Ан-124 Руслан

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
А я то думаю, почему это наши заявили что не будут восстанавливать производство "Руслана". А это будет оказывается "РУ Слон".:-D
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
http://bmpd.livejournal.com/2742690.html

4478580_original.jpg
почему меряют в бтр-82, а не в бумерангах и курганцах? Они как бы пошире должны быть и потяжелее.
А вообще, давно пора
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
почему меряют в бтр-82, а не в бумерангах и курганцах? Они как бы пошире должны быть и потяжелее.
А вообще, давно пора
Один курганец весит как два бтр-82. Их нет смысла бок о бок ставить, всё равно десять штук по массе не войдут.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А это будет оказывается "РУ Слон".:-D

"Слон", очень приятно "Слон":-D

ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ) представил проект перспективного тяжелого дальнего транспортного самолета, который задуман как замена Ан-124 «Руслан». Его назовут «Слоном», сообщает неформальный блог Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ).
Он был представлен в ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017.
Как отмечается в блоге, необходимость нового «тяжеловеса» объясняется моральным и техническим устареванием Ан-124, его неконкурентоспособностью на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращением ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т, так как запчасти для самолета производились на Украине. Сейчас разработчик «Руслана» не выполняет свои обязательства по техническому обслуживанию самолетов.
«Слон» предназначен для перевозки грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Его максимальная нагрузка составляет 180 тонн
https://news.rambler.ru/scitech/37463428/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Россия и Украина обсудили возобновление сотрудничества по самолетам «Руслан»
3 ноября 2017, 08:11

Россия и Украина провели закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 («Руслан»).

Ситуация вокруг самолета «Руслан», сложившаяся между Россией и Украиной, может разрешиться тем, что «Антонов» согласится продлить летную годность самолетов компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, пишет «Коммерсант» со ссылкой на несколько источников в авиаотрасли.

В ответ украинская сторона получит документы для продления ресурса самолетов Ил-76.

Как пишет издание, в таком варианте есть очевидная заинтересованность обеих сторон, но окончательное решение пока не принято.

Источник подчеркнул, что на данный момент уже есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ.

«Бригада украинского предприятия займется ими на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске», – заявил источник.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Модернизированному самолету Ан-124 присвоили почётное имя "Олег Антонов"
tr.gif

1 декабря 2017 г., AEX.RU – На территории аэродромного комплекса «Восточный» в городе Ульяновске состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан». Символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ОАК. Самолет прошел этап глубокой модернизации на ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК), сообщили в пресс-службе предприятия.

19690.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
"Ил" приступает к модернизации Ан-124, имеющихся на вооружении ВКС
13 января, 9:11UTC+3
Модернизация потребовалась из-за выхода из строя ряда оборудования, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Компания "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" начинает модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

"Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу", - сказал Таликов.

По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало "Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина".
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/4871559
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Россия перестанет предоставлять НАТО самолеты Ан-124 "Руслан", сообщили СМИ

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" до конца года прекратит предоставлять НАТО грузовые самолеты Ан-124, сообщает французское издание Challenges со ссылкой на свои источники.

Речь идет проекте SALIS (Strategic Airlift International Solution), в рамках которого в 2006 году было создано совместное предприятие украинских "Авиалиний Антонова" и российской "Волга-Днепр". Всего крупные негабаритные грузы альянса перевозили 17 "Русланов".
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.370
Адрес
Россия,Волгоград
Что-то не пойму,в прошлом году писали,что Антонов фсе.Кто теперь будет обслуживать тогда,запчасти и т.д
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Что-то не пойму,в прошлом году писали,что Антонов фсе.Кто теперь будет обслуживать тогда,запчасти и т.д
кб антонова все, а завод еще живет и даже прибыли показывает... за счет сдачи в аренду и ремонтов наследия страны-акупанта
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
кб антонова все, а завод еще живет и даже прибыли показывает... за счет сдачи в аренду и ремонтов наследия страны-акупанта
КБ как бы всё, но не дают покоя гипотетические денежки от всяких эксплуатантов Анов, в первую очередь, РФ. А это только здесь около 240 бортов. КБ Антонова - труп и импотент, но деньгу за разрешения всякия хочется.
Вот и в суды ИКАО подают, дескать, запретить все Аны без нас... В общем, обычные действия банальных презервативов - запрещать дальнейшую жизнь.
Что там делает Авиант, ...максимум в носу ковыряется... Это как достать полуразложившийся труп из могилы и пытаться выдать его замуж. Тут без чуда и святой воды никак. А поскольку вместо них только дерьмо и моча, то и результат соответствующий.
Скорей, всего, в недалеком будущем, Авиант снесут и построят очередные жилые кварталы и торговые комплексы, хотя их уже столько, что просто праздник жопожуев...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
...Рогозин явно знает, о чем говорит...
  • ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 «Руслан»
В России задумались о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом в эфире «Эха Москвы» сообщил командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов. По его словам, этот вопрос регулярно рассматривается, но окончательного решения пока нет.

Бенедиктов назвал «Руслан» самолетом, опередившим время. Ан-124 нельзя считать только украинской разработкой, добавил он: хотя корпорация «Антонов» и базировалась в Киеве, над созданием самолета работала вся советская авиастроительная промышленность.

Возобновление производства Ан-124 является крайне непростой, но решаемой задачей, считает вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности», – сказал Рогозин (цитата ТАСС).
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/06/03/771643-vosproizvodstvo-samoleta-an-124
 
Сверху