Танк Т-80АТ

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Лодя
Закупать НСВТ не будут. Не для этого создавали "Корд". Мне просто заинтересовало обозначение пулемета на рисунке и возник параллельный вопрос: какого года проект?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.531
Адрес
г. Пермь
vlad2654 написал(а):
Мне просто заинтересовало обозначение пулемета на рисунке и возник параллельный вопрос: какого года проект?

Народ, не бейте ногами, я по-моему опять косяк упорол. Ссылку на рисунок дал, а на сам сайт, как последний м... чудак -- забыл. Инфмация взята отсюда:
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_2.htm
Если кликнуть на "Т-80АТ", от отсылают сюда:
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_96.htm
Как я понял, это рисунок из Jane's.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

И на рисунке изображен Т-80УМ-2... Вот я облажался...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Serj написал(а):
Вы можете вкратце процетировать , а тоя читал статью с обратными выводами._________________
Основные претензии к Т-80:
1)Вдвое выше стоимость производства.
2)Очень высокие эксплуатационные расходы(неэкономичность ГТД) кол-во топливозаправщиков нужно увеличивать в разы,само топливо-дороже,капитальный ремонт ГТД в 14 раз дороже ремонта дизеля.
3)Нет экспортных перспектив(Турция согласилась на участие в тендере М1А2 при условии замены ГТД на дизель,танки с ГТД не хотят покупать).
При этом т-80 не имеет явного превосходства по ТТХ перед Т-90.
Вот так ,вкратце,пишут.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
БЧ-5 написал(а):
1)Вдвое выше стоимость производства.
2)Очень высокие эксплуатационные расходы(неэкономичность ГТД) кол-во топливозаправщиков нужно увеличивать в разы,само топливо-дороже,капитальный ремонт ГТД в 14 раз дороже ремонта дизеля.
3)Нет экспортных перспектив(Турция согласилась на участие в тендере М1А2 при условии замены ГТД на дизель,танки с ГТД не хотят покупать).
Тут конечно не поспоришь, но вспомните сколько претензий было к автомобилю в начале прошлого века. Возможно время ГДТ еще не пришло, но прекращать внедрение тоже нельзя. В связи с фразой:
anderman написал(а):
Народ, не бейте ногами, я по-моему опять косяк упорол. Ссылку на рисунок дал, а на сам сайт, как последний м... чудак -- забыл. Инфмация взята отсюда:
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_2.htm
Если кликнуть на "Т-80АТ", от отсылают сюда:
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_96.htm
Как я понял, это рисунок из Jane's.
Может обсудим саму компановку с вынесеным модулем с БК. Очень хочется услышать мнения форумчан.
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Я смотрел передачу про эти танки. Там главный конструктор заверял, что двигатели ГТД-1250 и ГТД-1500 экономичнее дизелей. Видимо имелся в виду дизель типа В-92. Так, что это отпадает. И не забывайте, что ресурс газотурбинного двигателя в 10 раз больше, чем у дизеля.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
anderman
Да ничего страшного. У меня была возможность в начале 80-х регулярно просматривать "Джейны". Так там иногда такое рисовали, что не лезло ни в какие ворота. Особенно то, что связанно с БТТ и авиацией.

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:

CVG
Заверять можно в чем угодно. Но расход топлива у ГТД типов ГТД-1250 и ГТД-1500 - 225 г/ л.с.*час, а у В-84 и В-92 соответственно 182 и 156 г/л.с.*час (соответственно на почти 20 и почти 30 % меньше, чем у ГТД). И какой же тогда экономичнее?
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Ну значит не эти. Но он говорил про какие то их новые ГТД, которые чуть ли не экономичнее дизельных моторов.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
CVG
Наши Главные конструктора сейчас как звезды, не схолдят с экрана. И пиарятся по полной программе. Что будет еще - неизвестно. Да тех пор, пока двигатель не пойдет в серию бессмысленно говорить, будет ли он экономичнее дизеля или нет. У каждого свои плюсы и свои минусы. Даже параметры, полученные на стенде и то не будут отражать реалий. Покажет только эксплуатация. А из тех ГТД, что сейчас есть НИ ОДИН не является более экомичным, чем дизель
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Но так они и мощнее зато насколько. И куда тише работают.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Лодя
Лодя написал(а):
Ну поставят Корд или будут закупать НСВТ. Корд внешне не очень отличается.
А он и внутренне не очень отличается. Можно сказать это НСВТ и есть, только с небольшой косметикой, чтоб претензий от правообладателей (по моему Казахстан) не было.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Всё-таки экономический аспект не стоит оставлять в стороне.Если газотурбинный танк при более высокой цене в разы превосходит дизельный-это одно,но если при цене в 2 раза больше дизельного,но по ТТХ превосходит на 20-40 процентов-то это совсем другое,а реально,я думаю,и до 10 процентов не дотягивает.
 

vecher

Активный участник
Сообщения
148
Адрес
Самарская область
All писал:
Омский "Черный Орел имеет семикатковое шасси - просто удлинили корпус так как на обычный все разработки (в том числе и новая башня) не помещались, и необходимо было компенсировать возросший вес машины..
А накой удлинять корпус?
Посадочный габарит башни (погон) уже некуда увеличивать. ГТД 1250, по заявлениям разработчиков, «превращается» в 1800 без увеличения габаритов, безкассетная система воздухоочистки не нуждается в увеличении габаритов (значимом).
Наоборот, вынос б/к в корму башни значительно освобождает внутренний объем.
Весьма вероятное увеличение массы не так значительно (50-46=4 или 4/46*100=8-9%), чтобы вводить дополнительный каток = увеличение длины на 70-80см = увеличение объема и массы. Более логичным явл увеличение несущей способности катка. Увеличить ширину катка невозможно из-за конструкции балансиров и амортизаторов – остается увеличение диаметра. Отсюда логичным шагом следует переход к ходовой Т-90.

CVG писал:
Танки с ГТД наоборот очень перспективны. Отсутствие механической связи между турбиной и трансмиссией исключает ударные нагрузки на нее, делает управление танком легким и приятным.
Во-1, применение ГМТ снижает КПД трансмиссии.
Во-2, ударные нагрузки от дороги страшны не двигателю, в котором поршни (лопатки) «подпираются» рабочими газами, а именно трансмиссии. А вот трансмиссия, хоть механическая, хоть ГМТ, воспринимает эти ударные нагрузки по-полной.
В-3, «делает управление танком легким и приятным» не КПП в основном, а ГОП.
Вот ГОП, в отличие от ГМТ, явл необходимой.

Serj писал:
вспомните сколько претензий было к автомобилю в начале прошлого века. Возможно время ГДТ еще не пришло, но прекращать внедрение тоже нельзя.
Турбины старше, чем поршневые двигатели.
Турбины на автомобильном транспорте активно внедрялись (опыты), но показали полную несостоятельность, в сравнении с поршневыми.
Не их это стихия - рожденному летать западло ползать.
Может обсудим саму компановку с вынесеным модулем с БК
С развитием авиационных и прочих «верхних» средств поражения, а также с новыми реалиями боев с противником отовсюду, размещение всего б/к в корме башни (Абрамс) – глупо. Размещение части б/к (Леклерк, Лео, Чел) – хорошее решение по высвобождению внутреннего пространства, а особенно по улучшению уравновешенности башни = точности наводки орудия.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
БЧ-5 написал(а):
амо топливо-дороже,

Танковый ГТД всеядный. бензин, керосин, соляра .. И причем двигателисты что-то там сделали, что смена топлива не ведет к снижению ресурса.
vlad2654 написал(а):
(соответственно на почти 20 и почти 30 % меньше, чем у ГТД). И какой же тогда экономичнее?
А мощность в92 какая?
Kali написал(а):
А он и внутренне не очень отличается. Можно сказать это НСВТ и есть, только с небольшой косметикой, чтоб претензий от правообладателей (по моему Казахстан) не было.
КОРД ЕМНИП сущ легче НСВТ. Показывали, как из корда на ходу стреляют, как из ручника. Попробуйте из НСВТ...
ЕМНИП права на НСВТ у узбеков
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.531
Адрес
г. Пермь
Крупнокалиберный пулемет НСВ НСВТ 12.7 "Утес" (СССР/Россия)

Калибр: 12,7x108 мм
[Вес: 25 кг тело пулемета, 41 кг на станке 6T7 с лентой
Длина: 1560 мм (1900 мм на станке 6Т7)
Длина ствола: 1346 мм
Питание: лента 50 патронов
Темп стрельбы: 700-800 выстрелов/мин

http://www.world.guns.ru/machine/mg02-r.htm


Крупнокалиберный пулемет 6П50 Корд 12.7 (Россия)

Калибр: 12,7x108 мм
Вес: 25.5 кг (тело пулемета) + 16 кг (станок 6Т7) или 7 кг (станок 6Т19)
Длина: 1980 мм
Длина ствола: нет данных
Питание: лента 50 патронов
Темп стрельбы: 650-750 выстрелов/мин

Основной причиной разработки пулемета Корд стал тот факт, что производство пулеметов НСВ после развала СССР оказалось на территории Казахстана.

http://www.world.guns.ru/machine/mg24-r.htm
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ddd
Мощность В-92 - 1000 л.с. Но как вы заметили, разговор зашел не о мощности, здесь ГТД вне конкуренции, а о экономичности двигателей.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
vecher написал(а):
С развитием авиационных и прочих «верхних» средств поражения, а также с новыми реалиями боев с противником отовсюду, размещение всего б/к в корме башни (Абрамс) – глупо. Размещение части б/к (Леклерк, Лео, Чел) – хорошее решение по высвобождению внутреннего пространства, а особенно по улучшению уравновешенности башни = точности наводки орудия.
Согласен, а почему наши танкостроители вынесли весь БК "на верх"?
 

vendel

Активный участник
Сообщения
62
CVG написал(а):
Все не совсем так. Танки с ГТД наоборот очень перспективны. Отсутствие механической связи между турбиной и трансмиссией исключает ударные нагрузки на нее, делает управление танком легким и приятным. Одним словом. На Т-80АТ едешь как на легковой иномарке, а на Т-90А как на тракторе.
так ведь на танках воюют , так что лучше на тракторе чтобы не расслабляться :-D , а то если на жигулях, то и уснуть не долго :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
Мощность В-92 - 1000 л.с. Но как вы заметили, разговор зашел не о мощности, здесь ГТД вне конкуренции, а о экономичности двигателей

Да, конечно, просто экономичность надо смотреть на двигах сравнимой (лучше одинаковой) мощности. Нельзя же сравнивать по экономичности Д5 (мопед 5 лс) и трактор к700. Поэтому и нельзя говорить что дизель 1000лс экономичнее ГТД 1500лс. Либо хотя бы использовать приведенные данные.

Но вообще, пока, экономичность - не является коньком ГТД
 

Лодя

Активный участник
Kali написал(а):
Лодя
Лодя написал(а):
Ну поставят Корд или будут закупать НСВТ. Корд внешне не очень отличается.
А он и внутренне не очень отличается. Можно сказать это НСВТ и есть, только с небольшой косметикой, чтоб претензий от правообладателей (по моему Казахстан) не было.
и еще без прицела. И нетолько казахстана и еще киевляндии.
 
Сверху