почему меряют в бтр-82, а не в бумерангах и курганцах? Они как бы пошире должны быть и потяжелее.
Один курганец весит как два бтр-82. Их нет смысла бок о бок ставить, всё равно десять штук по массе не войдут.почему меряют в бтр-82, а не в бумерангах и курганцах? Они как бы пошире должны быть и потяжелее.
А вообще, давно пора
А это будет оказывается "РУ Слон".
ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ) представил проект перспективного тяжелого дальнего транспортного самолета, который задуман как замена Ан-124 «Руслан». Его назовут «Слоном», сообщает неформальный блог Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ).
Он был представлен в ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017.
Как отмечается в блоге, необходимость нового «тяжеловеса» объясняется моральным и техническим устареванием Ан-124, его неконкурентоспособностью на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращением ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т, так как запчасти для самолета производились на Украине. Сейчас разработчик «Руслана» не выполняет свои обязательства по техническому обслуживанию самолетов.
«Слон» предназначен для перевозки грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Его максимальная нагрузка составляет 180 тонн
https://news.rambler.ru/scitech/37463428/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Россия и Украина провели закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 («Руслан»).
Ситуация вокруг самолета «Руслан», сложившаяся между Россией и Украиной, может разрешиться тем, что «Антонов» согласится продлить летную годность самолетов компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, пишет «Коммерсант» со ссылкой на несколько источников в авиаотрасли.
В ответ украинская сторона получит документы для продления ресурса самолетов Ил-76.
Как пишет издание, в таком варианте есть очевидная заинтересованность обеих сторон, но окончательное решение пока не принято.
Источник подчеркнул, что на данный момент уже есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ.
«Бригада украинского предприятия займется ими на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске», – заявил источник.
Это же как нужно деньги любить...Россия и Украина обсудили возобновление сотрудничества по самолетам «Руслан»
3 ноября 2017, 08:11
1 декабря 2017 г., AEX.RU – На территории аэродромного комплекса «Восточный» в городе Ульяновске состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан». Символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ОАК. Самолет прошел этап глубокой модернизации на ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК), сообщили в пресс-службе предприятия.
Модернизация потребовалась из-за выхода из строя ряда оборудования, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов
МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Компания "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" начинает модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу", - сказал Таликов.
По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало "Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина".
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/4871559
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" до конца года прекратит предоставлять НАТО грузовые самолеты Ан-124, сообщает французское издание Challenges со ссылкой на свои источники.
Речь идет проекте SALIS (Strategic Airlift International Solution), в рамках которого в 2006 году было создано совместное предприятие украинских "Авиалиний Антонова" и российской "Волга-Днепр". Всего крупные негабаритные грузы альянса перевозили 17 "Русланов".
А у них разве есть?Хохлы возить будут ...
Семь + Мрия. А вот с состоянием у них не так все гладко.Семь штук.
кб антонова все, а завод еще живет и даже прибыли показывает... за счет сдачи в аренду и ремонтов наследия страны-акупантаЧто-то не пойму,в прошлом году писали,что Антонов фсе.Кто теперь будет обслуживать тогда,запчасти и т.д
КБ как бы всё, но не дают покоя гипотетические денежки от всяких эксплуатантов Анов, в первую очередь, РФ. А это только здесь около 240 бортов. КБ Антонова - труп и импотент, но деньгу за разрешения всякия хочется.кб антонова все, а завод еще живет и даже прибыли показывает... за счет сдачи в аренду и ремонтов наследия страны-акупанта
В России задумались о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом в эфире «Эха Москвы» сообщил командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов. По его словам, этот вопрос регулярно рассматривается, но окончательного решения пока нет.
Бенедиктов назвал «Руслан» самолетом, опередившим время. Ан-124 нельзя считать только украинской разработкой, добавил он: хотя корпорация «Антонов» и базировалась в Киеве, над созданием самолета работала вся советская авиастроительная промышленность.
Возобновление производства Ан-124 является крайне непростой, но решаемой задачей, считает вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности», – сказал Рогозин (цитата ТАСС).
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/06/03/771643-vosproizvodstvo-samoleta-an-124