marinel написал(а):
А на самом деле были поставлены бракованные детали, виновным дали сроки и они заплатили порядка 8000000 руб. убытка.
О перебивке номеров двигателя ничего не слышала, поэтому и попросила Барбудоса подтвердить его инфу.
Дефектную ведомость видел:
Не бракованные, а контрафактные (выпущенные предприятиями, не имевшими лицензии).
Акты испытаний на некоторые узлы, приборы, оборудование были выданы неаккредитованными лабораториями (у некоторых просто просрочена аккредитация, она на 5 лет выдается).
А вот номера на двигателях были действительно перебиты. Номера подогнаны под сопроводительные документы. Видимо, юзаные слегка были.
Многое из этого можно посчитать простой русской халатностью, как например, просроченная лицензия или аккредитация. Но надо понимать, что за всем этим -деньги.
Так что, хотите верьте, нет, дело ваше.