Нива vs современные авто.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем marinel, 27 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sum61

    sum61 Новый участник

    Регистрация:
    02.10.07
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Практически одна и та же машина, только разный корпус и салон.

    Конечно вы правы, не надо доходить до абсурда в сравнениях. Например форд ф250 сделает все что вы написали еще лучше но он и дороже. Мы же всегда выбираем цена\качество в первую очередь. Да и нива все таки компактный внедорожник, так сказать машина "председателя совхоза" ) у нее немного другие задачи, а вы сравниваете ее с пикапом - "машиной фермера". Сравнивайте одинаковые категории, одинаковую цену. л200 стоит как 3 нивы. Каждому свое. Какая может быть нива если есть деньги на крузак)
    Мне приходилось тащить катер на прицепе 400кг из питера в приозерск 170км + шмотки - не скажу что ехал быстро км 80-90 в среднем но машина справилась.

    Я не в коем случае не хочу кого обидеть, или назвать ниву супер пупер и т.д. на мой взгляд машина неплохая как первая например или в деревню.

    Что касается проходимости - это вообще вопрос холивар бесконечный и беспочвенный. Я довольно часто езжу на покатушки видел много всяких ситуаций как нив проезжающих там где стоит крузак так и наоборот.
     
  2. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Это не верно. Можно конечно поднять техническую часть, но там от старой нивы немного.

    :good:
     
  3. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    210
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ещё как рулит:
    [​IMG]
    В ралли мирового уровня призовые места брала --- и не раз.
    Мировые рекорды высоты (в горах) ставила.
    С парашютом прыгала (причём не просто так, а на Северный полюс, с последующим прохождением (по приземлении) заданного маршрута).
    И по льду на Северный полюс забиралась.
    На Антарктиде много лет исправно отработала.
    ( http://nivapower.ru/sport )
    Даже под водой ездила:
    ( http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28 )
    Слабо на Л-200 так? :p

    Или хотя бы просто вот так:
    http://www.youtube.com/watch?v=wOtJ8xNn ... re=related

    Или мне изменяет мой склероз, или раньше размер осетра был несколько больше --- типа 150 км/ч с тонной груза :-D . Интересно, а до каких размеров он ужмётся, скажем, ещё через годик :-D .

    Вам менять на неё L-200 уж точно не нужно :-D --- ибо Вам L-200 как раз подходит больше. Как верно было замечено другими камрадами, ниффка --- отнюдь не грузовик, и таскать столько груза попросту не предназначена. Хотя случалось на ней лично мне недавно тащить на буксире бездыханного Иж-2126 (тонна груза не считая багажа) --- не напрягаясь 80 км/ч, в гору 70 км/ч. Быстрее просто не пробовал, ибо к суициду склонности не имею :-D .

    У Шнивы от Шевроле --- только шильдик :-D . А внутрях реально очень много сходства с обычной Нивой и тьма взаимозаменяемых деталей, либо вообще одинаковых. Хотя есть и различия.

    По остальному ответил Вам тут:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=9246
     
  4. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Ну да. Наглым япошкам на всяких там мицубисях такое и "не снилось"! :p
    И пусть они идут лесом со всякими там "Дакарами". В которых они ну ничего "не понимают" и "не достигают"... :p
     
  5. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    "Да ты я вижу не уймешся" (с). :-D
    В пороге. :-D
    А как же девушка на Крайслере 300С, которую вы якобы из ямы вытягивали. :grin:
    :-D Да нажимала, нажимала, тупит она, цифры разгона до 100 км/ч сравнимы с камазом. :grin:

    Нет, ездить по селу и деревне. Что кстати и подтверждено большинством экспертов.

    Такса, это длинноборазная нива, не за что ее крокодилом называть. :)


    С этого надо было начинать. Для деревни лучше нивы ничего нет. :OK-)



    Нет не меньше, однако выполнить безопасно маневр выезда на КАД (МКАД) на ниве мешает недостаток мощности.
    В большинстве мест РФ проедет обычная легковушка.


    На вашем фоото пятка у вас висит. :)



    Читайте внимательней я вам с самого начала указывала на рассогласование органов управления. :grin:

    Т.е. футболистам не нужно проводить тренировку перед началом матча?. :grin: :grin:


    Слифф засчитан. :-D

    Как вы мне точно не нужно ибо вы не умеете, а нива не может. :)


    Вы давали конкретные цифры, а не формулу. :-D

    Убеждать себя конечно можно, но вот верен ли такой подход. :study: :-D



    Как раз котируется ибо даже в нем есть простенький кондиционер, он не ломается, в нем много места и.т.д. А коммуналка в виде нивы с мизерным багажником пусть остается любителям комуналок.
    .
    Разумеется как и любая другая запчасть, амортизаторы имеют свой ресурс. А на ниве меняют только когда отвалится? :-D

    Неинтересно обсуждать ваши фобии. :-D

    У вас машина после аварии.


    Опять фобии :-D , вам с востока РФ писали люди, меняют жижу 2 раза в год и все.


    Если вы внимательно почитали АРевю, там написано - "плохая затяжка"= плохая сборка, а про плохую сборку ВАЗ вам скажет любой. Что касается ЛР, я вам открою секрет - состояни ходовой и рулевого нужно проверять у любой машины независимо от марки, для ЛР интервал 15000 км. :-D :-D

    Тут недавно посадили пьного водителя нивы расстрелявшего полицейских, значит ли это, что все на ниве бухими едут?.

    Вы сами себе ответили. Экстренная, но не аварийная. :-D


    Передняя правая дверь битая либо фотоаппарат у вас хреновый. :-D

    Самокритично, вот со мной так не бывает. :-D


    :-D А в чем был смысл демонстрации фото?

    Спорное утверждение.



    Дык вы предполагаете? Так сразу бы и писали. :grin: Вот наперерез Газели выскакивать, это конечно очень умно. :-D

    Неплохо бы еще и на спидометр смотреть и на тахометр. :-D . Я смотрю вы не просто чайник, вы опасный чайник. :grin:


    Судя по вашему авто то проишествие с Газелью закончилось все-таки контактом ибо нива у вас битая.

    И где эти "круги"?

    Вы политику сюда не приплетайте, у вас место жительства -секрет, предприятие-секрет, видео с проездом особо сложных участков на ниве - секрет. :-D .
    А вот про яму все-таки прокол вышел. :-D
    Практика показывает что не ломается, ломается когда кто-нибудь придумывает поломку, чтобы обосновать свои фобии. :grin:

    :grin:
    Цитатку поищу, но в мутном и противоречивом потоке ваших слов это будет тяжело.
    Авто они могут создать, им просто не нужно. Имидж их марок не позволяет создавать столь некачественный продукт. А качественный с нормальной гарантией стоит дороже.


    А смысл то был иной, Нива в ЕС значительно переделана и более -менее похожа на нормальный авто т.к. есть обязательные электронные системы, а вам впаривают третьесортный продукт.

    На ВАЗ подтверждают мое мнение.

    Обозначаю, правую (пассажирскую) дверь и дверь водителя, ракурс должен захватывать пороги.

    Простым боком, по аналогии. Техника должна быть чистой, даже в армии танки и те после учений моют и обслуживают.
    :-D 200 р. стоит 15 минут времени. :-D
    Я уже отвечала по-аналогии.

    Водитель РАВ-4 поступил абсолютно правильно, омывайка закончилась - он вышел и залил её, чтобы в случае осадков остаться с читсым стеклом. Предугадать наличие/отсутствие осадков он не мог. :-D


    А там рядом с полигоном нет домов. :-D Там стадион строят новый газпромовский. :-D
    Вот очень показательно - не знаете, а судите.
    :grin:
    :-D вы 100000 руб. заплатили, куда уж дешевле.

    Т.е. сегодня вы французских инженеров считаете не профессионалами, вот вы сами себе ссылочку и предоставили :grin:
    Т.е. водитель нивы должен иметь накачаные ноги? -Суровые челябинские мужики. :grin: :grin:


    А есть чем подтвердить? Двиг нивы то же изначально выдавал другие цифры следовательно он то же изнасилованный? :grin: :grin:

    Може опрос проведем, кто менял двигатель на своем авто? :grin: :grin:
    Вы за ниву отвечайте, а крузак имеет блокировку межколесную, учите матчасть.
    Отсюда мораль - хреновая нива внедорожник. - паркетник.


    Спорное утверждение. :-D

    Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

    Всё, это "смерть".
     
  6. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Мадам, выехать на МКАД (практически в половине мест съезда) не составвит труда даже для гужевой повозки, поскольку она (МКАД) практически одна сплошная пробка в районах выезда и скорости там зачастую такие, что пешеход легко обгоняет "Ферари" с "Ламборджини". :grin:
     
  7. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Сочувствую москвичам. :OK-)
     
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Аналогично. :p :p :p
     
  9. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    marinel
    А что у вас там на КАД все ряды едут сотню? Это и вправду нереально круто! :cool:
    У нас на МКАД, даже когда он бежит (бывает и такое), в левом ряду люди могут ехать 120. В предпоследнем 90. А в среднем иной бычковод пыхтит в 70. Т.е. проблемы вписаться в поток нет.
    Конечно тому, кто привык с ветерком и по левому ряду, наши чаяния медленных на ходу чайников не понять. :-D
     
  10. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=478356&page=7
    Левый ряд - 140
    крайний правый 70-100. Но очень дергано в правых рядах ехать т.к. постоянно кто-то пропускает съезд и начинает "подрезать". С левым рядом проблем нет, кроме тех что по ссылке на картинке.
     
  11. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    210
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ну, вообще-то, ниффка свои главные раллийные достижения как раз-таки на Дакаре, Тунисе и Фараонах и делала :-D . До тех пор, пока для всех участников не пришло время прототипов, ничего общего не имеющих со стоковыми машинами, окромя названия.

    marinel
    Ответил Вам в правильной теме:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=9246

    Там где я живу, въезд на МКАД всегда без малешших задержек и на нормальной скорости. А вот съезд иногда бывает с большими пробками. Но гораздо хуже прямой выезд из Москвы в область.
     
  12. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Илья, но ведь и у Мицубиси такие достижения есть! Да и Нива в серьезных ралли участвовала далеко не в серийном оснащении. Это нормальная практика. Ничего зазорного в этом нет.


    Кстати, Илья! Ты говорил, что L200 в базовом оснащении моноприводный.
    Нет же! Смотри:
    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
    :OK-)
     
  13. sum61

    sum61 Новый участник

    Регистрация:
    02.10.07
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    L200 всегда был полноприводный во всех комплектациях. Да и раньше это была одна машина l200, ford ranger, mazda bf2500, сейчас l200 отличается, т.к ввел автомат и трансмиссию типа суперселект. На мазде и ренджере - там классика, только салон обновили, двигатель помощнее. Мне, ксатати, новый л200 не нравится, на вид как яйцо, классический кузов больше по душе.
     
  14. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Чё? :Shok: Реалист пусть лучше объяснит отсутствие на "джипе" вазовской модификации отсутствие межколесной блокировки диференциала. :grin: Межосевая есть, а вот с межколесной нет.
     
  15. plant15

    plant15 Участник

    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Рязань
    Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хают и бранят,
    Где с умилением глядят
    На заграничные наклейки...
    А сало... русское едят!

    Эх, marinel, marinel... Разочарован.
    Ну Barbudos понятно. Ему бы хаять и бранить, но Вы...
    :(
     
  16. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Что-то я теперь этого в сообщении Ильи не нахожу. Варианта два: либо мне это померещилось. Либо Илья, осознав, пост подправил раньше, чем я ответил.
    Утверждать не буду.
    Ты забыла. Межколесная блокировка ставится на Ниву за "сущие копейки". :)
    А, Илья? :grin: ;)
     
  17. sum61

    sum61 Новый участник

    Регистрация:
    02.10.07
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну тут вы не совсем правы. Если такую как в л200 с принудительной блокировкой заднего дифа то будет очень дорого и экономически не выгодно. Да и даже мест на вскидку я не знаю где ставят такую, т.к почти никто этого не делает. Ставят попроще самоблокирующийся дифф он дешевле намного и не требует прокладки трассы к нему. Такие довольно популярные, но они хуже ручной блокировки. Т.к если на трассе он еще и работает то при вывешенном колесе он отключается в отличии от ручного.

    На многих джипах отсутствуют межколесные блокировки или стоят самоблокирующиеся дифы и это не показатель совершенно. Лебедка намного более эффективнее и дешевле. Только на ниву ее стремно ставить, вырвет нафиг.
     
  18. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А зря, Marinel объективна, хотя у многих тут сомнение в этом.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Я бы вот не удивилась, если он такое утверждал.
    :-D В мире нет ни одной одинаковой нивы. :grin: :grin:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    у прадо, лендровера, патруля,крузера и даже страшно сказать у кайена в предыдущем кузове. :) .
    Лебедка конечно вещь.
     
  19. sum61

    sum61 Новый участник

    Регистрация:
    02.10.07
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В приведенном вами случае данные машины являются флагманами своих серий и в них пихают все что только можно, включая все блокировки и т.д. что в принципе и правильно за ваши деньги. Например, почти все пикапы оснащаются только дешевыми самоблоками.
    Уверен, что даже нива без блокировок покажет вашему каену с блокироваками как нада ездить в говнах)
     
  20. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    В говнах разумеется, :OK-) ибо ниву не жалко, но вот сочетание характеристик в кайене (прошлый кузов) ИМХО великолепное. И по достаточным говнам (снегу) проедет, диагоналки не боится, понижайка есть, на асфальте великолепен и.т.д.
    Именно поэтому столь популярен. :good:
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей