Су-24 День Рождения и интересные факты.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Точно не помню, но летающих бортов было всего штук 5-6
Там позиция Украины была однозначна - наши гниют, так и ваши нехай тоже!
Помните, сколько в Бельбеке трупиков МиГов стояли, они даже их на ВПП выволокли, опасаясь посадки российских самолетов в 2014...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.069
Адрес
Санкт-Петербург
Это понятно, но там все нелетающие были донорами - такие не взлетят.

Вы не знаете какие трупы оживляет наш тех. состав в случае боевой тревоги.
Святая вода отдыхает.:-D
Это особенность только нашего тех. состава.
Взлетят почти все.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Вы не знаете какие трупы оживляет наш тех. состав в случае боевой тревоги.
Святая вода отдыхает.:-D
Это особенность только нашего тех. состава.
Взлетят почти все.
Как раз сегодня разговаривал с коллегой, он рассказывал, как оживляли таких где-то под Читой...
 

Rand0m

Активный участник
Су-24МР "Иван Лезжов"
2015г.
oq-KHNmMVHs.jpg


МиГ-25РБ б/н 57 ранее тоже носил имя "Иван Лезжов"
DcEG7upJ5sE.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
"31 августа 2016 года достойно завершили свою службу последние летающие Су-24 (Т-6). В этот день летал б/н 03, заводской 2415309. Всё, 35 лет, предел эксплуатации, больше летающих "чистых" Су-24 (Т-6) нет. Ну а полк в скором времени ждёт пополнение, после "Кавказа-2016" на приемку в Иркутск))))" (ветка "Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков" http://forums.airbase.ru/2016/09/t3...lskij-ordena-kutuzova-iii-stepeni-4.2886.html)...
 
  • Like
Реакции: Tigr

Rand0m

Активный участник
Самолёты разведчики Су-24МР 164-го гвардейского разведывательного авиационного полка 4-й воздушной армии во время плановых полётов; аэродром Кшива; Бжег; 1992 год
MOFhl-Fq2Rs.jpg
mdpJVw4M-sE.jpg
KsArdo7qL1Q.jpg
qpuZ_qoXwyQ.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Последний полет Су-24 "без буквы"


Как сообщили на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 31 августа 2016 года в 43-м Севастопольском Краснознаменном ордена Кутузова III степени отдельном морском штурмовом авиационном полку авиации Черноморского флота, базирующеся на аэродроме Саки в Крыму, состоялся последний полет в отечественной военной авиации фронтового бомбардировщика Су-24 "без буквы"- самолета Су-24 с бортовым номером "03 белый" (регистрационный номер RF-33775, заводской номер 2415309 - самолет 24-й серии постройки 1981 года). С 1 сентября эксплуатация всех самолетов Су-24 в полку и в целом в Вооруженных Силах России прекращена. 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк был последней частью авиации ВВС и ВМФ России, эксплуатирующей "чистые" самолеты Су-24 - теперь в строю авиации ВВС и ВМФ России остались только самолеты Су-24М и их модификации.
Фронтовые бомбардировщики Су-24 ("изделие 41") серийно производились на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова с 1972 по 1983 годы. Всего, по известным данным, был построен 721 серийный самолет, которые поступали только на вооружение ВВС СССР. Первой "линейной" частью ВВС СССР, получившей Су-24, был в 1974 году 63-й Керченский Краснознаменный бомбардировочный авиационный полк 15-й Краснознаменной воздушной армии, базировавшийся в Черняховске (Калининградская область).

43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк изначально был 43-м авиационным полком истребителей-бомбардировщиков, оснащенным самолетами Су-17М3, выведенным в 1990 году из Монголии и передислоцированным в Крым на аэродром Гвардейское с передачей в состав авиации Черноморского флота и переименованием в отдельный морской штурмовой. В конце 1995 года полк был свернут в 43-ю отдельную морскую штурмовую эскадрилью, которая в 1998 году произвела переучивание на фронтовые бомбардировщики (морские штурмовики) Су-24, передаваемые из сокращаемых частей (846-я гвардейская отдельная разведывательная эскадрилья, бывший 846-й отдельный морской штурмовой авиационный полк) авиации Балтийского флота. Однако из-за продолжавшегося несколько лет политического противодействия украинских властей только с конца 2000 года по 2001 год 16 бомбардировщиков Су-24 и четыре самолета Су-24МР смогли перелететь из Анапы в Крым на аэродром Гвардейское.

В 2004 году 43-я отдельная морская штурмовая эскадрилья была снова переформирована в 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк, имевший штатный состав в виде 18 Су-24 и шести Су-24МР. С декабря 2009 по июль 2014 года часть существовала в статусе 7058-й Севастопольской Краснознаменной ордена Кутузова авиационной базы авиации Черноморского флота, а после восстановления в качестве 43-го полка была переведена с аэродрома Гвардейское в Саки и пополнена тремя фронтовыми бомбардировщиками модификации Су-24М (на что в период пребывания Крыма в составе Украины не давали согласия украинские власти).

С 2015 года начато перевооружение 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка новыми многофункциональными итстребителями Су-30СМ, которых всего предполагается поставить в полк 24 единицы. Это позволило, наконец, снять с вооружения полка полностью устаревшие бомбардировщики Су-24 "без буквы" (что и было завершено 31 августа 2016 года), а затем, видимо, с вооружения полка будут сняты и самолеты Су-24М.

Согласно данным, сообщавшимся на веб-ресурсе forums.airforce.ru, на август 2016 года в составе 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка находилось семь самолетов Су-24 (из которых в летном состоянии были четыре), три Су-24М, шесть Су-24МР, восемь новых Су-30СМ, а также к полку был приписан самолет Ту-134УБЛ, переоборудованный в "салон" Командующего Черноморским флотом.
В строевых частях ВВС России "чистые" самолеты Су-24 активно снимались с вооружения в 1990-е и 2000-е годы, окончательно этот процесс был завершен в 2010 году в ходе сокращений при реформировании "нового облика".

JrnmnCEm8-I.jpg


bmpd.livejournal.com
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
"31 августа 2016 года достойно завершили свою службу последние летающие Су-24 (Т-6). В этот день летал б/н 03, заводской 2415309. Всё, 35 лет, предел эксплуатации, больше летающих "чистых" Су-24 (Т-6) нет. Ну а полк в скором времени ждёт пополнение, после "Кавказа-2016" на приемку в Иркутск))))" (ветка "Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков" http://forums.airbase.ru/2016/09/t3...lskij-ordena-kutuzova-iii-stepeni-4.2886.html)...

Последний полет Су-24 "без буквы".

Как сообщили на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 31 августа 2016 года в 43-м Севастопольском Краснознаменном ордена Кутузова III степени отдельном морском штурмовом авиационном полку авиации Черноморского флота, базирующеся на аэродроме Саки в Крыму, состоялся последний полет в отечественной военной авиации фронтового бомбардировщика Су-24 "без буквы" - самолета Су-24 с бортовым номером "03 белый" (регистрационный номер RF-33775, заводской номер 2415309 - самолет 24-й серии постройки 1981 года). С 1 сентября эксплуатация всех самолетов Су-24 в полку и в целом в Вооруженных Силах России прекращена. 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк был последней частью авиации ВВС и ВМФ России, эксплуатирующей "чистые" самолеты Су-24 - теперь в строю авиации ВВС и ВМФ России остались только самолеты Су-24М и их модификации.

196488.jpg

Последний совершивший полет фронтовой бомбардировщик Су-24 "без буквы" (бортовой номер "03 белый", регистрационный номер RF-33775, заводской номер 2415309) из состава 43-го Севастопольского Краснознаменного ордена Кутузова III степени отдельного морского штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота. Саки, снимок июля 2016 года (с) Артём Старков / russianplanes.net ( ссылка )

Фронтовые бомбардировщики Су-24 ("изделие 41") серийно производились на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова с 1972 по 1983 годы. Всего, по известным данным, был построен 721 серийный самолет, которые поступали только на вооружение ВВС СССР. Первой "линейной" частью ВВС СССР, получившей Су-24, был в 1974 году 63-й Керченский Краснознаменный бомбардировочный авиационный полк 15-й Краснознаменной воздушной армии, базировавшийся в Черняховске (Калининградская область).

43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк изначально был 43-м авиационным полком истребителей-бомбардировщиков, оснащенным самолетами Су-17М3, выведенным в 1990 году из Монголии и передислоцированным в Крым на аэродром Гвардейское с передачей в состав авиации Черноморского флота и переименованием в отдельный морской штурмовой. В конце 1995 года полк был свернут в 43-ю отдельную морскую штурмовую эскадрилью, которая в 1998 году произвела переучивание на фронтовые бомбардировщики (морские штурмовики) Су-24, передаваемые из сокращаемых частей (846-я гвардейская отдельная разведывательная эскадрилья, бывший 846-й отдельный морской штурмовой авиационный полк) авиации Балтийского флота. Однако из-за продолжавшегося несколько лет политического противодействия украинских властей только с конца 2000 года по 2001 год 16 бомбардировщиков Су-24 и четыре самолета Су-24МР смогли перелететь из Анапы в Крым на аэродром Гвардейское.

В 2004 году 43-я отдельная морская штурмовая эскадрилья была снова переформирована в 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк, имевший штатный состав в виде 18 Су-24 и шести Су-24МР. С декабря 2009 по июль 2014 года часть существовала в статусе 7058-й Севастопольской Краснознаменной ордена Кутузова авиационной базы авиации Черноморского флота, а после восстановления в качестве 43-го полка была переведена с аэродрома Гвардейское в Саки и пополнена тремя фронтовыми бомбардировщиками модификации Су-24М (на что в период пребывания Крыма в составе Украины не давали согласия украинские власти).

С 2015 года начато перевооружение 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка новыми многофункциональными итстребителями Су-30СМ, которых всего предполагается поставить в полк 24 единицы. Это позволило, наконец, снять с вооружения полка полностью устаревшие бомбардировщики Су-24 "без буквы" (что и было завершено 31 августа 2016 года), а затем, видимо, с вооружения полка будут сняты и самолеты Су-24М.

Согласно данным, сообщавшимся на веб-ресурсе forums.airforce.ru, на август 2016 года в составе 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка находилось семь самолетов Су-24 (из которых в летном состоянии были четыре), три Су-24М, шесть Су-24МР, восемь новых Су-30СМ, а также к полку был приписан самолет Ту-134УБЛ, переоборудованный в "салон" Командующего Черноморским флотом.

В строевых частях ВВС России "чистые" самолеты Су-24 активно снимались с вооружения в 1990-е и 2000-е годы, окончательно этот процесс был завершен в 2010 году в ходе сокращений при реформировании "нового облика".

Публикация газеты Черноморского флота "Флаг Родины" о последнем полете Су-24 в 43-м полку (взято у коллеги eagle_rost ):

3558744_1000.jpg

http://bmpd.livejournal.com/2144765.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Rand0m, камрад, удивительное рядом! Мы параллельно запостили один и тот же материал. ;)
 
Сверху