Семейство Су-30

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Atass, 19 окт 2015.

  1. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.054
    Симпатии:
    15.784
    Адрес:
    Липецк
    Мы не продадим, так кто-нибудь другой продаст. А зачем нам чтобы кто-нибудь другой? Нам надо чтобы мы. Если у вас денег хватит, конечно.
    Какая красивая ерунда.
     
    алексей с сахалина нравится это.
  2. Alex71

    Alex71 Активный участник

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    4.853
    Симпатии:
    897
    Адрес:
    Баку. Азербайджан
    Служба:
    ЗабВО Брежневский полк в/ч 12652 1988-1990 год
    Другие тоже не продают. Надежда только на Китай и Пакистан. И то, когда последние создадут собственные надежные движки для своих истребителей.

    А что не так? Наша страна финансово не зависит от ведущих стран. Не рвемся в НАТО и ОДКБ. Мы нейтральная страна. Выстраиваем с партнерами отношения на принципах добрососедства и взаимного уважения.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  3. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.659
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Модернизация истребителя Су-30СМ

    Как сообщили ПАО «Корпорация «Иркут» и Министерство обороны Российской Федерации, 30 января 2019 года Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу посетил Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут». На предприятии главе военного ведомства впервые был продемонстрирован модернизированный истребитель Су-30СМ.

    Главу оборонного ведомства интересовал вопрос промышленной модернизации многоцелевых истребителей Су-30СМ и работа цехов по производству учебно-боевых самолетов Як-130. Ему сообщили, что самолет Су-30СМ прошел комплекс доработки и наземных проверок. Об этом сообщил начальник монтажно-испытательного производства Иркутского авиазавода Андрей Балчугов.

    По словам начальника производства, в текущем году предприятие завершит модернизацию боевых самолетов и передаст четыре истребителя в опытно-конструкторское бюро. К летным испытаниям подготовлены три машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.
    Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование российских комплектующих изделий.

    Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 самолетов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.

    Главе оборонного ведомства сообщили, что две эскадрильи самолетов Су-30СМ в настоящее время приняла на вооружение армия Казахстана. Кроме этого, азиатская страна ожидает следующих поставок. В текущем году первую партию истребителей планируют принять вооруженные силы Белоруссии.

    Свыше 100 Як-130 используются в учебных центрах Минобороны России, в этом году поставки машин будут продолжены. Также самолёты Як-130 эксплуатируется за рубежом, в частности, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В январе 2019 года в Лаосе состоялась торжественная церемония передачи самолётов Як-130. Российские машины приняли участие в военном параде, посвященном 70-летию со дня основания Вооружённых сил республики.

    Сергей Шойгу поставил задачу руководителям авиастроительной отрасли обратить особое внимание на выполнение гособоронзаказа в части поддержания жизненного цикла боевой и особенно учебно-боевой авиации, которая поступает в Вооружённые Силы

    Соответствующие распоряжения главой военного ведомства отданы руководству Объединённой авиастроительной корпорации в ходе посещения Иркутского авиационного завода.

    Сергей Шойгу подчеркнул, что в прошлом году впервые был осуществлён полноценный выпуск молодых лётчиков из учебных заведений Минобороны России. По заявлению главы военного ведомства, эта работа будет продолжена. Каждый год — полноценный выпуск — порядка 1,3 тыс. молодых лётчиков, отметил Министр обороны.

    Для решения этой задачи необходимо интенсивное использование учебно-боевой авиации, в частности, самолётов Як-130, которые выпускает ИАЗ (входит в корпорацию «Иркут»).

    Руководители ИАЗ и ОАК заверили Сергея Шойгу, что приоритетная работа в рамках поддержания жизненного цикла учебно-боевой и боевой авиации будет коррелироваться с реализацией контрактов по модернизации техники.

    Власти Иркутской области отметили значительные перспективы ИАЗ в связи с большим объёмом работ по ГОЗ, а также рост зарплат и налоговых отчислений, которые свидетельствуют о существенных инвестициях Министерства обороны в экономику региона.

    На совещании отмечалось также, что корпорация «Иркут» в инициативном порядке ведёт работу по наращиванию боевых возможностей учебно-боевого самолёта Як-130.

    В свою очередь, информационное агентство "ИНТЕРФАКС-АВН" сообщило, что Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.

    "В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.

    ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

    По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.

    Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".

    Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.

    Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".

    изображение: Истребители Су-30СМ ВКС России, находящиеся на доработках на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». На переднем плане самолет с бортовым номером "03 красный" (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817), на заднем плане - самолет с бортовым номером "27 красный" (серийный номер 10МК5 1307), Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России

    (с) bmpd
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  4. Alex71

    Alex71 Активный участник

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    4.853
    Симпатии:
    897
    Адрес:
    Баку. Азербайджан
    Служба:
    ЗабВО Брежневский полк в/ч 12652 1988-1990 год
    Все ясно, по внутренним ценам страны ОДКБ получают модернизированные машины с б/н, а за рыночные цены продаются новые машины, которые еще не готовы. Все правильно!

    Авионика своя будет?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  5. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.897
    Симпатии:
    4.025
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Pd-mE61Fzq0.jpg
     
    Rand0m, vladimir-57, Ромыч и 4 другим нравится это.
  6. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.334
    Симпатии:
    2.033
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    впервые за десятилетия ВВС страны приобретают новую, а не бывшую в употреблении российскую авиатехнику – новые истребители Су-30СМ – по внутрироссийским ценам
    http://vestikavkaza.ru/analytics/ Z...tika.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

    таки похоже мы с вами ошиблись:Hi:
     
    Nika-hl, Rand0m и Fencer нравится это.
  7. Alex71

    Alex71 Активный участник

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    4.853
    Симпатии:
    897
    Адрес:
    Баку. Азербайджан
    Служба:
    ЗабВО Брежневский полк в/ч 12652 1988-1990 год
    Все верно, ошиблись. С кем не бывает:Drinks:
     
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Непонятная инфа по предполагаемой модернизации Су-30СМ.
    Основное БРЛС и движки от Су-35С.

     
    Rand0m, Nika-hl и Fencer нравится это.
  9. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.897
    Симпатии:
    4.025
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    1RfrD29vprg.jpg
     
    Rand0m, Fencer, Nika-hl и 2 другим нравится это.
  10. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Это чё? Прототип для китайцев?
    Похож на Су-30М2
     
  11. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Да,это Су-30МКК https://russianplanes.net/regs/502 ...
     
    Rand0m и Nika-hl нравится это.
  12. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.897
    Симпатии:
    4.025
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    nT_oo3dzNc4.jpg
     
    Nika-hl, lavrik, Rand0m и 4 другим нравится это.
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.933
    Симпатии:
    20.506
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Стало известно о планах унифицировать Су-30М и Су-35
     
    Supremum, TimeJedi, Nika-hl и 3 другим нравится это.
  14. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.933
    Симпатии:
    20.506
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    lavrik, Supremum, Rand0m и 4 другим нравится это.
  15. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.659
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-30МК2 ВМС НОАК c САП Л203 Гардения.

    Март 2019, КНР

    Контракт на поставку в Китай 24 единиц Су-30МК2 был заключен в январе 2003 года.

    изображение: Сhina Military
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    vladimir-57, Nika-hl, Fencer и 2 другим нравится это.
  16. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.897
    Симпатии:
    4.025
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Хорошая все таки группа.
     
    Nika-hl и Rand0m нравится это.
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.933
    Симпатии:
    20.506
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  18. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.300
    Симпатии:
    2.016
    Восстановление истребителей Су-30 (Су-27ПУ)
    Тема: Вооружение и военная техника
    [​IMG]
    Восстановление истребителей Су-30 на АО «275 Авиационный ремонтный завод» / Фото: Politvesti.mirtesen.ru

    Судя по споттерским фотографиям, на АО «275 Авиационный ремонтный завод» (Краснодар, входит в состав ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» АО «Объединенная авиастроительная корпорация») завершен капитально-восстановительный ремонт первого двухместного истребителя Су-30 (Су-27ПУ) ВКС России с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03).

    Тем самым обозначен процесс возвращения в состав ВКС пяти истребителей Су-30 (Су-27ПУ) постройки начала и середины 1990-х годов, по большей части длительное время не эксплуатировавшихся.

    [​IMG]

    Прошедший ремонт на АО «275 Авиационный ремонтный завод» истребитель Су-30 (Су-27ПУ) ВКС России с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03). Краснодар, март 2019 года / Фото: Группа "Юг-Авиа" социальной сети "ВКонтакте" / vk.com/south_avia


    Напомним, что двухместный истребитель Су-30 (Су-27ПУ, Т-10ПУ) разрабатывался в 1980-е годы на основе "спарки" Су-27УБ для Авиации Войск ПВО СССР. Два опытных образца Т-10ПУ-5 и Т-10ПУ-6 (синие бортовые номера "05" и "06") были в 1987-1988 годах переоборудованы из опытных образцов "спарок" Т-10У-5 и Т-10У-6 соответственно.По результатам испытаний серийное производство Су-27ПУ (затем получившего обозначение Су-30) для Войск ПВО СССР по приказу Министерства авиационной промышленности СССР от 13 февраля 1991 года организовывалось с 1992 года на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ).

    Фактически на ИАЗ в 1991 году заложили установочную партию из десяти Су-30 (Су-27ПУ), из которых три первых самолета (серийные номера 01-01, 0-02 и 02-01) были в 1992-1993 годах построены в качестве опытных машин для ОКБ имени Сухого (АХК "Сухой") (два из них впоследствии были переоборудованы в опытные образцы Су-30К и Су-30И). И только еще пять самолетов были достроены и сданы в 1994-1996 годах Министерству обороны России (серийные номера 02-02, 02-03, 03-01, 03-03 и 03-04, синие бортовые номера с "50" по "54" - в не в порядке серийных номеров). Еще один самолет (серийный номер 03-02) был достроен в 1999 году для АХК "Сухой" в качестве опытного образца экспортного истребителя Су-30КН.

    Все пять достроенных для военных Су-30 (Су-27ПУ) поступили в 1994-1996 годах в состав 58-го гвардейского истребительного авиационного полка 148-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Авиации Войск ПВО на аэродроме Саваслейка (Нижегородская область). После расформирования полка в 2002 году все пять самолетов были переданы в состав 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны России в Липецке. При этом в Липецке четыре истребителя получили новые красные бортовые номера с "66" по "69", а самолет с серийным номером 03-04 (бывший "51 синий") с 1998 года был в нелетном состоянии использовался в качестве источника запчастей.

    В Липецке переданные Су-30 номинально вошли в состав пилотажно-демонтрационной группы "Соколы России", получив соответствующую окраску, хотя, видимо, использовались группой весьма ограниченно. Истребители с бортовыми номерами "67" и "68" были прекращены эксплуатацией примерно с 2006 года, с номером "66" - с 2011 года, и только истребитель с бортовым номером "69 красный" (серийный номер 02-03, бывший "54 синий") летал до 2015 года.

    Казалось, судьба этих малосерийных самолетов постройки "смутного времени" уже предрешена, однако в 2016 году неожиданно было принято решение о восстановлении всех пяти истребителей Су-30 (Су-27ПУ), в связи с чем с конца 2016 по конец 2017 года все пять машин были доставлены на 275-й АРЗ в Краснодар. Теперь ремонт первого из них с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03, бывший "50 синий") завершен, при этом, как можно судить, самолеты не подвергаются никакой серьезной модернизации..

    По всей видимости, судя по сохранению липецких бортовых номеров, все пять отремонтированных самолетов Су-30 (Су-27ПУ) по прежнему будут эксплуатироваться в составе 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний в Липецке. Можно предположить, что их восстановление связано с дефицитом учебно-боевых "спарок" в ВКС, в том числе в Липецком центре. Не случайно, в последнее время ведется ремонт куда более возрастных самолетов Су-27УБ,



    МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com
    12

    Оригинал
     
    Nika-hl, TimeJedi, Atass и 5 другим нравится это.
  19. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.659
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Ангола официально подтвердила получение российских истребителей Су-30К

    Министерство обороны Анголы официально объявило о наличии на вооружении Военно-воздушных сил страны российских многофункциональных истребителей Су-30К. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ангольского военного ведомства.

    Как сообщил министр обороны страны Салвиану де Жезус Сикейру, ВВС Анголы уже получили шесть российских истребителей Су-30К, а еще поставку двух ожидают в течении двух месяцев. По его словам Ангола всегда имела хорошее сотрудничество с Россией в военно-технической сфере.

    Согласно контракту, мы уже получили шесть самолётов Су-30К, осталось получить ещё два самолёта, потому что речь изначально шла о восьми машинах. Мы ожидаем, что ещё два будут поставлены в Анголу в конце мая

    - заявил ангольский министр обороны.

    Как ранее сообщалось, контракт на поставку Анголе российских истребителей Су-30К в счет российского кредита был подписан еще в октябре 2013 года с началом поставок в 2017 году. Изначально речь шла о поставке 12 самолетов с опцией расширения еще на 6. Именно столько (18 единиц) истребителей Су-30К было произведено в 1996-1998 годах для ВВС Индии и которые впоследствии были заменены на Су-30МКИ и отправились на хранение в Белоруссию.

    Су-30 — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель завоевания господства в воздухе. Совершил первый полёт в 1989 году, а в 1992 году был принят на вооружение российской армии. Модификация Су-30К (коммерческий) была разработана в 1993 году для поставок за рубеж.
    [​IMG]

    https://vpk.name/news/269641_angola...poluchenie_rossiiskih_istrebitelei_su30k.html
     
    Nika-hl, TimeJedi, vladimir-57 и ещё 1-му нравится это.
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.659
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Возвращение истребителей Су-30СМ к месту постоянной дислокации с боевого дежурства, организованного на период Зимней Универсиады 2019.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Fencer, Nika-hl, lavrik и 6 другим нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей