Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Откуда данные не поделитесь?
Я раньше встречал, что их всего тысяч 9 или 10 выпустили.
Произведено было за все время 7300 ЕМНИП "Томагавков". Израсходовано около 2000. Разумеется докупаются, но в количестве - 2-3 сотни, и не в год.

К тому же у Хендрикса не совсем можно согласиться. Лодки с крылатыми ракетами не являются альтернативой авианосцам. У каждого своя ниша. В одном случае выгодно использовать КР стоимостью в миллион баксов для нанесения ударов, в другом случае использовать самолет, имеющий в несколько раз большую боевую нагрузку, к тому же разнообразную. Причем в отличии от самолета - КР изделие одноразовое
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не надорвётся, никто их выпускать и не собирается в серьёз.
На лицо "калибризация" ВМФ и всей страны.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Да это просто констатация очевидного факта, во всякий корабль ВИ от 1000 тн, втыкается УКСК.
При наличии 10-15 таких кораблей например на КЧФ получаем залп из 80-120 КР, который накрывает почти весь БВ и Северную Африку. А на стоимость одного АВ можно построить носителей ёмкостью 40 или даже 80 КР минимум. Мы нападать ни на кого пока не собираемся, а обороняться можно вполне и МА ВМФ.
 

Emtos

Заблокирован
Сообщения
3.851
Адрес
Бельгия
Вы что верите старому лозунго что авианосец оружие агрессии ? Это уже было доказано как неправда.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Более того, все носители тактических КР фатально зависимы от ЦУ с внешних носителей либо сами уязвимы по отношению к АУГ.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Корабли водоизмещением менее 2000 тонн имеют колоссальные ограничения по мореходности, как правило не имеют возможности применять штатное вооружение при шторме свыше 4-5 баллов (для авианосцев около 7 баллов), т.е. беспомощны в море...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
т.е. беспомощны в море...
А что,в море шторм постоянное явление?При сильном шторме и авиация летать не сможет.
Корабли водоизмещением менее 2000 тонн имеют колоссальные ограничения по мореходности
Совсем не колоссальные.
"Улучшенная мореходность корвета пр.20380, по сравнению с мореходностью кораблей такого же водоизмещения, при равных ограничениях по продольной качке позволяет применять его вооружение при волнении моря силой до 5 баллов".Более чем нормально.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Крылатая мечта моряков
  • 18 апреля 2015




Наш ВМФ сможет получить на вооружение полноценные авианосцы уже через 15-20 лет

Крупнейшая в России научно-исследовательская организация в области гражданского судостроения и военного кораблестроения – Крыловский государственный научный центр – получила паспорт экспортного облика на свою новую разработку – авианосец водоизмещением около 100 тысяч тонн. Это означает, что теперь наша страна может официально демонстрировать его на международных выставках военно-морской техники.


А иностранные государства уже объявивших о намерении строить свои собственные корабли такого класса или еще только планирующие их создание узнают, что в России есть соответствующие компетенции в этой области, и на следующих этапах создания авианосца вполне могут обратиться к нашим предприятиям за помощью.

О том, что Крыловский центр ведет активную работу по созданию такого корабля, впервые стало известно чуть больше месяца назад. Напомним, что тогда заместитель гендиректора КГНЦ Валерий Поляков коротко сообщил, что в его центре создана концептуальная модель будущего авианосца, которая пока что не является проектом, но, тем не менее, уже соединяет в себе самые современные научные и технические разработки с практическими запросами военных моряков. По существу эта модель ни что иное как отправная база, задающая перспективный облик многофункционального корабля и параметры проектирования его ключевых систем: двигательных установок, энергетических систем, вооружения и проч.




По словам руководителя авторской группы КГНЦ Валентина Белоненко, аванпроект корабля предусматривает размещение на его борту до сотни летательных аппаратов, включая корабельные варианты истребителей пятого поколения Т-50, вертолетов Ка-32 и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Этого удалось добиться в частности благодаря особой форме корпуса корабля. Он спроектирован таким образом, чтобы снизить сопротивление воды почти на 20%. Более того, как утверждает Белоненко, на таком корабле взлет самолетов и вертолетов будет возможен даже в шторм.

При этом на нашем авианосце предусматривается наличие не только традиционного для авианесущих кораблей советской постройки взлетного трамплина, но и катапульты. Последнее особенно важно, так как позволяет использовать на корабле полноценные самолеты ДРЛО. Мощности их двигателей, в отличие скажем от истребителей, не хватает, чтобы взлететь при помощи трамплина. Поэтому все советские авианесущие крейсеры оснащавшиеся исключительно трамплинами, по сути, были лишены возможности автономно проводить широкомасштабные наступательные операции. В основном они предназначались скорее для отражения угроз. Строительство нового авианосца по самым приблизительным оценкам обойдется в 10-12 млрд долларов и займет не менее 10 лет. Эти оценки сделаны исходя из аналогичных затрат США на создание нового авианосца типа «Джеральд Форд». Но речь идет лишь о головном корабле, все последующие будут примерно на 10-15% дешевле. Вопрос лишь в том кто будет заказывать у нас новые корабли и когда.

В действующей сейчас программе развития военного кораблестроения в России до 2050 года, создание нового отечественного авианосца хоть и предусмотрено, но отнесено ближе к окончанию действия этого документа. Впрочем, не исключено, что в новых условиях это положение может измениться. Так, заместитель командующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук недавно заявил, что «первого авианосца стоит ждать не ранее 2030 года, его создание уже спланировано и будет выполнено в соответствующие сроки».

Ясно, что авианосец – сложнейшее и очень дорогое сооружение, строительство которого является национальной задачей для всей страны. То, что сделал сейчас КГНЦ – это аванпроект2, который, по сути, является всего лишь научно-исследовательской работой. Но уже на следующих этапах работы необходимо будет предусмотреть соответствующие решения, чтобы к моменту появления этого авианосца в металле он смог успешно решать все боевые задачи свойственные кораблям такого класса. Вот здесь и придется решать научные задачи по различным направлениям, создавая соответствующий задел по гидродинамике, энергетике, вооружению и т.п.

Автор Алексей Хазбиев
Первоисточник http://expert.ru/2015/04/13/kryilataya-mechta-moryakov/


взято отсюда: http://topwar.ru/73091-krylataya-mechta-moryakov.html
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Для Tigrа
«Мы не считаем, что безопасность нашей страны нужно обеспечивать путём переброски наших ядерных арсеналов куда-то ещё. Что касается неядерных сил, в том числе ВМФ, авиации, то мы заинтересованы в том, чтобы наши вооружённые силы могли выполнять задачи в любой точке земного шара. Мы используем аэродромы, порты, готовы договариваться о создании пунктов материально-технического обеспечения с зарубежными странами», — сказал Сергей Лавров.
Так нужны авианосцы для выполнения задач в любой точке мира или не нужны?
 
Сверху