Строительство Федерального масштаба

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем bocha, 6 окт 2010.

  1. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Благодаря некоторым товарищам у всех на слуху только загнивающая Рaшкa, ржавый флот, и не летающая Булава)
    О наших достижениях, никто не говорит, ибо не модно!
    По опыту моего общения и в жизни и в сети, 95% людей не знают о том, что сейчас строится в нашей стране много всего интересного и важного, многие только знают про Олимпиаду в Сочи, а то в общих чертах. Создавая эту тему ставлю цель доносить до Уважаемой аудитории Русарми.ком о инфраструктурных новостях нашей огромной страны)
    В этой теме буду выкладывать материалы только СТРОЯЩИХСЯ объектов, все проекты которые еще не приступили в своей реализации оставлю за бортом, пускай многие из них и внесены в Федеральную программу)
    по мере поступления новостей о строящихся проектах буду их выкладывать)
    P.S. некоторым товарищам вход в эту тему крайне противопоказан:)
    _____________________________________________________________________________
    И так по порядку, вернее с Приморья:

    Мост на остров Русский
    Проектирование и строительство моста на о. Русский предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. В рамках программы запланировано осуществление целого ряда мероприятий по развитию инфраструктуры Владивостока.

    Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй – в 60-е годы. О необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет. До настоящего времени связь с городом осуществляется посредством паромной переправы. Мост через пролив Босфор Восточный не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры.

    Проектирование и строительство моста на остров Русский – сложнейшая задача. Помимо прочих при выполнении проекта должны быть учтены такие факторы как суровые климатические условия, высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства, нагрузка на экологию района, сохранение памятников истории Владивостока, расположенных на острове Русском и полуострове Назимова.

    Указом президента РФ подрядчиком при выполнении работ по строительству моста на остров Русский определено ОАО "УСК МОСТ".
    Субподрядные работы на объекте выполнит омское НПО "Мостовик", разработавшее проект мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

    Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.

    Начало работ – сентябрь 2008 г., окончание работ – июль 2012 г.
    Схема моста: 60+2х85+2х90+1100+2х90+2х85+60 м.
    Длина моста составит 3150 м.
    Высота моста над зеркалом воды — 70 м.
    Высота пилонов – 320 м.
    4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) ширина полосы – 3,75 м

    Проект моста:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состояние строительства в настоящее время:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

    Мост через бухту Золотой Рог

    Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.

    Длина моста – 1388.09 м
    Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км
    Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.
    Число полос движения – 4
    Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25
    Подмостовой габарит по высоте - 64.25м
    Главный пролет 737 м
    Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м
    Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Дорожное покрытие и благоустройство
    Площадь проезжей части -76300м2;
    Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе :
    с покрытием из искусственного камня -11000м2
    с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2
    Общая площадь благоустройства – 188 800 м2

    Сроки и стоимость выполнения работ
    Директивные сроки выполнения работ - 3.5 года.
    Ввод объекта в постоянную эксплуатацию - декабрь 2011 года.
    Заявленная стоимость строительства - 17 906 695,348 тыс.руб.

    Рендеры:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состояние строительства в настоящее время:
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

    Дaльнeвocтoчный Фeдepaльный Унивepcитeт
    общий план
    [​IMG]

    рендеры:
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Состояние строительства в настоящее время:
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
  2. v40668273

    v40668273 Новый участник

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Сразу что на ум пришло так это волгоградский мост
    [​IMG]
    ну пока стоит правда, но сука пляшит :grin: :grin: :grin:
     
  3. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    11.428
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    МЧС России 2010 - 2016.
    Некоторые считают что эти грандиозные стройки, олимпиада, крайне неуместны при текущем социально-экономическом положении нашей страны.
    Причём эффект неуместности определяет цена этих строек помноженная на классическое россиянское ворьё и попил.

    Что мост на остров Русский который строят к саммиту 2012 года даст серьёзный толчок развитию Дальнего Востока? Или мост через бухту Золотой Рог?
    Единственное что я знаю, так это то, что на ДВ опять будут те же самые проблемы, что и были раньше - проблемы с отоплением, - подвозом топлива и функционированием котлов.

    p.s. Университет это конечно дело очень хорошее, но их сейчас и так уйма, а профессионализм выпускников в лучшем случае находится на половину от 100% Советских времён.

    Да и тем более народ с ДВ валит тоннами. Кто там будет учиться? Большая часть молодёжи в ЦФО смотается, будет тут работать и учиться. А в этом федеральном дальне-восточном университете китайцы будут образование получать, если конечно уровень этого заведения будет соответствующий.
     
  4. Иван Ермаков

    Иван Ермаков Новый участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Вот как раз этот мост, и именно в этом регионе, очень уместен. Увы строится не для России.
     
  5. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А вот тут не надо путать пустопорожний пиар и серьезные инфраструктурные проекты. Мост и университет вещи однозначно полезные, в отличии от ****** никому не нужной пиарной Олимпиады.
     
  6. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    11.428
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    МЧС России 2010 - 2016.
    Иван Ермаков
    Населения острова Русский - 5 тысяч человек. До материка его отделяет всего нечего.
    А давайте ещё железную дорогу до Норильска проложим, ведь Норильск то совсем далеко от цивилизации "живёт". А Норильский горно металлургический комбинат производит 35 % мирового палладия, 25% платины, 20% никеля, 20% родия, 10% кобальта. В России же он производит 96% никеля, 95% кобальта, 55% меди. Добраться до туда можно лишь по воздуху (сумасшедшие цены на авиабилеты) либо по воде (что не реально по времени).

    Да и население более 160 тысяч.

    2 миллиарда долларов на менее чем 3 километра в России.
    2 миллиарда долларов на 35.6 километров в Китае.
    400 миллионов Евро на мост длинной 3 километра во Франции.
     
  7. Иван Ермаков

    Иван Ермаков Новый участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Journeyman, тогда давайте вообще и через реки мосты не строить...

    А насчет дороги к Норильску, вот это было бы разумно.
     
  8. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    очень даст)
    мост через ЗР, очень нужен городу, город задыхается в пробках)
    а не думали почему на Русском так мало жителей? потомучто туда добраться только на пароме можно, мосты однозначно дадут толчок к развитию города)
    Неповерите сидел и думал, надо ли сюда постить про газафикафию приморья, спасибо Вам, Вы рассеяли мои сомнения)
    ___________________________________________________________________________
    Газификация Владивостока и Приморья
    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Газопровод на остров Русский
    [​IMG]
    [​IMG]
    на острове строится ТЭЦ, и электроподстанция, поэтому ничего из перечисленных Вами проблем там не будет)
    ___________________________________________________________________________
    А почему народ валит то? да потому что там нету нифига, хотели бы Вы жить в городе где нету газа и очистных сооружений? вот щас там строят очистные и ведут газ)
    если как предлагаете Вы, не строить ничего, то оттуда все сбегут окончательно)
    а для кого? :grin:
    пиар пройдет вместе с Олимпиадой а инфраструктура останется)[/img]
     
  9. v40668273

    v40668273 Новый участник

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    А кто мосты то строит? россияни?
     
  10. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    что удивительно ДА, в основном приморци, за все время строительства, там только один раз засветились строители из Вьетнама, ни китайцев ни таджиков, что лично меня очень удивило)
     
  11. Иван Ермаков

    Иван Ермаков Новый участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Подумайте, чьей эта территория будет через 20 лет. Или китайской, или японской.
     
  12. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень интересная тема! спасибо! я и не знал, про университет, например.

    А насчёт инфраструктуры и ЖКХ Владивостока - это вопрос в первую очередь к властям самого Владивостока или Путин должен ещё и этим заниматься?
     
  13. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Российской, и больше ничьей)
    и не надо тут разводить Китаефобию)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    может ине должен хз, но без поддержки Федерального центра приморью конец)
     
  14. Иван Ермаков

    Иван Ермаков Новый участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Какой наивный человек.
     
  15. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    В скором времени на форуме нецензурные слова будут обычным явлением :-(
    Так что же вы предлагаете? Ничего не делать и сидеть смиренно эти 20 лет?
     
  16. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это точно. И так было всегда.
     
  17. Иван Ермаков

    Иван Ермаков Новый участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Разве рецепт неясен? Не только строить мосты, но и политику нормальную вести, и не строить один корвет 8 лет.
     
  18. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большая просьба модераторам отгородить эту тему, от неадеквата, вроде Китайской угорозы, и сообщений на тему что мы все умрем)
     
  19. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Все у вас в одну кучу - и мосты, которые типа "достанутся" захватчикам, и неправильную политику, и корветы-долгострои. :-(
    А какие конкретно ваши предложения?
    Критиканством очень легко заниматься, а вот предложить разумную идею - намного сложнее :study:
     
  20. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Сразу бросается в глаза, мосты похожие, по длине, климатическим условиям, назначению и т.д., а проекты :Fool: разные, причём сделанные в одном КБ, даже не сомневаюсь. Отличаются только разведением основных опор и всё, все остальные конструктивные элементы и решения, теже. Вопрос :Fool: почему не построить два моста по одному проекту (десять мостов если надо), ответ я знаю, так легче отмыть денег, с КБ договорились, они немного изменили проект и вуаля, что-то около 150-300 млн. рублей в кармане.
    Я за, да и вроде собираются, просто хотят чтоб комбинат всё оплатил.

    bocha
    А от куда у Вас такие картинки?
     
Загрузка...
Похожие темы - Строительство Федерального масштаба
  1. Phaeton
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    4.723
  2. Barbudos
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.529
  3. dign
    Ответов:
    5.141
    Просмотров:
    957.426
  4. Sergey Sir
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.814

Поделиться этой страницей