Танк Т-80АТ

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Как вам новый Т-80АТ. Это похоже лучший в мире танк и лучше, чем Т-90А. Его отличительные особенности:
1. Новая сварная низкопрофильная башня с кормовой нишей.
2. Размещение боекомплекта в кормовой нише башни с вышибными панелями.
3. Башня имеет рациональную форму и очень сильный наклон лобового листа. Снарядостойкость на исключительно высоком уровне.
3. Новая динамическая защита "Кактус".
4. Новый автомат заряжания.
5. Благодаря новой компоновке большое внутренне пространство. Сиденья, как и во все Т-80 с отличной эргономикой, разработки итальянской фирмы. Печка, Кондиционер. - Комфорт на уровне "Мерина".
6. Движок ГТД-1250 или ГТД-1500.
7. Гидротрансформатор и гидрообьемная передача. Руль, газ и тормоз - ничего лишнего.
8. Много нового. Есть все, что и у Т-90А. КОЭП, КАЗТ, СЭМЗ, ТВП и т.п. Навороты все.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
Я слышал что Т-80АТ это вариант глубокой модернизации Т-80У(М), двигатель ГТД-1250Г, пушка 2А46М-4, встроенная ДЗ «Кактус», сварная башня новой конструкции с АЗ в кормовой нише, новая СУО с тепловизором, комплектом датчиков, спутниковой навигацией, танковой ИУС, система «Айнет».

Что за система «Айнет»?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.302
Адрес
г. Пермь

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
какой красавец!!! Интересно делать будут ?(хотя бы небольшими партиями) Или будут ждать Т-95?
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Да, правильно заметили. Сходство с "Черным Орлом" очевидное. Возможно, что на нем и основывали эту модернизацию. Но все же это не "Черный Орел". У "Черного Орла" длинный корпус и семь опорных катков, а здесь обычный Т-80УМ с полностью новой башней. Вещь машина. Таких бы нашей армии штук 1000. Было бы круто. То, что танк лучше чем Т-90А это очевидно. Особенно в плане командной управляемости, подвижности и комфорта.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
После неудачного штурма Грозного в 1994 решено не закупать танки с ГТД. Или это просто коррупция. Кто-то "Уралвагонзавод"а дал на лапу...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Купил сегодня последний номер журнала "Техника и вооружение".Там как раз статья,весьма убедительно ,доказывающая,что танки с ГТД-это тупиковая ветвь.Я не спец в бронетехнике,но аргументы,приводимые в статье,более,чем убедительны,будущее за дизельными танками.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
БЧ-5 написал(а):
Я не спец в бронетехнике,но аргументы,приводимые в статье,более,чем убедительны,будущее за дизельными танками.
Вы можете вкратце процетировать :study:, а тоя читал статью с обратными выводами.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
CVG написал(а):
У "Черного Орла" длинный корпус и семь опорных катков
Первый раз слышу о создании семиопорного шасси(читал про переделки шестиопорного в семиопорное в связи с усилением ВЛД), сколько читал про "Ч.О." везде говорилось о опробировании новой башни с вынесеным БК, а как про отдельный ОБТ нет. Скинте ссылок плз. :study:
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
CVG написал(а):
3. Новая динамическая защита "Кактус".
Ой ли..

НИИ Стали отвечает любопытным читателям про "Кактус":

Niistali: Кактус - это первый опыт по созданю модульного бронирования для Т-80. Если в Реликте модуль включат в себя только ДЗ, то в Кактусе в модуль входит и пассивная часть бронирования. Имеются и другие отличия.
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
Позволю себе маленькое отступление от основной темы...

Возможно ближайшее будущее в танкостроении вовсе не за ГТД и дизелем, а за роторно-волновым двигателем (http://www.volnovoidvigatel.ru/rvd.html), идея которого объеденяет все достоинства ГТД и дизелей при отсутствии большинства их недостатков. Единственно что мешает уже сейчас начать их освоение, так это отставание производственной базы от теоретических разработок.

Что же касается ГТД и дизеля - дизель уже почти на гране своего совершенства, а ГТД только начинает свой путь.

Serj написал(а):
Первый раз слышу о создании семиопорного шасси
- Разработка перспективного танка идет по нескольким направлениям параллельно, в т.ч. и унифицированной башни и шасси. Вроде как разработка башни опережала шасси, потому как ее предполагалось использовать для модернизации существующего парка танков в условии урезанного бюджета. Потому в печати и появились раньше фотографии танка с новой башней, но на старой базе шасси и корпуса. Позднее уже появилось и семикатковое шасси.
Вроде так, думаю наши камрады поправят меня, если что не так...
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Омский "Черный Орел имеет семикатковое шасси - просто удлинили корпус так как на обычный все разработки (в том числе и новая башня) не помещались, и необходимо было компенсировать возросший вес машины..
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Все не совсем так. Танки с ГТД наоборот очень перспективны. Отсутствие механической связи между турбиной и трансмиссией исключает ударные нагрузки на нее, делает управление танком легким и приятным. Одним словом. На Т-80АТ едешь как на легковой иномарке, а на Т-90А как на тракторе.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
anderman
У меня вот какой вопрос. На башне - зенитный НСВТ. Но ЕМНИП в России не выпускается такой пулемет. Производство осталось на Украине и в Казахстане, а вместо него был разработан "Корд". Какой смысл, практически на вновь созданный танк ставить пулемет, не производящийся в России?
 
Сверху