Нива vs современные авто.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем marinel, 27 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реалист

    Илья, так на пикник еще не пробовали? :-D

    [​IMG]
     
  2. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    210
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Дык не вопрос --- можешь привести сравнимый список достижений по какой-нибудь одной модели Мицубиси, а не в кучу по всем какие есть?
    Насколько мне известно, пик её славы приходится как раз на те времена, когда машины-участники таких ралли были намного ближе к серийным, чем сейчас. А когда всё стало превращаться в "гонки прототипов", ниффка постепенно сошла со сцены --- ибо если её превращать в такой чисто гоночный пепелац, то от неё изначальной вообще ничего не остаётся --- а потому теряется всякий смысл --- тогда уж проще либо строить прототип с нуля, любо брать более подходящую для конкретной задачи платформу. Достоинство же ниффки --- не в заточенности под что-то одно, а в её универсальности.
    ОК, спасибо. Честно говоря, был уверен в другом, причём благодаря аналогичного рода страничке с ценниками. Значит, какой-то из дилеров перепутал и предоставил неверную информацию, либо напутал я сам, либо что-то за прошедшее время поменялось в комплектациях (раньше был вариант стоимостью 599 тыр или около того, сейчас его что-то не видно). Кстати, обрати внимание --- у L-200 задние тормоза --- барабанные ( http://market.autoua.net/catalog/cars/m ... l200/9047/ ) :grin:
    Её нет и в четырёх из семи возможных вариантов комплектации LC Прадо ( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... quip1.aspx , http://toyotaclubrussia.ru/toyota-prado/prices.html ), в двух из семи вариантов комплектации Паджеры ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ ). А в тех комплектациях, в которых межколёсная блокировка у них есть, она есть только для заднего моста, а отнюдь не для двух, как положено полноценному жыпу. Что, выходит это всё тоже паркетники? :-D Кстати, даже у УАЗа в стоке нет ни одной межколёсной блокировки :-D . УАЗ, по-Вашему, тоже паркетник? :-D

    Кстати, ниффку джипом лично я не обзывал :-D --- я и сам склонен считать, что она по замыслу своему намного ближе к паркетникам, чем к утилитарным внедорожникам --- ну а в том, что при этом она всех паркетников как два пальца об асфальт делает по проходимости и минимум на равных соревнуется в этой самой проходимости с "настоящими жыпами" --- лишь заложенный в неё конструкторами запас ТТХ, и, в частности, её правильная геометрия :-D .

    Кстати, Вы, помнится, буквально только что называли её "утилитарным говномесителем", а? :-D Вы уж определитесь с её классификацией для начала сами :-D .
    Ну а ты сам сравни --- разница в цене между имеющей всего одну межколёсную блокировку Паджеры, и не имеющей ни одной --- 70…180 тыр (для Крузака то же самое ---60…760 тыр). А затраты на установку в ниффку двух межколёсных блокировок --- 2*15 = 30 тыр --- разница в несколько раз :-D .


    Вы правы, и я имел в виду именно самоблоки, которые по определению хуже, чем честная ручная блокировка. Однако и честную блокировку на ниффку делают, есть достаточно большая тема по обсуждению вопроса ( http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11187&start=0 ). Ну и потом, а что лучше --- по самоблоку в оба моста, как легко делается на ниффке, или же ручная блокировка, но только в заднем, как у тоёт и мицубисей в дорогих комплектациях? :-D . Кстати, слышал, что много нареканий на надёжность их электроприводов, и что по-настоящему честная межколёсная блокировка должна работать от пневмопривода, а не электро.

    Народ ставит без проблем. Бампер штатный люменевый при этом обычно меняют на силовой. Вырывает когда лонжероны передние гнилые. Но они без проблем усиливаются.

    У меня 5-дверка --- там места как в лимузине :-D --- народу вдвое больше влезет :-D . Ездили ближайшее воскресенье семьёй жарить шашлыки. При съезде с грунтовки машинка тест на геометрическую проходимость прошла :-D . После нас ехала зубилка --- она села. За зубилкой какая-то современная легковушка (издалека не разглядел, но по форме чё-то типа новой Короллы или в том же духе) --- на ней ребята вообще съезжать не рискнули, оставили на обочине.
     
  3. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Может он был "серый", привезенный из Штатов?
    Я, кстати, сильно против барабанных тормозов и не выступал. Месить тоннами грязь, возможно, самое оно.
    Ну, знаешь... Те машины, которые штатно имеют это чудо на двух мостах, можно пересчитать по пальцам одной руки. К примеру, в числе таких машин знаменитый Гелендваген. Но цена его просто адская.
    Я бы тоже. Для меня, к примеру, джип - это автомобили марки Jeep! :OK-)
    Ой, это надо в прайсах копаться... Но насколько я помню, на Мицубиси Паджеро (не путать с Паджеро Спорт, который по сути тот же Л200) с их фирменной трансмиссией МультиСелект блокировка "зада", как и "центра", есть уже в базе. Стоит эта машинка правда уже сильно за миллион.
    Что лучше? Что лучше? Смотря куда залезешь. Не забывай, что на Ниве штатный мотор дохленький (мы это уже обсуждали). С ним можно либо увязнуть, скажем, в глине или в песке, либо трансмиссию "порвать". На Паджерах же дизелек знай себе молотит на низах... На самом деле правды мы тут не найдем. Вариантов развития событий масса. И спор на тему "что лучше?" слегка бесперспективен.
    Что дороже, вот например, можно определить сразу.

    Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:

    Поди и перегородка, отделяющая место наемного водителя есть! :grin:
     
  4. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    210
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Экономист
    Ответил тебе в правильной теме ( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 597#461597 ). А эту ветку предлагаю закрыть --- в виду маразматичности её замысла, ну и чтоб нив на форуме не так много было. Либо объединить с правильной веткой (ссылка выше).
     
  5. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Слушайте, вы с Мариной уже слегка утомили с этой самой "правильностью". :dostali:
    Может хватит уже спорить, кто в доме главный хорек? :)

    Тему решил все же закрыть. Не в виду "маразматичности ее замысла", разумеется. Замысел как замысел. Это право автора.
    Закрываю тему потому, что возникает какая-то несуразица: Илья отвечает Марине в своей теме, а Марина отвечает Илье в своей.

    Друзья! Давайте уважать наших читателей!
    Надеюсь на Ваше понимание! :OK-)
     
  6. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Niva получила невиданный ранее «наворот»

    СП «GM-АвтоВАЗ», наконец-то, приступило к серийному производству внедорожников Chevrolet Niva с антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности. Этот невиданный ранее «наворот», который уже давно стал стандартом практически для всех современных автомобилей, Niva получила только сейчас. Причем, АБС будет доступна только на машинах в верхних комплектациях GLS и GLC. «О начале производства Chevrolet Niva комплектации LC с «пакетом безопасности» (опционно) будет сообщено дополнительно», - сказано в официальном сообщении СП «GM-АвтоВАЗ».

    Разумеется, появление на Niva «пакета безопасности» отразится на ценах – автомобили с подушками и АБС подорожают на 25 000 руб. При этом на предприятии решили почему-то увеличить цены и на обычную Niva без «пакета безопасности» - она подорожает на 5000 руб. «Повышение цен на автомобили связано с вводом «пакета безопасности», а также удорожанием комплектующих изделий и увеличением операционных расходов», - заявили в СП «GM-АвтоВАЗ».

    Таким образом, рекомендованная розничная стоимость автомобилей Chevrolet NIVA L составит 439 000 руб., LC — 468 000 руб., GLS с «пакетом безопасности» — 508 000 руб., GLC с «пакетом безопасности» — 535 000 руб.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=34895
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей