Строительство Федерального масштаба

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Благодаря некоторым товарищам у всех на слуху только загнивающая Рaшкa, ржавый флот, и не летающая Булава)
О наших достижениях, никто не говорит, ибо не модно!
По опыту моего общения и в жизни и в сети, 95% людей не знают о том, что сейчас строится в нашей стране много всего интересного и важного, многие только знают про Олимпиаду в Сочи, а то в общих чертах. Создавая эту тему ставлю цель доносить до Уважаемой аудитории Русарми.ком о инфраструктурных новостях нашей огромной страны)
В этой теме буду выкладывать материалы только СТРОЯЩИХСЯ объектов, все проекты которые еще не приступили в своей реализации оставлю за бортом, пускай многие из них и внесены в Федеральную программу)
по мере поступления новостей о строящихся проектах буду их выкладывать)
P.S. некоторым товарищам вход в эту тему крайне противопоказан:)
_____________________________________________________________________________
И так по порядку, вернее с Приморья:

Мост на остров Русский
Проектирование и строительство моста на о. Русский предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. В рамках программы запланировано осуществление целого ряда мероприятий по развитию инфраструктуры Владивостока.

Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй – в 60-е годы. О необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет. До настоящего времени связь с городом осуществляется посредством паромной переправы. Мост через пролив Босфор Восточный не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры.

Проектирование и строительство моста на остров Русский – сложнейшая задача. Помимо прочих при выполнении проекта должны быть учтены такие факторы как суровые климатические условия, высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства, нагрузка на экологию района, сохранение памятников истории Владивостока, расположенных на острове Русском и полуострове Назимова.

Указом президента РФ подрядчиком при выполнении работ по строительству моста на остров Русский определено ОАО "УСК МОСТ".
Субподрядные работы на объекте выполнит омское НПО "Мостовик", разработавшее проект мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.

Начало работ – сентябрь 2008 г., окончание работ – июль 2012 г.
Схема моста: 60+2х85+2х90+1100+2х90+2х85+60 м.
Длина моста составит 3150 м.
Высота моста над зеркалом воды — 70 м.
Высота пилонов – 320 м.
4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) ширина полосы – 3,75 м

Проект моста:

cc084c964385.jpg


55d1be149c2d.jpg


bosfor_main.jpg


bosfor1.jpg


bosfor2.jpg


bosfor3.jpg


d5dd36c0585e.jpg


Состояние строительства в настоящее время:

1.jpg
2.jpg


3.jpg
4.jpg


5.jpg
6.jpg


9.jpg
10.jpg


11.jpg
eaa4373d3a88.jpg


16e7d22de314.jpg
1abb4245905c.jpg


c93f18eed9f9.jpg
175c5a4bf8d2.jpg


817baac90520.jpg
2f794462b5d4.jpg


Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

Мост через бухту Золотой Рог

Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.

Длина моста – 1388.09 м
Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км
Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.
Число полос движения – 4
Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25
Подмостовой габарит по высоте - 64.25м
Главный пролет 737 м
Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м
Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м
c6edaaceb17a.jpg


4c78e5c260bf.jpg


adde7b4a11e6.jpg


76adb6484e50.jpg

Дорожное покрытие и благоустройство
Площадь проезжей части -76300м2;
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе :
с покрытием из искусственного камня -11000м2
с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2
Общая площадь благоустройства – 188 800 м2

Сроки и стоимость выполнения работ
Директивные сроки выполнения работ - 3.5 года.
Ввод объекта в постоянную эксплуатацию - декабрь 2011 года.
Заявленная стоимость строительства - 17 906 695,348 тыс.руб.

Рендеры:
65109f06a84a.jpg


9236c06073b0.jpg


3865066a0adb.jpg


f58bfbe3faa1.jpg


Состояние строительства в настоящее время:
55f970ce4e05.jpg
6313477b2188t.jpg


92f4ac8e4235.jpg
5b902f25e08f.jpg


587fe6ced933.jpg
d2ec1e0891fe.jpg


fba65dcf9835.jpg
d74b686295a4.jpg


02149f3e0aeft.jpg
0_49279_a53b6911_XL.jpg


Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

Дaльнeвocтoчный Фeдepaльный Унивepcитeт
общий план
img4ab123b8dff30_big.jpg


рендеры:
b8fb0eb6043f.jpg
0da4aa47ea19.jpg


65523.jpg
65524.jpg


Состояние строительства в настоящее время:
5065e01d528b.jpg
a463858cc15a.jpg


19ce16545d95.jpg
40025c80be46.jpg


548ca730f345.jpg
b59d55645735.jpg


49aca990f2cd.jpg
6cc88c98db4f.jpg


762fd098ea66.jpg
88150.jpg
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Сразу что на ум пришло так это волгоградский мост

ну пока стоит правда, но сука пляшит :grin: :grin: :grin:
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Некоторые считают что эти грандиозные стройки, олимпиада, крайне неуместны при текущем социально-экономическом положении нашей страны.
Причём эффект неуместности определяет цена этих строек помноженная на классическое россиянское ворьё и попил.

Что мост на остров Русский который строят к саммиту 2012 года даст серьёзный толчок развитию Дальнего Востока? Или мост через бухту Золотой Рог?
Единственное что я знаю, так это то, что на ДВ опять будут те же самые проблемы, что и были раньше - проблемы с отоплением, - подвозом топлива и функционированием котлов.

p.s. Университет это конечно дело очень хорошее, но их сейчас и так уйма, а профессионализм выпускников в лучшем случае находится на половину от 100% Советских времён.

Да и тем более народ с ДВ валит тоннами. Кто там будет учиться? Большая часть молодёжи в ЦФО смотается, будет тут работать и учиться. А в этом федеральном дальне-восточном университете китайцы будут образование получать, если конечно уровень этого заведения будет соответствующий.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А вот тут не надо путать пустопорожний пиар и серьезные инфраструктурные проекты. Мост и университет вещи однозначно полезные, в отличии от ****** никому не нужной пиарной Олимпиады.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Иван Ермаков
Населения острова Русский - 5 тысяч человек. До материка его отделяет всего нечего.
А давайте ещё железную дорогу до Норильска проложим, ведь Норильск то совсем далеко от цивилизации "живёт". А Норильский горно металлургический комбинат производит 35 % мирового палладия, 25% платины, 20% никеля, 20% родия, 10% кобальта. В России же он производит 96% никеля, 95% кобальта, 55% меди. Добраться до туда можно лишь по воздуху (сумасшедшие цены на авиабилеты) либо по воде (что не реально по времени).

Да и население более 160 тысяч.

Вопрос - почему саммит стоит почти $10 млрд, в пять раз дороже, чем Олимпиада в Ванкувере? Ответ в том, что Путин решил провести саммит на острове Русский, где отсутствует инфраструктура, куда надо строить мост, сооружать объекты энергетики, гостиницы, прочее. И это на фоне обветшавшей инфраструктуры Владивостока с его разбитыми дорогами, запущенным коммунальным хозяйством, ветхим жилым фондом. Одно только строительство двух мостов на остров Русский через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный обойдётся более чем в $2 млрд. При этом суммарная длина мостов меньше трёх километров. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в €394 млн.

2 миллиарда долларов на менее чем 3 километра в России.
2 миллиарда долларов на 35.6 километров в Китае.
400 миллионов Евро на мост длинной 3 километра во Франции.
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Journeyman, тогда давайте вообще и через реки мосты не строить...

А насчет дороги к Норильску, вот это было бы разумно.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Что мост на остров Русский который строят к саммиту 2012 года даст серьёзный толчок развитию Дальнего Востока? Или мост через бухту Золотой Рог?
очень даст)
мост через ЗР, очень нужен городу, город задыхается в пробках)
а не думали почему на Русском так мало жителей? потомучто туда добраться только на пароме можно, мосты однозначно дадут толчок к развитию города)
Journeyman написал(а):
Единственное что я знаю, так это то, что на ДВ опять будут те же самые проблемы, что и были раньше - проблемы с отоплением, - подвозом топлива и функционированием котлов.
Неповерите сидел и думал, надо ли сюда постить про газафикафию приморья, спасибо Вам, Вы рассеяли мои сомнения)
___________________________________________________________________________
Газификация Владивостока и Приморья
Газификация Приморья завершится в 2011 году
В Приморском крае уже началась подготовка кадров для нефтегазового комплекса
ВЛАДИВОСТОК, 12 февраля, PrimaMedia. Газификация Приморского края должна быть завершена в 2011 году. Такую задачу поставил первый вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья, которое прошло в Хабаровске, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

По расчетам специалистов, Приморский край будет потреблять до 3,5 миллиардов кубометров газа в год.

Газификация Приморского края будет вестись в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного между администрацией края и правлением ОАО "Газпром". В основе проекта газификации Приморья – комплексный подход к использованию газа, включая рынок газа, тепла и электроэнергии.

В рамках газификации планируется создание в Приморском крае нефтегазового производства, использования газа в большой и малой энергетике, газификация бытовых потребителей.

Как неоднократно отмечал губернатор Приморского края Сергей Дарькин, газификация придаст новый качественный импульс развитию экономики Приморского края.

В первую очередь, благодаря созданию новых высокотехнологичных и энергоемких производств, что позволит создать новые экономически эффективные рабочие места, улучшить социальные показатели.

В Приморском крае уже началась подготовка кадров для нефтегазового комплекса. Более 180 человек в Институте нефти и газа приобретают специальности, которые уже в следующем году будут востребованы экономикой Приморья
8fbd923338ab.jpg


c92c0f12a75b.jpg
e56abcd94991.jpg


4399fcd87745.jpg
91e7c5469fb6.jpg


5cb346f9f402.jpg
618f91e889c1.jpg
b378437b0862.jpg


66fced96df52.jpg


Газопровод на остров Русский
ab3b204bdc30.jpg

2188b81343e8.jpg

на острове строится ТЭЦ, и электроподстанция, поэтому ничего из перечисленных Вами проблем там не будет)
___________________________________________________________________________
Journeyman написал(а):
Да и тем более народ с ДВ валит тоннами. Кто там будет учиться? Большая часть молодёжи в ЦФО смотается, будет тут работать и учиться. А в этом федеральном дальне-восточном университете китайцы будут образование получать, если конечно уровень этого заведения будет соответствующий.
А почему народ валит то? да потому что там нету нифига, хотели бы Вы жить в городе где нету газа и очистных сооружений? вот щас там строят очистные и ведут газ)
если как предлагаете Вы, не строить ничего, то оттуда все сбегут окончательно)
Иван Ермаков написал(а):
Вот как раз этот мост, и именно в этом регионе, очень уместен. Увы строится не для России.
а для кого? :grin:
акулыч написал(а):
А вот тут не надо путать пустопорожний пиар и серьезные инфраструктурные проекты. Мост и университет вещи однозначно полезные, в отличии от / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin / никому не нужной пиарной Олимпиады.
пиар пройдет вместе с Олимпиадой а инфраструктура останется)[/img]
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v40668273 написал(а):
А кто мосты то строит? россияни?
что удивительно ДА, в основном приморци, за все время строительства, там только один раз засветились строители из Вьетнама, ни китайцев ни таджиков, что лично меня очень удивило)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Очень интересная тема! спасибо! я и не знал, про университет, например.

А насчёт инфраструктуры и ЖКХ Владивостока - это вопрос в первую очередь к властям самого Владивостока или Путин должен ещё и этим заниматься?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Иван Ермаков написал(а):
Подумайте, чьей эта территория будет через 20 лет. Или китайской, или японской.
Российской, и больше ничьей)
и не надо тут разводить Китаефобию)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Abramov написал(а):
А насчёт инфраструктуры и ЖКХ Владивостока - это вопрос в первую очередь к властям самого Владивостока или Путин должен ещё и этим заниматься?
может ине должен хз, но без поддержки Федерального центра приморью конец)
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
bocha написал(а):
Иван Ермаков написал(а):
Подумайте, чьей эта территория будет через 20 лет. Или китайской, или японской.
Российской, и больше ничьей)
и не надо тут разводить Китаефобию)

Какой наивный человек.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
v40668273 написал(а):
ну пока стоит правда, но сука пляшит
В скором времени на форуме нецензурные слова будут обычным явлением :-(
Иван Ермаков написал(а):
Подумайте, чьей эта территория будет через 20 лет. Или китайской, или японской.
Так что же вы предлагаете? Ничего не делать и сидеть смиренно эти 20 лет?
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Так что же вы предлагаете? Ничего не делать и сидеть смиренно эти 20 лет?

Разве рецепт неясен? Не только строить мосты, но и политику нормальную вести, и не строить один корвет 8 лет.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Большая просьба модераторам отгородить эту тему, от неадеквата, вроде Китайской угорозы, и сообщений на тему что мы все умрем)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Иван Ермаков написал(а):
Не только строить мосты, но и политику нормальную вести, и не строить один корвет 8 лет.
Все у вас в одну кучу - и мосты, которые типа "достанутся" захватчикам, и неправильную политику, и корветы-долгострои. :-(
А какие конкретно ваши предложения?
Критиканством очень легко заниматься, а вот предложить разумную идею - намного сложнее :study:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Journeyman написал(а):
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 16:42 Заголовок сообщения:



Некоторые считают что эти грандиозные стройки, олимпиада, крайне неуместны при текущем социально-экономическом положении нашей страны.
Причём эффект неуместности определяет цена этих строек помноженная на классическое россиянское ворьё и попил.

Что мост на остров Русский который строят к саммиту 2012 года даст серьёзный толчок развитию Дальнего Востока? Или мост через бухту Золотой Рог?
Сразу бросается в глаза, мосты похожие, по длине, климатическим условиям, назначению и т.д., а проекты :Fool: разные, причём сделанные в одном КБ, даже не сомневаюсь. Отличаются только разведением основных опор и всё, все остальные конструктивные элементы и решения, теже. Вопрос :Fool: почему не построить два моста по одному проекту (десять мостов если надо), ответ я знаю, так легче отмыть денег, с КБ договорились, они немного изменили проект и вуаля, что-то около 150-300 млн. рублей в кармане.
Journeyman написал(а):
А давайте ещё железную дорогу до Норильска проложим
Я за, да и вроде собираются, просто хотят чтоб комбинат всё оплатил.

bocha
А от куда у Вас такие картинки?
 
Сверху