1.В рамках проведения плановых мероприятий боевой подготовки Северного флота за летний период обучения 2019 учебного года экипажи многоцелевых атомных подводных лодок Северного флота «Нижний Новгород» и «Псков» приступили к отработке задач глубоководных погружений в Норвежском море.
https://www.mvestnik.ru/newslent/po...v-otrabotayut-pogruzhenie-v-norvezhskom-more/
Пардон, а какая связь с лодками 945-го проекта?1.
похоже Евменов совсем ипанулся
то как К-442 едва не стала "нашим Трешером" было практически "на его глазах"
лодку буквально с "того света" вытащили с глубоководного (произошло самое худшее что только могло произойти "там" на 949А проекте), экипаж сработал отлично ... КБЧ-5 и КПЛ уже в живых нет, и очень сильно полагаю что немало отпущенных им лет они оставили, "там", на глубине
суть в том что то что "рвануло" в К-442 меняется в ходе среднего ремонта
до сих по НИ ОДИН наш атомоход 3 поколения среднего ремонта не прошел!
Причем НИКАКОЙ необходимости "загонять" лодку на эту глубину нет, все можно решить НОРМАЛЬНО и толковой организацией торпедных стрельб
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1891&p=25#p1266302
конструкция того что "рвануло" на К-442 (как и давно вышедшие их сроки службы) одинаковыПардон, а какая связь с лодками 945-го проекта?
Первый контур?конструкция того что "рвануло" на К-442 (как и давно вышедшие их сроки службы) одинаковы
Первый контур?
Я под пытками иностранной разведке название этой хреновины повторить не смогу...
какой "1 контур" в 8 отс (и тем более по забортной воде)
амортизирующая корда цирктрассы секции главного конденсатора ПТУ
так: корда ЦТ СГК БПТУ прощеназвание этой хреновины повторить не смогу...
Я знал, что вы не упустите случая откоменнтировать)1.
похоже Евменов совсем ипанулся
то как К-442 едва не стала "нашим Трешером" было практически "на его глазах"
лодку буквально с "того света" вытащили с глубоководного (произошло самое худшее что только могло произойти "там" на 949А проекте), экипаж сработал отлично ... КБЧ-5 и КПЛ уже в живых нет, и очень сильно полагаю что немало отпущенных им лет они оставили, "там", на глубине
суть в том что то что "рвануло" в К-442 меняется в ходе среднего ремонта
до сих по НИ ОДИН наш атомоход 3 поколения среднего ремонта не прошел!
Причем НИКАКОЙ необходимости "загонять" лодку на эту глубину нет, все можно решить НОРМАЛЬНО и толковой организацией торпедных стрельб
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1891&p=25#p1266302
2.
https://mina030.livejournal.com/10243.html - Удалено, и дай Бог что бы совсем. Рапорт услышали, "кому положено" разбираются ...
Отредактировано mina (Вчера 17:50:46)
3. Про степень идиотизма чиновников МО РФ (офицерами этих обосравшихся пингвинов язык не поворачивается назвать), заранее предупреждающую "всю прогрессивную общественность" (и противника в первую очередь) об испытаниях новой техники в его водах, уже не говорю
PS
Deadushka Mitrich #27.10.2019 01:06
Некогда Главкомату думать. Главкомат хоккеем занят.
http://www.balancer.ru/g/p7989517
Гибкий гофрошланг большого диаметра, соединяющий оборудование стоящее на амортизированном основании, с неподвижной запорной арматурой прочного корпуса?
какой "1 контур" в 8 отс (и тем более по забортной воде)
амортизирующая корда цирктрассы секции главного конденсатора ПТУ
Большого диаметра - условно, конечно. Больше, чем трубка на бачок.Ромыч , а почему именно "большого диаметра"? Там как бэ делается на полное расчетное забортное. И там обычно речь о "трубках"? Принципиальная схема ПТУ известна, она разве требует подвода забортной воды с "большим диаметром" к трубному пучку?
Осадка какая?Большого диаметра - условно, конечно. Больше, чем трубка на бачок.
Подробностей не знаю, не в теме. Просто у нас на балкерах из кингстона выходит труба мм 400, но это и для балластировки и для холодильных дел.