Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.133
Адрес
Санкт-Петербург
И как же мы целый год воевали за три моря и без авианосца? Я уже неаккуратно, а во всю по тигриному рычу: если вы хотите где-то повоевать, то сначала позаботьтесь обзавестись наземным аэродромом на будущем ТВД. В противном случае, вам и авианосное соединение не поможет.

Тут все просто.
"Сухопутчики" получают ордена.
ГШ ВМФ исходил завистью.
Выпнули Кузнецова, чтобы тоже попиариться, и был повод клянчить награды.
Надо делать безжалостные выводы, и гнать тупых карьеристов поганой метлой.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.133
Адрес
Санкт-Петербург
Может после посадки? У палубников вроде по посадкам считают.

Дык без разницы.
Вы же мысль поняли.

А лучший МиГ это Су!
Су великолепен.
Но!
Миг тоже нужен.

Это между прочим кандидат в президенты. Лучший из лучших, так сказать, среди оппозиции.

Вот это очень плохо. Власть давит конкурентов. пропускает только вот таких, как этот, чтобы поглумиться и сделать на его фоне умный вид.
Для элиты лично шкурные интересы выше государственных.
Я член ПВО.
Кого Вы думаете, я вижу президентом, после ВВП?
 
Последнее редактирование:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Ходил в "баню" на пять дней, а тут столько всего!
Не прокомментирую. Выключил в конце первой минуты.
Думаю, комменты излишни.



Не соглашусь.
Надо, как мне кажется:
-вернуться к строжайшему и безжалостному отбору палубных пилотов, введенную Тимуром Апакидзе, а теперь поддающуюся административному давлению. Доверить такой отбор человеку, не поддающемуся такому давлению, обеспечив его независимостью в отборе летчиков.
- вернуться к безжалостному отсеиванию пилотов, проявивших невысокую морально-психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.
- вернуться к очень вдумчивому и жестокому разбору каждой ошибки пилотов, с выводами не связанными с упреками пилотов, а наоборот с их поддержкой, и разбором всех возможных путей и решений по недопущению впредь этой ошибки.
- создать полноценные условия для отдыха пилотов, особенно после попадания в стрессовую ситуацию. После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
- вернуться к системе учета индивидуальных биоритмов каждого пилота, существовавшую во времена советов. Не допускать к полетам пилотов в сложный "биоритмический" период. (сам наблюдал, как опытнейшие пилоты не справлялись со сложными заданиями в такие периоды, и играючи выполняли эти задания в обычное время).
- Изменить место базирования Кузнецова на Севастополь, или ТОФ, чтобы летчики летали с палубы круглый год.(на севере полярная ночь, ограничивающая полеты и холод, усложняющие эксплуатацию) И "Нитка" на юге.
- Продумать и изменить концепцию применения и задачи ТАВКРа.
- доделать систему торможения, и заменить/усовершенствовать тросы торможения.
- не допускать политического давления на сроки выхода в море, не допускать выхода в море не полностью готового, или подготовленного халатно корабля.
-про ремонт и солярку вместо мазута все понятно.

Кузнецов будет служить намного практичнее и успешнее, чем это делается сейчас.
А индивидуальную массажистку каждому пилоту не хо-хо? Не, я всё понимаю - белая кость, голубая кровь, "самолёты терять дороже", но со всеми этими ограничениями из условно-полезного куска металла авианосец превращается вообще в бесполезный.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Тут все просто.
"Сухопутчики" получают ордена.
ГШ ВМФ исходил завистью.
Выпнули Кузнецова, чтобы тоже попиариться, и был повод клянчить награды.
Надо делать безжалостные выводы, и гнать тупых карьеристов поганой метлой.
То, что люди хотят показать свою работу и возможность приносить пользу - это хорошо, это правильно. То, что они в результате показывают свои недоработки - это ещё лучше. Лучше выявить эти проблемы при бомбёжках бармалеев, чем они всплывут, скажем, при деблокаде Калининграда (когда реально каждый самолёто-час будет на счету). Выводы сделать надо, в том числе кадровые, и по планам дальнейшего строительства флота, но какой-то трагедии из этого делать, имхо, не стоит.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
По мне, так существующий Миг не очень годится.
Щитки Крюгера не решают полностью проблему уменьшения посадочной скорости.
Надо придумывать что-то другое.
Т.е. нужен иной Миг.
Правильно!!! Т-50 и Як-130!!!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Похоже всё гораздо сложнее - Кузя для обеспечения боевой работы палубной авиации (пусть даже с невысокой интенсивностью) просто не годится.

Не соглашусь.
Надо, как мне кажется:
-вернуться к строжайшему и безжалостному отбору палубных пилотов, введенную Тимуром Апакидзе, а теперь поддающуюся административному давлению. Доверить такой отбор человеку, не поддающемуся такому давлению, обеспечив его независимостью в отборе летчиков.
- вернуться к безжалостному отсеиванию пилотов, проявивших невысокую морально-психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.
- вернуться к очень вдумчивому и жестокому разбору каждой ошибки пилотов, с выводами не связанными с упреками пилотов, а наоборот с их поддержкой, и разбором всех возможных путей и решений по недопущению впредь этой ошибки.
- создать полноценные условия для отдыха пилотов, особенно после попадания в стрессовую ситуацию. После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
- вернуться к системе учета индивидуальных биоритмов каждого пилота, существовавшую во времена советов. Не допускать к полетам пилотов в сложный "биоритмический" период. (сам наблюдал, как опытнейшие пилоты не справлялись со сложными заданиями в такие периоды, и играючи выполняли эти задания в обычное время).
- Изменить место базирования Кузнецова на Севастополь, или ТОФ, чтобы летчики летали с палубы круглый год.(на севере полярная ночь, ограничивающая полеты и холод, усложняющие эксплуатацию) И "Нитка" на юге.
- Продумать и изменить концепцию применения и задачи ТАВКРа.
- доделать систему торможения, и заменить/усовершенствовать тросы торможения.
- не допускать политического давления на сроки выхода в море, не допускать выхода в море не полностью готового, или подготовленного халатно корабля.
-про ремонт и солярку вместо мазута все понятно.

Кузнецов будет служить намного практичнее и успешнее, чем это делается сейчас.

Из всего, что вы написали, к моему сообщению имеет отношение лишь "про доделать систему торможения".
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.133
Адрес
Санкт-Петербург
Из всего, что вы написали, к моему сообщению имеет отношение лишь "про доделать систему торможения".

Да что Вы?
Вы противник авианосца.
Я привел условия, при которых он будет эффективен и нужен.
Что не так?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Да что Вы?
Вы противник авианосца.
Я привел условия, при которых он будет эффективен и нужен.
Что не так?
Виноват, но таких условий я не увидел. Я прочитал лишь ваше предложение:
- Продумать и изменить концепцию применения и задачи ТАВКРа.
Есть мысли по этому поводу?
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.303
Адрес
Россия, Казань
После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
а это не слишком.

Изменить место базирования Кузнецова на Севастополь, или ТОФ, чтобы летчики летали с палубы круглый год.(на севере полярная ночь, ограничивающая полеты и холод, усложняющие эксплуатацию) И "Нитка" на юге.
ну тут так - ЧФ это тупик , на ТОФ нет ремонтной базы для Кузи , север без вариантов все что остается . вопрос
полетов круглый год зимой в поход в теплые моря.

не допускать политического давления на сроки выхода в море,

было есть и будет придется смирится морякам .
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.133
Адрес
Санкт-Петербург
а это не слишком.

Самостоятельная посадка на палубу сильнейший стресс.
Генерал Апакидзе как-то заявил, что не отправив в таких случаях летчиков в отпуск он потерял двух пилотов для полетов с палубы.

ЧФ это тупик , на ТОФ нет ремонтной базы для Кузи , север без вариантов все что остается . вопрос
полетов круглый год зимой в поход в теплые моря.

Для него нигде нет нормальной ремонтной базы.
На севере тоже.
Самое разумное построить такую базу-док с нуля, с заделом под другой, более мощный ТАВКР. Кстати это отчасти решит проблему безработицы в южных регионах страны.
Этот док можно будет дополнительно, в периоды, когда не будет заказов на строительство военных изделий использовать для строительства крупных гражданских судов, зерновозов, контейнеровозов и пр. Они будут конкурентноспособным товаром, т.к. у нас металл внутри страны дешевле, чем закупают для кораблестроения те же корейцы.

ЧФ не тупик для Кузнецова. Горящий на многие десятилетия Средний Восток к ЧФ ближе всего. Катар и Сауды будут под рукой на случай раздачи им пряников за поддержку ИГ и других террористов. Это уже не за горами.
Для океанических операций у нашего флота нет нужного количества кораблей этого класса, и в обозримой перспективе не будет.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Кузя пошел тараном брать укрепления бабахов в Идлибе. Cвежее видео:


Гавань Тартуса сегодня утром.

0_114357_c4b5b4aa_orig.jpg

0_114359_58256dbd_orig.jpg

0_11435a_5dd4b154_orig.jpg

0_11435b_bbca9605_orig.jpg

0_11435c_fa172777_orig.jpg


http://altyn73.livejournal.com/1059352.html
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Читал из многих источников, что одной из его основных задач должно было являться прикрытие района разветрывания ПЛАРБ на севере при помощи противолодочных вертолетов и истребителей. Интересно, за все годы его службы он хоть раз привлекался для этой цели?
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.303
Адрес
Россия, Казань
Для него нигде нет нормальной ремонтной базы.
На севере тоже.
на севере хоть что то есть , а на ЧФ Николаев закрыт , с нуля поднимать тему непросто.
построить такую базу-док с нуля,

ее ведь не где хошь а только где глубины позволят , таких мест немного.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.133
Адрес
Санкт-Петербург
ее ведь не где хошь а только где глубины позволят , таких мест немного.

Новороссийск, Ростов, Севастополь.

на севере хоть что то есть , а на ЧФ Николаев закрыт , с нуля поднимать тему непросто.

Николаев на Украине.
На севере тоже не камильфо. Надо приспосабливать и переделывать.
На перспективу надо строить новое предприятие-док, с расчетом на будущий авианосец. Так проще, и не в ущерб подводным лодкам.
Где?
Строить на севере - проблема с кадрами. Там их мало, они задействованы для ПЛ.
На юге...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Читал из многих источников, что одной из его основных задач должно было являться прикрытие района разветрывания ПЛАРБ на севере при помощи противолодочных вертолетов и истребителей. Интересно, за все годы его службы он хоть раз привлекался для этой цели?
Нет, конечно, в силу бредовости самой идеи.

на севере хоть что то есть
На Севере есть ПД-50 - единственный в стране док, куда можно загнать Кузю.
 
Сверху