Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 22 июн 2009.

  1. AleMar

    AleMar Заблокирован

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Жуковский
    Служба:
    Нет
    Ну если для тебя нет разницы между например apg-66 и apg-68, то считай.
     
  2. Yurich13

    Yurich13 Активный участник

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    3.360
    Адрес:
    г. Курск, Россия
    А говорите реалисты...
     
  3. Yurich13

    Yurich13 Активный участник

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    3.360
    Адрес:
    г. Курск, Россия
    До Breez-а вам как до Китая. Уныло накидываете.
     
    piter, Specter и Rand0m нравится это.
  4. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Так это же штатная должность - накидыватель на вентилятор. Одного уволили за бризятину - другой появился на вакантное место. Неизбежное зло, такскть. Опять же, народу веселее. А то, что звездит - ну так то профессиональное. Есть такая профессия - Родину обси*ать.
     
  5. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Так это же штатная должность - накидыватель на вентилятор. Одного уволили за бризятину - другой появился на вакантное место. Неизбежное зло, такскть. Опять же, народу веселее. А то, что звездит - ну так то профессиональное. Есть такая профессия - Родину обси*ать.
     
  6. AleMar

    AleMar Заблокирован

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Жуковский
    Служба:
    Нет
    У вас получается с кем вы не согласны, тот накидывает. А что делает тот, с кем вы согласны?
     
  7. AleMar

    AleMar Заблокирован

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Жуковский
    Служба:
    Нет
    "Родину обси*ать"? То то я смотрю, все тут ездят на жигулях, которые собирали заботливые руки российских труженников..
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.032
    Симпатии:
    15.762
    Адрес:
    Липецк
    А при чём тут я? Это ты сказал, что самолёты моложе 91-го года можно считать современными.
    Я езжу на жигулях. Доволен. А что? Они кстати современные, собраны в 1995-ом.
     
    Rand0m нравится это.
  9. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    3.181
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Су-25 упал не от того, что старый.
    Он упал из-за очень-очень грубой ошибки пилота.
    Мы все иногда ошибаемся.
    Судить о том, какой самолет упадет при таких ошибках, новый, или старый означает одно. Задающий такой вопрос не имеет мозга, или хочет кого-то или что-то оболгать.
    В таком вопросе ответ всегда один - упадет любой самолет.
     
    piter, студент, dron и 4 другим нравится это.
  10. AleMar

    AleMar Заблокирован

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Жуковский
    Служба:
    Нет
    Мои соболезнования.
     
  11. Bumerangonix

    Bumerangonix Активный участник

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.694
    Симпатии:
    2.214
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет
    бугага кузя чадитчи ремонт
    вона наглийскиени американские корабли ток со стапелейси чадят и уже в ремонт нанкаторыйнбабланнет )) "При прохождении Панамского канала в понедельник вечером встал новейший эсминец ВМС США типа Zumwalt. ... Сроки необходимого ремонта пока не называются" "Таким образом, все шесть британских эсминцев в данный момент непригодны для выполнения боевых заданий. ... В ходе ремонта планируется также доработать двигатели, которые начинают сбоить в "
     
  12. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    3.181
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Наука еще не придумала, как применять ЩАР и АФАР при штурмовке наземных целей.
    Поздравляю! Вы решили эту задачу.

    Еще. У Вас случилась нерушимая ИМХА, Су-25 старый, потому что его сбили.
    До вас не доходит простейшая мысль, что в этих условиях даже древний Л-39 ВВС Сирии мог выполнить эту задачу без поражения, никак не пострадав. Всего лишь выполняя удар-маневр предусмотрительно.

    Для Сирийских условий Су-25 отличный штурмовик, даже не модернизированный. Там он, при нормальном пилотировании хорошо выполняет все свои задачи.
    Они просты. Как у всех. Энергично ударил - энергично ушел в безопасное пространство.
    Эти задачи при нормальном, грамотном пилотировании мог бы выполнить практически любой тип ЛА.
    Наш Су-25 обозначил себя всеми мыслимыми и не мыслимыми способами для всех наземных средств ПВО, в т.ч. станковых пулеметов и пушек. По нему палили все, кому патронов не жалко.
    Очень глупо обсуждать, какой самолет в этих условиях с этим бы справился, а какой нет.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  13. Yurich13

    Yurich13 Активный участник

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    3.360
    Адрес:
    г. Курск, Россия
    Не пытайтесь додумывать за других, у вас не получается. Ну и по традиции
     
    алексей с сахалина, Rand0m и Supremum нравится это.
  14. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.534
    Симпатии:
    4.498
    Адрес:
    Россия
    Нет. Я предлагаю вам усвоить, что оба сбития не зависит от того, новый самолёт или старый. В обоих случаях самолёты были бы сбиты. В первом из за того, что лётчики были уверены, что по ним огонь не откроют. Во втором из за шаблонности захода на атаку, т.е. ошибки пилота. Но вы тут же схватили лопату и начали набрасывать, типа самолёты старые. Самому не стыдно так нагло и безбожно врать людям в глаза? Бессовестный вы человек.
     
    Rand0m нравится это.
  15. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    3.181
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Чтобы мы могли правильно понимать суть этой "статьи":

    https://news.rambler.ru/weapon/3906...ad_more&utm_content=rnews&utm_source=copylink

    Су-25 отличный штурмовик. Его можно еще развить, но того, что есть вполне хватает для существующих для него задач.
    Почему же китайские эксперды заявляют такую глупость?
    Чтобы ответить на этот вопрос надо посмотреть, есть ли у китайских ВВС хотя бы близкие по характеристикам штурмовики.
    Нет!
    Вот и ответ.
    Как в басне, Крылова "Лисица и виноград", только по китайски.

    Могут ли китайцы создать такой самолет?
    Пока нет.
    Китай очень сильно отстает в металловедении. А в Су-25 применены пока что неведомые китайским спецам технологии литья.
    Они пока что бьются над металлами для двигателей, скопированных с Су-27.
    Результат есть, но финиша не видно.
    Все их поделки пока что копипаст с того, что мы им продали, или создали для них наши специалисты, работающие там. И подражание штатам.

    "По мнению авторов материала, вместо самолетов вроде Су-25 целесообразнее использовать разведывательно-ударные летательные беспилотники, например, китайский Rainbow CH-4 или американский MQ-9 Reaper. Далее: https://news.rambler.ru/weapon/39068815/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    А тут они лукавят.
    Любопытно, как китайские типа спецы смогли оценить самолет, не имея его на вооружении, не имея опыта его применения и эксплуатации, не имея статистики его применения в разнообразных боевых условиях?
    Отсюда понятен уровень этого китайского "ыксперда".
    Никакие "вместо" тут не уместны.
    Современная тактика ушла далеко вперед. В неведомую китайским спецам даль.
    Китайские тактики остались в прошлом веке.
    Беспилотники надо применять не вместо, а в комплексе с Су-25. Или в одном случае задачу лучше выполнит Су, в другом беспилотник.
    Опять же, для пилотирования Су-25 нужен грамотный ЛЕТЧИК, умеющий очень быстро думать, быстро охватывать ситуацию, полностью, комплексно и всецело. Умеющий быстро принять с данных конкретных условиях оптимальное решение. Обученный принимать решение на нанесение правильного удара, или оставление цели для беспилотников, или других типов ударных самолетов или других ударных средств.
    Такие летчики вырастают из многих поколений полноценно летающих БОЕВЫХ пилотов, впитывая сложную науку от опытных всеми имеющимися фибрами.
    Но Су-25 у них нет.
    И летчиков таких они пока взрастить не могут.
    Теперь мы раскрыли смысл этой статьи: "Лисица и виноград".
    И еще надежда, что русские вдруг откажутся от Су-25.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
    Yurich13, Specter, Ярослав С. и 2 другим нравится это.
  16. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    1.996
    Обновленный Су-25 стал неуязвим для ракетных ударов ПЗРК

    Все мы пережили как личное горе гибель летчика Романа Филипова, справедливо удостоенного звания Героя. Ситуация, в которой оказался сбитый пилот, не оставляла ему никаких шансов спастись, и он поступил как настоящий воин. Больше Су-25, известных еще под именем "Грач", из ПЗРК не собьют.

    На авиабазе в Кубинке стоит готовая к отправке в войска большая партия настоящих суперштурмовиков Су-25СМ3. Фактически под хорошо известным названием в строй вступят машины, можно сказать, нового поколения. На Су-25СМ3 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы.

    У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей - от почти тысячи до ста километров в час без сваливания в штопор. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. "Грачи" получили спутниковую навигацию ГЛОНАСС. Как утверждают специалисты, она позволяет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров. То есть даже в условиях ограниченной видимости штурмовик точно выйдет к обозначенной цели и нанесет свой сокрушительный удар.

    В результате всех нововведений боевая эффективность нового-старого самолета увеличилась почти в три раза.

    Боевая эффективность Су-25СМ3 в сравнении с Су-25 увеличилась почти в три раза
    Но может быть самое главное - штурмовики получили практически абсолютную защиту от ПЗРК. В России смогли создать комплекс, гарантированно защищающий от ракет с тепловыми головками самонаведения типа "Стингер" или "Игла".

    Комплексы называются "Витебск". Они установлены на всех вертолетах Ка-52. Вообще, по приказу еще главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина ни одна винтокрылая машина, предназначенная для эксплуатации в горячих точках, не должна отправляться в войска без комплекса "Витебск" на борту. Поэтому в Сирии ими оснащаются Ми-8. Эффективность работы комплекса уже подтверждена. Российский вертолет Ми-8, перевозивший гуманитарный груз в провинции Хама 8 октября 2016 года, был обстрелян из переносного зенитно-ракетного комплекса. Ракета прошла мимо. До сего дня ни один наш вертолет, оснащенный таким комплексом, ракетой ПЗРК сбит не был.

    [​IMG]
    Инфографика "РГ" / Леонид Кулешов / Сергей Птичкин

    Работа комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе. Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется.

    Казалось бы, все очень просто, но эту "простейшую" задачу кроме нас еще никто в мире не решил и до промышленного производства не довел.

    Помимо "Витебска" на борту Су-25СМ3 установлены системы радиоэлектронной борьбы, которые затруднят поражение наших штурмовиков ракетами, наводящимися при помощи радиолокации. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. Штурмовики стали почти неуязвимыми. Жаль, что они слишком задержались в Кубинке. Там, где идет война, их давно ждут.

    https://rg.ru/2018/02/11/obnovlennyj-su-25-stal-neuiazvim-dlia-raketnyh-udarov-pzrk.html

    При этом:
    :Unknown:
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Fencer и Rand0m нравится это.
  17. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    [​IMG] [​IMG]
    На су-25см3 нет станции ОЭП.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  18. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.252
    Симпатии:
    20.644
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-25СМ3 в полёте.
    Хорошо видны подкрыльевые контейнеры станции РЭБ "Омуль" БКО "Витебск-25".

    Автор фото - Иван Скляров.
    [​IMG]
     
    Fencer, Alex_F и Supremum нравится это.
  19. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    Жаль без СОЭП.
     
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.252
    Симпатии:
    20.644
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Кстати, интересно почему... ?
     
  21. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    Изначально не было. А так видимо особенности Су-25(более верткий и СОЭП не успевала "следить" за ЗУР) или банальная экономия.
    [​IMG]UPD:
    Была информация о разработке новой ЛСОЭП
    [​IMG]
    http://niiekran.ru/prod_lsoep.php

    И их же http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_6_Ekran.pdf
    [​IMG] [​IMG]

    Государственные испытания прошла и освоено серийное производство.
    Мб их развитие и будет когда-нибудь на Су-25СМх
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
    Atass и Rand0m нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей