С-400 "Триумф"

Тема в разделе "ЗРС и ЗРК", создана пользователем Тимур, 17 авг 2006.

  1. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Обаме сообщили о распространении российских «смертоносных систем ПВО»
    11:12 РИА «Новости»

    «Усовершенствованные и очень смертоносные системы противовоздушной обороны, такие как SA-20 и S-300/400, распространяются по всему миру», — говорится в письме конгрессменов, в котором использованы принятые в США и НАТО названия российских комплексов С-300ПМУ-2, а также С-300 и С-400.

    ВАШИНГТОН, 22 янв — РИА Новости, Аркадий Орлов. Члены американского конгресса направили в среду президенту США Бараку Обаме письмо, в котором сообщили о распространении по всему миру зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 и С-400.

    Письмо Обаме отправили 188 конгрессменов.

    «Усовершенствованные и очень смертоносные системы противовоздушной обороны, такие как SA-20 и S-300/400, распространяются по всему миру», — говорится в письме конгрессменов, в котором использованы принятые в США и НАТО названия российских комплексов С-300ПМУ-2, а также С-300 и С-400.

    Конгрессмены назвали распространение этих ЗРК в мире в качестве аргумента, подкрепляющего необходимость для США продолжить производство многоцелевого истребителя пятого поколения F-22 «Рэптор» с технологиями снижения радиозаметности (Stealth).

    При этом они сообщили Обаме, что «потенциальные противники» США уже работают над собственными истребителями пятого поколения.

    «Самолет F-22 является самым лучшим истребителем и единственным в мире действующим истребителем пятого поколения, поставленным в производство. Он является такой оружейной системой, которая необходима нам в качестве ответа нашим потенциальным противникам, усиливающим потенциал своей боевой авиации как в плане технологий, так и числа самолетов», — указывается в письме, распространенном в Вашингтоне.

    В нем сообщается, что «несколько стран объявили, что они разрабатывают высотные истребители пятого поколения с двумя двигателями и снижением радиозаметности, которые будут запущены в производство в течение следующих пяти-десяти лет».

    «Мы призываем Вас скорейшим образом подтвердить продолжение производства самолета F-22 “Рэптор” для обеспечения интересов национальной безопасности и экономики США», — подчеркивается в письме конгрессменов.

    На минувшей неделе письмо с просьбой продолжить производство F-22 было направлено Обаме группой в составе 44 американских сенаторов.

    Письма конгрессменов и сенаторов являются частью массированной кампании по лоббированию решения о дальнейших закупках истребителей F-22 для нужд Пентагона.

    По данным открытых источников, многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 «Рэптор» считается самым дорогим американским боевым самолетом. Стоимость одной такой машины с учетом затрат на проектно-конструкторские разработки, по данным контрольного управления конгресса США, достигает 361 миллиона долларов.

    В настоящее время Пентагон подписал контракты на производство 183 таких самолетов.

    В служебной записке о параметрах дополнительных военных расходов на 2009 год, направленной в конгресс 31 декабря, министр обороны США Роберт Гейтс заложил 600 миллионов долларов на строительство еще четырех F-22, но подчеркнул, что окончательное решение будет принимать Обама.

    Решение Обама должен принять до 1 марта.

    И чего дергаются , неужели страшно?
     
  2. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Видимо заявленные ТТХ отличаются от реальных поэтому и страшно.
     
  3. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Нашли причину для закачки денег в производство Раптора..
    По типу: ничего личного , это бизнес.
     
  4. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    43.181
    Адрес:
    Питер - Germany
    типа кризис, и выпуск рапторов приостановили, а денег-то хочется, и давай пугать обаму
     
  5. Михаил Александрович 1

    Михаил Александрович 1 Новый участник

    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    1.915
    Симпатии:
    0
    как обячно они и поступают в таких случаях. Они так же Раптор и протянули в Конгрессе. (учения ВВС США с ВВС Индии).
     
  6. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Лучшее средство ПВО – наши танки на аэродроме противника.
    Автор неизвестен.
     
  7. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Темболее что с-400 и не продается никому...
    имхо не так и нужен рептор сша, трата денег большая.
    ибо против "нормальных" стран они воевать не будут, а для изгоев - сполна хватит и того что есть. :)
     
  8. devi7

    devi7 Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    1
    Вы явно что-то переоценивает:

    "У нас еще есть Военно-воздушные силы, которые обладают высокоточным оружием, и то, что меры будут адекватными, у меня нет никаких сомнений», заявил Дейнекин"

    Господин генерал или врет (что типично для наших генералов), или живет в плену сладких воспоминаний.
    Действительно, есть некая масса людей (переменный состав плохо накормлен и еще хуже обучен, постоянный состав – уровень подготовки самый разный, но вопрос «как свести концы с концами» характерен для большинства). И есть достаточно большое количество техники, построенной 20 – 25 – 30 и более!!! лет назад. Всё это, в целом, именуется Военно-воздушные силы России. Главной ударной силой ВВС, которая должна напужать потенциального агрессора до укаку, является Дальняя авиация. Давайте посмотрим, что же мы имеем…
    1. Мы имеем Ту-160 в количестве 15 (или 14) экземпляров. Красивая машина, хорошая (в прошлом) машина. Первый полет 160-й совершил 27лет назад в конце 1981 г, комментарии нужны??? Если учесть микроскопическое общее количество и то, что подготовка к старту не намного проще, чем у единожды летавшего «Бурана» - реально в состоянии к немедленному старту в случае возникновения угрозы не более 3 - 4 единиц. Вывод: дорогущая игрушка для показушных полетов к другу Чавесу.
    2. Прошу присутствующих встать! Речь пойдет о грозе Европы, основе воздушных стратегических сил России самолете Ту-95. 12 ноября исполнилось 56 лет со дня первого полета. Где книга рекордов Гиннеса?! Когда я встречаю в прессе или в сети заголовки типа «Европа боится русских Ту-95», я не знаю – то ли рыдать от умиления, то ли плеваться…
    3. Ту-22М3, вот он в состоянии слегка поцарапать Европу, хотя бы в силу большего, чем Ту-160 количества. Вполне бодрый ветеран (первый полет в 1977 г.), но дальность… увы. Как стратегическая система непригоден, разве что в качестве камикадзе – полет в один конец, да и то с дозаправкой.

    Фронтовую авиацию не рассматриваю по 2-м причинам. До Штатов не долетит по определению, основная масса самолетов устарели морально и физически. Потрясающие воображение машины существуют лишь в победных реляциях, да в мелких экспортных сериях. У нашего руководства денег на перевооружение собственных ВВС нет. Но дело не только в отсутствии Госзаказа. Парадокс – КБ Сухого создало целую гамму божественных по аэродинамике машин и где они?? Фронтовой бомбардировщик Су-32 совершил первый полет 15 лет назад, тогда же началась подготовка серийного производства на НАПО им. Чкалова… И где же эти, опередившие свое время машины, которые сегодня медленно, но верно устаревают? А все там же – РОССИЯ БОЛЕЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЕСТИ КРУПНОСЕРИНОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ. И с каждым годом возможность восстановления современного промышленного потенциала становится все более нереальной. Когда стратегической задачей нашей вертикали являются перераспределение собственности и увод денег за сырьевой экспорт, как то не с руки заниматься таким неблагодарным делом.
    Мы можем сколько угодно пугать мир размещением под Калининградом своих «Искандеров» с дальностью аж 280 км., десятым по счету продлением срока службы ракет, выпущенных 25-28 лет назад. Мы можем создавать себе образ врага, повинного во всех наших бедах и гордиться тем, что мы путаемся у него под ногами. Извините, но это поведение обезьяны, которая повадилась забираться в дом и гадить на видном месте.
    Мы не там ищем врага и ничего не делаем для защиты от реальной угрозы.
    На востоке стремительно развивается «дружественное» государство с чудовищным демографическим давлением. Когда это давление превысит критический уровень, Россия (во всяком случае, в ее нынешних границах) перестанет существовать.
    «Гунвором» границу не закроешь."

    "Ту-95 и B-52 создавались в одно и то же время. Совпадают практически все основные этапы – первый полет прототипа, развертывание серийного производства, формирование первых боевых частей. Но наши разработчики еще на старте оказались в заведомо проигрышном положении. В СССР в тот момент не было турбореактивных двигателей, пригодных для межконтинентального бомбардировщика, пришлось ставить турбовинтовые, что наложило отпечаток на всю дальнейшую судьбу Ту-95. Вот один из его «врожденных» недостатков - «благодаря» своим 6-и метровым соосным винтам Ту-95 имеет просто гигантскую ЭПР (эффективная площадь рассеяния), в следствие этого на экране радиолокатора Ту-95 – футбольное поле, B-52 – стоящий на этом поле автобус(40 кв.м.), для сравнения – современный B-2B имеет ЭПР 0,75 кв.м. В общем, B-52 получился удачнее. Он оказался более восприимчив к модернизациям, многократно проводившимся с момента создания и по настоящее время.
    Как это ни парадоксально, но Ту-95 новее B-52. На вооружении ВВС России осталось порядка 60 (или 61?) Ту-95МС, построенных с 1981 по 1992 г.г., а в США – 85 B-52H, построенных в 1960 – 1962. Казалось бы наши современнее, ан нет – США провели на своих машинах глубокую модернизацию, напичкав их современнейшим оборудованием и вооружением, сегодня их срок эксплуатации продлен аж до 2040 года (наши – до 2015).

    Что Штаты могут нам противопоставить? Достаточно много: 85 B-52H, 65 B-1B (аналог нашего Ту-160), 25 B-2B (Стелс). Но ни один из них не рассматривается (в случае стратегического конфликта) как обычный бомбардировщик, их стандартное применение – летающая платформа для пуска крылатых ракет. И тут сразу возникает печальные вопросы – а чьи КР лучше? А у кого лучше авионика? А у кого лучше двигатели, средства активной и пассивной защиты? Увы… В чем еще у США явное преимущество перед РФ в авиационной составляющей – это возможность массированного применения авиации авианосных соединений. Но, честно говоря, в стратегическом плане, это все второстепенно. Авиация сейчас играет основную роль в локальных конфликтах и почти никакой роли при нанесении стратегического удара. Даже наземные МБР перешли на вторые роли в силу достаточно легкого их уничтожения. Основная ударная сила – ракетные подводные лодки. А вот эту составляющую стратегических сил Россия просто безнадежно просрала. От колоссального ударного подводного флота времен СССР остался пшик. А у США 18 подводных крейсеров класса «Огайо», 14 из них несут по 24 «Trident D5» (14 боеголовок по 100 кт на каждой), оставшиеся 4 несут по 154 крылатых ракет. Комментарии излишни.

    Но главный наш проигрыш, по моему, не в этом. Ракеты, танки, самолеты… это все производные… Как очень точно сформулировал один «враг» (вроде бы Бжезиньский, не помню точно) – В России есть население, но нет общества. И вот до тех пор, пока это население будет выбирать руководителей способных только воровать (что парадоксально – они ухитряются красть не только из прибыли, они воруют даже из убытков!), до тех пор наша страна обречена на медленную смерть. Не вижу я у нее светлого завтра, скорее Россия повторит судьбу СССР – дальнейшее дробление на удельные княжества, с последующим захватом большинства из них великим восточным соседом.

    «Наши враги не оставляют попыток поставить Россию на колени, но Россия упорно продолжает лежать…»
     
    LOSTVeteR нравится это.
  9. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.019
    Симпатии:
    1.106
    Адрес:
    Волгоград
    И как всё это соотноситься с ПВО в общем и С-400 в частности? :ft:
     
  10. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.915
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    devi7
    не понял, к чему этот весь поток пессимизма? Что сказать то хотел?
     
  11. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.882
    Симпатии:
    5.093
    Адрес:
    МОСКВА
    Да вывод -то простой.Ловить нечего,слушайтесь "старших",старайтесь получить удовольствие.Наш ответ:"А вот хрен вам,не дождётесь!"
     
  12. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    2.204
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
  13. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Автор еще интереснее: Анатолий Баранов, бывший помощник вице-премьера по промышленности.
    Хорошо пробивается по поиску. Автор "Каталога оппозиционных ресурсов Рунета". Самый цитируемый фрукт сайтов Зюганова и Каспарова.
    До сих пор бесится, что пнули под зад за "продуктивную" работу на занимаемом посту.
     
  14. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.882
    Симпатии:
    5.093
    Адрес:
    МОСКВА
    Ни слова не нашёл о С-300 или 400.По ощущению-набор слов.Человек не понимает,о чём пишет.
     
  15. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.019
    Симпатии:
    1.106
    Адрес:
    Волгоград
  16. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.882
    Симпатии:
    5.093
    Адрес:
    МОСКВА
    Странная статья.Сейчас заказать печатные платы практически любой сложности не представляет проблемы.Производителей достаточно,только заказывай.В очередь выстроятся.Платы в упоминаемых ЗРК-не сложные.Максимум 4-6 слоёв.А в С-300-в основном 2-слойные.Статья явно заказная.
     
  17. devi7

    devi7 Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    1
  18. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.882
    Симпатии:
    5.093
    Адрес:
    МОСКВА
    Эту статью предлагают почитать уже раз пять за последние 2 года.Почему-то только дата опубликования постоянно меняется :-D
     
  19. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.019
    Симпатии:
    1.106
    Адрес:
    Волгоград
    Странный ресурс. :-D
    http://forum.msk.ru/about/
     
  20. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.882
    Симпатии:
    5.093
    Адрес:
    МОСКВА
    Devi 7,а вот Вы кто и откуда?Интересно знать,с кем вступаешь в спор.Не люблю инкогнито.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    Вы правы.Когда кто-то объявляет себя оппозицией,жди брехни покруче официальной.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    А самое примечательное,что в оппозиции себя заявляют те,кто все 90 годы крушил отечественную промышленность,и оборонку и гражданскую.А теперь льют крокодиловы слёзы.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей