Новости промышленности

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Экономист написал(а):
Уверяю Вас, далеко не везде есть дизельное топливо, аналогичное европейскому классу евро-4. А там же, где оно есть, цена на него зачастую выше чем цена 0,2-го дизеля рубля на два. Это для транспортников очень много. Плюс та самая Ad-Blue тоже стоит денег.
Я вам как транспортнику скажу мне наплевать на выши расходы, я хочу дышать чистым воздухом и мне всё равно скоко вы за это заплатите, издержки всё равно лягут на потребителя т.е. на меня.
Экономист написал(а):
Вы лучше состояние российских НПЗ оцените. БОльшая часть фондов морально и физически изношены.
А кто в этом виноват?
А виновато правительство что до сих пор не заставило их перейти на новые современные стандарты, уже б давно под это и производство обновили
Экономист написал(а):
Достоверность описанного вызывает сомнения.
Ну тогда вам дорога на Украину и там посмотрите квитанцию, за газ за воду....
Стоко скоко в РФ предприятия платят за газ, НЕ ПЛАТЯТ НИГДЕ!
Экономист написал(а):
Что значит "подогрев бака"? Где там про "подогрев бака" написано?
Чёрным по белому написано, для тех кто читает по диагонали
Экономист написал(а):
И чего будет стоить этот "подогрев" (если он там вообще есть), когда грузовик едет на скорости при температуре -35?
Вы считает за рубежом машины идиоты строят? Я так не считаю! А ещё вижу как в Финлняндии или Норвегии нет транспортного коллапса каждую зиму, из-за экологичных машин.
Экономист написал(а):
Правильно. И выхлоп тогда не будет превышать евро-2.
И что? Ваша задача прогреть авто, дальше жидкость оттает и будет вам выхлоп евро 5
15 минут ждать всего, мы уж как небудь потерпим.
Экономист написал(а):
Лично Вы можете отправляться с Вашими советами по известному адресу.
По сути есть что возразить, кроме сомнительного утверждения о "подогреве бака"?
Лично я вам дал статью где всё подробно разжовано и все мифы развеяны.
Ничто вам не мешает зайти на сайт производителя грузовых авто (естественно зарубежного) и там подробно прочитать где и как организован подогрев бака с этой жидкостью. Вот по этому адресу и идите, и сами ищите.
Экономист написал(а):
С топливом ситуация веселее. Зимнее топливо ехать все же позволяет. Плюс есть антигели. В отдельных случаях в бак можно плеснуть немного керосина. В особо острых случаях водитель даже может немного бензина плеснуть (жуть конечно, но не замерзать же).
Всё тоже самое он может проделать и с новым движком (правда без гарантий что его не испортит, хотя и для евро 2 это также)
Экономист написал(а):
После того как я Вас расказал про технологию мочевинной нейтрализации выхлопных газов (см. выше), Вы "нагуглили" всякой ерунды про "хоть минус 50, на свойствах этой жидкости это никак не скажется" и теперь пытаетесь меня убедить в том, что это правда? Сомнительные вещи говорите.
Вы просто Во 1 - фома неверующий
Во 2 - ищете тысячу причин почему на эту технологию перейти нельзя
В 3 - считает производителей авто идиотами
В -4 вещи вполне конкретные - интервью у производителя этих движков (VOLVO) уж куда конкретнее хз

Экономист написал(а):
Международники в России Ad-Blue почти не покупают. Зачем, когда можно купить ее в Европе (куда они собственно и ездят)?
Да затем, что если вы едете на машине с евро 5 движком, у вас эта жидкость должна быть залита ВСЕГДА, а если нет, то машина с новым стандартом евро 6 просто откажется ехать, а в старой будет перегрев движка, что выведет его раньше из строя.
И если эту жидкость не закупают транспортники с которыми вы общаетесь, зная что портят движки новых авто, то они идиоты!
Экономист написал(а):
Приведите конкретную цитату. Посмеемся вместе.
Уже, так что можете начинать смеятся
Экономист написал(а):
Позор это когда поред тобой движется чадящий грузовик, который был выпущен еще при Брежневе и двигаясь за которым просто невозможно дышать. Это позор, а не то, что у нас по дорогам будут ходить грузовики с моторами евро-4.
А старые куда денутся? К тому же не с евро 4, а севро 3, с чего и начали обсуждение.
Экономист написал(а):
Вы похоже просто не в теме и очень многое в эволюции ФНС прошло мимо Вас.
Я не бухгалтер поэтому не расстраиваюсь, но это не мешает мне видеть как обходят закон другие и как мне платят часть ЗП в конверте.
Экономист написал(а):
Более того, все эти фирмы сегодня пристально мониторятся и налоговиками, и полицией. У ФНС уже есть инструменты, которые позволяют, сидя в кабинете, проследить все цепочки перегонов средств по расчетным счетам и вычислить тех, кто с такими фирмами работает.
Чтож им мешает их закрыть? С нашей фирмой пока работают, со смежниками тоже, так что их оракул сидя в кабинете всё просканить - это ваши выдумки.
Экономист написал(а):
Да поймите такую вещь. Сегодня это "вась-вась" заменяется сложными информационными системами и регламентами работы. От субъективных взглядов конкретных инспекторов скоро вообще все перестанет зависеть. Будут только стандартные процедуры и регламенты. И этот процесс уже идет. При новом главе ФНС Мишустине сдвиги ощутились особенно сильно.
Я понимаю одну вещь, на данный момен всё по-старому, кормить завтраками можно сколь угодно, но когда это ваше ЗАВТРА наступит большой вопрос, и наступит ли, потому как очень много людей, включая почти всю власть в этом не заинтересованы.
Нужно быть реалистом хоть чуточку, а вы оптимист.
Экономист написал(а):
И пуляют деньги в оффшоры (те, кто работает с зарубежными контрагентами) - вот так да, пока еще можно что-то оптимизировать.
Вот про деньги за бугор точно знаю что сейчас намного сложнее стало переправить, и намного дороже, вот там реально взялись за работу.
bocha написал(а):
Так что все схемы мошеничества в этом плане давно известны и широко освещены в ФНС.
Я бы добавил разработаны и придуманы коррумпироваными сотрудниками ФНС
bocha написал(а):
Вопрос только как ГНИ пользуется этой информацией...
Вот это большой вопрос.
КС написал(а):
Цифра в 15 % взялась на "с потолка" я просто поднялся в бухгалтерию и попросил прикинуть наших дам скотлько получается налогов в процентах от оборота по году не считая зарплатных налогов.
Ваш расчёт не учитывает много факторов.
Налоги не платит не только строитель, но и поставщики (посредники) строительных материалов.
В честной цепочки налог с наценки заплатит производитель поставщик и Я скажем так.
В нечесной - никто, производитель отгрузит брак (хотя реально это будет готовая продукция), перекупщик вообще никак сделку не оформит (за НАЛ), а строитель получит деньги за готовый продукт своей деятельности, и обналичит, отмоет как угодно можно назвать, деньги. Именно поэтому строитель предложит покупателю скидку если тот заплатит НАЛом.
В честной схеме все заплатят налоги, оформят сотрудников и тд и в итоге это скажется на прибыли причём очень сильно.
КС написал(а):
Если Вы про розницу, то все сидят на вменёнках-упрощёнках, там всё совсем не так,
К то все? мелкие конторы? С них как с козла молока, а крупные на упрощенке не сидят
marinel написал(а):
А никто и не надеялся, это в начале этого века, однодневки работали, а сейчас тухлый номер.
Сказала marinel незнакомая с предметом :grin:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Lanteh написал(а):
Ваш расчёт не учитывает много факторов.

Озвучьте каких.
Я в бухгалтерии прокосультируюсь.


Lanteh написал(а):
Налоги не платит не только строитель, но и поставщики (посредники) строительных материалов.

Если вспомните, мы говорили про контору работающую в строительстве в "белую" где Вы сказали про платежи по НДСу в 70%.

Я же Вам описал схему "чистой" работы по НДС, где при разумной рентабельности в 50% платежи по НДС составляют не более 5% с оборота. :-D

Lanteh написал(а):
В честной цепочки налог с наценки заплатит производитель поставщик и Я скажем так.

Если контора работает по-честному, то она платит.
А поставщика услуг для неё в худшем случае проверят.


Lanteh написал(а):
В нечесной - никто, производитель отгрузит брак (хотя реально это будет готовая продукция), перекупщик вообще никак сделку не оформит (за НАЛ), а строитель получит деньги за готовый продукт своей деятельности, и обналичит, отмоет как угодно можно назвать, деньги. Именно поэтому строитель предложит покупателю скидку если тот заплатит НАЛом.

Давайте по-порядку.

Если кто-то отгрузит брак, занизив отпускную цену, пострадает покупатель - большинству это не надо.
Перекупщик не оформивший сделку - сядет в тюрьму при очередной проверке.
А строитель нарвётся на контрольную закупку и в лучшем случае заплатит кратный штраф, а в худшем сядет в тюрьму, вариант с взяткой намного превышающей незаплаченные налоги тоже имеет место быть, менты люди с высшим юр. образованием и их на "мякине не проведёшь".
Как отмоет?
Схему плиз, конкретную.
Получит нал, не даст чек - попадёт на контрольную закупку сядет в тюрьму.


Lanteh написал(а):
К то все? мелкие конторы? С них как с козла молока, а крупные на упрощенке не сидят

У нас в городе все сетевые магазины типа "Пятёрочки", "Магнит".
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh написал(а):
Я вам как транспортнику скажу мне наплевать на выши расходы
Мне, в принципе, раз уж на то пошло, наплевать на Ваше мнение.
Стараюсь избегать общения на Форуме с людьми, расточающими яд почём-зря.
Нервы, как известно, дороже.
:OK-)

Добавлено спустя 3 минуты:

И вообще. Предлагаю вспомнить название темы и вернуться к обсуждению непосредственно новостей промышленности!
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
КС написал(а):
А поставщика услуг для неё в худшем случае проверят.
КС написал(а):
Озвучьте каких.
Я в бухгалтерии прокосультируюсь.
Если вы работаете в белую, то закупаете материалы в белую, а значит в тридорого.
КС написал(а):
Если кто-то отгрузит брак, занизив отпускную цену, пострадает покупатель - большинству это не надо.
Ни один нормальный строитель брак не купит.
А вот хорошую продукцию под видом некондиции с удовольствием.
КС написал(а):
Перекупщик не оформивший сделку - сядет в тюрьму при очередной проверке.
Чёт тюрьмы пустые у нас, а то и СТОЛЬКО развелось, что искать уже не нужно, любой рынок любой ларёк и многие фирмы
КС написал(а):
А строитель нарвётся на контрольную закупку и в лучшем случае заплатит кратный штраф
Токо не штраф а отстегнёт налоговой, что он и делает в любом случае, и без контрольных закупок и проверок.
КС написал(а):
Как отмоет?
Схему плиз, конкретную.
Звоните в контору, договариваетесь, они вам выставляют счета вы их оплачиваете, вам привозят нал. Схема такая.
А вот на что счета, каждый раз по-разному может быть.
КС написал(а):
Получит нал, не даст чек - попадёт на контрольную закупку сядет в тюрьму.
Вы случайно не в США живёте? Вам часто в такси чек дают или квитанцию? А в ларьке когда сигареты покупаете? А нарынке при покупке вещей? И вам ни разу не предлагали без чека дешевле? Либо вы слепой либо мы вразных Россиях живём.
КС написал(а):
У нас в городе все сетевые магазины типа "Пятёрочки", "Магнит".
Это как так? А мелкие куда делись?
Рассказать как в Перекрёстке или Пятёрочке уходят от налогов? (кстати это одна компания если кто не знает)
А то я могу во всей красе и подробностях ток тему подберите куда постить.
Я знаю сотню способов как воруют из таких магазинов и много способов как они уходят от налогов.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.664
Адрес
Литва
Lanteh написал(а):
Если вы работаете в белую, то закупаете материалы в белую, а значит в тридорого.
если это не сворованное то мах Ввм срежут НДС

Lanteh написал(а):
А вот хорошую продукцию под видом некондиции с удовольствием.
То есть ворованную
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Lanteh написал(а):
Если вы работаете в белую, то закупаете материалы в белую, а значит в тридорого.

Я особо этим не интересуюсь, однако я точно знаю, что цемент например зимой значительно дешевле и имеется в неограниченном кол-ве, песок получаем и зимой в том числе, думаю, что цена на него ниже несколько.

Опять же, как Вы получите за "чёрный нал", ту же "вертушку" песка на 1200-1500 кубов, если там 80% стоимости ж.д. тариф?

Как Вы его (нал) понесёте?

Без наличия денег на счету вагоны никуда не поедут.

Опять же если Вы берёте 1 000 тонн цемента у швейцарского производителя "Хольцим", как вы ему 3-4 лимона денег занесёте, если у него компания работает по европейским стандартам и там при слове "нал" появляется нервная улыбка на лице?

Далее если Вы берёте 50 000 тонн, а другой покупатель 10 000 тонн, кому дадут большую скидку на объём?

Ответы для меня лично очевидны. :-D

Lanteh написал(а):
Ни один нормальный строитель брак не купит.
А вот хорошую продукцию под видом некондиции с удовольствием.

Ну это чистое воровство у хозяина, за это если поймают могут и закопать в лесу по пояс покрасив сверху золотой краской, чтобы на памятник не тратиться.


Lanteh написал(а):
Чёт тюрьмы пустые у нас, а то и СТОЛЬКО развелось

ЕМНИП у нас самое большое в мире число сидельцев на 100 000 населения.


Lanteh написал(а):
Токо не штраф а отстегнёт налоговой, что он и делает в любом случае, и без контрольных закупок и проверок.

Всё это до поры до времени, пока не поймают либо того , либо другого.

Опять же выбор за Вами - хотите адреналина, флаг вам в руки.

Но возможность нормально жить и работать есть, выбирайте, как вам жить.


Lanteh написал(а):
Звоните в контору, договариваетесь, они вам выставляют счета вы их оплачиваете, вам привозят нал. Схема такая.
А вот на что счета, каждый раз по-разному может быть.

Эту схему мы уже обсуждали.
Через два года Вас проверят.
По встречкам вычислят все помойки, а с Вас взыщут все недоплаченные налоги + штрафы, как правило в размере сокрытого + пени за каждый день просрочки.


Lanteh написал(а):
Вы случайно не в США живёте? Вам часто в такси чек дают или квитанцию? А в ларьке когда сигареты покупаете? А нарынке при покупке вещей? И вам ни разу не предлагали без чека дешевле? Либо вы слепой либо мы вразных Россиях живём.

Нет, живу в Коломне.
Я в такси не езжу и если Вы думаете, что таксистов не ловят, то Вы ошибаетесь.
Я не курю.
Если потребуете Вам и у нас на рынке документ выпишут или выбьют, без проблем.
Мне не предлагали, да я бы и не взял - гарантия дороже стоит.
Я Вас уже приглашал, приезжайте в Коломну и я Вам всё покажу.
Чеки на рынках, гастарбайтеров с разрешением, процветающий завод "Красный строитель" в Воскресенске, где Вы нашли какой-то сарай и запостили его , как разваливший завод по производству шифера, нормальных квалифицированных бухгалтеров, их переписку с Минфином по спорным вопросам налогооблажения, гайцев не берущих взятки, поскольку у них есть свой маленький бизнес и они хотят дослужить до пенсии спокойно.

Бесспорно, то о чём Вы пишете существует, однако нормальный человек стремиться от этого избавиться и поменьше общаться с такими людьми, да и есть поговорка - "свинья грязь всегда найдёт".
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Slovak написал(а):
если это не сворованное то мах Ввм срежут НДС

Lanteh писал(а):
А вот хорошую продукцию под видом некондиции с удовольствием.

То есть ворованную

Т.е. ту продукцию с которой не заплатили налоги или сделали это не в полном объёме.
Предприятие не может само у себя украсть и продать, а потом ещё и предоставить документацию и гарантию на "украденное". Так что продукция скорее такая с которой недоплатили налогов.
НДС это очень приличная скидка, это раз и срежут не только её но и др. налоги это два.
КС написал(а):
Опять же, как Вы получите за "чёрный нал", ту же "вертушку" песка на 1200-1500 кубов, если там 80% стоимости ж.д. тариф?

Как Вы его (нал) понесёте?
На грузовике.
КС написал(а):
Опять же если Вы берёте 1 000 тонн цемента у швейцарского производителя "Хольцим",
Иностранные производители за нал не работают, по крайней мере те что я знаю.
КС написал(а):
Ну это чистое воровство у хозяина, за это если поймают могут и закопать в лесу по пояс покрасив сверху золотой краской, чтобы на памятник не тратиться
Это чисто ваши домыслы.
Сам хрзяин материалов не хочет платить налоги, а не мы его заставляем, он сам предлогает материалы по всяким схемам в обход налогов. Так что не ерундите на счёт воровства и прочей чуши.
КС написал(а):
ЕМНИП у нас самое большое в мире число сидельцев на 100 000 населения.
И самое большое число тех кто сидит по второму третьему и тд. разу.
Потому как исправительная система никого не исправляет. Важно не количество а качество.
Можно украсть курицу у соседа и получить 3-4 года колонии.
А можно украсть 9 млрд. рублей из бюджета и получить 9 лет условно, или украсть милиард и получить год условно, или вообще отделаться штрафом в 100 тыс руб.
Так что народу сидит много но сидят не те и не тем там занимаются.
КС написал(а):
Но возможность нормально жить и работать есть, выбирайте, как вам жить.
Ну я то свой выбор уже сделал, лучше иметь работу на условиях работодателя чем не иметь её вообще. такой же выбор сделали милионы остальных москвичей.
А выбирать не из чего, на гос службу вас никто не возьмёт, кормушки заняты, а частники все как сговорившись предлагают равные условия, гдето ЗП белее шдето чернее, но в целом схемы теже.
Особняком идут иностранные компании, про которых я уже говорил, но к ним попасть ещё нужно, там желающих дофига (особенно тех кто хочет влезть в ипотеку, как и я)
КС написал(а):
Через два года Вас проверят.
По встречкам вычислят все помойки, а с Вас взыщут все недоплаченные налоги + штрафы, как правило в размере сокрытого + пени за каждый день просрочки.
Прошло 10 лет нас не поверели ни взыскали и тд так что не надо таких прогнозов, даже дату точную называете :grin:
КС написал(а):
Я в такси не езжу и если Вы думаете, что таксистов не ловят, то Вы ошибаетесь.
А мне наплевать ловят их или нет, мне важен результат - чека нет и не будет, будешь возникать пошлют на х.... хутор к бабушке.
Я ежжу на такси часто, потому как часто ежжу в командировки, и оплачивают мне всё по чекам, нет чека нет денег, и можешь ехать на чём хочешь, автобусе, лыжах, собачей упряжке или частном вертолёте, но без чека денег не дадут. В Москве это ещё решается, в регионах никак.
КС написал(а):
Если потребуете Вам и у нас на рынке документ выпишут или выбьют, без проблем.
Ну потребуйте раз вы такой уверенный. Кстати про выбьют чек, на кассовых аппаратах, который:
1) не зарегистрирован в налоговой
2) имеет "левые" выходные данные
3) или же с него удалены наклейки и пломбировки и он перепрошивается, перед очередной проверкой.
Я видел на рынках все варианты, попробуйте к чеку спросить документы на юр лицо и сравните там данные и данные в чеке.
КС написал(а):
Я Вас уже приглашал, приезжайте в Коломну и я Вам всё покажу.
Что именно?
КС написал(а):
процветающий завод "Красный строитель" в Воскресенске, где Вы нашли какой-то сарай и запостили его , как разваливший завод по производству шифера
Та не рассказывайте мне про то кто там что нашёл, вы ещё мне про фотошоп байку спойте и на этом достаточно будет.
КС написал(а):
Про чеки на рынках я уже написал КАК их там делают.
А про чеки в киосках что-то вы промолчали, почему?
КС написал(а):
гастарбайтеров с разрешением
А я могу ваших гостарбайтеров с разрешением умножить на 10 и показать без разрешений.
КС написал(а):
нормальных квалифицированных бухгалтеров, их переписку с Минфином по спорным вопросам налогооблажения
К сожалению, не могу вам показать переписку моего начальства с прощлой конторы с ними, которая чаще происходила через третьих лиц.
КС написал(а):
гайцев не берущих взятки, поскольку у них есть свой маленький бизнес и они хотят дослужить до пенсии спокойно
Т.е. вы считаете этих мразей честными людьми? А вы не забыли посмотреть в закон и увидить что они не имеют право совмещать службу с комерческой деятельностью?
КС написал(а):
Бесспорно, то о чём Вы пишете существует
:good: на этом спор можно заканчивать
КС написал(а):
однако нормальный человек стремиться от этого избавиться и поменьше общаться с такими людьми, да и есть поговорка - "свинья грязь всегда найдёт".
Вот такие мы свиньи, и если носом не тыкать в это гавно, то к ниму быстро привыкаешь и уже не замечаешь, уже вродебы и нормально всё.
Подумаешь гаишники и менты в бизнесмены подались, сразу тебе и бизнес и крыша.
Подумаешь паркуются там где нельзя, ну так все так делают.
Подумаешь чек вам в такси не дают, иак я в них не ежжу.
и тд и тп........... очень много тд тп...
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.664
Адрес
Литва
Lanteh
Ну ****** с Вашей конторы умные дома покупать :-D У Вас там все стыбзденное ни какой гарантии :grin:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
«КамАЗ» продадут «Даймлеру»

Концерн Daimler планирует купить контрольный пакет акций «КамАЗа», заявил гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Сегодня главным акционером завода является государство (49,9%), а «Даймлеру» принадлежит пакет акций, составляющий 11%, и еще 4% в интересах «Даймлера» выкупил Европейский банк реконструкции и развития. Теперь немцы будут выкупать государственную долю, которая сейчас принадлежит ГК «Ростехнологии».

http://auto.mail.ru/article.html?id=36284

АвтоВАЗ переходит под контроль иностранцев

Альянс Renault-Nissan еще в 2010 году заявил о желании довести свой пакет акций тольяттинского предприятия до контрольного, но по сегодняшний день доли в АвтоВАЗе распределены так: государство имеет 25% и аналогичные пакеты у инвестиционной компании «Тройка Диалог» и у автоконцерна Renault-Nissan. Сегодня совладельцы компании заявили, что передел долей состоится уже в феврале-марте.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36274
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Atass написал(а):
А как их Опель хотели купить - то Фиг Вам!
:Shok: Кто хотел? Автоваз?
Это что же, у них появился бы "Опель-приора" и "Опель-калина"? :-D И "Опель -тонированная "шаха (хач-мобиль)"?! :p
Дерипаска хотел. И уже почти купил. СД Дженерал Моторс не одобрил сделку. Производство частично в Нижний Новгород, на территорию ГАЗа хотели перевести, где УК "Русские машины" базируется сейчас. Не дали. Жаль. :-(
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.964
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Куда нам для внутрироссийских перевозок евро-5 и евро-6? У нас просто нет для них топлива в нужном объеме! А с мочевиной что будем делать в лютый мороз?

В России эксплуатируются грузовики и автобусы со всего мира,среди них и новейшие модели.Оти что,под российское топливо адаптированы?
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.268
Адрес
г. Курск, Россия
Barbudos написал(а):
Кто хотел? Автоваз?

Это что же, у них появился бы "Опель-приора" и "Опель-калина"? И "Опель -тонированная "шаха (хач-мобиль)"?!

Там совместная сделка должна была быть. 35% выкупали Сбербанк и ГАЗ, 35% канадцы("Магна"), остальные акции распределялись между сотрудниками "Опеля". Но не случилось, GM заблокировал сделку. Новость-то старая, и широко обсуждалась во многих СМИ, в том числе и на федеральных каналах, странно, что вы не в курсе.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.964
Адрес
Германия
Lanteh написал(а):
В РФ запросто продают бодяжное топливо и эту (весьма не дешёвую присадку)


Расход этой жидкости очень маленький,заправки хватает на месяц.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Извините за шрифт.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.992
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
В общем - идите Вы со своими покупками к ... Ё... автомобилю... :)

Кстати, китайцы Волво смогли приобрести, а индийцы - Ягуар со всеми ЛендРоверами вкупе...
А ГМ решили, что лучше СААБ убить, чем отдать нам или китайцам...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.992
Адрес
Москва
холодный синтез...
Сегодня западный интернет буквально разрывает информационный бум вокруг одного из самых грандиозный научных открытий 21 века – коммерческого освоения аппаратов E-Cat по производству избыточного тепла на основе холодного синтеза. Автор открытия и аппаратов холодного синтеза итальянский инженер Анреа Росси. Открытая им реакция трансмутации никеля в медь и железо в водородной среде очень проста и легко воспроизводима: порошок никеля насыщается водородом и нагревается.
крах энергодоходам РФ...
А чем обернется разгром холодного синтеза для России? Это намного серьезнее, чем разгром генетики. Результаты мы почувствуем на себе уже через два-три года. Европа начнет успешно решать свои энергетические проблемы с помощью холодного синтеза, и тогда никому больше не нужны будут наши газ и нефть.
Росатом может полностью обанкротиться со своими устаревшими и экологически опасными урановыми технологиями, которые не будут нужны, учитывая постоянно дорожающее урановое топливо.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/884606/

как по мне, статья дилетанта
есть у кого-то поприличнее инфа? буду благодарен :OK-)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.618
Адрес
г. Пермь
Atass написал(а):
как по мне, статья дилетанта
Если учесть, что там и Петрика вспоминают... :-D
На месте аффтара я бы попытался написать формулу превращения одного элемента в другой. Никель, плюс водород и должны получиться медь и железо...
Я не специалист в ядерной физике, но даже я вижу, что чтобы атом никеля превратился в атом железа, из атома никеля нужно изъять несколько протонов, нейтронов и электронов. А чтобы атом никеля превратился в атом меди, к атому цинка нужно наоборот, прибавить немножко протонов, электронов и нейтронов.
Так же известно, что вышеупомянутые товарищи (протоны, нейтроны и электроны) сами по себе из атома не выскакивают (и в атом не встраиваются). Так же известно, что для изготовления одного атома из другого атома нужен ускоритель (синхрофазотрон там, циклотрон или ещё какой коллайдер).
Так что, я думаю, аффтар просто перепутал числа и выложил текст на пару месяцев раньше срока или аффтар -- заядлый (и закоренелый) шамбалоид. Сусдя по упоминанию Петрика -- второе вероятнее.
 
Сверху