А что там у "Сухих"...

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Новость не военная, но авиационная а поскольку имеет прямое отношение к фирме "Сухого" - думаю, в этот раздел ее можно.

/ПРАЙМ-ТАСС/
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" получил официальное уведомление от ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) о задержках поставок SuperJet-100. Об этом сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлот" Валерий Окулов.

По его словам, поставки самолетов SuperJet 100 "Аэрофлоту" ожидаются в 3-м квартале 2009 г.

Первоначально поставки планировались на конец 2008 г.

На данный момент ГСС имеет 73 твердых заказа на SuperJet 100 и 31 опцион. ГСС имеет твердые контракты с "Аэрофлотом" (AFLT) (30 самолетов), авиационным альянсом AirUnion (15 самолетов), авиакомпанией "Дальавиа" (6 самолетов), итальянской авиакомпанией ItAli (10 самолетов), армянской авиакомпании Armavia (2 самолета).

Как говорится в сообщении ГСС, уже успешно завершился первый этап заводских испытаний самолета, в ходе которых SuperJet 100 провел в воздухе 25 часов 55 минут.

Параллельно с испытаниями первой летной машины в Комсомольске-на-Амуре идет производство как опытных, так и первых серийных самолетов. На втором летном самолете (номер 95003) завершена установка систем, он поставлен под ток, что дает старт цеховой отработке систем.

На третьем летном самолете Sukhoi Superjet 100 (95004) завершилась стыковка крыла с фюзеляжем, и начался монтаж систем. Фюзеляж четвертого летного самолета передан в цех окончательной сборки, завершается сборка отъемной части крыла.

Параллельно с производством второго, третьего и четвертого летного самолета, в Комсомольске-на-Амуре идет стыковка средней части, закабинного и хвостового отсека фюзеляжа ресурсного самолета. В июне в Комсомольске-на-Амуре началась сборка центроплана первого серийного самолета SSJ 100, который будет уже седьмым по счету самолетом семейства SSJ 100.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
акулыч написал(а):
Новость не военная, но авиационная а поскольку имеет прямое отношение к фирме "Сухого" - думаю, в этот раздел ее можно...
Конечно можно! Какой разговор...
Чем больше тем, тем лучше!
Вот ещё одну темку можно "прикрепить"...
http://www.lenta.ru/news/2008/01/16/dreamliner/
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
задержки с поставками и у арбуза 380го были. это при Сталине разрабатывали самолеты за пару месяцев (или как там)?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Скорее поступь мирового кризиса отрасли авиаперевозок, связанного с катастрофическим подорожанием топлива... И если для "Сухого" это еще не так критично (все равно не те масштабы производства пока), то вот для ведущих западных концернов на повестке дня может оказаться сокращение производства...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
Эпидемия отложенных поставок??
Отложки на поставки бывают часто и у западных фирм,по разным причинам,в основном техническим не доработкам техники.
На пример SAAB опоздал на 2 года поставить на ДРЛО.
И есть много других примеров:Mirage-2000,Leo-2 и.др.
 

Sergey Sir

Активный участник
Сообщения
585
Адрес
Москва
Очень даже ладится! :-D

МО РФ изучает возможность закупки крупной партии Су-25

Министерство промышленности и торговли РФ провело на базе Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) расширенное совещание по вопросу возможности возобновления серийного производства штурмовиков Су-25УБМ и Су-25ТМ. В совещании под председательством Заместителя Министра промышленности и торговли Д.Мантурова приняли участие заместитель директора Департамента авиационной промышленности В.Воскобойников, президент-председатель правления ОАО "ОАК" А.Федоров, генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" М.Погосян, президент НПК "Штурмовики Сухого" В.Бабак и другие.

Разработанные НПК "Штурмовики Сухого" Су-25, становясь в ходе локальных конфликтов основной ударной силой ВВС, показывают высокую эффективность выполнения поставленных задач, стабильно подтверждают свою незаменимость.

В настоящее время Министерство обороны РФ изучает возможность закупки крупной партии самолетов Су-25УБМ и Су-25ТМ. Кроме того, возможность закупки у России этих штурмовиков рассматривает целый ряд зарубежных стран.

Самолеты Су-25УБМ и Су-25ТМ являются глубокой модернизацией самолета Су-25. Новые штурмовики способны более эффективно выполнять боевые операции в любое время суток, в любых погодных условиях. Самолеты Су-25УБМ и Су-25ТМ отличаются от предшественника наличием отвечающей современным требованиям системы БРЭО, более мощным и более точным вооружением, возможностью автоматизированного выполнения боевой задачи, повышенной боевой живучестью и надежностью, сниженными расходами на эксплуатацию и обслуживание и целым рядом других преимуществ.

Улан-Удэнский авиационный завод является единственным в мире производителем штурмовиков разработки Сухого. В настоящее время завод изготавливает штурмовики Су-25УБМ и Су-25ТМ только для проведения испытаний. Однако в случае размещения заказа Министерства обороны РФ завод готов развернуть серийное производство этих уникальных машин.

В ходе состоявшегося совещания обсуждались вопросы обновления самолетного технологического оборудования, обеспечения необходимыми комплектующими изделиями, привлечения дополнительных кадровых ресурсов и другие темы. Окончательное решение о начале серийного производства будет принято сразу после того, как Министерством обороны РФ будут определено количество необходимых самолетов и сроки их поставок. До этого времени все стороны, задействованные в процессе организации производства, будут проводить подготовительную работу.

Источник: ARMS-TASS
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/28366/
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
SSJ 100 дошел до сертификации

Самолет Sukhoi Superjet100 (SSJ100) передан в авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для сертификации, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на руководителя холдинга «Сухой» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию») Михаила Погосяна.

Сертификационные летные испытания начинаются сразу по завершении заводских.

В ходе заводских испытаний в Комсомольске-на-Амуре первый летный самолет совершил 40 полетов и провел в воздухе более 100 часов, максимальная высота полета составила 11 000 метров при скорости 0,7 от максимально возможной, рассказал представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, занимается проектом SSJ100): самолет продемонстрировал в воздухе работоспособность во всех штатных режимах эксплуатации, в полном диапазоне скоростей, высот и углов.

Для сертификации самолет должен совершить 600 зачетных полетов. Но зачитывается не каждый полет, поэтому невозможно сказать, сколько будет длиться сертификационные испытания. Это примерно 1,5-2 года, знает гендиректор Infomost Борис Рыбак, испытания самолета ведутся по 1500-2000 характеристикам. Бывает сертификация с ограничениями, например, самолет испытывается не по максимальной минусовой температуре, минус 56 градусов, а при минус 25 и пр., продолжает он, в таком случае необходимо провести 150-170 зачетных полетов и уложиться в полгода.

Поставки первых лайнеров SSJ заказчикам начнутся не раньше третьего квартала 2009 г. (изначально был срок — ноябрь 2008 г.). У ГСС твердый заказ на более чем 100 самолетов, крупнейший клиент — «Аэрофлот» (30).


http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /24/674273

Задержка год. Как у "Боинга". ;)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.648
Адрес
Москва
Музей ОКБ Сухого
0_a3e6e_5a475bf8_orig.jpg

https://moya-moskva.livejournal.com/4919297.html
0_a3e70_98444595_orig.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.219
Адрес
самара

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.219
Адрес
самара
Думаю что не административно-управленческий персонал.
Не факт... у нас вот года 2 назад в Самаре государственное автобусное предприятие частникам за рубль продали вместе с миллионными долгами. Шоферов,кондукторов и слесарей всех забрали, а вот руководителей только треть. Потом вой начался по поводу потери контроля над важным предприятием, но ничего вроде отбились. Так что возможно все...
 
Сверху