Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. Иванов

    Иванов Активный участник

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Россия,Льгов
    Служба:
    2005-2007 (2) Острогожск, Кяхта,Горный-46,Борзя,Ясная,Гусиноозерск
    По факту те что летают налетали 570 тыс часов, это больше 10 часов в сутки на борт, а те что не летают используют как доноры, и это не вина самолёта. По факту он прекрасно выдерживает полетные нагрузки.
     
  2. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.449
    Симпатии:
    3.082
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Вам давно уже сказали, что самолет никогда не виноват.
    Виновны люди, занимающиеся организацией эксплуатации самолета.
     
    Оценьщик нравится это.
  3. milaslavsky

    milaslavsky Активный участник

    Регистрация:
    02.02.19
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Служба:
    не служил
    Ткнул первую попавшуюся ссылку http://skyeagleaviation.ru/2017/01/23/faq-pilot-studying-usa/
    1. Я закончил обучение, но у меня всего лишь 250 часов налета. А в моей стране для приема на работу требуется 800 (вариантов много — 1000, 1500 и т.д.). Что мне делать? Это самый сложный вопрос, и простой ответ на него только один — получать лицензию инструктора, получать визу F-1 и оставаться работать инструктором на один год в США. Это не самый лучший способ, но пожалуй, единственный легальный, который доступен каждому. Безусловно, могут быть разные варианты, например вы можете перегонять самолеты по всему миру (и за пять-семь перегонов вы можете набрать более 500 часов сразу), вы можете летать со знакомыми и друзьями, в конце-концов вы просто можете купить необходимый вам налет (что называется, Time Building), но это просто дорого. Об этом будет отдельная статья, которая освещает вопросы получения необходимого налета для того, чтобы вами заинтересовалась авиакомпания или чартерный перевозчик. Но вообще говоря, в авиационном мире в большей степени работают знакомства и отношения. Если вы знаете много людей, кто работает в этой сфере, ваши шансы быстрее получить налет возрастают.
     
    грач и Иванов нравится это.
  4. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    По факту средний налет на борт 3,9 часа, меньше Airbus и Boeing.
     
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    По факту я сегодня кушал котлеты, а вы капусту. А в среднем мы ели голубцы.
     
    грач и Иванов нравится это.
  6. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    Да, так и есть, часть бортов может летать по 10 часов, а часть стоять на земле, но для авиакомпаний выгоднее, что бы самолет как можно больше времени проводил в небе.
     
  7. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    1.685
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    совершил первый полет 10-й в этом году борт Suhkoi SuperJet 100-95
    модификация: Basic, заводской номер (серия): 95189 (3)
    первый полет: 11.06.2019
     
  8. eshik_terminator

    eshik_terminator Активный участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Новосибирск
    Служба:
    28-й гв. иап
    Про суперджет правда.
     
  9. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    3.363
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    грач, Supremum и Ё-МАЁ нравится это.
  10. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    4.964
    Адрес:
    Сергиев Посад
    "Масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу."
     
  11. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    2.322
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Допустимо. Не нарушение
     
  12. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.449
    Симпатии:
    3.082
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Это мелочь. Этим можно вообще пренебречь.
     
    vihuhol нравится это.
  13. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    4.964
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я думаю ,можно или нельзя -ты точно не знаешь .
     
  14. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.974
    Симпатии:
    1.001
    Адрес:
    Волгоград
    Ссылка на РЛЭ в отчете:
    [​IMG]
     
    Specter нравится это.
  15. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.449
    Симпатии:
    3.082
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Много летал как раз в этом диапазоне весов, с подобной аэродинамикой, только с гораздо худшей механизацией.
    И потому, когда не знаю - молчу. И вам советую.
    Если знаю - высказываюсь.
     
    vladimir-57, Kot45, vtsp1 и ещё 1-му нравится это.
  16. Иванов

    Иванов Активный участник

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Россия,Льгов
    Служба:
    2005-2007 (2) Острогожск, Кяхта,Горный-46,Борзя,Ясная,Гусиноозерск
    Если часть самолётов гоняет по 12 часов,это значит что самолёт может это выдержать. В проблемах обслуживания разбираемый как донор самолет тоже не виноват.
     
  17. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.449
    Симпатии:
    3.082
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Самолету вообще все равно сколько летать, хоть круглые сутки. Обслуживай, заправляй и летай сколько "останется" после обслуживания и заправки.
    Проблема Суперджета, что это "останется" пока что очень мало.
     
  18. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    4.964
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вообще все самолёты налёт начинают с нуля .И проблема Суперджета в том ,что он попылся втиснуться на рынок ,где очень высокая конкуренция ,в том числе и не честная . А ведь можно было сидеть с словами "Да куда уж нам ". Так вот у кого такие мысли - это не созидатели ,это уже проигравшие .
     
    vladimir-57, dmkaz и Иванов нравится это.
  19. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.449
    Симпатии:
    3.082
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Это как раз то, чего никогда не надо делать.
    Надо работать локтями, и всем, чем есть возможность работать, И! при этом проводить быстрое и качественное обслуживание всех самолетов Суперджет.
     
  20. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    4.964
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Систему надо налаживать ,А это дело многих лет и больших средств . Я верю в них ,потому что сам по образованию технарь и по натуре технарь .И знаю ,насколько это всё сложно .
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей