Полезные цитаты и ссылки на авиационную темактику

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Арсений, 6 янв 2010.

  1. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Питер
  2. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.230
    Симпатии:
    20.417
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Интересная подборка статей по теме Советские истребители в ВВС США :study: http://topwar.ru/24392-sovetskie-istreb ... ast-1.html

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

    Кстати там есть интересное сравнение МиГ-21 и ф-5, которое немного отличается от того, которые многие приводили тут.

    Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:

    А это можно сказать специально для sivuch, вырезал из одной из статей: Козырной картой МиГ-23 являлась скорость. Скоростные качества 23-го часто использовали при ведении боя 2x2, когда за «красных» выступал один МиГ-21 и один МиГ-23. Пол Стаки («бандит 40», 230 полетов на МиГ-21, 96 полетов на МиГ-23) вспоминал о бое против пары F-15, который он провел на МиГ-23 совместно с Фрэнсисом Гейслером («Бандит 35», 500 полетов на МиГ-21): «В роли жертвы я развернул свой Flogger перед фронтом пары «голубых» (противники «красных орлов» именовались Blue Air). Вираж я выполнял так, чтобы они меня наблюдали, но не могли обстреливать. Затем «сложил» крыло и включил форсаж — пусть догоняют, а на них «свалится» Пако (Гейслер) на своем МиГ-21. Я был ложной целью, однако не опасался быть сбитым. МиГ-23 очень быстро набирал скорость 1700 км/ч. ... Мы открыли глаза многим парням с F-15 на скоростные качества МиГ-23 и его способность вести воздушные бои на больших скоростях. Нередко, имея хорошую скорость, я на вертикальной горке набирал высоту 6500 м. Хорошим приемом оказалась петля на большой скорости. F-15 на таком режиме не мог преследовать МиГ-23 и попадал в положение обороняющегося или же я просто отрывался от преследователя, получая возможность атаковать с произвольного направления и ракурса».
     
    Nika-hl нравится это.
  3. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    Там в последней части,слабо отраженны наши истребители в частных авиаколлекциях.Только летающие реактивные экземпляры попадались:МиГ-15,МиГ-17,МиГ-21,упомянутые МиГ-29,может еще что забыл.А уж истребителей времен ВОВ,хрен знает сколько +реплики на их основе.Многие из них,вполне летающие экземпляры.
     
  4. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Тут смысл не в наличии музейных образцов, а в боевых действующих машинах для изучения ТТХ.
     
  5. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    Да я бы не сказал,что у частных коллекционеров, сплошь музейные образцы.У того же Дона Кирлина,ВВС США для чего-то арендует МиГи и платит хорошие бабки.
     
  6. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Питер
    Nika-hl нравится это.
  7. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.230
    Симпатии:
    20.417
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    И кому верить :???: :think:
     
  8. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Питер
  9. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Это жестЪ.... А слабо Ф-22 отлетать программу Су-30?

    http://www.youtube.com/watch?v=E5R5PNF0XE8

    А вот это интересно! Р-77 в экспортном больше AIM-120C7?!

    Это тем кто списал БВБ...

    А вот использовать нашлемный прицел видимо опять было запрещено. Как немцам. Ну тогда понятно, "так победимЪ"!
     
  10. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Питер
    всё по прежнему. по прежнему всё отлично.
    8 тонн полезной нагрузки, это нагрузка на соответствующий боевой радиус в 1130км
    вся необходимая информация давно представлена
    масса пустого - 22.5т
    максимальная взлётная масса - 45т
    вместимость внутреннего топливного бака - 12т
    путём нехитрых подсчётов можно понять что на внешнюю нагрузку по максимуму остаётся ~10т
    естественно при желании недоливая топлива во внутренний бак можно подвесить больше, но с мизерным боевым радиусом
    во время испытаний Су-34 на внешнюю подвеску таким образом 14 тонн подвеши
    http://bmpd.livejournal.com/665950.html ... #t30131806
     
  11. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    AIM-120. Демонстрированная до сих пор вероятность поражения, немного про РВВ БВБ, про стелсы-вундервафли F-22 и 35, про вынос двумя авианосцами "усё ВВС РФ" и т. п.
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... ht=#740592
     
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    Средний возраст самолетов и вертолетов ВВС США
    В октябрьском номере журнала "Air Forces Monthly" в статье Bob Archer "USAF's Airlift Now and the Future" приводится таблица состояния парка ВВС США с точки среднего возраста летательных аппаратов.
    Таблица по ссылке. Средний возраст всех ЛА - 25.2 года.
    [​IMG]
     
    Nika-hl нравится это.
  13. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Питер
    http://vk.com/topic-436597_21876652
    Есть интересная цифирь по любимой дядей Мишей теме -вероятности поражения ракетами В-В.Надо бы произвести операцию по обрезанию,а то слишком много воды.
    Конечно,часть информации устарела
    -----------------------------------------------------
    Р-73 имеет вероятность поражения цели типа F-16 в ЗПС с 5 км - 0,8
    Если на полное вооружение самолёта Су-27С уходит от 3 до 6 минут .
    то со сменой АКУ это займет в 2-3раза дольше
    у Р-73 сейчас это мало ,тем более ,что разброс коэффициента от 0,6 до 0,8 в ЗПС Ф-16 ,у Ф-15 ровно 0,8 не больше ,не меньше...
    У Р-60 вероятность 37% в ППС ,это и сейчас отличный результат
    Я дал Р-73 первой модификации ,которые изучали .
    других модификаций Р-73 в глаза не видел ,пока только сказки .
    Дальность Р-33 в ППС от 80км с высоты 1000м до 160 с высоты 10000м по цели летящей на высоте 2000-5000м и со скоростью 0,97М
    дальность в ЗПС по цели (высота которой 2000-5000м) летящей со скоростью 1,8М от 50 км с высоты 1000м до 55-60км с высоты 10000м
    Скорость Р-33 - 4,5М
    Да вероятность поражения цели у Р-33 ,я смотрю Роман так и не придумал ,что ж скажу я .
    Говорится о вероятости поражения F-4 ,если МиГ-31 и F-4 находятся на одной высоте ,F-4 имеет возможность маневрировать
    в ППС с максимально возможной дистанции пуска 160км ,вероятность поражения цели чуть больше 25%
    с расстояния 100 км от 45 до 55%
    с расстояния 80 км 60-65%
    наивысшая вероятность в ППС 0,7 т.е. 70%
    В ЗПС условия те же .
    с максимально допустимой 70км
    вероятность 0,6
    с 50км 0,7
    с 30км или ближе ,зависит от высоты и траектории полета ракеты ,
    максимальная вероятность в ЗПС 0,83 -> 83%
    спросил у АВшника 31го Мига ,он мне сказал следующее.
    В теории он может брать и Р-33 , Р-33С , Р-37 ,Р-40Т и даже Р-60 ,но говорит подвеску Р-33 и Р-60 нам категорически запретили ,Р-37 нету ,Р-40 на базе хранения ,а с Р-33С летают только на БД и пусков на учениях с них не делают ,ракет очень мало - берегут
     
    Nika-hl нравится это.
  14. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    4.834
    Симпатии:
    915
    Адрес:
    Россия, Казань
    Breeze, и Ринат вот определения по скорости
    Истинная воздушная скорость, True Airspeed : TAS
    Фактическая скорость самолета относительно воздуха
    TAS используют для планирования полета и навигации. С ее помощью рассчитывают расчетное время прибытия и отклонения.
    Примечание: см. так же GS (Путевая скорость)

    Приборная воздушная скорость, Indicated Airspeed : IAS
    Это воздушная скорость отображаемая на приборе. Эта скорость идентичная TAS при нормальных условиях (давление 1013.25 hPa и 15° C)
    IAS – скорость для безопасного управления самолетам. Скорость сваливания и скорости ограничения использования закрылков и шасси – приборные скорости.

    Эффект
    высоты

    С увеличение высоты уменьшается давление и температура. Т.е при постоянной приборной скорости в наборе истинная будет расти.

    Значение истинной скорости невозможно измерить, но оно может быть вычислено исходя из приборной скорости, давления и температуры.

    [​IMG]

    Аэродинамический эффект
    Для пилота важно только то, как скорость влияет на поведение самолета. Приборная скорость наилучшим образом отражает аэродинамический эффект. Однако с изменением высоты увеличивается погрешность из-за изменений характеристик сжатия воздуха. Из-за этого эффекта на больших высотах требуется немного большая скорость. Скорость, которая учитывает этот эффект – эквивалентная скорость.

    Эквивалентная скорость, Equivalent Airspeed : EAS
    Эта скорость нигде не используется в самолете. Ее используют только инженеры для проектирования узлов самолета.

    Путевая скорость, GROUND SPEED (GS)
    Путевая скорость - это истинная скорость с учетом ветра и показывающая скорость самолета относительно земли. Она отображается на FMS или GPS и может быть вычислена из истинной скорости, если известны сила и направление ветра.
    Эта скорость нужна для расчета времени прибытия.

    Пример: Ваша TAS 260 узлов и встречный ветер 20 узлов . Ваша путевая скорость 260-20 = 240 узлов. Это значит, что вы пролетаете 4 мили в минуту (240/60)

    Итак, резюмируя вышесказанное:
    1. Самолёт только оторвался от земли - приборная скорость равна истинной.
    2. На высоте десять километров приборная скорость меньше истинной.
    3. Самолёт каким-то чудом занесло в космос - приборная = истинной = нулю.

    хотелось бы услышать ваши комментарии:Hi::Hi::Hi:
     
    Nika-hl, Antropolog и Tigr нравится это.
  15. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.329
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Nika-hl и СССР СА нравится это.
  16. Eduard_AB

    Eduard_AB Активный участник

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    СПб
    Дабы избежать тавтологии:
    Строго говоря путевая уже давно измеряется непосредственно, с тех пор как появились ДИСС. Сейчас она, заодно и путевой угол, вычисляется по приращению координат в GPS, который даже не догадывается о существовании ИВС. :)
     
    Nika-hl и Rand0m нравится это.
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Комментарий №1: на кой бес был приводить корявый переклад с иностранного, когда на русском языке полным-полно чётких, грамотных, развёрнутых определений?
    - Немедленно хочется позаимствовать фразеологию пресловутого Вовочки, героя "детских " анекдотов: "А истинная и путевая скорости они на чём, на *** отображаются, что ли?! Не на приборах??"
    - А вот так разве было бы хреново: приборная воздушная скорость характеризует скоростной напор и равна истиной воздушной скорости у земли при стандартных условиях: давление 760 мм рт. ст. (1013.25 гектопаскаля) и температуре +15° C.
    - Почему не написать: приборная скорость - для безопасного управления самолетам. Скорость сваливания и скорости ограничения использования закрылков и шасси, а так же максимальная скорость по скоростному напору – приборные скорости.
    - И производят эти вычисления автоматически уже лет 80 как минимум простейшие двухстрелочные указатели скорости:
    [​IMG]

    Рис. 1. Кинематическая схема комбинированного указателя скорости:
    1≈ шкала циферблата; 2 ≈ стрелка приборной скорости; 3, 27 ≈ зубчатые секторы; 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 22, 23, 24 ≈ поводки; 11, 15, 20 ≈ тяги; 12; 25 ≈ оси; 13; 14 ≈ вилки-. 16 ≈ анероидная коробка; 17 ≈ верхний центр анероидной коробки; 18 ≈ манометрическая коробка; 19≈ верхний центр манометрической коробки; 21 ≈ кривошип; 26, 28 ≈ трибки; 29 ≈ стрелка истинной скорости

    Тонкая стрелочка истиной скорости прячется за широкой (показывающей приборную скорость) у земли. С подъёмом на высоту тонкая стрелочка выходит из-за широкой, причём чем больше высота, тем больше скорость по тонкой стрелке опережает показания широкой стрелки.

    [​IMG]
    - Зачем приводить это вообще и пудрить мОзги трудящимся?
     
    СССР СА и Tigr нравится это.
  18. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    4.834
    Симпатии:
    915
    Адрес:
    Россия, Казань
    [​IMG]
     
  19. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Питер
    Давненько ничего не появлялось
    http://hi-tech.media/62015.html
    На стр.97 довольно интересная информация об ОЛС-УЭ
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  20. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Блин, задолбаешься листать ...
     
Загрузка...
Похожие темы - Полезные цитаты ссылки
  1. Bosun
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    9.671
  2. mihack
    Ответов:
    176
    Просмотров:
    29.611

Поделиться этой страницей