"Винторез"

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Буша не интересно , а так спсибо, буду иметь ввиду подкого высшую меру подводить :) :)
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
А почему при конструировании не убрали лязг автоматики? Непойму :???: Мозгов на все чтоль не хватило, или водки много было?! :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Партизан написал(а):
А почему при конструировании не убрали лязг автоматики?

От лязга никуда не избавится! Металические детали при соударении будут его вызывать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.700
Адрес
г. Пермь
Фторопластовое покрытие слезет махом.
Резиновая деталь, амортизирующая удар затворной рамы в крайнем заднем положении, шумность снизит, но у неё низкая живучесть. Придётся постоянно таскать с собой запас "прокладок". А если она сдохнет во время стрельбы?.
И ещё вопрос: чем амортизировать удар затвора и затворной рамы в крайнем переднем положении?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Партизан написал(а):
Почему так не сделали

Гордость оружейника не позволяет обратиться за опытом к фирме Тефаль (хоть он и всегда думает о нас)

anderman написал(а):
Фторопластовое покрытие слезет махом.

Вообще говоря фторопласт - стойкая к истиранию вещь. Особенно если им покрыть обе трущиеся поверхости, т.е. сделать трение фторопласт - фторопласт, а не фторопласт - металл.

Минус - относительно мягкий.

anderman написал(а):
И ещё вопрос: чем амортизировать удар затвора и затворной рамы в крайнем переднем положении?
Пневмо или гидродемпфер. Это увеличит несколько время перезарядки, но ведь не очередями стрелять
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.700
Адрес
г. Пермь
Вал стреляет именно очередями. Картина маслом: затворная рама с затворрм пришла в крайнее переднее положение. Патрон вошёл в патронник, затвор своими боевыми выступами сцепился со ствольной коробкой. Это отнюдь не бесшумно.
Каким гидро/пневмодемпфером планируется гасить эти звуки?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
anderman написал(а):
Вал стреляет именно очередями

А мы разве не про винторез говорим?

anderman написал(а):
Каким гидро/пневмодемпфером планируется гасить эти звуки?

гидро демпфер просто замедляет все описанные Вами процессы. В результата они получаются тише
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Уменьшенеи звука в переднем положении можно снизить плавностью работы автоматики. В заднем - безударностью автоматики. Все просто как вареник :) . Спереди придется потрудится конечно :???: но все можно. Эсли по примитивуспереди стоит буферная пружына, например пластинчатая котрая уменьшает скорость прихода затвороной рамы вперед. Если еще подумать можно и покруче придумать
 

Святой

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Москва
Партизан написал(а):
Мозгов на все чтоль не хватило, или водки много было?!
На самом деле,водки было много,поэтому звуков не услышали и решили,что "бешумно нах" :)
Партизан написал(а):
Уменьшенеи звука в переднем положении можно снизить плавностью работы автоматики.
Как ты не делай плавный затвор,по прошествию некоторого времени,он шандарахнет об металл так,что всё равно услышат.Как вариант-самостоятельно покрывать все движущиеся металлические части чем-нибудь вроде резины,чтобы хотя бы временно держала.Не думаю,что будет хуже.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Насколько я слышал плавность и безударность автоматики снижают её устойчивость к загрязнению.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.700
Адрес
г. Пермь
Что пррисходит, когда затворная рама с затвором приходит в крайнее переднее положение? Патрон окончательно входит в патронник, передний торец затвора ударяеися о казённый срез ствола. Затворная рама продолдает движение и затвор начинает вращаться, боевые выступы затвоа входят в вырезы ствольной коробки. Все эти события сопровождаются ударами металла об металл и, следовательно, лязгом. И только потом затворная рама приходит в крайнее переднее положение.

Партизан, ну и в каком месте ставить пружину? Если затворную раму затормозить ДО того, как закрылся затвор, то её энергии не хватит на закрытие затвора. А если затворную раму тормозить ПОСЛЕ того как закрылся затвор, то смысл пружины теряется: уже лязгнуло.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Так, значит... Значит по примитиву не проходит :grin: Здесь надо еше подумать. Андерман ты бы как Винторез окончательно обесшумил? :-D
 
Сверху