Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
Sausuolis теперь должен нам бочку варенья и пачку печенья.
Ничего подобного.
Вы еще не подтягивали штаны.
Sausuolis теперь должен нам бочку варенья и пачку печенья.
И как же мы целый год воевали за три моря и без авианосца? Я уже неаккуратно, а во всю по тигриному рычу: если вы хотите где-то повоевать, то сначала позаботьтесь обзавестись наземным аэродромом на будущем ТВД. В противном случае, вам и авианосное соединение не поможет.
Может после посадки? У палубников вроде по посадкам считают.
Су великолепен.А лучший МиГ это Су!
Это между прочим кандидат в президенты. Лучший из лучших, так сказать, среди оппозиции.
Вот понятия не имею, от слова "совсем".Вот это очень плохо.
Я член ПВО.
Кого Вы думаете, я вижу президентом, после ВВП?
А индивидуальную массажистку каждому пилоту не хо-хо? Не, я всё понимаю - белая кость, голубая кровь, "самолёты терять дороже", но со всеми этими ограничениями из условно-полезного куска металла авианосец превращается вообще в бесполезный.Ходил в "баню" на пять дней, а тут столько всего!
Не прокомментирую. Выключил в конце первой минуты.
Думаю, комменты излишни.
Не соглашусь.
Надо, как мне кажется:
-вернуться к строжайшему и безжалостному отбору палубных пилотов, введенную Тимуром Апакидзе, а теперь поддающуюся административному давлению. Доверить такой отбор человеку, не поддающемуся такому давлению, обеспечив его независимостью в отборе летчиков.
- вернуться к безжалостному отсеиванию пилотов, проявивших невысокую морально-психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.
- вернуться к очень вдумчивому и жестокому разбору каждой ошибки пилотов, с выводами не связанными с упреками пилотов, а наоборот с их поддержкой, и разбором всех возможных путей и решений по недопущению впредь этой ошибки.
- создать полноценные условия для отдыха пилотов, особенно после попадания в стрессовую ситуацию. После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
- вернуться к системе учета индивидуальных биоритмов каждого пилота, существовавшую во времена советов. Не допускать к полетам пилотов в сложный "биоритмический" период. (сам наблюдал, как опытнейшие пилоты не справлялись со сложными заданиями в такие периоды, и играючи выполняли эти задания в обычное время).
- Изменить место базирования Кузнецова на Севастополь, или ТОФ, чтобы летчики летали с палубы круглый год.(на севере полярная ночь, ограничивающая полеты и холод, усложняющие эксплуатацию) И "Нитка" на юге.
- Продумать и изменить концепцию применения и задачи ТАВКРа.
- доделать систему торможения, и заменить/усовершенствовать тросы торможения.
- не допускать политического давления на сроки выхода в море, не допускать выхода в море не полностью готового, или подготовленного халатно корабля.
-про ремонт и солярку вместо мазута все понятно.
Кузнецов будет служить намного практичнее и успешнее, чем это делается сейчас.
То, что люди хотят показать свою работу и возможность приносить пользу - это хорошо, это правильно. То, что они в результате показывают свои недоработки - это ещё лучше. Лучше выявить эти проблемы при бомбёжках бармалеев, чем они всплывут, скажем, при деблокаде Калининграда (когда реально каждый самолёто-час будет на счету). Выводы сделать надо, в том числе кадровые, и по планам дальнейшего строительства флота, но какой-то трагедии из этого делать, имхо, не стоит.Тут все просто.
"Сухопутчики" получают ордена.
ГШ ВМФ исходил завистью.
Выпнули Кузнецова, чтобы тоже попиариться, и был повод клянчить награды.
Надо делать безжалостные выводы, и гнать тупых карьеристов поганой метлой.
Правильно!!! Т-50 и Як-130!!!По мне, так существующий Миг не очень годится.
Щитки Крюгера не решают полностью проблему уменьшения посадочной скорости.
Надо придумывать что-то другое.
Т.е. нужен иной Миг.
Похоже всё гораздо сложнее - Кузя для обеспечения боевой работы палубной авиации (пусть даже с невысокой интенсивностью) просто не годится.
Не соглашусь.
Надо, как мне кажется:
-вернуться к строжайшему и безжалостному отбору палубных пилотов, введенную Тимуром Апакидзе, а теперь поддающуюся административному давлению. Доверить такой отбор человеку, не поддающемуся такому давлению, обеспечив его независимостью в отборе летчиков.
- вернуться к безжалостному отсеиванию пилотов, проявивших невысокую морально-психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.
- вернуться к очень вдумчивому и жестокому разбору каждой ошибки пилотов, с выводами не связанными с упреками пилотов, а наоборот с их поддержкой, и разбором всех возможных путей и решений по недопущению впредь этой ошибки.
- создать полноценные условия для отдыха пилотов, особенно после попадания в стрессовую ситуацию. После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
- вернуться к системе учета индивидуальных биоритмов каждого пилота, существовавшую во времена советов. Не допускать к полетам пилотов в сложный "биоритмический" период. (сам наблюдал, как опытнейшие пилоты не справлялись со сложными заданиями в такие периоды, и играючи выполняли эти задания в обычное время).
- Изменить место базирования Кузнецова на Севастополь, или ТОФ, чтобы летчики летали с палубы круглый год.(на севере полярная ночь, ограничивающая полеты и холод, усложняющие эксплуатацию) И "Нитка" на юге.
- Продумать и изменить концепцию применения и задачи ТАВКРа.
- доделать систему торможения, и заменить/усовершенствовать тросы торможения.
- не допускать политического давления на сроки выхода в море, не допускать выхода в море не полностью готового, или подготовленного халатно корабля.
-про ремонт и солярку вместо мазута все понятно.
Кузнецов будет служить намного практичнее и успешнее, чем это делается сейчас.
Из всего, что вы написали, к моему сообщению имеет отношение лишь "про доделать систему торможения".
Виноват, но таких условий я не увидел. Я прочитал лишь ваше предложение:Да что Вы?
Вы противник авианосца.
Я привел условия, при которых он будет эффективен и нужен.
Что не так?
Есть мысли по этому поводу?- Продумать и изменить концепцию применения и задачи ТАВКРа.
Есть. Но не мои. Я лишь согласен.Есть мысли по этому поводу?
а это не слишком.После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
ну тут так - ЧФ это тупик , на ТОФ нет ремонтной базы для Кузи , север без вариантов все что остается . вопросИзменить место базирования Кузнецова на Севастополь, или ТОФ, чтобы летчики летали с палубы круглый год.(на севере полярная ночь, ограничивающая полеты и холод, усложняющие эксплуатацию) И "Нитка" на юге.
не допускать политического давления на сроки выхода в море,
а это не слишком.
ЧФ это тупик , на ТОФ нет ремонтной базы для Кузи , север без вариантов все что остается . вопрос
полетов круглый год зимой в поход в теплые моря.
Кузя пошел тараном брать укрепления бабахов в Идлибе. Cвежее видео:
на севере хоть что то есть , а на ЧФ Николаев закрыт , с нуля поднимать тему непросто.Для него нигде нет нормальной ремонтной базы.
На севере тоже.
построить такую базу-док с нуля,
ее ведь не где хошь а только где глубины позволят , таких мест немного.
на севере хоть что то есть , а на ЧФ Николаев закрыт , с нуля поднимать тему непросто.
Нет, конечно, в силу бредовости самой идеи.Читал из многих источников, что одной из его основных задач должно было являться прикрытие района разветрывания ПЛАРБ на севере при помощи противолодочных вертолетов и истребителей. Интересно, за все годы его службы он хоть раз привлекался для этой цели?
На Севере есть ПД-50 - единственный в стране док, куда можно загнать Кузю.на севере хоть что то есть