О внедорожниках (ч.1)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Реалист, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Разговор перешёл рамки темы "Наши автомобили и не наши", а вариант названия темы в духе "Нива vs все прочие" считаю неправильным --- поэтому о внедорожниках вообще и о Ниве в частности высказываемся тут.
     
  2. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.295
    Симпатии:
    3.672
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Хреноватый опрос.
    Например :при вы боре внедорожника мне важны все перечисленные качества, а вы предлагаете выбрать одно из. :-bad^ Не подумали. :grin: :grin:
     
  3. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Любой опрос по определению хреноват, т.к. условен.
    Но опрос Ильи, ИМХО, вполне продуман.
    Надо еще отметить, что Форум не позволяет создавать многоступенчатые, древовидные опросы. :-D
     
  4. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Подумал, и очень хорошо :-D . Попробуйте найти того, кому не важны большинство из перечисленных качеств :-D . Будь там пункт "всё важно" --- 90% народа нажали бы его. Но прикол в том, что в реальности степень важности всех этих качеств для каждого потребителя своя --- то бишь что-то таки более важно, а что-то менее. Так что как бы не был тяжек выбор, а выбирайте то, что для Вас самое главное :-D .

    ЗЫ.
    to all
    К сожалению, всё в пункты опроса включить невозможно, особенно полноценный перечень различных моделей авто. Поэтому рассказы кто на чём ездит с описанием впечатлений и т.п., а также со снимками, приветствуются вдвойне.
     
  5. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.295
    Симпатии:
    3.672
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :OK-) .Согласна, подумали. :-D
     
  6. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    В продолжение разговора отсюда:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=3780
    и отсюда:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0

    Покажите, в каком месте конкретно :p :p :p .
    Офис --- это у вас. А у меня территория предприятия. Никаких ям там нет. Есть место для парковки машин, частично заасфальтированное, частично нет.
    Педальку газа нажимайте нормально, а не кончиком пальца, как на БМВ, и усё будет ОК :-D . И передачи научитесь включать когда надо, а не когда взбредёт в голову :-D . Да, и ещё --- выучите положение рычажков на раздатке (там рядом с ними картинка есть специально для некоторых барышень :-D ) --- чтоб не оказалось, что Вы разгоняться на пониженной пытаетесь :p (а то вон камрад Экономист рассказывал про прецедент --- когда человек от Москвы до Питера доехал на понижайке и с заблокированным дифференциалом :p :p :p --- при этом тоже наверно удивлялся, а чё это ниффка не разгоняется больше 80 км/ч :p :p :p )
    Т.е. Вы считаете, что предназначение Нивы --- исключительно засаживать её в гуано по самое не балуйся? :p Однако, Вам ли судить об этом --- у Вас у самой-то машина для автобанов, а Вы автобаны эти лишь на картинках видели :p :p :p --- ездите на ней по городу, где возможностей какого-нить Дэу-Матиза выше крыши :p :p :p .
    А что это за авто такое --- "такса"??? :Shok: :Shok: :Shok: Новая разновидность БМВ или Лендровера? :p :p :p Ниффка 5-дверка называется "крокодил". И, к слову, крыша является неотъемлемой составной частью несущего кузова --- точно так же, как, например, у Гранд-Чероки. Срезать крышу --- это как для крузака или паджеры выкинуть раму :-D .
    Пользоваться тормозами я умею, причём, в отличие от Вас, не создавая при этом помех окружающим :-D --- потому что умею пользоваться не только тормозами, но и, в первую очередь, головой :-D . А то, что я живу в деревне Верхние вершки, не мешает мне ездить по деревне Москва и прочим разным деревням, а также по трассам, эти деревни связывающим, и лесам и полям, эти деревни окружающим :-D .
    Не рановато ли на "ты", мадемуазель? :Shok: :p --- Я с Вами на брудершафт ещё не пил :p :grin: Насчёт жены --- я и так с ней, и никуда от неё не девался и деваться не собираюсь :p
    Выходит, Вас интересуют мужчины послепенсионного возраста? :p :p :p Или просто пенсионного? :p :p :p Ну это точно не ко мне :p :p :p --- мне до пенсии ещё не один десяток лет пахать :p :p :p --- Вы к тому времени состаритесь и ... ммм ... как бы помягше выразиться ... эээ ... физиологически несколько перестроитесь --- станете ближе к бабушкам, что ли, чем как сейчас, к девочкам-малолеткам :p :p :p

    ЗЫ.
    Так и думал, что будете и дальше лепить отмазки :grin: . Слифф защитан :grin: :grin: :grin:
    Позвольте нескромный вопрос --- а почему именно Верхние вершки, а не Новое*уново, к примеру, либо просто --- Советский Союз? :-D
    Хотите сказать, что интенсивность движения в Москве и на МКАД (где я бываю регулярно) меньше, чем в Питере??? :Shok: :p :p :p

    А то, что я не каждый день езжу по Москве --- дык это задачу мне лишь усложняет. Ибо гораздо проще каждый день кататься по одним и тем же годами наезженным маршрутам, как это делаете Вы, нежели раз в несколько дней выезжать каждый раз в совершенно незнакомые районы, как это делаю я :-D .
    Насчёт моей деревни… Вот Вы по пути на работу сколько нерегулируемых перекрёстков проезжаете? :p Поди ни одного :p . А я --- штук 5…6 :grin: --- и на них в час пик и отсутсвие гайцов весьма занятная борьба за место в потоке происходит --- ибо все хотят быстрее и никто не хочет ждать :-D --- и ничего, как говорится, не жужжу, и в аварийные ситуации не попадаю :p :p :p .
    У меня нет деления пробега на "основной" и "неосновной". Ибо расстояние от точки А до точки Б нужно проехать полностью и независимо от качества дороги --- и каково на этом пути соотношение "асфальта" с "не асфальтом", 100:1, 50:50 или 1:100 --- не важно, ибо в любом случае проехать надо и "асфальт", и "не асфальт". Т
    Нива --- как раз то авто, которое в силу своей универсальности позволяет не зависеть от параметров этого соотношения :cool: --- по асфальту она идёт наравне с пузотёрками, тех же 130 (и по моим наблюдениям, редко кто по нашим трассам едет быстрее, на каком бы авто он не был) --- а по не асфальту --- едет наравне с утилитарными говномесителями :cool: .
    На фото видна небольшая часть моих интересов --- ибо фото были приведены к разговору о езде ниффки по трассе и по асфальту.
    Кстати, к разговору о мачтах --- довольно интересно ставить их именно в местах труднодоступных :-D --- есть такая очень интересная разновидность экспедиционной деятельности, как радиоэкспедиции. Сейчас ещё сынишка маловат для таких поездок, но время идёт, и в скором времени можно будет начинать и такие выезды.
    С чего Вы взяли, что ноги "висят"? :p :p :p Пятка там имеет великолепный упор! И по-другому на ниффке просто физически невозможно --- ибо усилие на педаль значительно больше, чем на БМВ :p :p :p
    Колени согнуты, как и учат все умные книжки по вождению, под углом 120 градусов. А ноги слегка разведены, извините за интимные подробности, в силу некоторых особенностей мужской физиологии :-D --- это Вам, мадемуазель, возможно, в положении "ножки вместе" удобно и комфортно --- а любому дядьке, вообще-то, нет :p :p :p .
    Ждём-с снимков, на которых Вы продемонстрируете на личном примере правильную посадку :p :p :p . В противном случае зачту Вам очередной слив.
    Это "рассогласование" не сумели заметить даже Вы, о придирчивая Вы наша :p :p :p --- обратили внимание на смещение руля только тогда, когда я Вам сказал о нём. Менее изнеженный народ тем более таких вещей не замечает, а если даже и замечает (я, например, таки заметил сразу), то привыкает в течение нескольких минут, после чего замечать перестаёт :-D .
    Но не всем нужно проводить её обязательно перед самым приездом гостей :p :p :p .
    Дык приезжайте :-D --- тогда и покажу :-D . Чего боитесь? :p
    Ну, для начала Вам нужно научиться выполнять разгон и перестроение --- даже не лучше, чем я, а всего лишь просто научиться :p :p :p . Когда научитесь разгоняться быстрее камаза и безопасно вливаться в поток с полосы разгона, разговор можно будет продолжить :p :p :p . А пока --- продолжайте изучать матчасть :p :p :p . Вы, правда, писали недавно, что для этого Вам надо 5…7 лет, а не 2 месяца --- боюсь, у меня терпения не хватит столько ждать :p :p :p .
    Там всё по теме, в том числе формула определения допустимой погрешности спидометра.
    А что говорить о "просто ниве", если туда, где она захлебнётся, "просто крузер" просто не доедет --- провалится в гуано, сядет на пузо, упрётся свесами или застрянет между деревьев :-D . Это во-первых. А во-вторых, лазить в броды глубже 0,5м "просто ниве" нет необходимости --- а ежли такая перспектива всё же прорисуется для неё хотя бы даже чисто теоретически, превентивная перестановка генератора займёт от силы пару часов вместе с перекурами и чаепитиями даже в поле, не говоря про гараж или автосервис, и потребует денежных средств, сопоставимых с затратами водителя на один раз покушать в скромной деревенской столовой :-D .
    Чтоб доехал, ему нужно как минимум геометрическую проходимость довести до уровня нивской :p :p :p --- но что при этом делать с его монстрообразным весом, из-за которого он в любом виде склонен проваливаться в каку… :( А нива если даже вдруг и сломается --- то в худшем случае быстро отремонтируется, а в лучшем и без ремонта способность ехать не потеряет :-D --- это Вам не Лендровер, который при любой поломке превращается в недвижимость :p .
    Моя практика говорит о том, что хренически ломающаяся она лишь в двух случаях --- при хренически кривых руках водителя либо при отсутствии у него головы и рук :-D .
    А с чего Вы взяли, что по асфальту? Для езды по асфальту я бы взял Фольксваген :-D . Я говорил, что езжу по дорогам --- но "по дорогам" для Нивы намного более широкое понятие, чем для БМВ, и понятием "по асфальту" мягко говоря отнюдь не исчерпывается :cool: .
    Пожалуй точно не в тему, ибо на новых крузаках народ только по асфальту и ездит и в большинстве случаев покупает их чисто для понта --- а Вы у нас как раз и любите всё новенькое и напичканное электроникой, старый заслуженный крузак (собственно и сделавший этот брэнд легендарным!) у Вас не котируется :p :p :p . А ниффка в любом виде, что новая, что старая --- рабочая лошадка, на которой не страшно забираться в любую глушь, которую не жалко слегка помять или поцарапать :p :p .
    Причём тут дома? :-D Само собой хвалят, и очень часто :-D .Но я ждал, когда среди Ваших нивоненавистнических лозунгов появится хоть крупица здравой мысли --- и вот наконец-то дождался! :p --- Вы честно признали, что я молодец! :-D --- и в этом Вы совершенно правы :-D .
    Выходит, их характеристики склонны к деградации :( :p Оужос! :( :p --- Следствие этого простое --- на БМВ отъезжать от крупных городов (где только и есть сервисы с оборудованием для подобных проверок) просто опасно!!! :( :p
    Эти технологии в какой-нить глуши типа окрестностей нашего Мирного --- бесполезный балласт. Актуальнее, чтоб вещь была простая и при случае легко восстанавливаемая.
    Форс-мажор случается со многими, но далеко не все из них ждут восстановления машины по полгода, тем более что после не столь уж и серьёзной аварии. Жигули той барышне, которой он въехал в зад, восстановили поди в разы быстрее и в разы дешевле. И Вы не ответили, как быть с восстановлением ходовой корейки другому человеку, у которого она пробегала в полтора раза меньше, чем у Нивы, но благополучно пришла за 5 лет в убитое состояние :( :-D --- цены-то, как бы, несколько разные, и отнюдь не в пользу корейки :-D .
    Это только для новых, да поди ещё лишь когда они на гарантии и доказано наличие гарантийного случая :p :p :p
    Девушка та живёт в Москве. Японку свою вспоминает как страшный сон. Одно время ей очень нравились Форды --- и с одним ей очень повезло (не ломался практически совсем), но с другим --- не повезло очень.
    На Ниве то был вообще единственный случай, и было подробно расписано, чем та Нива отличалась от обычной серийной (что и именно стало причиной поломки). А на ЛР это типовая неисправность, требующая постоянного контроля состояния рулевых тяг и рулевых наконечников на любом экземпляре ЛР, хоть новом, хоть старом --- если, конечно, хошь жить :-D . Тем более, что скатиться в кювет при езде по оффроуду (как с той ниффкой), и улететь на 180 км/ч на встречку или с трассы (как это легко может случиться с ЛР) --- вещи, мягко говоря, не сопоставимые по последствиям.
    Я Вам давал ссылку не сервис --- где знающие ЛР не понаслышке профи писали, что улететь и с трассы, и на встречку очень легко. А ещё ранее давал ссылку и на разбитый вдрызг ЛР, именно от лобового столкновения и разбитый.
    Не надоело задавать один и тот же вопрос и читать один и тот же ответ на него? Потому что применение экстренного торможения --- это экстренная ситуация по определению --- то бишь ситуация, когда имеет место сильная угроза ДТП --- иными словами, аварийная ситуация.
    В иных случаях применять экстренное торможение на дорогах общего пользования запрещают ПДД --- ибо подобное действие создаёт аварийную обстановку для других участников движения (например, едущий сзади Камаз, который Вы в силу плохого обзора сзади не заметили, возьмёт да не успеет остановиться при Вашем резком и неожиданном для него торможении).
    Хотите сказать, что составляли ПДД чайники с 2-летним опытом? Ведь в ПДД экстренное торможение, совершаемое не для предотвращения ДТП (то бишь в аварийной ситуации), а в иных целях, считается нарушением --- точно так же, как, например, бибиканье в городе без самой крайней на то необходимости --- только в данном случае более опасным нарушением, ибо, в отличие от бибиканья, создаёт аварийную обстановку для других участников движения.
    Вы про небольшую неровность в районе уголка бампера? :p :p :p. "Битая" --- это очень громко сказано --- правильнее сказать "едва заметная вмятинка".
    Должен Вас разочаровать --- никак нет, ко мне это не имеет ни малейшего отношения. Единственную аварийную ситуацию, в которую мне за всё время довелось попасть, я Вам описывал --- когда я по причине лени, невнимательности и раздолбайства выскочил наперерез едущей на полном ходу газели, и был спасён от ДТП с летальным для меня исходом лишь благодаря быстрой работе педалью газа, сцеплением и рычагом КПП (и умением ниффки резко рвать с места, кстати! :-D ) --- успел прошмыгнуть перед самым носом Газели, которой для предотвращения аварии не хватало бы метров 30 тормозного пути.
    Дык мои фото именно к езде по асфальту и относятся --- просто показал Вам снимки с пары крайних поездок :-D -- ибо Вы сомневались, что на Ниве можно ездить по трассе быстро, комфортно и безопасно :-D . Бездорожья на них вообще нет, ни лёгкого, ни какого другого :-D . В 100 раз быстрее моего (при моих скоростях 40…130 км/ч --- именно такие были в тех поездках) --- это 4000…13000 км/ч :p :p :p . Комментировать надо, фантазёрка Вы наша? :p :p :p
    Ошибаетесь. Гараж желателен для любой машины. Хотя и на Ниве я несколько месяцев совершенно успешно без гаража обходился. У покупки гаража на самом деле есть и более важные предпосылки:
    1) У меня растёт сын, и надо, чтобы парень с детства приобретал правильную заточку рук и головы, как и положено нормальному парню, а не рос белоручкой и прожигателем жизни. Тем более, что уже сейчас пацан любит и машины, и радио крутить.
    2) Есть много разных вещей, держать которые дома нет ни малейшего резона --- различный спортинвентарь, всевозможные железяки и запчасти (мягко говоря далеко не только к авто), крупный инструмент. Даже на вместительном кроке чтобы отвести в гараж всё запланированное, пришлось сделать пару-тройку поездок :-D .
    3) Наличие погреба, в который можно складывать не умещающиеся в холодильнике вкусности, пока ещё мало кому мешало.
    4) Моё хобби --- вещь, как я говорил, разносторонняя, и вариации на тему послесарить --- одна из многих его составных частей. А слесарить дома, знаете ли, даже имея оборудованную для этого радиорубку --- для человека семейного не айс.
    Да и куда мне такой гроб, как L-200 --- рядом с ним ниффка как Ока рядом с Камазом :p :p :p .
    Вот и та барышня на Крайслере тоже так думала, наверно :-D . В итоге действительно летела --- после того, как мы с Нюсей её дёрнули за галстук :p :p :p --- мне аж страшновато за Крайслер стало --- подпрыгнул не по-детски :p :p :p . Такие же самоуверенные граждане и гражданки частенько и остальную статистику выдёргиваний пополняют --- в связи с которой на многих ниффках впору звёздочки на борту рисовать пачками :-D . Хотя целью снимка, вообще-то, не было показать какое-либо место (иначе бы именно место и заснял, а не грязь на протекторе, оставшуюся по возвращении домой :-D )
    Повторяетесь. На этот вопрос я Вам уже отвечал. 10 раз --- это Вы называли за крайних 8 месяцев. Логично предположить, что за 12 месяцев их, соответственно, в 1,5 раза больше, чем за 8. Месяцы в основном осенне-зимние, а многие весной-летом ездят больше --- поэтому если Вы не согласны с коэффициентом 1,5 --- то не вопрос, говорите, сколько (2…3, или ещё выше? :p ) --- не проблема, внесём поправку и бум считать Ваше годовое количество аварийных ситуаций равным 20…30 или сколько Вы там скажете, хоть 1000 :p :p :p .
    Экстернное торможение --- аварийная ситуация для всех --- ибо служит одной-единственной цели --- избежанию аварии в случаях, когда менее радикальные средства исчерпаны. Во всех остальных случаях использование экстренного торможения на дорогах общего пользования запрещено :study: . Чем опытнее водитель, тем реже он прибегает к подобным вещам --- у опытного водителя пассажиры не замечают ускорений и замедлений авто. Когда возишь ребёнка, всё это особенно актуально. Ибо 9g, имеющие место при резком торможении БМВ, для спящего 2-летнего ребёнка в абсолютно любом кресле равносильно убийству --- знаю случаи, когда даже совершенно здоровые взрослые дядьки с неплохой физподготовкой при некоторых обстоятельствах убивались и от меньших перегрузок (с посмертным диагнозом "перелом основания черепа").
    Что это ещё за маразм такой, когда водитель узнаёт об аварийном состоянии авто лишь визуально, и то, если будет в приборку вглядываться???!!! :Shok: Дикость просто! Он, вообще-то, за дорогой следить должен в оба, а на приборку посматривать лишь иногда краем глаза --- и при отказе тормозов, по идее, не какая-то там крошечная лампочка должна сообщать, а орать и мигать всё должно аки гаишная сирена! --- Иначе слово "безопасность" и рядом с таким авто не стояло! Это Вам не тазик, где любые глюки тормозов сразу же по возникновении прекрасно обнаруживаются тактильно в обычном штатном режиме езды!

    Лампочка, видимо загорелась слишком поздно или вообще не загорелась. "Радиотехника --- наука о контактах"(С) Которые могут пропадать либо снова возникать неожиданно и совершенно независимо от ТО. А вообще, у Вас какие-то совершенно идеалистические представления об автосервисах :p :p :p --- мадемуазель, снимите розовые очки :p . Хотя, конечно, Вам удобнее убеждать себя, что в сервисах работают не люди, а боги --- иначе Вам попросту страшно станет ездить :p :p :p --- ибо Ваша жизнь (в отличие от моей, кстати :cool: ) целиком и полностью находится в руках сервисменов :( :p . А это, как показывает практика (а также сведения из независимых источников), подобие игры в русскую рулетку --- только патрон в барабане револьвера не один, и срабатывает чаще всего не сразу :p :p :p
    Выходит, что не только :-D . Я Вам ссылки на отказы блоков АБС в БМВ давал. Дык это ещё блоки тех времён, когда там немецкие и американские элементы стояли, а не китайские и тайваньские :p :p :p .
    Да да, рассуждаете Вы действительно красиво :p (хоть и неправильно :p ) --- а вот ездите так, что попадаете просто в дикое количество аварийных ситуаций! :(
    Мне, конечно, престижность по барабану --- но должен Вас разочаровать, в определённых кругах очень даже престижно :-D . Причём даже не только в России.
    Вы не путаете случаем слова "офис" и "паркинг"? :p :p :p Ниффка, конечно, многое могёт --- но парковаться в офисах это знаете ли и для неё перебор :p . Слово «офис» я мог употребить разве что в кавычках :grin: .
    Некоторая продукция той фирмы вообще-то входит в состав отдельных предметов Вашей беспредельной гордости (не БМВ, разумеется :grin: ) :p :p :p А мешает… Пожалуй, главное --- те временщики, что засели во власти и поют по всем каналам "всё хорошо, прекрасная маркиза", а в реальности уничтожают всё лучшее из старого наследия, и почти ничего не делают для устранения колоссального разрыва с Западом по ряду отраслей производства, многократно углубившегося за 90-е и 2000-е годы. Временщики, мечтающие, наверно, превратить все предприятия в базары и офисы.
    Отказ может произойти и в пути, уже после того, как все тесты успешно пройдены. Список возможных причин просто огромен. А контрольная лампа --- слишком неэффективное средство привлечения внимания водителя, которому нуна не панельку разглядывать, а за дорогой следить --- да и при ряде отказов она может показывать, что всё ОК когда на самом деле далеко не ОК --- ибо весь этот контроль делается по косвенным признакам. Если же при езде на авто нуна непрерывно пялиться в его панель приборов --- то называть это авто безопасным нельзя даже с очень большой натяжкой :( . Я, например, в сложных дорожных ситуациях на приборку вообще не гляжу, передачи переключаю и работаю газом на слух (поэтому и магнитолками особо не злоупотребляю), обратную связь с авто и дорогой имею тактильную --- возможно, поэтому и к экстренным торможениям прибегаю многократно реже Вас, постоянно пялящейся на приборы в тему "как бы чего не сломалось" :p :p :p .
    Будьте добры, цитатку в студию в тему моего невысокого мнения об инженерах БМВ :-D . А пока что единственный камень в их огород с моей стороны --- что несмотря на весь свой ум, они до сих пор так и не смогли создать такое авто, которое бы могло успешно конкурировать с древней ниффкой даже в германии, их родной стране (что уж тут говорить о России! :grin: ), вытеснив этот как Вы говорите анахронизм с немецкого автомобильного рынка :p . Да что там с ниффкой --- даже с обычными недоприводными жигулями типа зубилок, калин и иже с ними, продаваемыми до сих пор в Германии несмотря на существование всех этих БМВ и Мерсов! :p
    А чего отправдываться-то? Нет принципиальной невозможности оснащения ниффки всеми этими прибамбасами --- узкие места её совсем в других вещах. АБС у неё давно есть в виде опции, как и кондиционер, и ГУР. Соответствие Евро-4 --- тоже давно есть. О достижении Евро-5 применительно к ниффке АвтоВАЗ докладывал ещё несколько лет назад. Не вижу проблем и с введением ЕСП. Раз бюргеру так нужна ниффка, что он готов за всё это доплачивать, покупая её упакованную по максимуму, а не БМВ или Мерс --- флаг ему в руки, но проблем-с! :-D А нужно ли нашему потребителю, этими прибамбасами не избалованному, а нуждаюшемуся в вещах более других, и, к тому же, не в обмен за огромную кучу трудовых-кровных --- кому как, каждый решает сам. АБС, ГУР, кондиционер и минимум одна подушка безопасности в виде опций для ниффки есть --- кому надо, закажет в такой комплектации. А вот Евры всякие там большинству не нужны --- потому и раскручивают люди искусственно удушенные движки что у иномарок, что у нашемарок. Как крайний абсолютно радикальный вариант --- вообще карб ставят вместо инжектора (случаи с ниффкой такие попадались) --- к тому же и ещё один фактор есть --- с карбом в случае чего в поле проще справляться :-D .
    Не забывайте добавлять большими жирными буквами "ИМХО" :p :p :p . И продолжайте освоение матчасти :p .
    Ну уж не враги, по крайней мере :-D . Не нравится "дружеский" --- можете предложить свой вариант :-D .
    Обозначьте на имеющемся снимке конкретное место, которое надо сфотать крупным планом :p . И, кстати, где обещанный Вами снимок двухлетней ржавой ниффки? :p
    К стилю езды, разумеется.
    А каким боком мытьё рук к мытью машины? :p Я машину использую исключительно по прямому назначению --- чтобы ездить :-D --- а не вместо ложки или тарелки :p .
    :p :p :p Вот больше заняться мне нечем :p :p :p . Особенно с учётом, что по тем дорогам, где я езжу, чистого состояния машины хватает примерно на половину поездки в один конец :-D .

    Вы не ответили на мой вопрос --- трещин в блоке цилиндров Вам случайно невооружённым взглядом не видно? :p :p :p
    А каким боком "мыться" к мытью машины? :Shok: Вы что, моетесь исключительно вместе с машиной??? :Shok: :Shok: :Shok: :p --- У Вас прямо какая-то автофилия, что ли, или как это там по-научному называется --- вместе с машиной моетесь, спите с ней в обнимку, кушаете с её кузовных поверхностей, колготки она Вам заменяет… :Shok: :Shok: :Shok: Извините, дальше тему я развивать не стану --- пусть этим занимаются доктора в клиниках соответствующего профиля :p :p :p
    Насчёт детский сад не знаю, но уж точно не клуб маразматиков, как у Вас :-D Ну вот мне почему-то в тот день ни разу не пришлось пользоваться омывайкой, ни до, ни после встречи с той тоётой, хотя я омывайку никогда не экономлю, а ездил в тот день много и по самым разным дорогам :-D . Значит у меня машина наделена сверхъестественным даром уворачиваться от грязи с фур и предугадывать расписание осадков :-D . Но скорее объяснение лежит в области, далёкой от паранормальных явлений --- просто у человека на Тоёте сломался двиг, потому он туда и полез именно посреди дороги :( .


    Лично мне звук БМВ пох --- а вот тем, у кого под окнами регулярно слышен подобный пердёж --- думаю не очень.
    Дык это ж Вы заявили о своей способности ставить диагнозы машине по фотографии телефонного качества --- а это не то что Кашпировский, это намного круче! :p :p :p
    Была б дешевизна на первом месте --- выбрал бы пузотёрку. Я за продуманный и взвешенный подход --- не склонен ни переплачивать за ненужное, ни жлобствовать на пустом месте. Затраты на резину по сравнению, например, с годовым расходом на бензин --- крохи. А эффект по безопасности дают несопоставимый.
    Этот «больший крутящий момент» --- на тех оборотах, на которых он такой никому нах не нужен, кроме составителей рекламок (почти на 4000 об/мин!!! :p :p :p ). А уже на 3000 оборотов он будет значительно меньше, чем у ниффки. А на реальных низах типа 1500…2000 (там, где он реально нужен) --- вообще никакой. В отличие от нивского движка, который как раз за то и хвалят, что он «низовой» (особенно 1,8 л) --- для внедорожника то что доктор прописал.
    Ножки потренируйте немножко, чтоб на газ жать нормально, и ниффка разгоняться будет :-D --- а уж разницу во времени набора сотни между 13 и 18 с Вы на практике не почувствуете :p :p :p
    А насчёт с чем у кого отлично --- почитайте, зачем внедорожнику нужна «тяговитость на низах». У Логана же движок типично «верховой» --- самый что ни на есть пузотёрочный, и потому его сравнивать с движком внедорожника просто глупо и некомпетентно как минимум.
    С того, что не изнасилованный двиг 1,6 л у Логана имеет мощу 75 л.с., а не 102. А изначальный объём, закладывавшийся в конструкцию --- вообще 1,4 л --- вот именно такой логановский двиг и имеет хороший ресурс.
    Никто ничего изначально менять не собирается --- но теория это одно, а в жизни бывает по-разному. И ссылки на то попадалово, которое имели логановоды, Вам люди приводили. Дык это чисто пузотёрка и чисто городская езда. А представьте себе внедорожник --- для которого эксплуатация намного жёстче --- который в конце концов и об дерево иной раз стукнуться может, и гидроудар схватить, да даже просто банально перегреться (а уж что-что, а нивский двиг к перегреву намного стойче любых иномарочных --- у него в отличие от них чуть что башку не ведёт!)
    Диагонального вывешивания, вообще-то, и крузак не выдерживает ни в одной комплектации, кроме самой дорогой, в которой помимо межмостовой блокировки ставится ещё блокировка на задний мост (ссылку я давал ранее) --- тоже, выходит, улучшенный паркетник? :p А что тогда можно сказать про L-200 --- который в самой дешёвой комплектации вообще недоприводный, причём с задним приводом, как у тех пузотёрок, которым понятие «проходимость» неведомо как класс! :p :p :p
    Для ниффки не проблема поставить самоблоки в оба моста --- считайте, что это такая опция --- делается в любом сервисе, специализирующемся на Нивах. Цена вопроса --- по 15 тыр за мост :-D .
    Оттуда же, откуда вам про Ниву :p :p :p
    Для любого тазовода заниматься подобным извратом --- дикость несусветная, даже если б оно стоило 20 руб. а не 2000 :grin:
     
  7. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Народ срач из смайликов заканчивайте, а то пряники начну выдавать
     
  8. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Такое ощущение, что я уже на 90% знаю, что скажет Илья. И что ему ответит Марина.
    К чему идем-то? :think: К тому, чтобы повысить этот показатель процентов до 99? :grin:
    Дружище, не забывай, что смайлики, расставленные в большом количестве, порой служат заменой аргументам. :-D Вот посмотри на Сергея (Студента). Этот суровый человек за все 4 года пребывания на Форуме не нарисовал ни одного смайлика!!! Гигантище! :good:
     
  9. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.295
    Симпатии:
    3.672
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ответ в правильной теме. :flag:
     
  10. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Правильная тема --- эта. А Ваша тема --- пустышка. Ибо обсуждать там нечего --- ни одно авто в мире не имеет такого количества спортивных достижений в самых разных видах, как имеет ниффка. Которая, к тому же, является ещё и прародительницей целого класса автомобилей. А также по сравнению с любыми другими внедорожниками имеет рекордно низкие удельные эксплуатационные затраты.

    Мадемуазель, всё Вы с кем-то соревнуетесь и воюете, вечно кому-то чего-то доказывать пытаетесь :p . А на дорогах общего пользования не этим заниматься надо --- а всего лишь спокойно, аккуратно и внимательно ездить :-D . Не надо путать дорогу с полигоном :-D .
    Вспоминается бородатый анекдот про барышню, выходящую замуж в четвёртый раз, у которой первый муж был армянин, второй француз, а третий --- учёный :-D . Только с Вами наоборот --- барышня е**т мОзг :-D .
    Горе моё, дык мы с Вами уже на "ты"? :-D
    Т.е. показать конкретно, в каком месте порога Вы увидели дырку, Вы не можете? :-D Ну что ж, слифф защитан :-D .
    А что девушка? :-D Была очень счастлива, что её выдернули :-D . Из ямы, говорите??? :Shok: :Shok: :Shok: А цытатку мона? :-D Это разве что только для недоприводов там яма :-D . А для нормальных машин --- не более чем едва заметная неровность грунта :-D .
    "Учиться, учиться, учиться!"(С)В.И.Ленин :-D . И ножки тренировать :-D . Кстати, Вы на ниффке до педалек-то вообще достаёте? :p
    Один-единственный "эксперт" из Авторевю (к тому же поди всю жизнь на недоприводах ездивший) --- это у Вас все? :p Практика подобные "ИМХО" и их "подтверждения" напрочь опровергает --- реальные эксперты наоборот склонны считать, что ниффка замечательно подходит не только для деревни, но и для города --- нет проблем с парковками, отменно справляется с заснеженной дорогой, гололёдом и т.п., имеет отменный обзор во всех направлениях, имеет мизерные эксплуатационные затраты, универсальна (а крок --- ещё и очень просторна и вместима).

    Люди знающие и опытные, в отличие от некоторых маленьких девочек знакомые с 5-дверкой не понаслышке, рассудили иначе --- и назвали её именно крокодилом, видимо по аналогии с легендарным вертолётом Ми-24. Кстати, существуют в природе кроки с аэрографией на борту в виде именно этого заслуженного ЛА :cool: .
    ОК, на том и порешим :-D . А для краткости ненужные слова можно выкинуть, оставив главное, полностью отражающее суть:
    (С)Маринель
    --- :aplodir: Niva forever! Niva is the best! :aplodir:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    А мне вот ничего не мешает выполнять на ней никакие разумные манёвры. По тяговооружённости, кстати (киловатты мощности на килограммы веса) она мало отличается от базовой версии Ниссана-Патруля (по крайней мере, предыдущего поколения) --- цифры я Вам приводил. Так что прежде чем критиковать (не по делу, тем более), нуна кой-чё у кого-то в консерватории подправить :-D .
    0,1% площади территории страны --- это по-Вашему большинство мест? :p Причём даже там во многих случаях проедет с вероятностью лишь 90%, а далеко не 100 :-D . Случай с девушкой на Крайслере и ещё с десяток подобных ситуаций за одну-единственную самую обычную зиму, а также картина маслом с брошенными в разгар снегопада посреди дороги БМВ тому лишнее подтверждение.
    Вообще-то чтоб на фото было видно положение пяток относительно пола, нужно камеру при съёмке засовывать в то пространство, где находятся ноги, либо под сиденье. Таких снимков я не делал, ибо геморройно и, главное, бессмысленно --- ни один нормальный человек не усомнится, что пятка водителя Нивы стоит на полу, а не висит в воздухе :-D --- т.к это всё равно что сомневаться в том, что Земля в первом приближении имеет шарообразную форму :-D .
    Те речи Вы толкали с чужих слов, ни разу в ниффке не сидевши. А когда самостоятельно сели в Ниву, ничего не заметили, пока я Вам не подсказал :p.
    Что ж это за футболисты такие, которым перед игрой с дворовой командой колхоза "Заря Коммунизма" из деревни Верхние вершки (в которой, к тому же, ф-ции тренера, вратаря, нападающего, защитников и полузащитников выполняет один-единственный человек :-D ) нужно усиленно тренироваться? :p :p :p На мировой уровень игры (коий был обещан публике) такие футболисты явно не тянут :p :p :p . А вдобавок ещё выясняется, что если мяч не фирменный, то они ни вести его быстро, ни ударить путём не могут --- цвет и форма мяча им якобы мешает! :p И это притом, что дворовая деревенская команда в это время не только не тренируется (ибо какие тренировки в разгар посевной!!! :-D ), но даже и насчёт правил предстоящей игры не в курсе! :-D

    Ладно, коль даже гуру футбола мирового уровня перед игрой с чайниками боятся без тренировки проиграть --- то ничего зазорного не будет, если чайники перед таким матчем хотя бы поинтересуются разметкой поля :-D . В общем, мадемуазель, выкладывайте:
    1) Полный список всех упражений, которые будем выполнять.
    2) Подробное (по шагам) описание каждого упражнения.
    3) Подробное описание разметки поля под каждое упражнение --- на каких расстояниях, где и сколько ставится ограничительных фишек.
    4) Любые дополнительные комментарии по условиям выполнения упражнений и т.п.
    --- Чтобы колхозники-комбайнёры хотя бы представление минимальное имели о правилах игры :-D .
    Сама себе засчитали? :p Вы иной раз на удивление самокритичны :p . Вот всегда бы так :-D . Объясните хоть, чего боитесь, когда я Вас телефончег спрашиваю? :p
    Нива может всё, что нужно для езды по городу, по деревне, по трассе, в поле, в лесу, в горах --- по асфальту, по снегу, по грязи, по траве, по камням и щебёнке. В общем, всё, что требуется от универсального авто нормальной проходимости. А т-щ Реалист умеет как минимум не попадать в аварийные ситуации столько раз, сколько в них попадает г-жа Маринель --- а в тему, что он умеет «как максимум», пока ещё никто не проверял :-D . Те задачи, которые Реалист перед собой ставил (либо которые перед ним ставила жизнь), он пока что успешно выполнял :-D .
    А у Вас напряг с арифметикой? :-D Дааа ужжж… А на дороге не просто нужно считать уметь, да притом на глаз --- нужно уметь это делать быстро :-D . При том, что по сравнению с расчётом точки отделения и траектории захода на посадку всё это детский сад :-D . Так что сочувствую :-D .
    Был бы неверен, ниффку бы для оффроуда никто не брал, а брали бы исключительно крузаки :-D .
    Слова, слова…(С) Мадемуазель, а слабо на деле доказать, что реально котируется, а не пустая болтовня это --- взять да купить б/у Крузер тех лет, когда он своим трудом создавал легенду, а не пользовался заслугами предыдущих поколений? :-D А представляете, в каком неописуемом восторге будет камрад Термогард, если ещё и праворульный к тому же? :-D Да и в моих глазах Вы на ступенечку вырастете --- не за праворульность крузака, конечно, а за способность держать слово и умение преодолеть свой снобизм :-D .
    Мечта любителей коммуналок --- БМВ-1 :-D . Для некоторых из числа тех, кто выкарабкался из коммуналок --- сбывшаяся мечта :-D . Нива же --- для любителей ездить везде и не зависеть при этом от качества дороги :-D .
    .
    Нивские амортизаторы не деградируют в процессе эксплуатации --- нет у них плавного перехода от «годен» к «не годен», за которым нужно постоянно следить на мудрёных стендах --- у них есть лишь два возможных варианта состояния --- «исправен» и «не исправен», перепутать которые невозможно и без всяких стендов.
    У меня нет фобий :grin: А вот у Вас --- явновыраженная тазофобия, берущая начало от приобретённых в девичестве моральных травм :-D .
    Это очередное Ваше заклинание? :p Ну что ж, пусть будет после аварии --- у меня нет её полного досье (я и владельца-то её прежнего в глаза не видел --- покупал в комиссионке). Но тогда тем круче --- 12-летка, да ещё после аварии, не трещит и не разваливается, а исправно едет везде, куда её загонит её владелец :-D --- а единственный след от прошедшей аварии --- крошечная вмятинка под уголком бампера :-D . У вас вон просто от обычной повседневной езды царапины на машине образуются --- а в случае аварии.. даже подумать страшно… :( А у Нюськи вон всего-то следов от (возможно) сильнейшего удара --- едва заметная неровность в уголочке :-D .
    Можете не верить, но я говорю о конкретной практике конкретного человека, которого много лет знаю лично :-D . Будь с японками всё так гладко --- покупала бы она сейчас себе опять японку :-D , а она вот почему-то ищет именно европейку, в адрес же японок высказывается достаточно ругательно.
    Плохая затяжка таза легко компенсируется прямыми руками и внимательностью владельца. В отличие от конструктивных недоработок ЛР, делающих критические для безопасности неисправности рулевого управления типовыми
    А я Вам открою другой секрет --- мне не известен ни один владелец хоть какой машины (а особенно дорогой иномарки) который бы этим правилом пренебрегал. Более того, многие делают эти проверки ещё чаще (иной раз чуть ли не в два раза)! Выходит, проверку ходовой ЛР нужно делать ещё чаще --- через каждых 1000 км. А может через каждых 100 км? :-D Вот и пишет лендроверовод, что все выходные он и аналогичные «собратья по обладанию ЛР» проводят в сервисах :-D :(
    Хотите сказать, что у того разбитого ЛР был пьяный в стельку водитель, а описание типовых неисправностей ЛР составляли пьяные сервисмены? :p :p :p
    Экстренная как раз аварийной и является --- ибо наличествует прямая угроза ДТП, от которой Вы спасаетесь экстренным торможением. А возникла эта угроза из-за Вашего неумения внимательно следить за дорогой, прогнозировать действия других участников движения и вовремя корректировать собственные действия --- либо из-за того, что Вы вели себя на дороге непредсказуемо для других участников движения (например, не глядя по сторонам метались из ряда в ряд).
    Есть ещё третий вариант, намного более реалистичный, чем два предложенных Вами --- что мадемуазель Маринель большая фантазёрка :-D .
    Да, я заметил, что самокритика Вам бывает свойственна, к сожалению, лишь в исключительных случаях. Да и педалями газа и сцепления Вы работать не умеете (как минимум на Ниве) --- поэтому случись аналогичная ситуация с Вами, попросту бы убились. Тем более, что Вы имеете дурную манеру чуть что не думая долбить по тормозам --- а в той ситуации подобное действие было бы равносильно смерти.
    Дык не будь тех фото, Вы б продолжали утверждать, что ездить по трассе на Ниве невозможно, а все поездки я придумал. Да и в тему пробегов, смотрю я, язычок-то прикусили малость :-D --- ибо убедились, что иной раз мой однодневный пробег превышает Ваш недельный :-D .
    Если бы Вы вникали в то, что конкретно и как именно Вам делают (либо не делают) в сервисах при обслуживании Вашего авто, Вы б, полагаю, несколько изменили своё мнение. Конечно, вопрос долговечности авто для Вас, я помню, не актуален, ибо Вы имеете привычку менять их по истечении гарантии :-D .
    Хотите сказать, что до тех 8 месяцев Вы прибегали к экстренному торможению в разы реже? :p :p :p Или что после моей критики перестали регулярно к экстренному торможению прибегать? :p Или наоборот --- что я Ваше годовое количество экстренных торможений сильно занизил? :-D
    Мадемуазель, на одну мою экстренную ситуацию пришлось 10 экстренных ситуаций у Вас :-D . И подставляться под готовый отвалиться глушитель впереди идущего авто, а увёртываясь от отвалившейся железки, метаться не глядя в соседний ряд, ничего при этом не контролируя и полностью полагаясь на реакцию тех, кто в этом ряду едет --- это, конечно, намного умнее! :p Я в случае с газелью хоть и допустил грубую ошибку, но при этом, в отличие от Вас, полностью контролировал ситуацию от и до, благодаря чему исход дела не зависел ни от кого, кроме меня самого и моей машины, возможности которой я при этом оценил абсолютно точно.
    Смотреть иногда краем глаза, а не пялиться всё время, как Вы и реальные чайники. Вы что, не умеете оценивать обороты и скорость на слух по работе двигателя и на глаз? :p Лично для меня такое дикость. Тем более, что даже чайникам в книжках по вождению начального уровня умные и опытные авторы рекомендуют как можно меньше пялиться в приборку и, соответственно, как можно внимательнее следить за дорогой --- и уметь слушать и чувствовать свою машину! Вдумайтесь только --- даже чайникам! Опытный же водитель должен вообще уметь оценивать и скорость и обороты с высокой точностью не глядя ни на какие приборы! Кстати, на некоторых машинах (ЕМНИПть частенько американских) тахометр вообще отсутствует как класс.
    Честно говоря, читая Ваши посты, я всё больше начинаю сомневаться в том, что Вы вообще на машине ездите --- складывается впечатление, что реальный владелец «Вашей» машины --- Ваш муж, Ваш брат или Ваша сестра (ну или иной родственник), а вы лишь теоретизируете лёжа на диване. Это, кстати, объясняет и Ваше шифрование при разговорах о встрече --- Вы боитесь, что Реалист, встретившись реально с настоящей Маринель, убедится, что никакая Маринель не суперводитель (да и не водитель вовсе) --- поэтому стараетесь оставаться всегда за кадром и сделать так, чтобы роль супергонщицы Маринель сыграл кто-либо из Ваших родственников или друзей :p --- потому и личико прячете под паранджой, и телефончег скрываете :p .
    По сравнению с реально хорошим водителем быть может и опасный, но по сравнению с «опытной» и «внимательной» г-жой Маринель, каждый месяц попадающей в аварийные ситуации, единственный выход из которых в экстренном торможении, я, даже будучи чайником, просто образец безопасной езды! :p :p :p
    Я выкладывал снимки моего авто до этого случая и после него с разных ракурсов, даже самый придирчивый глаз не найдёт там никаких отличий в плане контактов с другими машинами. Это во-первых. Ну а во-вторых, случись тогда «контакт», мы бы с Вами сейчас не общались, ибо возможный удар приходился бы чётко в водительскую дверь, а сила удара при имевшей место скорости Газели не оставляла бы мне никаких шансов.
    Включите голову :-D . Круги эти есть по всему миру. Вот, даже крутейшее итальянское автомобильное «ателье», обслуживающее крупнейших автопроизводителей, мечтает выкупить брэнд «Нива», и не только оно (ссылку я приводил) --- с чего бы это их именно «Нива» заинтересовала? :-D
    Вы задали прямой вопрос --- «Что мешает?» Я дал Вам прямой ответ --- что мешает. Моей вины в том, что это политика, нет :-D .
    Отнюдь. Всё покажу и расскажу при личной встрече. О которой не проблема договориться по телефону, ежли вы его мне назовёте. В конце концов, должен же я таки пробить, что Вы --- именно прекрасная г-жа Маринель, а не агент вражеской разведки Джеймс Бонд, охотящийся за не распроданными ещё до конца секретами русской кухни и выдающий себя за прекрасную г-жу Маринель :-D .
    Речь шла не о каких-то там особо сложных участках (и тем более не о видео), а лишь о том, что Вы проедете на БМВ-1 (вместе со мной в качестве сопровождающего и контролирующего честность выполнения уговора) к лесному озеру неподалёку от моего дома :-D . Не бойтесь, там сложного разве что лишь для БМВ-1 --- так что если и угораздит Вас застрять, то легко выдерну :-D .
    И в чём этот «прокол» заключается? :p
    Ну вот а у человека теперь другая практика, и он просто счастлив, что очень легко отделался. А вы продолжайте себе внушать свою любимую мантру --- «Китайская электроника самая надёжная. Китайская электроника никогда не ломается» :p .
    Где ж у Вас логика? Если продукт столь некачественный, а инженеры столь круты --- в чём проблема им, применив передовую техническую мысль и современные технологии, создать аналогичный, но качественный продукт, который не будет намного дороже, и потому легко вытеснит некачественный продукт с рынка? А ежли слабо сделать за ту же цену качественнее --- то может не столь уж те инженеры и круты, и нефиг бросать камни в российских инженеров, задача которых была именно в создании доступного большинству населения России авто, а не «имиджа» для единиц зажиточных граждан. И будь перед российскими инженерами иная задача --- быть может тоже сделали бы «круто» --- да просто задачи такой никто не ставил, ибо подобный продукт будет продуктом для единиц, а не для масс? :-D
    А может быть дело в другом --- то, что вы называете некачественным продуктом, быть может, не столь уж и некачественное, благодаря чему умеющий считать дойчмарки и евры немецкий бюргер (и тем более бауэр) выбирает именно этот продукт --- ибо ему не имидж, а ехать? :-D --- А для имиджа в гараже у него Мерс стоит, который он раз в год выкатывает и смахивает с него пыль :-D .
    А Вы не задумывались, что, быть может, мы сами выбираем сознательно именно то, что Вы называете третьесортным продуктом --- и не хотим переплачивать за модные прибамбасы, без которых мы много лет прекрасно обходились, и вполне можем обходиться и впредь? А разницу в цене потратить на что-нибудь более интересное --- например, жене и ребёнку чё-нить прикупить, по заграницам поездить, различным активным отдыхом позаниматься --- да мало ли что, было бы время, а уж куда деть деньги --- вариантов немеряно :-D .
    Вот что пишут на ВАЗ совершенно официально, т.е. с полной юридической ответственностью за свои слова:
    (ИЭ на Ниву, стр.3)
    Вы считаете, что они лгут, и располагаете доказательствами этого от квалифицированных экспертов? Дык вперёд в суд! Т.к. либо они реально лгут, а Вы тут у нас просто Жанна Д’Арк, что и подтвердит суд на основе подготовленных вашими экспертами материалов --- либо Вы на АвтоВАЗ клевещете, и должны как минимум быть поскромнее в выражениях :p --- третьего не дано. Дык что, мадемуазель, Вы готовы судиться с АвтоВАЗом, или же сливаете? :p :grin: :p
    Мадемуазель, Вы реально не поняли, или дурочкой прикидыветесь? :-D Речь о снимках, по которым можно было бы делать какие-то выводы --- то бишь о качественных снимках совершенно конкретных мест в хорошем разрешении --- которые делаются не «вообще», а для вполне конкретных фрагментов на дверях, порогах и т.п. --- которые Вы и должны предварительно указать (коль Вы у нас такой эксперт, что легко их видите даже сквозь грязь) --- именно их я и буду при случае фотографировать, а не крупный план, что-то там ещё как-то боком захватывающий. А Вы тут пытаетесь опять себе организовать мутную водичку, которую будете ещё полгода мусолить. Не выйдет :-D . Берёте любой графический редактор, берёте имеющиеся снимки и ручками своими отмечаете на них совершенно конкретные места, которые желаете увидеть крупным планом в хорошем качестве. Причём разумное их количество (1-3 снимка), а не так, чтоб делать несколько гигабайт съёмки, тупо отснимая подряд всю поверхность. А не можете указать конкретные места --- засчитываю Вам слив.

    При случае поинтересуйтесь в боевых подразделениях, насколько часто там моют танки во время нахождения в поле или на марше :p .
    А когда техника месяцами стоит в парке --- как бы не проблема, чтоб всё сверкало и блестело --- но вот беда, у меня с машиной такого не бывает, она у меня постоянно в разъездах, и в гараже за всё время не отстояла и суток :-D (за исключением, разве что, новогодних праздников, когда ставил её в гараж на пару дней разгара пития :-D ).
    На 200 р. я лучше куплю жене сок и мороженное, а лишних 15 минут потрачу на игру с сыном :-D А кому заняться нечем --- нехай всякой фигнёй маются :p .
    А я уже отвечал --- Вашим аналогиям место в клинике :p .
    Закончиться в пути омывайка у него не могла, ибо при идеальной солнечной погоде и идеально чистом асфальте расходовать её ему было совершенно не на что в течение очень многих часов дороги (и у меня вот почему-то в тот день не только не закончилась, а даже ни на грамм не была израсходована, хотя я её никогда не экономлю, ибо хорошую видимость считаю одним из главных факторов безопасности). А ежли бы она у него закончилась дома, до поездки --- то он бы дома её и залил, либо в городе около ближайшего автомагазина --- а не хрен знает где посреди трассы и непонятно с какого переполоху.
    Когда на небе ни единого облачка на много километров в любую сторону и практически полный штиль? :p Мадемуазель, не смешите :p .
    Ну вот теперь знаю --- что ездите Вы только на полигоне :p --- а про езду по городу рассказываете нам сказки :p . Наверно точно машинка-то не Ваша, а Вашего старшего брата или сестры :p --- и по городу ездить хозяин машины вам просто не разрешает :-D --- ибо знает, что убьётесь :-D .
    Ровно за столько же или даже дешевле можно было купить ФВ Гольф или Пассат 94 года в более чем приличном состоянии, либо Субару Импрезу сравнимого возраста и состояния, либо Рено года 97-го, несколько разновидностей Форда и ещё кучу всяких вариантов. За 70 тыр можно было взять 9-ку года 2000-го. Цены на б/у кореек начинаются вообще с 40…50 тыр. А жигуль-классику --- и вовсе начиная от 15…20 тыр. Собственно, и Ниву я взял не самую дешёвую --- цены на крока сравнимого возраста начинались от 65 тыр. С таких же сумм начинались ценники и на УАЗ.
    Давайте без ваших домыслов, а? Французские инженеры создавали двигатель для пузотёрки --- они его и создали пузотёрочным --- «верховым». К внедорожникам такой двиг --- никаким боком, ибо для внедорожника всегда ценился двиг «низовой».
    Водителю Нивы достаточно иметь нормальные ноги. А у Вас наверно просто мышцы на ногах атрофировались --- пешком Вы почти не ходите (сами когда-то признались), а усилие на привычную Вам педаль газа БМВ --- такое, что можно кончиком пальца нажимать, и то риск переборщить с силой нажатия есть :-D --- тоже атрофии мышц ног способствует.
    Само собой. Расточенный по самое не балуйся 1,2-литровый двиг 124-го Фиата :-D . Потому и служит меньше своего прародителя. Но при этом и стОит гроши.
    Не имеет смысла --- ибо при цене двига >300 тыр навряд ли найдётся тот, кто менял двиг, а не отправлял авто целиком сразу на помойку либо спихивал его лохам. Это когда двиг 30 тыр стоит, имеет смысл его менять на новый даже просто вместо капиталки старого :-D --- и так ясно, что подобная роскошь лишь тазоводам доступна :-D .
    Мадемуазель, это Вы матчасть учите --- ссылку я уже выкладывал, хоть и достаточно давно --- крузак имеет межколёсную блокировку (причём лишь единственную --- только на заднем мосту) лишь в самой дорогой комплектации, стОит которая не то 3, не то 4 млн. руб :-D --- во всех остальных комплектациях блокировка лишь межмостовая, как в Ниве. А за 3 млн Ниву не то что оснастить всеми мыслимыми и немыслимыми внедорожными опциями можно, а в самолёт или вертолёт её превратить :p --- а на сдачу купить до кучи домик в деревне и УАЗ на военных мостах и с полным набором блокировок :-D .

    У паркетника вместо честной межмостовой блокировки стоит вискомуфта --- как у Вас на аутлендере :p (кстати, у Вас там полный привод-то хоть постоянный, или же включаемый автоматически по усмотрению электроники когда ей в голову взбредёт? :-D )
    Покажите мне хоть одного тазовода, который бы заморачивался покрытием своей машины указанной Вами хренью :-D . Лично я пока что не видел ни одного.
    Бум посмотреть, что получится в конечном итоге. Ежли сумеют сохранить все достоинства УАЗа, существенно уменьшив его недостатки при неизменной или меньшей цене --- то жить будет. А ежли это не более чем создание российской копии корейских мыльниц --- ИМХО проект ожидает смерть, как уже произошло на ГАЗе с реинкарнацией Крайслера, только намного хуже.
     
  11. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Вообще ЛР, довольно-таки странная машина (даже если будут деньги себе такую не куплю), поскольку люди обладающие ими какие-то инопланетяне , что ли?

    У меня несколько знакомых его имеют.

    Один из Дзержинского Нижегородской области.
    Я ему однажды говорю:"Андрюха, ведь машина ненадёжна крайне!!!"
    Он мне:"А у меня их две, одна на ремонте, а на другой езжу, как гарантия кончается, так сразу НОВУЮ покупаю" :Shok: :Shok: :Shok:

    Другой наш коломенский.
    Сначала купил Б\У Рэндж Ровер, "трахался" с ним, не вылезая из сервисов, затем купил новый "Дискавери-3".
    Я его сппросил:"Опять гемороя захотел?"
    Он мне:"За-то, как он ездит!!!" :Shok:

    У третьего моего друга (ну у того, который в 43 года первый раз женился) "Фрилендер-2" (по мне так табуретка, табуреткой), вроде ездил без проблем, а тут в прошлую пятницу встал "наглушняк" между Рязанью и Коломной накрылись форсунки ( у него дизель ), так стоял два часа эвакуатор ждал (хорошо ещё, что в Рязани есть сервис ЛР-овский, если бы ждал в пятницу из Москвы, то "сто пудов" к понедельнику приехали бы).

    Правда они (ЛР-овцы) всё делают по гарантии бесприкословно. :grin:
     
  12. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Да, люди я ними иногда так наебу..ся, что изделия ВАЗа в сравнении с британским чудом - это эталон надежности. :grin:
    Но как же при этом хорош Диско IV когда он исправен!


    Я, быть может, скажу странную вещь. Но считаю, что машина, в которой концепция Нивы (трехдверки, ИМХО, уж прости, Илья) будет взята за основу и будет достойно исполнена на современном уровне, будет иметь в нашей стране большое и счастливое будущее.
    Вы ведь посмотрите, как та самая трехдверная Нива красива! Глаз не оторвать!
    :cool:
     
  13. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.420
    Симпатии:
    14.926
    Адрес:
    Москва
    (Шёпотом, из окопа): Крокодил бесхвостый негармоничный! Фиатовский седан гораздо красивее.
     
  14. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Как же негармоничный? Трехдверка очень даже гармонична! Да, она короче, чем упомянутая тобой копейка. Но она и повыше будет!


    Красоту копейки не оспариваю! :OK-) Итальянцы - вообще большие доки в плане дизайна!
     
  15. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.420
    Симпатии:
    14.926
    Адрес:
    Москва
    Суди сам: "нос" длинный, "туловище" короткое, "зад" обрубленный. И "ноги" откровенно завышены. Функциональна, не сморю. Но насчет соразмерности - увы...
     
  16. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Так она же председательская! Колхозная! Давали только хорошим председателям, а плохие ездила на козлах. :-D
     
  17. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Роверы, УАЗы, Нивы....
    А меж тем вот кто всех уделал в триале по весьма пересеченной местности чему был свидетелем... :-D
    Аццкий вездеход).

    [​IMG]
     
  18. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Долго же ты молчал :-D :grin:
    Как в старом анекдоте --- "Кабы ещё и стоял, ему бы цены не было!"(С)(не при дамах будь сказано :-D ) :-D :grin: :p :p
    А ты тут совершенно прав --- но с одной поправкой --- при условии, что цена останется неизменной (ну или если и вырастет, то несущественно).

    А по количеству дверей --- ИМХО правильнее как у тех же крузаков и паджер --- когда есть и 3-дверный, и 5-дверный варианты (и я бы не сказал, что у них количество дверей как-то влияет на эстетику). Просто 5-дверный вариант --- более практичный и более универсальный, в качестве семейного авто несоизмеримо удобнее… Собственно, ИМХО потребность нашего рынка --- как раз недорогое простое универсальное авто с хорошей проходимостью. База в 2700, как у крока, может и несколько избыточна (в своё время людьми был посчитан оптимум для такой машины --- и равен он 2400, как у Шнивы) --- но если сделать штатные колёса побольше, то 2700 будет в самый раз (да и эстетичнее при этом выглядит).
    Да, она безусловно гармонична, причём в любом виде это чувствуешь сразу. Гармонию крока же начинаешь понимать через какое-то время, при более близком "знакомстве" --- особенно когда увидишь его на более крупных колёсах, чем штатные.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Ну, кстати, глянь за крайние годы призовые места и по трофям --- ЕМНИПть она и там фигурирует.
     
  19. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    ГЕРКОН32
    На Рамблере есть раздел Авто и мото, а там ветка с реальнными отзывами автовладельцев, если интересно, прочитайте великолепный отзыв о Сузуки Джимми (на Вашем снимке), это многое объяснит. А круче проходимца, чем ЛУАЗ ("луноход") я не знаю, на его базе для армии выпускался автомобиль для эвакуации раненых с переднего края, если я ничего не путаю, то ещё и плавающий. Правда ЛУАЗ это не автомобиль, а железное корыто с двигателем...
     
  20. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    А чего мне про Роверы говорить? Я себя в числе их покупателей не вижу, т.к. слишком круто для меня и дорого. :grin:
    А тут к слову пришлось - сказал.
    Согласен с твоей поправкой. Кто ж возражает против хорошего за скромные деньги?
    Но если бы ты прочитал чуть внимательней, то тебе бы и "поправлять" не пришлось.
    А именно:
    Концепция автомобиля - это такая штука, которая условно отражает также и диапазон его стоимости.
    Да кто бы с этим спорил! Но в Японии только псих стал бы делать пятидверку, разрезая уже собранный трехдверный кузов. :-bad^
    Может именно поэтому у них гармонично смотрятся и трехдверки, и пятидверки, что проектируются сразу с чистого листа? Впрочем можно ездить и на эстетическом убожестве. Лишь бы возило и устраивало во всем остальном.
    Не вижу гармонии. Но и спорить о вкусах не стану. Оставим это дело рафинированным эстетам.
    Вот тут Марина пошутила, назвав крока таксой. :-D Так ведь она здОрово придумала! :good: Кстати, таксу считаю вполне милой собачкой, хоть и кусачей. :-D
    Вот если крока назвали "кишкой", это звучало бы действительно несколько тоскливо.

    ГЕРКОН32
    Реалист
    Мне Джимни тоже очень нравится! :cool: Когда вижу, сразу в голове шевелится шальная мысль "Куплю!" Но после за работу берется разум и начинает нашептывать, мол наxрен такой пепелац в городе. :grin:
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. anderman
    Ответов:
    7.706
    Просмотров:
    300.994
  2. Rob
    Ответов:
    1.132
    Просмотров:
    128.304
  3. Breeze
    Ответов:
    7.221
    Просмотров:
    633.456
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    213.246
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей