Ан-178

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сакать рожденный, летать...



Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com


2532153_original.jpg

Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (с) leutenant / www.aviaport.ru

Место укладки балласта за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (балласт убран). Жуляны (Киев), 25.08.2015 (с) Vitaliy Nesenyuk / spotters.net.ua
Да ну, даже не верится... Второй раз наступили на те же грабли:Negative::Negative::Negative:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Халва, халва, халва...
Я так понимаю, что с 1,5 т балласта на борту определились - это буде халва.

"Антонов" поставит 30 самолетов Ан-178 Саудовской Аравии

КИЕВ, 18 декабря. Государственное предприятие "Антонов" поставит 30 самолетов Ан-178 военно-воздушным силам (ВВС) Саудовской Аравии. Об этом сообщает пресс-служба компании в Facebook.

"17 декабря 2015 "Антонов" и Тaqnia Aeronautics, Королевство Саудовская Аравия, подписали "Меморандум о взаимопонимании". Данное соглашение подтверждает намерения сторон осуществить поставку 30-ти многоцелевых самолетов Ан-178 королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии", — говорится в сообщении.
"Подписание данного меморандума является следующим значительным шагом в развитии нашего сотрудничества. Мы уже подписали соответствующие документы по взаимодействию по проекту нового транспортного самолета Ан-132 и совместного продвижения специальных вариантов самолета Ан-148. Выбор в пользу Ан-178 мы сделали, учитывая хорошие характеристики этого самолета. Его значительными преимуществами по сравнению с другими самолетами этого класса является цена и низкие эксплуатационные расходы. Мы также будем реализовывать совместную маркетинговую политику по продвижению Ан-178 на рынки других стран ближневосточного региона, а затем планируем совместное производство этих машин", — отмечает президент Тaqnia Aeronautics, генерал-майор в отставке Али Мохаммед Аль-Гамди.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2015/12/18/1473107.html
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
подписали "Меморандум о взаимопонимании". Данное соглашение подтверждает намерения сторон
получат технологии и все, обязующих документов нету. вот если контракт подпишут тогда о чем то можно будет говорить... хохлов разводят как кроликов...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Халва, халва, халва...
Я так понимаю, что с 1,5 т балласта на борту определились - это буде халва.

"Антонов" поставит 30 самолетов Ан-178 Саудовской Аравии
В очередной раз представляют Меморандум о взаимопонимании (что это вообще?) твердым контрактом:Negative::Negative::Negative:
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Лично мне было бы очень интересно посмотреть, как исполнялся бы контракт на 30 машин. Тут Ан-148 пару штук всей Украиной собирали, на поклон к нижегородцев ездили... А то почитаешь украинские форумы и диву даешься: обещают после 25 лет разрухи и тотального воровства выдать на гора новые изделия с не имеющими аналогами в мире ТТХ, показать криворуким москалям как работать нужно.

Саудиты и украинские временщики увидели друг друга издалека. Продавец и покупатель стоят друг друга.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ну дык это, сейчас перемогу, а завтра окажется, что зраду - отскок мозга, он такой.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В очередной раз представляют Меморандум о взаимопонимании (что это вообще?) твердым контрактом:Negative::Negative::Negative:

Я думаю Вы будете долго смеятся.
Я не юрист, по этому не кидайте сразу тапками. Попробую обьяснить своими словами.

Мы с вами можем заключить контракт. Это договор, имеющий юридическую силу, где стороны берут на себя обязательства.

Если мы договорились, но не хотим пока связывать себя обязательствами или только частью обязательств, но одна, или обе стороны хотят результат этих договорённостей зафиксировать на бумаге - то существует letter of intent, соглашение о намерениях.
Тут может быть:
- просто зафиксирован итог переговоров без всяких юридических обязательств
или
- уже зафиксированы некоторые обязательства одной или двух сторон.


Если мы только находимся в переговорах, но одной, или обеим сторонам нужно отчитатся о их ходе и уже
достигнутом, то мы можем подписать меморандум о взаимопонимании.
Это документ не имеющий никакою юридической силы, в котором просто фиксируются моменты переговоров в которых стороны уже одного мнения.


В данном случае - это просто фиксация уровня переговоров между украинцами и саудовской компанией Taqnia Aeronautics.
Переговоры о возможном совместном строительстве в том числе и до 30 Ан-178.
Никто ещё ни о чём не договорился.
Никто ничего не заказал.
Переговоры, даже если удастся договорится до контракта вообще не о заказе Ан-178, а о возможности кооперации украинцев и саудовской фирмы Taqnia Aeronautics при постройке Ан-178.

Ни Taqnia Aeronautics, ни тем более ВВС Саудовской Аравии покупать Ан-178 на данном этапе не собираются и ничего на эту тему не подписывали.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
М-да, переможненько. С учетом того, что Ан-178 "Бандера" на треть состоит из российских комплектующих:)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
М-да, переможненько. С учетом того, что Ан-178 "Бандера" на треть состоит из российских комплектующих:)

Ну настоящего Ан-178 пока не существует.

1. Для начала двигатели нужно сделать.
Та же проблема что и у Ил-112

2. Проблему центровки решить.

Тот прототип что летает в состоянии взлететь с порядка 10 тоннами и минимальным топливом. По сути он даже с полной заправкой взлететь не может.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Ну настоящего Ан-178 пока не существует.

1. Для начала двигатели нужно сделать.
Та же проблема что и у Ил-112

2. Проблему центровки решить.

Тот прототип что летает в состоянии взлететь с порядка 10 тоннами и минимальным топливом. По сути он даже с полной заправкой взлететь не может.
Интересно, а могут ли антоновцы обеспечить весь цикл создания самолета: от первой линии на эскизе до сертификации для работы на международных линиях самостоятельно, без привлечения российских контор вроде ЦАГИ?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я думаю Вы будете долго смеятся.
Это был риторический вопрос!:-D
2. Проблему центровки решить.
Это будет стоить так же, как заново удлинить Ан-148 и прискотчевать рампу. Ой как сомневаюсь что у них есть деньги и ресурсы для этого...:Unknown:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Интересно, а могут ли антоновцы обеспечить весь цикл создания самолета: от первой линии на эскизе до сертификации для работы на международных линиях самостоятельно, без привлечения российских контор вроде ЦАГИ?

Это не может даже Боинг
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Это не может даже Боинг
Врать не буду, но ЕМПИН на "антонове" вроде как, на единственном в СССР был свой собственный испытательный комплекс. Возможно не весь, но продувки точно и вроде как прочность.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Врать не буду, но ЕМПИН на "антонове" вроде как, на единственном в СССР был свой собственный испытательный комплекс. Возможно не весь, но продувки точно и вроде как прочность.

Антонов и есть не серийный завод, а КБ с "небольшой мастерской."
Ни о какой разработке каких либо агрегатов, тем паче крыла и продувке - речи не идёт. Для разработки крыла целую серию аэродинамических труб нужно.

Весь набор есть только в двух местах, НАСА и ЦАГИ, у них весь мир и заказывает. Но некоторых специфических даже там нет.

Какой там Антонов? Ан-148 в ЦАГИ продувался. И Ан-158 и Ан-178 пользуют это-же крыло.
 
Сверху