Пролёт МиГа под мостом

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем МиГ-31, 22 янв 2009.

  1. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.455
    Адрес:
    Липецк
    Ле Бурже 99 год.
     
    МиГ-31 нравится это.
  2. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    именно из-за "просадки" на Украине много много лет погибли зрители.
    Апакидзе. МА. Есть видео, где ему кричат "прыгай!", а он всё надеется вывести из критического режима при заходе на посадку.Тоже "просадка". Показательные полёты всегда "требуют" пилотирования на критических, а иногда и назакритических режимах. Не все справляются с этим.
     
  3. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    Да нет там никакой просадки, центр тяжести самолета идет по плавной траектории, траектория имеет свои параметры, скорость, угол пикирования, перегрузка и время ее создания, отсутствие скольжения, тяга двигателя, это от них зависит дельта Аш вывода (потеря высоты на выводе), если дельта Аш вывода больше чем высота начала вывода, пишите письма мелким подчерком...
    Был у меня случай, когда для того что уменьшить дельта Аш до приемлемой))) (конкретно я траву на земле видел), пришлось создать перегрузку около 8 единиц, причем вся эта хрень происходила при атаке парой наземной цели, народ на вышке офуел, а там кроме командующего было еще несколько генералов с Варшавского договора)))
     
  4. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Мужики, авиаторы, пишите еще. Нам, ламерам, очень здорово читать, что пишут летуны. :)
     
    Витасей и White нравится это.
  5. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    секундочку....поднимаю конспекты по аэродинамике. Ищу. Тема : " ПРОСАДКА". Вопрос : Понятие "просадка" существует?
     
  6. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    АУ..жду ответа
     
  7. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    В Барнауле не было, а у нас Профессор по аэродинамике был крутой сам учебники писал)))
     
  8. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    ты траекторию вывода из пикирования нарисуй и посмотри где там просадка?
     
  9. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    думал , а как показать тяжёлый перехватчик зрителям? Летал на "128", "31". На МиГ-17 : переворот , петля, полупетля и .... девочки лифчики кидают в восторге. НО, на тяжёлых??!!Вероятно так (рассчитал) :Разбег на форсажах.Тормоза. Прерванный взлёт. Ноль скорости. Опять форсажи, отрыв, убираю шасси и закрылки, набор высоты, отворот на 45 градусов вправо с креном 60 и влево с креном 45 градусов с выходом на глиссаду, в процессе разворота шасси и закрылки на выпуск ("Наташу" по гидросистеме на хер), вход на глиссаду и...посадка. Всё за две-три минуты. Никто ничего не может осмыслить и понять. НО????
    -------------
    вспоминаю. Сажусь на "128", где летал на "Су-15-х" . Насмешки кашников: : бомбёр!!.... На ВПП держу на форсажах долго. Разбег. Штурвал на себя и влево. Бегу на левой тележке. После отрыва крутой левый крен над полосой. Штурман читает скорость с заиканием. ...........А затем "профилактика против гриппа"."Сексуальные отношения с командиром ". А впереди Заполярье и....МиГ-31.
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Черепенин? ;)
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Существует, к сожалению. Это когда при выводе из пикирования, например, или из любой ветви нисходящего манёвра лётчик на недостаточной скорости создаёт угол атаки больше критического и тогда вместо полноразмерной подъёмной силы, которая должна нужным образом выправить его траекторию, он получает "шиш с маслом". При этом сила тяжести остаётся на своём месте и самолёт "проваливается", - т.е. его траектория вместо того, чтобы плавно и красиво уйти от земли, продолжает стремиться вниз, вниз, вниз. А там - вот она, земля родная...
    И исправить эту ошибку уже никак нельзя, только своевременно катапультироваться, - но там же внизу народ...
     
  12. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    11.051
    Адрес:
    Россия
    Американцы тоже в то время чудили.-
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
     
    МиГ-31 нравится это.
  13. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    ага)
     
  14. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    Ну дык в этом случае причиной катастрофы или аварии будет не просадка, а потеря скорости приведшая к выходу самолета на закритические углы атаки и парашутирование, а на этих углах самолеты вообще плохо летают, обычно при малейшем скольжении либо сваливатся на крыло, если высоты мало, либо, если высоты хватает успевают свалиться в штопор, но как говорится хрен редьки не слаще. Для того же МиГ-23 для вывода из штопора нужно было иметь высоту 6 000м. Поэтому придумывали всякие девайсы, что бы помешать летчику выйти на закритические углы атаки. Моргание лампы СОРЦ прямо в харю летчику эффекта на дало, постукивает по руке железкой тоже, потом сделали удар по ручке от себя с нагрузкой в 18кг, и вопли риты в наушниках, помогло но не очень, находились индивидумы которые пересиливали даже СОУА и таки попадали в штопор
     
    Rand0m нравится это.
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Вот это самое парашютирование вообще-то весьма скоростного самолёта (обычно хорошо парашютирует Ан-2) в просторечии и называют "просадкой".
    - Обычно они не успевают свалиться на крыло, просто из-за малости того участка траектории, к конце которого он врезается в землю. Так было и на Украине с Су-27, где он убил более 100 человек...
    - В данных ситуациях он просто не успевает начать сваливаться в штопор, хотя лётчик, видя неизбежной столкновение с землёй, тянет ручку со всей дури и будь тут запас высоты, он бы разумеется свалился... Но нет запаса высоты.
     
  16. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не тот ли дядя, который написал учебник : "Практическая аэродинамика самолёта Л-29". Этот учебник пошёл во все лётные училища ВВС и ПВО.
     
  17. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я смотрел видео, где парни на пассажирском Боинге с четырьмя движками крутят...БОЧКУ.
    В 80-х в Челябинске крутанули бочку на военном "Ту-134". Была шифровка. Мы читали и падали в осадок. Ау, БРИЗ ? Не ты?
     
  18. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    прыжок (3).jpg
     
  19. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну вот этот капитан из американской пилотажной группы. Когда в кабине становится страшнее, чем за её пределами - летают отдельно, самолёт сам по себе, лётчик тоже. Я смотрел видео и комментарии американцев.
    кат.jpg
     
  20. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    На УТИ было упражнение " Полёт на парашютирование". КЗ погасил скорость и мы начали парашютировать с увеличенной вертикальной скоростью. Нос самолёта стоял по горизонту. Ноги держал он крепко.
    Просадка происходит по -другому. Кстати, Бриз, у кого больше в авиационной библиотеке книг? У тебя или у меня?
     
Загрузка...
Похожие темы - Пролёт МиГа под
  1. Пустынников
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    13.287

Поделиться этой страницей