О внедорожниках (ч.1)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Реалист, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Где там новенькая? этому кузову 10 лет. :grin:

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

    А еще не забывай, что гонит Реалист пургу. И как его начинают фактами по столу возить, он сразу сливается на месяцок "отдохнуть".

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Кто бы в этом сомневался, :-D :-D врать то не реально обладать и честно написать, что проблем полно и машина сырая.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

    А я собственно поэтому большую часть фото не обсуждают. Реалист и подтасовка фактов это одноименные вещи. :OK-)
    Вот она истина. :good:

    Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

    Свои фото внимательно посмотрите :-D :-D Выкладываете и себе же "яму" копаете. :grin: :grin:
    :-D :-D :-D Машине лет 25.
    И что? Правильный ответ - нива в кювете. второго варианта не дано.
    :-D для БМВ 80 км/ч это действительно медленно. :grin: :grin: А для нивы слишком быстро. :flag: :p :p
     
  2. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    :Shok: :?
     
  3. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вы показываете, что на нормальной дороге плететесь 60 км/ч. :-D :-D :-D
    Вашу капитуляцию принимаю. В следующий раз, передышки для перегруппировки не предоставлю. :-D :-D .
    :grin: :grin: :flag:
     
  4. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Послушать моих оппонентов тут, дык мне всегда крупно везёт :grin: .
    Помню-помню :) . А ещё помню, что самым взрослым великом был «Урал» --- вот там и рама покрепче, и колёсики самые большие, и лужи самые глубокие :grin: --- а «Салют» это типа так, для любителей комфорта :grin: , как и «Кама», впрочем :grin: . Может «Урал» и почаще «Салюта» ломался, и кому-то тяжеловат на ходу мог показаться, но ехал лучше :grin: . Хотя что я, он тебе ещё на службе надоел :grin: . А детские велики заканчивались на «Уральце» --- «Салют» и «Кама» это уже нечто всевозрастное, благодаря довольно большому диапазону регулировок, позволявшему настроить сиденье и руль даже под взрослого (у меня тёща в деревне, кстати, и сейчас с удовольствием на той «Каме» ездит :) ). И ещё --- «Салют» по трассе шёл намного резвее «Камы» (на той в силу небольших передаточных чисел и маленьких колёсиков для достижения аналогичной скорости просто запаришься педали мослать, ноги как вентилятор) но вот зато в крутую горку «Кама» легко делала и «Салюта», и «Урала» :grin: . Так что не всё столь уж однозначно --- и каждому своё :grin: . А ещё был замечательный аппарат --- «Спутник» --- с большими «колёсиками», но лёгкий, от спортивного он отличался лишь отсутствием переключателя передач --- на любой дороге легко делал всех выше перечисленных… Но я не знаю, с чем касательно его провести аналогию… Нету такого аппарата в природе. Хотя ждём вот потихоньку Ниву-3 :)
    Тут мимо. Ибо по ГОСТу измерение лошадей как раз честное, никакие там не пони.
    Дык разве ты удельный момент не считал тогда же, когда и лошадей? :Shok: Посчитай… Точно так же как лошадей, в пересчёте на килограмм веса --- но, коль о моменте речь, ещё и с учётом, что этот момент у тебя крутит колёса в полтора раза большего диаметра.

    Вот он, удельный крутящий момент работает:
    http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno
    --- Там и ниффка, и ТЛК твой есть :) --- и ещё куча боевой заслуженной техники.
    Ты нивский двиг с пузотёрочными не путай --- максимум момента отнюдь не на отсечке там, а на 3500 оборотах примерно, в худшем случае не более 4000. А нормальная рабочая зона --- до 5500. Начало красной зоны 6000. Скорость 90 км/ч --- это порядка 3200 оборотов на 4-й передаче, как раз в моментной зоне. На 5-й около 2700 и кому-то тяги может показаться маловато --- но кто ж заставляет на 5-й идти на обгоны? Она чисто крейсерская, для меньшего расходу… Хотя 120 км/ч на 5-й --- около 3600 оборотов, тоже, в принципе, момент хороший при этом (максималка достигается на 5-й примерно при 4200 или около того). А если скорость ниже сотни достаточна, но нужен разгон порезвее --- можно и на 3-й разгоняться :grin: . А у тебя что ли максимум тяги уже с 2000? :Shok: Был бы дизель, я б поверил :) . А так --- поди не ниже чем на 2500…3000.

    Естественно, полно машин намного более резвых, чем Нива --- но мне и её динамики вполне хватает, дискомфорта при обгонах не чувствую. Полно, кстати, вполне современных машин с аналогичной динамикой.

    ЗЫ.
    Кстати, ниффка неплохо на подъёмах с набором скорости идёт, ежли включать не выше 4-й передачи.
    Нашёл чем удивить :) . Музыку, речь пассажиров, шум ветра и шин и я нормально слышу на любых оборотах движка. Хотя мой аппарат и пошумнее твоего наверно --- двиг, карданы и подвывание раздатки разумеется слышу. А вот разницы, когда КПП на нейтрали, и когда КПП подключена к раздатке (если помнишь, так у Нивы балансировку промвала проверяют) у меня по звуку и вибрациям нет. Раздатка у меня, кстати, не с 2, а с 4 точками опоры, причём конструкция проще простого :grin: --- проще и надёжнее, чем трёхточечная.
    Ну и у меня это совершенно нормальный режим. Выхлоп вот не слышу --- но меня это как-то не напрягает --- на кой мне его слышать? :grin: Вот на шахе, например, слышу --- но не сказал бы, что по общему уровню шумов она тише значительно --- в основном разница в том, из чего этот шум складывается, и в тембральной окраске.
    Дык вот и я аналогично рассуждаю :grin: . И мне вариант «автомобиль-конструктор» как раз нравится, считаю это плюсом, а не минусом. Самому с нуля собрать такое, что хотелось бы --- дело неподъёмное, с какой стороны не поверни. А вот заточить под свои потребности такой конструктор --- по мне, самое оно.
    Дык а на кой мне 7 мест? :Shok: :Shok: :Shok: Мне полноразмерных 4-х вполне хватает --- важнее, чтоб те, кто сзади, не упирались ногами в спинки передних кресел, а головой в потолок --- и это в Кроке без проблем и с хорошим запасом, хотя я своё сиденье отодвигаю назад прилично. А было б надо именно 7 мест --- брал бы разумеется не Ниву.

    Кстати, интересный вариант оборудовать для дальних многодневных поездок семьёй что-нибудь с хорошей проходимостью, но автобусообразное, так, чтоб помимо просто сидячих ещё и полноценные спальные места организовать и т.д. причиндалы «дома на колёсах», но я пока что не созрел ни третье авто заводить, ни строительством подобным заниматься.
    В таких грязях и т.д., в какие бывает надобность залезать в повседневной жизни (а не развлекухи для) --- ниффка прёт без проблем, пока колёсам есть за что цепляться. В стоке садится примерно там же, где садится и стоковый УАЗ, в чём убеждался лично.
    В то, что ниффка якобы в гору не прёт, не поверю никогда --- ибо и лично брал подъёмы вполне приличные (так, что даже страшновато малость, когда ничего кроме неба впереди не видишь :grin: ), и в видеозаписи видел, как она идёт вверх по уклонам 40…45 градусов, и в горные экспедиции она не раз ходила даже со слабым 1,6 л движком --- да и вообще, в горной местности (на том же Кавказе, к примеру) машинка очень популярна. На любой разумный уклон вскарабкаться ей не проблема. Единственно что, для длительных карабканий в жару лучше всё-таки доработать слегка систему охлаждения.
    А зачем запасных? :Shok: В дальние вылазки, особенно с риском засесть или конкретно сломаться, всяко-разно лучше толпой ехать, будь то хоть Нива, хоть ТЛК, хоть кто угодно :-D .
    Дык и мне комфортней --- просто если будет надо, в своей машине я большинство могущих возникнуть в пути поломок и в поле починю. А вот в иножыпе, особенно новом --- мягко говоря, совершенно не факт.
    Да я как бы тоже кучи запчастей не вожу. Из крупного только промвал, генератор и аккумулятор запасной. Всё остальное --- мелочёвка типа лампочек-предохранителей-релюшек-блочков мелких и т.п., да ремень генератора запасной и пара камер в колёса.
    Меня пока что жизнь научила не переплачивать за то, что мне не нужно, а также за то, что я не смогу по достоинству оценить :grin: .
    Ну дык и у меня аналогично. Менял «мелочёвку» только, износ которой, на мой взгляд, выходил за допустимые пределы.

    Ах да, чуть не забыл… Не совсем так --- раздатка была в самом начале поменяна, из-за того, что жена, катаясь в поле, корпус у старой расколола, и генератор временно на новый менял --- побегал он пока я не починил старый, а как починил, поставил старый на место, а новый отправил в «походный ЗИП».
    Аналогично. Поэтому к доработкам стараюсь подходить взвешенно, лишнего не наворачиваю. ИМХО доработки Нивы нужно не с наращивания проходимости (коей и так более чем прилично) начинать --- и в том ошибка многих, кто её с ходу начинает тюнить.
    Дык разумеется! Я тоже не сторонник с верхним багажником ездить --- так, только в случае крайней необходимости. И в кенгуринах в нашей местности особой пользы не вижу --- при реальных препятствиях от него машине больше вреда, чем пользы. Да ещё с ГАИ геморрой до кучи.

    Вот что бы сделал --- сетки на фары и на противотуманки от камней мелких. А то одну фару уже, было дело, камушком расколол. А ещё хочу сделать удобное крепление под съёмную лебёдку, но не меняя при этом штатные бамперы на силовые (быть может, просто усилить их изнутри швеллерами). Как сейчас, лебёдка врастяжку на тросах вешается --- нехрен делать в воде/грязи искупать --- и мне это не нравится. А из свежих доработок --- сделал между доп. вентилятором системы охлаждения и движком перенаправляющий воздух экран --- теперь поток горячего воздуха от вентилятора не подогревает бензонасос с бензофильтром и движок.
    Вот и я о том же :-D . Причём не только заплатить задушит, но и использовать с полной отдачей. А покупать такой, чтоб с него сдувать пылинки --- на кой оно тогда? :Shok: Чиста для понту? :-D да и размеры такие в повседневной жизни не нужны, мне дык тем более.
    Дык видно ж оно! :grin: Отсюда и позиция твоя :grin: --- на ниве ж разве заработаешь? :grin: Нивовод ведь жмот по определению, нивоводская жаба --- отдельная тема для легенд и анекдотов! :) :grin:
    Дык их что, пинками гнать так кто-то заставляет? Нет. Машина сущностью своей скоростной провоцирует (точно так же, как внедорожник своей сущностью провоцирует лишний раз с асфальта куда-нибудь съехать --- даже когда вроде и не сильно надо). Неосторожное обращение с достаточно тонким и чувствительным управлением скоростного авто приводит к соответствующим результатам --- динамика такого авто превышает возможности среднестатистического человека по реагированию на непредвиденное изменение ситуации. А до кучи, лично я не верю в абсолютную надёжность и непогрешимость всевозможной электроники, коей современные авто напичканы под завязку. К тому же, все эти «электронные костыли» отучивают человека думать и действовать полагаясь лишь на себя, что при случае, который чрезмерная вера в супернадёжность и всемогущество электроники лишь приближает, оказывает водителю медвежью услугу, оставляя его неподготовленным один на один с опасностью.
    В приведённых мной примерах с БМВ рвался салон, а исход для тех, кто внутри --- летальный, либо близко к тому. Что касается спорткаров, там совсем другая идеология построения и другие решения. Более адекватные скоростям, но и с соответствующим ценником.
    Это из серии «если бы бабушка была бы дедушкой». Вот тебе пример, твоими же словами:
    «Если велосипед жахнуть об зубилу, например девятку, в лоб лоб км этак на 20-30 ти, с которой большинство велосипедистов и передвигается, то (теоретическому)водителю велосипеда лучше привести перед опытом свои дела в порядок. :) »

    --- Соответствует твоему логическому построению? Полностью и безоговорочно! :grin: А теперь открывай сводки ДТП и смотри, как количество аварий велосипедов со смертельным исходом соотносится с количеством аварий со смертельным исходом у зубил. Вот то-то и оно! Ибо в природе, помимо всевозможных технических данных ТС (например, характеризующих прочность конструкции), существует ещё и вероятность попадания того или иного ТС в ту или иную ситуацию. А если следовать твоей логике «если бы бабушка была бы дедушкой», то самолёты нужно делать не из тонкого люменя, а как танки, из толстого и легированного всяческими усиливающими прочность добавками чугуния :grin: . Почему тебя не смущает, что ни один самолёт не выдерживает столкновения с землёй на своей крейсерской скорости? :p А ведь оно значительно более вероятно, чем лобовое столкновение Нивы с БМВ-5 на 60…70 км/ч!

    А в сухом остатке имеем --- одних только новых Нив ежегодно регистрируется больше в несколько раз, чем БМВ всех моделей вместе взятых --- но вот в сводках ДТП БМВ фигурируют постоянно в огромных количествах, в т.ч. с кровавым месивом, а Нивы --- лишь эпизодически, достаточно редко --- притом, что это по совершенно официальным данным третье по численности авто в РФ.
    Вот это --- правильный подход. Только для наших дорог такое ограничение нужно сделать на уровне 130 км/ч, и раза в два-три ограничить разгонную динамику.

    Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:

    Ах да! Это жигули 10-летняя --- новенькая! А Ауди и трёхлетняя по-вашему старьё, а 10-летняя --- тем более? :p ОК, слифф защитан [​IMG].
    Пургу гонит Маринель, а не Реалист.
    Мадам, Реалист не обязан няньчиться с Вами денно и нощно, у него полно дел более важных и интересных --- поэтому на форуме он далеко не каждый день и даже не каждый месяц. Хотя Ваше страстное желание любыми неправдами привязать к себе Реалиста, конечно, понятно :grin:
    Проблем полно только у Вас, мадам :grin: У Реалиста, вопреки Вашим теориям, проблем нет :grin:
    Крайние фото --- к вопросу надёжности --- что на них и видно в лице стоящих с открытыми капотами и на эвакуаторах «надёжных и неломающихся». Каким боком Вы хотите приплести грунтовку --- не понятно.
    Ну и что? Тьма Нив аналогичного возраста без проблем ездит по нашей стране. А Вы, значит, от 25-летней БМВ открещиваетесь? Что ж, слифф защитан. [​IMG]
    Дело было, вообще-то, на шахе. После пробоя колеса Реалист аккуратно притормозил и плавно вырулил на обочину, где достал запаску, за пару минут поменял колесо, и спокойно поехал дальше. Ну а Маринель, видимо, на своей БМВ при таком повреждении шины точно улетела в кювет, раз других вариантов даже и представить не может :grin: [​IMG]
    Туда, где для Нивы 80 км/ч это быстро, БМВ просто не доедет :grin: . Развалится или утонет по пути :grin: [​IMG].
    На «автобанах» в крайнем левом ряду 60? :Shok: На такое только Вы, мадам, способны :grin: . А вот в городе Реалист действительно едет 60, если нет других ограничений.
    Какую капитуляцию, мадам? :Shok: :Shok: :Shok: У Вас всё в голове перепуталось окончательно… Это я Вашу капитуляцию принимаю! [​IMG]
    Мадам, коль Вы желаете сдаться на милость победителя --- я принимаю Вашу безоговорочную капитуляцию! [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  5. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Разгоняет мощность, а не момент. Коль уж пошла речь о пони и лошадях - при одинаковой массе/мощность надо больше о характеристиках движка знать.
    [​IMG]
    По виду кривой мощности и момента можно более точно узнать где пони, а где лошади.
    Тут Теодоре предлагал принудительно оснащать автомобили такой коробкой, что-бы на последней передаче на 120км/ч обороты были у ограничителя. Ваше предложение из той же категории.
     
  6. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ага, видать это не вы требуете телефон в личке. :grin: :grin: :grin: Идите делом займитесь, женой и дитем. :grin: :grin:
    На них видно, что с ремонтопригодностью у иномарок лучше чем у ваза. :grin: :grin: :grin: :grin:
    Это и стой же "оперы", как и пыль в салон не попадает, тормозные колодки "ходят" по 150 тыс. км. и.т.д. Звиздите дальше.
    Видео с утонувшей нивой там где проехал Патруль в последнем кузове еще раз выложить? :grin: :grin: Пузотерка нива утонула словив гидроудар там где проехал нафаршированный электроникой Ниссан Патруль. :grin: :grin: :grin: . Лошара на ниве не знал, что нива-пузотерка.
    Ну хоть бы раз, что-нибудь новенькое. Ведь ничего самостоятельно придумать не в состоянии. И где вас таких разводят то. :-D :-D
     
  7. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.329
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    marinel, а когда вы аватарку смените?
     
  8. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.026
    Симпатии:
    16.733
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Я вот сижу и думаю: а не удалить ли мне эту тему? А, Реалист?
    Всё равно она на 90 процентов состоит из ваших попыток доказать, что НИВА -- круче всех. Если вы мне в пяти словах не сможете внятно объяснить, почему ваша вера круче остальных, то я скину тему в "Архив". А на её месте открою новую, где буду банить за любую попытку устроить срач по поводу НИВА vs Всё остальное.
     
  9. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Кто ж спорит? Просто выше речь шла именно о моменте, о мощности разговор был ранее. Вот хорошая статья в тему момента и мощности:
    http://wiki.zr.ru/index.php/Мощность_момент

    А вот буквально на пальцах очень простенькое пояснение о связи мощности и крутящего момента:
    http://www.rostokino-lada.ru/ru/150700/1681/index.htm

    Вот конкретно нивского движка характеристика:
    [​IMG]

    Лошади --- они и в африке лошади. Единственная разница --- бывают лошади нетто и лошади брутто. По силе своей они одинаковы --- но вот по количеству последних всегда меньше.

    В современных авто всё намного проще --- в мОзги поступает в электронном виде и информация о скорости, и информация об оборотах движка --- а мОзги эти вполне в состоянии очень быстро просчитывать всякую математику --- в т.ч. по этим параметрам и их производным определять, сколько нужно дать движку топлива, чтобы скорость и ускорение авто не выходили за требуемые границы. Так что "ограничитель скорости и быстроты разгона" --- всего лишь немножко более другая прошивка мозгов инжектора :) . Это для трассы. А в городах ИМХО всё решится немножко по-другому --- транспортный коллапс больших городов и рост цен на топливо приведут к тому, что обычные автомобили в мегаполисах будут вытеснены маленькими и сравнительно тихоходными электромобильчиками --- зато значительно более экономичными и манёвренными.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

    Вы сама намекали, чтоб Реалист Вас в Москве встретил :grin: --- на что я Вам ответил, что некогда :grin: --- но позвонить, в принципе, может, если сильно того жаждете :grin: .
    Вы это по стоящим рядом с иномарками эвакуаторам определили? :p
    Случаи бывают разные. А вот, например, ТЛК помер прямо на асфальте --- ни до какой лужи доехать вообще не смог:
    [​IMG]
    Дык сто раз говорил --- ничего не придумываю, в т.ч. и про торможение со 120 км/ч с пробитым колесом. Выдумщица у нас Вы :grin:
     
  10. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.026
    Симпатии:
    16.733
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Значитца так. Тему я закрываю, так как она давно превратилась в срач нивовода с окружающим миром. Открою новую тему, с тем же названием и номером 2.

    Если вдруг кто-то решит продолжить неплодотворные дискуссии, начатые
    Реалист'ом, то сообщения будут удалены, а к пользователю применены меры взыскания. :-read:

    Да, кстати.
    Реалист нас временно покинул. На месяц.
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. anderman
    Ответов:
    7.522
    Просмотров:
    288.793
  2. Rob
    Ответов:
    1.120
    Просмотров:
    126.062
  3. Breeze
    Ответов:
    7.221
    Просмотров:
    627.816
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    211.768
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей