R16. Даже в сильный мороз она не становится колом. Пробовал блокировать колеса на спуске в 4%. Машина останавливается. Колеса блокируются, но из за своих свойств не замерзать в мороз, резина останавливала машину. Этим летом через проемы в решетке радиатора пролетели два камня с такой силой, что побили соты радиатора, но трубки внутри остались целыми. Принял решение установить на решетку радиатора металлическую сетку с мелкими ячейками как на спортивных аVтомобилях. Но пока в магазинах не нашел ее. нашел альтернативу, сетка от фильтров KOMATSU

Действительно если залить полный бачок омывателя ветрового стекла и ездить всегда с полным, то он будет себя ломать :Shok:, так что можно его заменить каким либо другим вазовским бачком от семерки или от старой нивы который идет на заднюю дверь. Поменял щетки дворников на силиконовые с графитом от фирмы ХОРС. Служат уже четыре года. надо менять

Заднее крыло в области порога задней пассажирской двери также отбивается камнями, также необходимо его заклеивать как и на коротышке. На скорости 120-130 км\ч сворачивает зеркало в низ. Вот вроде и все. Все это произошло за 5 лет эксплуатации и около 40000 км пробега. Думаю что с каждым последующим годом качество аVтомобилей будет повышаться, я на это надеюсь. Всем удачи. Машина прекрасная рекомендую(для деревни)! Да, расход колеблется от 9до 15 литров на 100 км пути.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2131/2131/dedushka/
Вот объективное мнение владельца. :grin: :grin:
 

sheechkee

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Москва
Кстати о Хонде CRV

Продам crv 1998 года выпуска, (японка), первая постановка была в 1999 году, использовалась только как машина выходного дня, пробег около 31 тысячи км (всего, реальный) стояла в гараже и не использовалась по причине отсутствия водительских прав и смерти владельца, умер от рака..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху