Унифицированная платформа "Армата".

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Танк Т-14 «Армата», который делает Уралвагонзавод, после доработки вышел в серийное производство. Как сообщили источники «Известий» в Минобороны РФ, до конца этого года 12 танков и 4 бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ) Т-16 поступят на российское вооружение.
https://www.znak.com/2019-02-12/tan...ly_rossii?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Сегодня машина на автостраде сломалась. Вышел из строя генератор. Не дотянул чуть более 100 км наш MAN. И хоть и шли другие машины пришлось механику ехать и менять там генератор. И буферную группу АКБ брать. Потому, что без э/энергии двигатель, точнее его топливная аппаратура не работает! Совсем. И вроде поставь буферную и продолжай движение, но нет, компьютер не даёт. Ему нужно напряжение в бортовой сети не ниже 27,5 V. А вот на старом DAF с механическим ТНВД проблем нет. Потому, те старые DAF купили казахи для каких-то перевозок. Там и трансмиссия механическая.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Сегодня машина на автостраде сломалась. Вышел из строя генератор. Не дотянул чуть более 100 км наш MAN. И хоть и шли другие машины пришлось механику ехать и менять там генератор. И буферную группу АКБ брать. Потому, что без э/энергии двигатель, точнее его топливная аппаратура не работает! Совсем. И вроде поставь буферную и продолжай движение, но нет, компьютер не даёт. Ему нужно напряжение в бортовой сети не ниже 27,5 V. А вот на старом DAF с механическим ТНВД проблем нет. Потому, те старые DAF купили казахи для каких-то перевозок. Там и трансмиссия механическая.
Армата в любом случае без электричества встанет. А насчёт компа и 27,5V бортового - как прописали в программе ECU так и будет . Пока альтернативную прошивку не зальеш .
 

NX_

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
РО

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Армата в любом случае без электричества встанет. А насчёт компа и 27,5V бортового - как прописали в программе ECU так и будет . Пока альтернативную прошивку не зальеш .
Если механический ТНВД и трансмиссия чего она встанет? В данном варианте да, встанет. Но головой думают вообще-то. Учитывать надо и опыт эксплуатации Т-72. Когда при неработающем движке буксировать проблема.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Никак у нас Х-образник допилить не могут. Уже замену начали подыскивать.
В профильном 3 ЦНИИ Минобороны РФ качестве базового двигателя для перспективных образцов бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) рассматривают дизель 12ТВ373Ч ("Чайка"). Однако, несмотря на то, что его разработку должны были закончить в четвертом квартале 2017 года, этого до сих пор не произошло.

Решением может стать разработка для "Арматы" двигателя ЯМЗ-880, резюмировали на круглом столе форума "Армия-2019".
https://военное.рф/2019/ФорумАрмия117/
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Никак у нас Х-образник допилить не могут.
Учитывая какую длину трубки высокого давления сделали на этом хэобразнике- ничего удивительного.
Показывает технический уровень запилищиков.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
Учитывая какую длину трубки высокого давления сделали на этом хэобразнике- ничего удивительного.
Показывает технический уровень запилищиков.
199278422-big_3332.jpg


переведи !!!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
До конца 2019 года «Уралвагонзавод» (Свердловская область) поставит Минобороны России всего 16 машин на базе универсальной гусеничной платформы «Армата», что объясняется необходимостью продолжения испытаний перспективного оружия и осторожностью российского военного ведомства в оценках его возможностей, сообщает «Военно-промышленный курьер».

Отмечается, что ряд систем вооружения танка Т-14 «Армата» требует дальнейшей апробации и опытной эксплуатации в войсках. «Судя по всему, такая доработка может коснуться силовой установки, трансмиссии, прицельного комплекса. Для танкового орудия предстоит разработать новую номенклатуру боеприпасов, включая управляемые, с подрывом на траектории полета», — пишет газета.

Кроме того, имеются «вопросы и к контролю экипажа, находящегося в бронированной капсуле, за боевой обстановкой вокруг танка». «Повернуть капсулу, как башню, не представляется возможным, поэтому упор делается на оптические средства и электронику, которые в бою могут подвести. Все это побуждает Минобороны проявлять предельную осторожность в решении о закупках больших партий», — говорится в материале.

Издание напоминает, что «Уралвагонзавод», согласно заключенному с Минобороны контракту, должен до конца 2021 года поставить 132 машины, созданных на платформе «Армата», то есть по 32 изделия ежегодно. «Но даже с учетом данной партии его задолженность составит 28 машин. Произвести их за оставшееся до конца 2019 года время нереально. Налицо явное отставание от графика», — указывают авторы.

Газета допускает, что планы, касающиеся серийных закупок такой техники, могут быть скорректированы «в меньшую сторону», поскольку государственные испытания машин на платформе «Армата» еще не завершены и продолжатся до конца 2019 года.

В феврале «Военное обозрение» написало, что танк Т-14 «Армата» спасает от судьбы музейного экспоната «раздутая вокруг него шумиха». В том же месяце источники сообщили, что в текущем году российская армия получит 12 танков Т-14 «Армата» и четыре бронированных ремонтно-эксплуатационных машин (БРЭМ) Т-16, которые, по сравнению с опытными образцами, будут доработаны.
https://lenta.ru/news/2019/08/23/armata/
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
09e829dd8197ab3114b6bc55fe319845.jpg

Вот такая штука, между ТНВД и форсункой.
На взгляд там больше чем полтора метра. А каждая трубка это гидроакаммлятор , чем больше внутренний обьем -тем больше размажет малые и средние подачи и углы впрыска. Если бы там применили Common Rail аппаратуру это было бы полностью нивелированно. На классической же этот чих-пых будет работать с новья как паралитик.
 
Последнее редактирование:

NX_

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
РО
09e829dd8197ab3114b6bc55fe319845.jpg

Вот такая штука, между ТНВД и форсункой.
На взгляд там больше чем полтора метра. А каждая трубка это гидроакаммлятор , чем больше внутренний обьем -тем больше размажет малые и средние подачи и углы впрыска. Если бы там применили Common Rail аппаратуру это было бы полностью нивелированно. На классической же этот чих-пых будет работать с новья как паралитик.
А если там насос-форсунка?
 

NX_

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
РО
Практически самотеком, при давлении около трех кг. Через канал в ГБЦ.
Ну полагаю, что больше чем 3 атм, но не суть.
Я это к чему, скорее всего эта трубка идет по агрегату т.к компановка очень плотная и использовать там тот же рти не целесообразно, и выбор является оправданным. А вопрос если и стоял в виде гидро аккума, то он возможно был решен насос форсункой.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Ну полагаю, что больше чем 3 атм, но не суть.
Я это к чему, скорее всего эта трубка идет по агрегату т.к компановка очень плотная и использовать там тот же рти не целесообразно, и выбор является оправданным. А вопрос если и стоял в виде гидро аккума, то он возможно был решен насос форсункой.
Не хочется Вас расстраивать, но если бы кто в России занимался темой разработки и производства НФ, то я бы знал кто и где. Примерно также, как я сейчас знаю кто занимается темой отечественного CR.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Первая партия танков "Армата" поступит в войска в конце 2019 - начале 2020 года
Глава Ростеха Сергей Чемезов уточнил, что завершается подготовка производства, изготовлена опытно-промышленная партия
https://tass.ru/armiya-i-opk/715002...com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial
 
Сверху