Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Надия

Участник
Сообщения
7
Адрес
Москва
Абсолютно согласна с Адеситом и Abramovым!
Не понимаю почему поддерживают пока как-то кривовато, не на на 100%
Меня страшно волнует вопрос систамы кондиционирования воздуха.На отечественном рынке хватит палцев одной руки, чтобы увидеть поставщиков-производителей этой продукции.
И тут выплыл LIEBHERR , который мастерит для Ан-148.
Я конечно однозначно субективна относительно этой компании,они отличное качество предлагают, но я страшный патриот.
Качество то наших комплектующих не на огого как хуже, или может вообще на уровне. А деньги за заказ им текут.Как выживать родненьким заводам?((
Вопрос цены точно важен, тут я не сильна..(
подозреваю что разница где-то раза в два, наши дешевше будут.
Просвятите, кто может пожалуйста.;)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Моё ничтожное ИМХО говорит следующее:

У государства НЕТ долгосрочной стратегии развития. И не то чтобы нет стратегии в ГА, нет стратегии вообще, вцелом. Всё что делается, делается по принципу кто во что горазд. Поэтому имея тот же свой Ту-334 мы заново проектируем SSJ, строим украинский АН. Лишь бы хоть что то полетело. Какие тут кондиционеры? :-D

Это лично моё мнение, ещё раз.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Abramov написал(а):
Одессит написал(а):
Надия написал(а):
почему не поддерживают отечественных производителей комплектующих??
Чтобы их поддерживать, отечественным производителям комплектующих нужно преложить свой товар не хуже, чем то, что предлагается другими, заграничными поставщиками. :-(
Да и еще и обеспечить такой же послепродажный сервис своей продукции :-(

Рискну предположить, что для того, чтобы предложить свой товар не хуже, отечественным производителям как раз таки и нужна поддержка :)
пускай ищут инвесторов, это уже не проблемы сухого.
 

Надия

Участник
Сообщения
7
Адрес
Москва
:-D кто именно?..мм...если я правильно поняла, согласна с вами.

А если как вариант: сами предприятия(example Сухой) должны мониторить рынок реальных инвесторов, а потом нашептать гос-ву выгоду от тройственного союза(инвестр, гос-во, предприятие)..?
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
пускай ищут инвесторов, это уже не проблемы сухого.
То, что это не проблемы Сухого верно. Во первых потому что Сухой давно умер. Во вторых, потому что у нас авиапром государственный и все проблемы - проблемы государства (в т.ч. нас с вами). Будем ли мы выпускать самолёты, и если будем, то как? как Бразилия, как Боинг, или как Китай, зависит от нашего руководства.

Как предприятие по выпуску кондиционеров будет искать инвестора? под какие гарантии? гарантии, что оно выпустит продукцию на уровне LIEBHERR нет. Гарантии, что эту продукцию (даже если она будет на уровне) будут покупать нет. Гарантии, что отечественные самолёты, будут выпущены количеством более 20 шт нет.
Кто будет в это инвестировать? и какие нужны инвестиции, чтобы обеспечить качество и сервис на уровне мировых производителей? Я думаю, что это даже не сравнимо с активами самого предприятия :-D
 

Надия

Участник
Сообщения
7
Адрес
Москва
на одном дыхании прочитала..особенно про 20 самолётов..сердце ёкнуло.
не грамма сказки...а малины хочется для родины.)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Во вторых, потому что у нас авиапром государственный и все проблемы - проблемы государства (в т.ч. нас с вами). Будем ли мы выпускать самолёты, и если будем, то как? как Бразилия, как Боинг, или как Китай, зависит от нашего руководства.
Вряд-ли будем выпускать:(не знаю, может, было где-то):
Сбербанк стелет Boeing зеленую дорожку на авиарынок рынок России http://www.aex.ru/news/2011/5/11/84943/

Сбербанк и компания «Боинг» подписали соглашение, предметом которого является развитие взаимовыгодных возможностей для авиационного финансирования и лизинга на рынке России и СНГ продуктов и услуг «Боинг». Соглашение является первым примером совместных усилий по финансированию авиационного сообщества России, связанного с гражданскими самолетами западного производства.В соответствии с подписанным соглашением стороны обязуются вести совместную работу над поиском и реализацией проектов, связанных с финансированием приобретения и лизингом продуктов и услуг «Боинг» существующим и потенциальным заказчикам в России и СНГ.
После подписания соглашения Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф сказал: «Сотрудничество Сбербанка с компанией «Боинг» даст существенный импульс развитию авиационного финансирования и лизинга в России и СНГ, позволит Сбербанку повысить компетенцию в области организации финансирования сделок с авиационными компаниями».
Сбербанк имеет опыт финансирования ряда российских клиентов при приобретении самолетов Boeing. Согласно последнему прогнозу компании «Боинг», общая потребность авиакомпаний России и СНГ в самолетах на ближайшие 20 лет составит около 960 единиц общей стоимостью $90 млрд.(с)
Как-то эти цифры не согласуются с "наполеоновсими планами" дядюшки По", которые на этом фоне просто смешны... :???:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Надия написал(а):
почему не поддерживают отечественных производителей комплектующих??
почему не поддерживаются? очень даже вполне, правда не всем, а каждому по способностям)

Barbudos написал(а):
Вряд-ли будем выпускать:(не знаю, может, было где-то):
на зло Вам, будем выпускать)

Barbudos написал(а):
Сбербанк стелет Boeing зеленую дорожку на авиарынок рынок России http://www.aex.ru/news/2011/5/11/84943/

а что Вам не нравится? люди делают свой бизнес, Сбер решил заняться авиализингом, а чем на этот раз предали родину? :-D


Вот другие люди делают бизнес:
Coal mining firm to buy 12 Sukhois to support operation
Monday, 09 May 2011
Coal mining giant Merukh holdings plans to procure 12 Russian Sukhoi jets to support its day-to-day operations.

Mr Rudy Merukh executive director of Merukh enterprises as quoted by tribunnews.com that the aircraft would be dedicated to transporting staff to and from its mining sites.

Mr Merukh said that “The company’s daily business has obliged us to provide our own means of transportation that fits in with our schedule. [The aircraft] would not only be used to transport humans, but later to send samples to the laboratory.” He added that the company had spent USD 300 million to purchase the aircraft, with each worth approximately USD 30 million. The purchase of the 12 jets will add to the company’s existing collection of 63 aircraft.

Merukh enterprises employs 80,000 personnel and is the umbrella company for dozens of subsidiaries. One of these subsidiaries is PT Merukh Amal Coal, which operates coal mines in several regions including Lembata, Flores, East Nusa Tenggara, East and West Sumbawa, Manado, North Sulawesi and South Kalimantan.

(Sourced from The Jakarta Post)
Индонезийский угольный гигант якобы хочет купить 12 SSJ, чтобы возить рабочих между шахтами и образцы в лабораторию



а это уже третьи люди делают бизнес:
Однако, как оказалось, еще в 2009 году в рамках авиасалона МАКС перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК меморандум о приобретении 15 Ан-148. Но компании эту сделку не афишировали и наличие соглашения никому не подтверждали, лишь по итогам авиасалона ИФК сообщила, что подписала меморандум "с одной из крупнейших авиакомпаний России, входящей в первую пятерку российских авиаперевозчиков, на поставку в финансовый лизинг 15 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2012-2013 годов"



в общем если по сурджику: Самолет летает почти каждый день, не летал только пару дней из-за отсутствия места в летном расписании Армавиа. на Сегодня порядка 110 часов налета за неполный месяц эксплуатации, а к концу полного месяца должен выйти в район 130 часов налета, что для первого месяца эксплуатации первого серийного самолета очень хорошо, особенно в России. Яркий показатель это то, что самолет на второй день после приемки заказчиком полетел с пасажирами уже, к примеру АН-148 стоял в ангаре ГТК порядка двух месяцев от приемки заказчиком, до первго полета с пасажирами)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Barbudos написал(а):
Сбербанк стелет Boeing зеленую дорожку на авиарынок рынок России http://www.aex.ru/news/2011/5/11/84943/

а что Вам не нравится? люди делают свой бизнес, Сбер решил заняться авиализингом, а чем на этот раз предали родину? :-D

Не знаю, что не нравится Barbudosу, но это яркий пример того, о чём я писал выше. Правая рука делает одно, а левая - совсем другое. Почему? Потому что голова не делает ничего.

Если мы хотим выпускать самолёты - значит нам необходим протекционизм на внутреннем рынке. Как это вобщем то принято во всём мире и во всех областях промышленности. А у нас один сбербанк сначала даёт кредиты для развития нашим производителям, а потом собирается финансировать приобретение боингов! Ну пи&#%ц...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Правая рука делает одно, а левая - совсем другое. Почему? Потому что голова не делает ничего.
чья голова? Вы сначала прежде чем заниматься сотрясанием воздуха разберитесь в сути вопроса, а потом делайте залеко идущие выводы)

Abramov написал(а):
А у нас один сбербанк сначала даёт кредиты для развития нашим производителям
такими делами ВЭБ ведает)

Abramov написал(а):
, а потом собирается финансировать приобретение боингов! Ну пи&#%ц...
такая сфера деятельности как авиализинг Вам что нибудь говорит? и при чем тут финансирование покупки Боингов? Вы о чем вообще? :-D слышу звон, и не знаю где он (с) это про Вас)

зачем такой шухер подняли? удосужтесь хотябы понять что такое авиализинг, а потом начинайте кричать, синдром Барбадоса заразителен чтоли?) :-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
слышу звон, и не знаю где он (с) это про Вас)
Не хотел бы вас обидеть, но основываясь на вашем понимании вопроса это как раз про вас.

bocha написал(а):
Вы сначала прежде чем заниматься сотрясанием воздуха разберитесь в сути вопроса, а потом делайте залеко идущие выводы)

Я достаточно разбираюсь в сути вопроса, и если вы считаете иначе, то не сотрясайте пожалуйста воздух, а докажите это.

bocha написал(а):
bocha написал(а):
такими делами ВЭБ ведает)

Что у ВЭБа, что у Сбера, что у ОАК есть один хозяин - государство. Это и есть голова. Я говорю об отсутствии единой стратегии у государства.

bocha написал(а):
такая сфера деятельности как авиализинг Вам что нибудь говорит?
Ли́зинг (англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с кредитованием приобретения основных фондов.

Лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование.

Мне говорит, а вам? Вы удосужтесь прочитать новость Барбудоса, я оттуда процитировал.

bocha написал(а):
зачем такой шухер подняли?
Я всего лишь излагаю свою точку зрения в максимально развёрнутом виде и готов её обосновать. Шухера я в этом не замечаю. А вот в вашем сообщении, где нет ни фактов, ни идей он как раз есть.

И я бы попросил вас воздержаться от подобной риторики и перейти к аргументированному обсуждению, без эмоций и перехода на личности. Иначе я буду вынужден обратиться к администрации, т.к. вести пустопорожние споры желания не имею.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Не знаю, что не нравится Barbudosу
Вот это и не нравится:
Abramov написал(а):
Правая рука делает одно, а левая - совсем другое. Почему? Потому что голова не делает ничего.

Если мы хотим выпускать самолёты - значит нам необходим протекционизм на внутреннем рынке. Как это вобщем то принято во всём мире и во всех областях промышленности. А у нас один сбербанк сначала даёт кредиты для развития нашим производителям, а потом собирается финансировать приобретение боингов! Ну пи&#%ц...
:-D
Сами же и ответили... :good:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор, я бы вас попросил присмотреть за соблюдением правил в теме. Чует моё сердце, что конструктива не получится. :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
экс майор написал(а):
МНЕ не корректно. Если перечитаете ветку с начало, то поймете почему..
Да-да, а то могут обвинить в лоббировании своих интересов, как лицо заинтересованное... :grin:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Я достаточно разбираюсь в сути вопроса, и если вы считаете иначе, то не сотрясайте пожалуйста воздух, а докажите это.
доказывать Вам что? доказывать что Сбер хочет приобщиться к доходному бизнесу и продавать товар пользующийся на рынке спросом? или не заниматься этим безнесом только потому что товар не мейд ин Раша? :-D

Abramov написал(а):
Я говорю об отсутствии единой стратегии у государства.
стратегия как раз есть, SSJ, МС-21 вот как раз и есть эта стратегия в ГА. Но Вам проще вопить про про*рали полимеры чем головой подумать)

Abramov написал(а):
Мне говорит, а вам? Вы удосужтесь прочитать новость Барбудоса, я оттуда процитировал.
в общих чертах это дело выглядит так: АК нужен новый лайнер, они кридитуются через Сбер и покупают этот лайнер у Боинга, толко АК получает не деньги в ввиде кредита, а самолет, за который платит каждый месяц лизинговые платежи!

Если рынку нужны Боинги а Эрбасы, то в чем причина Вашего не годования? Сделайте так что бы рынку были нужны отечественные самолеты, и все будут кретитоваться и покупать отечественное) или предлагаете просто всем АК запретить покупать Бобики и Арбузы? :-D Дайте качественный продукт и рынок к Вам потянется, а принудиловкой делу не поможешь) осталось дело за малым, дать продукт нужный рынку, а у нас с этим делом туго, только сейчас появились лучики в конце туннеля, и это отнюдь не Ан-148 :-D

Abramov написал(а):
Я всего лишь излагаю свою точку зрения в максимально развёрнутом виде и готов её обосновать
Вы меня простите, но это не точка зрения, это не понимания сути сабжа)

Abramov написал(а):
. А вот в вашем сообщении, где нет ни фактов, ни идей он как раз есть.
ой ли? :-D а что есть в Вашем сообщении кроме хаяний того что, нету спроса на наши самолеты? ну так запомните, что торгую только ликвидным товаром, а теперь подумайте почему не пользуются спросом ТУ и Ан и Ил в ГА? за неудачи этих КБ должен страдать бизнес других людей? если не можешь дать товар нужный рынку вон из ниши, увы(
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha, как я вам сказал выше, я не собираюсь учавствовать в пустой болтовне, и собственно не буду. Вы можете считать себя победителем специальной олимпиады (применительно к самому обсуждению).

Считаю ваши посты от Вт Май 17, 2011 16:28 и Вт Май 17, 2011 17:29 нарушающими правила:
2.1
2.9.
2.10
Вы о чем вообще?
слышу звон, и не знаю где он (с) это про Вас)
удосужтесь хотябы понять что такое авиализинг, а потом начинайте кричать,
Вам проще вопить про про*рали полимеры чем головой подумать)
ну так запомните, что
а теперь подумайте
2.6
удосужтесь хотябы понять что такое авиализинг
т.к. подразумевается, что я не понимаю.
Вы сначала прежде чем заниматься сотрясанием воздуха разберитесь
т.к. подразумевается, что я не разбераюсь и занимаюсь сотрясанием воздуха.
Но Вам проще вопить про про*рали полимеры чем головой подумать)
Вы меня простите, но это не точка зрения, это не понимания сути сабжа)
2.7.
ой ли? а что есть в Вашем сообщении кроме

Дискутировать в таком ключе не намерен.
 
Сверху