Строительство Федерального масштаба

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.963
Адрес
Москва
В Баренцевом море решено создать четыре искусственных острова
17 июня 2017, 12:21

Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании четырех искусственных островов в Кольском заливе, которые соорудит ООО «Кольская верфь» (дочка ОАО «Новатэк»).

1.gif
Договор о создании четырех искусственных земельных участков в Кольском заливе Баренцева моря заключен между «Кольской верфью» и Росморречфлотом. Острова создаются для реализации инвестиционного проекта «Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений» за счет средств ООО «Кольская верфь», передает ТАСС.
«Новатэк» планировал инвестировать в проект более 25 млрд рублей - предусматривается создание специализированной верфи, которая должна производить железобетонные платформы гравитационного типа для СПГ-заводов, буровые и добычные платформы для шельфовых проектов западного сектора Арктики, а также крупнотоннажные сооружения для обеспечения работы Северного морского пути. Строительство центра создаст 10 тыс. мест.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Совладельцы «Магнита» и «Русагро» вложат 20 млрд рублей в молочный кластер
Екатерина Дятловская
Агроинвестор
ноябрь 2017
Проект предполагает строительство молочных ферм на 40 тысяч голов КРС и молокозавод
a414441ccc7ca3f4e35d3d424f19bf81.jpg

ИЗ СОБСТВЕННОГО МОЛОКА В МОЛОЧНОМ КЛАСТЕРЕ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ СЫРЫ И ДРУГУЮ МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ
Фото: Д. Гришкин
Совладелец розничной сети «Магнит» Алексей Богачев в конце прошлой недели подписал с губернатором Тамбовской области Александром Никитиным соглашение о намерениях по развитию в регионе вертикально-интегрированного кластера по производству молока. Как сообщает пресс-служба администрации региона, предполагаемый объем инвестиций превышает 20 млрд руб.

По информации тамбовских властей, проект предполагает строительство молочных ферм на 40 тыс. голов КРС и молокоперерабатывающего завода для производства сыра и другой молочной продукции. Проектная мощность производства сырого молока составит 350 тыс. т в год, переработки — 1 тыс. т в сутки. Создание молочного кластера позволит трудоустроить более 1 тыс. человек.

О том, что Богачев намерен организовать в Тамбовской области бизнес по производству молока и сыров, сообщалось еще в феврале 2017 года. Тогда газета «Коммерсантъ» писала, что аффилированная с предпринимателем компания «МСК-Строительство» приобрела Бондарский сыродельный завод и учредила компанию «Тамбовский молочник» для строительства молочных ферм. Позднее в молочный проект решил войти председатель совета директоров «Русагро» Вадим Мошкович: 30 мая его компания «Финансовый ресурс» приобрела 49% в «МСК-Строительство». В июле гендиректор «Русагро» Максим Басов уточнял агентству RNS, что к самой группе «Русагро» данный проект «пока не относится».

Сейчас идет работа по определению участков под строительство, рассказал «Агроинвестору» гендиректор «Тамбовского молочника» Николай Демочкин. «В проекте происходят изменения, он существенно укрупняется. Реализация будет идти в несколько очередей, конкретные параметры проекта я пока не готов называть», — отметил Демочкин. В июне он сообщал «Агроинвестору», что на первом этапе планируется возведение до конца 2018 года трех молочных ферм на 1,5 тыс. коров каждая, а позднее проект «будет увеличен в два-три раза». Одновременно запланирована модернизация Бондарского сыродельного завода, первый этап, по словам Демочкина, оценивалась в 530 млн руб. Сейчас, говорит он, предполагается возведение еще одного молокоперерабатывающего завода — «более современного и с большим объемом». Согласно информации, указанной на сайте Бондарского завода, на сегодняшний день он ежемесячно производит 270 т твердых сыров, 100 т питьевого молока и кисломолочных продуктов и 60 т сливочного масла (ТМ «Бон-Дари»).

Проекты по производству молока являются достаточно капиталоемкими и длительно окупаемыми, однако рентабельность существенно повышается, если есть возможность сразу сформировать связку в виде дойного стада, мощностей по переработке молока и производству молочных продуктов, прокомментировал «Агроинвестору» аналитики IFC Markets Дмитрий Лукашов. Кроме того, одно из важных отличий данного проекта — это наличие собственной сбытовой сети, обращает внимание он. Как ранее говорил «Агроинвестору» исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов, сроки окупаемости инвестиций в молочное животноводство в последнее время значительно сократились и на сегодняшний день составляют семь-восемь лет. На внутреннем рынке установился хороший уровень цен на сырое молоко — по оперативным данным Минсельхоза на 16 ноября, средневзвешенная цена сельхозпроизводителей на сырое молоко составила 24,45 руб./кг, за неделю увеличившись на 4 коп. «С другой стороны, государство с этого года дает инвестиционные кредиты под 5%, и я могу сказать, что мне неизвестны случаи, когда кто-то не получил инвесткредит на молочный проект, — рассказывал Белов. — К тому же компенсация прямых понесенных затрат в молочном животноводстве с этого года увеличена с 20% до 30%, что также дает очень хороший стимул для вложений в отрасль».

Алексею Богачеву принадлежит 3% «Магнита» и 100% банка «Система», в составленном Forbes рейтинге богатейших людей России 2017 года он находится на 91-м месте с состоянием $1 млрд. Мошкович занимает 43-е место с состоянием в $2,3 млрд. По данным на конец 2016-го, семья Мошковича владела 70,7% акций группы «Русагро». В апреле Мошкович заявлял, что группа готова вложить $1 млрд в производство молока на Дальнем Востоке.

Тамбовский проект «Русагро»
Одновременно с соглашением по молочному кластеру губернатор Тамбовской области подписал соглашение о сотрудничестве с группой «Русагро». Как говорится в сообщении администрации региона, проект предполагает возведение свиноводческих комплексов общей производительностью 50 тыс. т мяса в живом весе в год и увеличение мощности комбикормового завода. Объем инвестиций превысит 10 млрд руб.

Проект строительства новых свинокомплексов в Тамбовской области мощностью 50 тыс. т был одобрен в ноябре 2016 года, при этом в апреле «Русагро» объявила о расширении проекта до 85 тыс. т в живом весе в год. Капитальные затраты тогда оценивались в 12 млрд руб., а начать строительство предполагалось весной 2017-го. В соответствии с планом, первые 46 тыс. т товарной продукции планировалось выпустить в 2019 году, а выход на проектную мощность был намечен на 2021-й.

Тамбовская область — один из двух основных регионов свиноводческого дивизиона «Русагро» наряду с Белгородской областью. По итогам 2016 года группа заняла девятое место в рейтинге «Агроинвестора» крупнейших российских производителей мяса: в прошлом году компания выпустила 194,3 тыс. т свинины в живом весе — второй результат в стране. Инвестиции «Русагро» в 2018 году составят 26 млрд руб. против 20 млрд руб. в 2017-м, сообщал ранее Басов в ходе телефонной конференции, посвященной финансовым итогам третьего квартала. Самыми крупными в инвестиционной программе группы станут проекты по производству мяса в Тамбовской области и на Дальнем Востоке. «На Дальний Восток мы планируем завезти животных в мае-июне и произвести первую продукцию в январе 2019 года. В Тамбове мы также планируем доставить животных весной и увидеть первую продукцию, возможно, в декабре 2018 года», — говорил Басов.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Метро до аэропорта «Внуково» построят за три-четыре года
Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU — Калининско-Солнцевскую линию московского метро планируется продлить до «Внуково» в ближайшиетри-четыре года, заявил в пятницу руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.


image31895835_bf76c04c61fd3344f9d34b9d99297984.jpg

Источник: РИА "Новости"
«В настоящее время мы начинаем проектирование и трассировку этого участкаКалининско-Солнцевской линии метро. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», — сказал он.

Бочкарев отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с существующей инфраструктурой аэропорта.
Андрей Бочкарев
Руководитель столичного департамента строительства
Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев сообщал, что окончательного решения о том, будет ли новый участок желтой линии метро наземным или подземным, еще нет. «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции — «Пыхтино» и «Внуково», — сказал Васильев.

В марте он отмечал, что желтую ветку метро протянут во Внуково после 2025 года.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин говорил, что участок Калининско-Солнцевскойлинии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», после которого и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
9.989
Адрес
Сербия
https://rs.sputniknews.com/20210829...t---zeleznicka-pruga-belkomur-1129309408.html
Россия готовит еще один мегапроект - железную дорогу Белкомур
"Белкомур" - железнодорожный проект на северо-западе России. Железная дорога пройдет от Белого моря через Республику Коми до Урала и соединит города Архангельск, Сыктывкар, Соликамс, Пермь и Екатеринбург. Ориентировочная стоимость проекта составит около 3,8 миллиарда долларов.
Чтобы доставить груз с Урала в Архангельск, теперь необходимо сделать большой круг почти до Москвы. "Белкомур" пройдет по прямому маршруту Екатеринбург-Архангельск и сократит расстояние более чем на 800 километров. Это сократит как временные, так и транспортные расходы.
Как известно, Китай планирует активно использовать Северный морской путь, который сможет доставить их в Европу на 20 дней быстрее, чем через Суэцкий канал. Кроме того, Китай является инициатором проекта «Новый Шелковый путь», трансконтинентальной железной дороги, которая свяжет его с Европой.
Поскольку Россия находится на пути из Китая в Европу, строительство железной дороги будет очень полезным, поскольку российская железная дорога в настоящее время не может справиться с большим объемом транспорта из Китая.
«Белкомур» закроет кольцо железнодорожных и морских путей на Архангельск, что также позволит снизить транспортные расходы.

Слава Богу... Кто-то в России вспомнил, что развитие коммуникаций ускоряет экономический рост страны.:Good2: Перевозка грузов через территории России приносит деньги, так же как и продажа сырья. Почему бы не воспользоваться удобством большой территории и не взимать большие транспортные расходы?:Hi:
 
Сверху