Antropolog
Активный участник
- Сообщения
- 3.577
- Адрес
- СССР-Украина-Россия
Ну, это понятно, я как раз и говорю про подводный стартовик для выхода в "пусковую воздушную конфигурацию"...Ускоритель работает долго. Весь дымный шлейф -- след от работы ускорителя.
Для упрощения технологии производства ракеты подойдет такая дополнительная ступень на стандартную машину, чтобы не мучиться с переделкой основного ускорителя для возможности работы под водой. Диаметр тот же, не верится, что замутили ракету меньшего размера, ну, или нас обманули , и у нее диаметр изначально не 533 мм.Если только действительно отдельный стартовик для работы под водой. Или поддон закрывает ракету частично. Или у неё наружный диаметр -- меньше 533 мм.