Россия и Индия построят истребитель пятого поколения

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем heaty, 15 окт 2009.

  1. Кий

    Кий Новый участник

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    2.452
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну так и могут купить немного дорогих Рафалей и кучу недорогих Гриппенов со всеми потрохами...
     
  2. lll123

    lll123 Новый участник

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
  3. Алексей Иванович

    Алексей Иванович Новый участник

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара -Уральск
    Почему? :???:
     
  4. lll123

    lll123 Новый участник

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
  5. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну например перехватчики всегда только двухместные машины. И МиГ-31, и f-14.

    Су-30 тоже двухместные, хотя очень даже боевые самолеты.

    2 человека нужно всегда, когда 1 не справляется. Например, на многофункциональном самолете, коим и является ПАК ФА.

    Так что здесь Вы не правы однозначно. Не всегда 1 летчик может работать также эффективно, как 2.
     
  6. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    lll123 ПАКФА будет одноместным для ВВС России, двухместным для Индии.
     
  7. vitaliy80

    vitaliy80 Новый участник

    Регистрация:
    05.08.09
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    У Сааба реальная возможность сыграть в ящик, если не будет нормально заказов. Вот они и рекламируются как могут. Ну и пытаются родить Гриппен Новая Генерация :OK-) . Но походу Бразильцы возьмут (если уже не взяли) Рафаля, Индусы реально работают с нами, остальное консультации и спекуляции.

    Программа FGFA даст нам бесценный опыт для разработки истребителей будущих поколений» - HAL

    Индийская компания провела переговоры таким образом, чтобы получить 25% в разработке самолета. Доля HAL будет состоять в выполнении ряда ключевых программ, таких как бортовой компьютер (на Су-30МКИ стоит индийский компьютер), навигационная система, большинство дисплеев в кабине, а также разработка двухместного варианта из одноместной российской версии.
     
  8. Гаррольд

    Гаррольд Новый участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    "Сухой" рассекретил внешний вид ПАК ФА

    Российская компания "Сухой" показала внешний вид перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА, известного также как Т-50 и изделие 701. Это произошло вскоре после того, как состоялся первый полет самолета на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Как сообщалось, первое летное испытание истребителя прошло успешно.

    Как видно по снимку, самолет построен по нормальной аэродинамической схеме. Мотогондолы с двигателями разнесены относительно друг друга, а воздухозаборники расположены под фюзеляжем. Крыло имеет треугольную форму, которая позволяет добиться увеличения маневренности самолета на сверхзвуковых скоростях. Два цельноповоротных киля несколько отклонены наружу от продольной оси.

    Технические характеристики перспективного истребителя пока не рассекречены. Предположительно, самолет будет способен развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. На ПАК ФА могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона. Предположительно, истребитель будет вооружен одной или двумя 30-миллиметровыми пушками.

    ПАК ФА, разрабатываемый ОКБ "Сухого" с 1990-х годов, выполнен с применением технологии стелс, которая позволит снизить заметность истребителя в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Самолет также будет отличаться сверхманевренностью и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров.

    http://www.lenta.ru/news/2010/01/29/pakfa/
     
  9. Гаррольд

    Гаррольд Новый участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Мне кажется, что в ПАКе черточки СУ-27(35) проскальзывают. Я один такой или кому то то же кажется? :-D

    Если это так то может ПАК ближе не к Раптору, а к Silent Eagle?

    http://www.lenta.ru/news/2010/01/18/eagle/
     
  10. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    1.139
    Адрес:
    Волгоград
    Ничего общего 27(35) -ого с пакфой нет.
     
  11. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Такой же красивый как и все суховские самолёты. Школа однако. :flag:
     
  12. Greed

    Greed Новый участник

    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что это такое?
     
  13. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Это когда покупатель, помимо покупки, покупает (образует) систему т.е. обслуживание зап. части, вооружение, обучение.
     
  14. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Мне кажется для Индии будет другой проект, за базу возьмут Т-50.
    Нельзя на экспорт такой самолет предлагать. Слишком велик риск утечки технологий и секретных сведений. imho
     
  15. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Если они на него деньги давали, то в контракте все условия передачи технологий обговорены.
     
  16. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, в плане технологий у него нет ничего, чего нет у Раптора.
    А что касается аэродинамики, то это украсть невозможно. Т.е. украсть принципы построения, аэродинамическую схему можно - но методики расчетов и аэродинамических исследований у каждого свои, и определяются школой...С этим у нас все в порядке. Кстати, ребята из "Ленинца", которые ваяют узлы ЭДСУ и СУ двигателями, всерьез говорят о задаче, которую им поставили: обеспечить точность и скорость работы амеровские, тем самым подтвердили подозрения Акулыча о качестве ЭДСУ Ф-18.....
     
  17. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.919
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    В плане сходство с раптором несомненно, а вот в профиль - наш красивее... Потоньше, поизящнее... И наверно приближен к "правилу лошадей" лучше... ИМХО
     
  18. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Имел ввиду индийцев и китайцев (последних особенно). Американцем тоже будет интересно пощупать реальные тех.документы, будьте уверены.
     
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.265
    Симпатии:
    24.020
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    http://vpk.name/news/36558_indiya_potra ... 2_let.html
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.265
    Симпатии:
    24.020
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    http://vpk.name/news/36694_rossiiskoind ... tenko.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей