С-400 "Триумф"

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Обаме сообщили о распространении российских «смертоносных систем ПВО»
11:12 РИА «Новости»

«Усовершенствованные и очень смертоносные системы противовоздушной обороны, такие как SA-20 и S-300/400, распространяются по всему миру», — говорится в письме конгрессменов, в котором использованы принятые в США и НАТО названия российских комплексов С-300ПМУ-2, а также С-300 и С-400.

ВАШИНГТОН, 22 янв — РИА Новости, Аркадий Орлов. Члены американского конгресса направили в среду президенту США Бараку Обаме письмо, в котором сообщили о распространении по всему миру зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 и С-400.

Письмо Обаме отправили 188 конгрессменов.

«Усовершенствованные и очень смертоносные системы противовоздушной обороны, такие как SA-20 и S-300/400, распространяются по всему миру», — говорится в письме конгрессменов, в котором использованы принятые в США и НАТО названия российских комплексов С-300ПМУ-2, а также С-300 и С-400.

Конгрессмены назвали распространение этих ЗРК в мире в качестве аргумента, подкрепляющего необходимость для США продолжить производство многоцелевого истребителя пятого поколения F-22 «Рэптор» с технологиями снижения радиозаметности (Stealth).

При этом они сообщили Обаме, что «потенциальные противники» США уже работают над собственными истребителями пятого поколения.

«Самолет F-22 является самым лучшим истребителем и единственным в мире действующим истребителем пятого поколения, поставленным в производство. Он является такой оружейной системой, которая необходима нам в качестве ответа нашим потенциальным противникам, усиливающим потенциал своей боевой авиации как в плане технологий, так и числа самолетов», — указывается в письме, распространенном в Вашингтоне.

В нем сообщается, что «несколько стран объявили, что они разрабатывают высотные истребители пятого поколения с двумя двигателями и снижением радиозаметности, которые будут запущены в производство в течение следующих пяти-десяти лет».

«Мы призываем Вас скорейшим образом подтвердить продолжение производства самолета F-22 “Рэптор” для обеспечения интересов национальной безопасности и экономики США», — подчеркивается в письме конгрессменов.

На минувшей неделе письмо с просьбой продолжить производство F-22 было направлено Обаме группой в составе 44 американских сенаторов.

Письма конгрессменов и сенаторов являются частью массированной кампании по лоббированию решения о дальнейших закупках истребителей F-22 для нужд Пентагона.

По данным открытых источников, многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 «Рэптор» считается самым дорогим американским боевым самолетом. Стоимость одной такой машины с учетом затрат на проектно-конструкторские разработки, по данным контрольного управления конгресса США, достигает 361 миллиона долларов.

В настоящее время Пентагон подписал контракты на производство 183 таких самолетов.

В служебной записке о параметрах дополнительных военных расходов на 2009 год, направленной в конгресс 31 декабря, министр обороны США Роберт Гейтс заложил 600 миллионов долларов на строительство еще четырех F-22, но подчеркнул, что окончательное решение будет принимать Обама.

Решение Обама должен принять до 1 марта.

И чего дергаются , неужели страшно?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Нашли причину для закачки денег в производство Раптора..
По типу: ничего личного , это бизнес.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Темболее что с-400 и не продается никому...
имхо не так и нужен рептор сша, трата денег большая.
ибо против "нормальных" стран они воевать не будут, а для изгоев - сполна хватит и того что есть. :)
 

devi7

Активный участник
Сообщения
252
Bosun написал(а):
И чего дергаются , неужели страшно?

Вы явно что-то переоценивает:

"У нас еще есть Военно-воздушные силы, которые обладают высокоточным оружием, и то, что меры будут адекватными, у меня нет никаких сомнений», заявил Дейнекин"

Господин генерал или врет (что типично для наших генералов), или живет в плену сладких воспоминаний.
Действительно, есть некая масса людей (переменный состав плохо накормлен и еще хуже обучен, постоянный состав – уровень подготовки самый разный, но вопрос «как свести концы с концами» характерен для большинства). И есть достаточно большое количество техники, построенной 20 – 25 – 30 и более!!! лет назад. Всё это, в целом, именуется Военно-воздушные силы России. Главной ударной силой ВВС, которая должна напужать потенциального агрессора до укаку, является Дальняя авиация. Давайте посмотрим, что же мы имеем…
1. Мы имеем Ту-160 в количестве 15 (или 14) экземпляров. Красивая машина, хорошая (в прошлом) машина. Первый полет 160-й совершил 27лет назад в конце 1981 г, комментарии нужны??? Если учесть микроскопическое общее количество и то, что подготовка к старту не намного проще, чем у единожды летавшего «Бурана» - реально в состоянии к немедленному старту в случае возникновения угрозы не более 3 - 4 единиц. Вывод: дорогущая игрушка для показушных полетов к другу Чавесу.
2. Прошу присутствующих встать! Речь пойдет о грозе Европы, основе воздушных стратегических сил России самолете Ту-95. 12 ноября исполнилось 56 лет со дня первого полета. Где книга рекордов Гиннеса?! Когда я встречаю в прессе или в сети заголовки типа «Европа боится русских Ту-95», я не знаю – то ли рыдать от умиления, то ли плеваться…
3. Ту-22М3, вот он в состоянии слегка поцарапать Европу, хотя бы в силу большего, чем Ту-160 количества. Вполне бодрый ветеран (первый полет в 1977 г.), но дальность… увы. Как стратегическая система непригоден, разве что в качестве камикадзе – полет в один конец, да и то с дозаправкой.

Фронтовую авиацию не рассматриваю по 2-м причинам. До Штатов не долетит по определению, основная масса самолетов устарели морально и физически. Потрясающие воображение машины существуют лишь в победных реляциях, да в мелких экспортных сериях. У нашего руководства денег на перевооружение собственных ВВС нет. Но дело не только в отсутствии Госзаказа. Парадокс – КБ Сухого создало целую гамму божественных по аэродинамике машин и где они?? Фронтовой бомбардировщик Су-32 совершил первый полет 15 лет назад, тогда же началась подготовка серийного производства на НАПО им. Чкалова… И где же эти, опередившие свое время машины, которые сегодня медленно, но верно устаревают? А все там же – РОССИЯ БОЛЕЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЕСТИ КРУПНОСЕРИНОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ. И с каждым годом возможность восстановления современного промышленного потенциала становится все более нереальной. Когда стратегической задачей нашей вертикали являются перераспределение собственности и увод денег за сырьевой экспорт, как то не с руки заниматься таким неблагодарным делом.
Мы можем сколько угодно пугать мир размещением под Калининградом своих «Искандеров» с дальностью аж 280 км., десятым по счету продлением срока службы ракет, выпущенных 25-28 лет назад. Мы можем создавать себе образ врага, повинного во всех наших бедах и гордиться тем, что мы путаемся у него под ногами. Извините, но это поведение обезьяны, которая повадилась забираться в дом и гадить на видном месте.
Мы не там ищем врага и ничего не делаем для защиты от реальной угрозы.
На востоке стремительно развивается «дружественное» государство с чудовищным демографическим давлением. Когда это давление превысит критический уровень, Россия (во всяком случае, в ее нынешних границах) перестанет существовать.
«Гунвором» границу не закроешь."

"Ту-95 и B-52 создавались в одно и то же время. Совпадают практически все основные этапы – первый полет прототипа, развертывание серийного производства, формирование первых боевых частей. Но наши разработчики еще на старте оказались в заведомо проигрышном положении. В СССР в тот момент не было турбореактивных двигателей, пригодных для межконтинентального бомбардировщика, пришлось ставить турбовинтовые, что наложило отпечаток на всю дальнейшую судьбу Ту-95. Вот один из его «врожденных» недостатков - «благодаря» своим 6-и метровым соосным винтам Ту-95 имеет просто гигантскую ЭПР (эффективная площадь рассеяния), в следствие этого на экране радиолокатора Ту-95 – футбольное поле, B-52 – стоящий на этом поле автобус(40 кв.м.), для сравнения – современный B-2B имеет ЭПР 0,75 кв.м. В общем, B-52 получился удачнее. Он оказался более восприимчив к модернизациям, многократно проводившимся с момента создания и по настоящее время.
Как это ни парадоксально, но Ту-95 новее B-52. На вооружении ВВС России осталось порядка 60 (или 61?) Ту-95МС, построенных с 1981 по 1992 г.г., а в США – 85 B-52H, построенных в 1960 – 1962. Казалось бы наши современнее, ан нет – США провели на своих машинах глубокую модернизацию, напичкав их современнейшим оборудованием и вооружением, сегодня их срок эксплуатации продлен аж до 2040 года (наши – до 2015).

Что Штаты могут нам противопоставить? Достаточно много: 85 B-52H, 65 B-1B (аналог нашего Ту-160), 25 B-2B (Стелс). Но ни один из них не рассматривается (в случае стратегического конфликта) как обычный бомбардировщик, их стандартное применение – летающая платформа для пуска крылатых ракет. И тут сразу возникает печальные вопросы – а чьи КР лучше? А у кого лучше авионика? А у кого лучше двигатели, средства активной и пассивной защиты? Увы… В чем еще у США явное преимущество перед РФ в авиационной составляющей – это возможность массированного применения авиации авианосных соединений. Но, честно говоря, в стратегическом плане, это все второстепенно. Авиация сейчас играет основную роль в локальных конфликтах и почти никакой роли при нанесении стратегического удара. Даже наземные МБР перешли на вторые роли в силу достаточно легкого их уничтожения. Основная ударная сила – ракетные подводные лодки. А вот эту составляющую стратегических сил Россия просто безнадежно просрала. От колоссального ударного подводного флота времен СССР остался пшик. А у США 18 подводных крейсеров класса «Огайо», 14 из них несут по 24 «Trident D5» (14 боеголовок по 100 кт на каждой), оставшиеся 4 несут по 154 крылатых ракет. Комментарии излишни.

Но главный наш проигрыш, по моему, не в этом. Ракеты, танки, самолеты… это все производные… Как очень точно сформулировал один «враг» (вроде бы Бжезиньский, не помню точно) – В России есть население, но нет общества. И вот до тех пор, пока это население будет выбирать руководителей способных только воровать (что парадоксально – они ухитряются красть не только из прибыли, они воруют даже из убытков!), до тех пор наша страна обречена на медленную смерть. Не вижу я у нее светлого завтра, скорее Россия повторит судьбу СССР – дальнейшее дробление на удельные княжества, с последующим захватом большинства из них великим восточным соседом.

«Наши враги не оставляют попыток поставить Россию на колени, но Россия упорно продолжает лежать…»
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
И как всё это соотноситься с ПВО в общем и С-400 в частности? :ft:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
devi7
не понял, к чему этот весь поток пессимизма? Что сказать то хотел?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
ddd написал(а):
не понял, к чему этот весь поток пессимизма? Что сказать то хотел?
Да вывод -то простой.Ловить нечего,слушайтесь "старших",старайтесь получить удовольствие.Наш ответ:"А вот хрен вам,не дождётесь!"
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Tabib написал(а):
Интересная статья о состоянии производства печатных плат для С-300, С-400.

http://forum.msk.ru/material/news/797172.html

Автор еще интереснее: Анатолий Баранов, бывший помощник вице-премьера по промышленности.
Хорошо пробивается по поиску. Автор "Каталога оппозиционных ресурсов Рунета". Самый цитируемый фрукт сайтов Зюганова и Каспарова.
До сих пор бесится, что пнули под зад за "продуктивную" работу на занимаемом посту.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Tabib написал(а):
Интересная статья о состоянии производства печатных плат для С-300, С-400.
Ни слова не нашёл о С-300 или 400.По ощущению-набор слов.Человек не понимает,о чём пишет.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Wann написал(а):
Странная статья.Сейчас заказать печатные платы практически любой сложности не представляет проблемы.Производителей достаточно,только заказывай.В очередь выстроятся.Платы в упоминаемых ЗРК-не сложные.Максимум 4-6 слоёв.А в С-300-в основном 2-слойные.Статья явно заказная.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
devi7 написал(а):
http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=155401
Эту статью предлагают почитать уже раз пять за последние 2 года.Почему-то только дата опубликования постоянно меняется :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
ГЕРКОН32 написал(а):
Автор еще интереснее: Анатолий Баранов, бывший помощник вице-премьера по промышленности.

Хорошо пробивается по поиску. Автор "Каталога оппозиционных ресурсов Рунета". Самый цитируемый фрукт сайтов Зюганова и Каспарова.

БЧ-5 написал(а):
Странная статья.

Странный ресурс. :-D
http://forum.msk.ru/about/
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Devi 7,а вот Вы кто и откуда?Интересно знать,с кем вступаешь в спор.Не люблю инкогнито.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Wann написал(а):
Вы правы.Когда кто-то объявляет себя оппозицией,жди брехни покруче официальной.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

А самое примечательное,что в оппозиции себя заявляют те,кто все 90 годы крушил отечественную промышленность,и оборонку и гражданскую.А теперь льют крокодиловы слёзы.
 
Сверху