Семейство Су-30

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
5-й по задумке вообще не должен их подпустить к себе. Типа подошел незаметно, ударил издали и так же незаветно ушел.
Оно как бы да, но супротив именно этих самолетов пока чисто гипотетически.
В реальности же сам на сам для рапторовода стало сюрпризом появление Су-35.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В реальности же сам на сам для рапторовода стало сюрпризом появление Су-35.
ИМХО все будет решать подготовка летчика и система. У янки и то и то на высоте. Тут видео на ленте было как они тестируют боевое применение в режиме приземлился, один летчик вышел, другой сел в этот же Ф-22, паралельно дозаправка и в бой.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
253224.jpg
 

Rand0m

Активный участник
ВВС Индонезии получили из ремонта в Белоруссии два истребителя Су-30МК

Июль 2019 / Индонезия

Работы проводились на ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" (Барановичи, РБ) , доставку самолетов из из Белоруссии, совершил транспортный самолет Ан-124-100 авиакомпании "Авиалинии Антонова".
uX6Cnh0YkAc.jpg
2wNdxd0d5O4.jpg
F6XvwDA9JFs.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
...На подходе "Брют"... :)

Стали известны способности модернизированного истребителя «Супер Сухой»
Воздушно-космические силы России пополнятся истребителями «Супер Сухой» до конца 2020 года. Самолет получил новые двигатели и радары, что сделает его более маневренным и эффективным в бою, сообщил источник в Минобороны.

Как пишет газета «Известия», Минобороны уже заказало у производителей первую партию модернизированных истребителей Су-30СМ1, который дорабатывался с учетом эксплуатации и опыта, полученного в Сирии.

«Супер Сухой» оснастили двигателем АЛ-41Ф1С, такие же стоят на Су-35. Этот двигатель имеет увеличенную силу тяги, а за счет ее управляемого вектора самолет способен выполнять сложнейшие фигуры пилотажа. Например, зависать и сбрасывать скорость, как вертолет. Кроме того, «Супер Сухие» стали и более экономными: у АЛ-41Ф1С в четыре раза больший ресурс, но топлива он расходует заметно меньше.

Еще одно нововведение – мощная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис». Она считается самой мощной бортовой РЛС в мире и способна засечь противника на расстоянии свыше 100 км.

В ходе модернизации самолеты получили также новые боеприпасы – в частности, теперь они могут нести на борту корректируемые авиабомбы КАБ-250, а также ракеты «воздух-поверхность» Х-59МК2.
https://vz.ru/news/2019/8/6/991007.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Правда, только двумя. Серия - с 21 года.
Ну, это не срок. И по-любому это чудо техники надо попробовать что и как...
Прошло с десяток лет, как я у сухих спрашивал о похожей модернизации, так они уже ее два раза сделали - сначала СМ, теперь вот Супер. О последнем лет пять как началось говориться...
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.178
Адрес
Воронеж
На счет "супер сухой" это вроде как индусы так обозвали их хотелки по аналогичной модификации. Так что пока скорее это журноламеры.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
На счет "супер сухой" это вроде как индусы так обозвали их хотелки по аналогичной модификации. Так что пока скорее это журноламеры.
но погоняло "брют" в народе скорее всего к этой модификации скорее всего прилипнет:-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва

Rand0m

Активный участник
Первые истребители Су-30СМ для Белоруссии

На состоявшихся в Иркутске мероприятиях по поводу 85-летия Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") на территории предприятия были замечены два первых истребителя Су-30СМ, построенных для ВВС и ПВО Белоруссии. В ангаре заводского аэродрома находился самолет Су-30СМ с уже нанесенными опознавательными знаками ВВС Белоруссии и бортовым номером "01 красный" (предположительный заводской номер 10МК5 1607), а в открытой экспозиции был продемонстрирован самолет с заводским номером 10МК5 1608 в той же окраске, но без каких-либо опознавательных знаков и бортовых номеров.

Напомним, что в июне 2017 года российская сторона заключила контракт на поставку Белоруссии в 2019 году четырех истребителей Су-30СМ новой постройки ИАЗ. Также сообщалось, что всего в течении трех последующих лет Белоруссия должна получить 12 истребителей Су-30СМ.

Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , истребитель Су-30СМ с заводским номером 10МК5 1607, являющийся, предположительно, первым построенным для ВВС и ПВО Белоруссии самолетом этого типа (бортовой номер "01 красный" ) совершил первый полет на ИАЗ 3 марта 2019 года, а второй истребитель с заводским номером 10МК5 1608 - 13 марта.

https://bmpd.livejournal.com/3741469.html#comments

На 1-м фото предположительно, второй построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") для ВВС и ПВО Белоруссии истребитель Су-30СМ (заводской номер 10МК5 1608). Опознавательные знаки и бортовые номера пока что не нанесены. Иркутск, 17.08.2019 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net

VzZsoipYc4M.jpg
GfXU5JY58Tw.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Стоимость производства индийского Су-30МКИ

Индийские ВВС переплачивают $28 млн за отечественную сборку каждого Су-30МКИ. Такие данные следуют из цифр, обнародованных Минобороны Индии в ответ на запрос компании HAL в дополнительном заказе на сборку российских истребителей.
Вчера, 16 августа, портал defensenews.com сообщил о том, что компания Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) пригрозила закрыть завод в Насике (штат Махараштра). Это связано с тем, что в марте 2020 года будет собран последний из 272 истребителей Су-30МКИ по лицензии российской ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».

Чтобы не закрывать сборочную линию и не терять производственную цепочку, состоящую из 400 местных предприятий, руководство HAL предлагает ВВС Индии заказать ещё 72 истребителя Су-30МКИ. Потенциальная стоимость сделки превысит $5 млрд.

В Минобороны Индии сообщили, что для ВВС могут быть заказаны до 18 Су-30МКИ взамен самолётов, потерянных в результате аварий за последние два десятилетия. В военном ведомстве объясняют это высокой стоимостью местного производства: истребитель, собранный в Индии, обходится в $70,3 млн, тогда как самолёт российской сборки стоит $42,15 млн.
Ещё одна причина нежелания Индии заказывать крупные партии Су-30МКИ у HAL — истребитель индийской сборки «не самодостаточен». Только 51% комплектующих производятся в Индии, тогда как 49% компонентов продолжают поступать из России.
Ежегодно завод HAL в Насике выпускает 12 истребителей Су-30МКИ. Компоненты для истребителя производят порядка 400 местных компаний, поставляющих около 6000 деталей на сумму $12,5 млн для каждого из истребителей.

https://warspot.ru/15333-indiyskiy-su-30mki-v-tsifrah

RZRqAwZqXbw.jpg
0bYKflJ1VZw.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Я таки попал на МАКС, и от некоторых вещей просто офигевал.
К примеру от Аверьяновых - отца и сына, и Сухого духа...

 
Сверху