Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Бронеавтомобиль «Медведь» завершает испытания

Испытанием на подрыв завершатся испытания нового бронеавтомобиля "Медведь", сообщил «Интерфаксу» руководитель пресс-службы Военно-промышленной компании Сергей Суворов.

«Государственные испытания бронеавтомобиля «Медведь» практически завершены, осталось одно испытание на подрыв, которое будет проведено в самое ближайшее время», - сказал С.Суворов.

По его словам, после подписания акта о завершении государственных испытаний бронеавтомобиль «Медведь» планируется принять на снабжение Внутренних войск МВД РФ.

«Подписание акта позволит приступить к производству и поставке установочной партии бронеавтомобилей «Медведь» для войсковых испытаний», - сказал С.Суворов.

Ожидается, что первая опытная партия бронеавтомобилей «Медведь» поступит в войска в 2014 году.

Ранее сообщалось, что бронеавтомобиль «Медведь» разработан по заказу министерства внутренних дел. Он представляет собой специальный полицейский автомобиль, который может заменить все бронетранспортеры, которые находятся сейчас на вооружении Внутренних войск и спецназа МВД. Ежегодно планируется выпускать не менее 300 таких бронеавтомобилей.

Машина имеет самый высокий, шестой класс защиты, и пока аналогов у нее нет. Экипаж бронеавтомобиля надежно защищен от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ. В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться семь полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.

На бронеавтомобиле применена дифференцированная защита. Корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.

Полная масса машины - 12,8 т; грузоподъемность - 1200 кг; колесная формула - 4х4; клиренс - 450 мм; экипаж - 2 чел.; десант - 7 чел.; макс. скорость: по шоссе - 110 км/ч; по бездорожью - 30-45 км/ч; запас хода по шоссе - 1000 км.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/16532
 

G1kk

Активный участник
Сообщения
1.008
Адрес
Челябинск
anderman
Как я понял из видео, эти бронеавтомобили по защите равны приблизительно Медведю? Какого хрена тогда медведь пилят уже какой год?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.335
Адрес
г. Пермь
Бронезащита бронезащите рознь. Одно дело -- защитить машину от обстрела пулями определённого типа и калибра, другое -- выдержать взрыв фугаса под колесом. Показанный джип -- отнюдь не эксклюзив, гражданские бронеавтомобили -- вполне серийная техника. Вот только гражданские и военные требования к машинам различаются. Для гражданского броневика используется серийное шасси, изначально не предназначенное для перевозки дополнительных масс брони. Да и передвигаться гражданскому броневику придётся по асфальту. Военный броневик должен передвигаться по бездорожью, выдерживать без повреждения экипажа взрыв под колесом... Поэтому конструкции брневиков принципиально разные. К тому же гражданских броневик имеет скрытое бронирование.
 

G1kk

Активный участник
Сообщения
1.008
Адрес
Челябинск
anderman
Собственно про этот автомобиль как я понимаю взято из блога твтовера:
http://twower.livejournal.com/1075279.html#comments\
Согласен насчёт бездорожья, но на счёт подрыва- подрывали на расстоянии 15 кг тротилла и 6 кг под колесом ( там конечно с последствиями , но жить будет), плюс обстрел Б-32.
Если смотреть выше про Медведь, то там 7 кг под колесом ( больше не спорю) но на обстрел теже пули Б-32.
Про скрытое бронирование, это скорее плюс, чем минус, т.к. когда видно что будет броневик соотественно и закладывать будут больше, когда же на вид как обычный внедорожник могут заложить и меньше 6 кг.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.335
Адрес
г. Пермь
G1kk,у обычного внедорожника подвеска не рассчитана на дополнительную массу. Собственно, это беда всех автомобилей со скрытым бронированием на базе серийных гражданских моделей. Чрезмерная нагрузка на двигатель и подвеску.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
213.jpg

http://telegrafist.org/2013/08/14/78824/
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
dign, в картинке опечатки.

В левом нижнем углу "защита" трижды противоминная. Хотя просится противопульная и противоосколочная.
 

G1kk

Активный участник
Сообщения
1.008
Адрес
Челябинск
Artemus
Непонятно , чем урал от Тайфуна отличается? Он не МРАП? т.е. подрыв не держит?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
G1kk написал(а):
Непонятно , чем урал от Тайфуна отличается? Он не МРАП? т.е. подрыв не держит?
Урал-ВВ это дёшево и сердито, а "Тайфун" дорого и красиво. К тому же Урал-ВВ внезапно, не очень прочный, всего 2 кг ВВ под колесом.
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
"На войне" на урал-вв можно будет решеток наварить...
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
ну и? если эту машину разработали как бронированный грузовик, а не мрап.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Bone$ написал(а):
если эту машину разработали как бронированный грузовик, а не мрап.
Так из ссылки, приведенной выше, ясно сказано -
http://spbvoditel.ru/2013/09/25/034/

Цитата:
- "...защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России".

Тоесть - то, что заказывали, то и создали.
А всякую стойкость машины против подрыва, можно превзойти банальным увеличением массы СВУ или мины-фугаса... :think:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Одессит написал(а):
А всякую стойкость машины против подрыва, можно превзойти банальным увеличением массы СВУ или мины-фугаса... :think:

Что ж тогда дураки во всем мире эту стойкость повышают, если можно всегда взять и увеличить массу СВУ или мины-фугаса? :grin: :p
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Космополит написал(а):
Что ж тогда дураки во всем мире эту стойкость повышают, если можно всегда взять и увеличить массу СВУ или мины-фугаса?
Повышают взрывостойкость защищенных машин, так как пока имеются технические возможности для этого повышения.
Но так продолжать не смогут до бесконечности, наступит предел.
Когда-то МРАП может превратиться в такого монстра, что его вес не сможет выдержать ни один мост, ни одно армейское переправочное средство, он не сможет проехать ни через один тоннель, узкость или под эстакаду из-за своих габаритов, а его перевозка в удаленные районы (транспортной авиацией, по ЖД или трейлером) превратится в настоящую, трудно разрешимую проблему... :think:
Думаю, что МРАПы будет ждать судьба линкоров на море... :think:
 
Сверху