Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Фишка в том, что Тигр с плюшками стоит столько же сколько и Ивеко и в войска емнип не попал.
Фишка в том, что Тигр 6А с бронёй как у Ивеко был настолько перегружен, что шасси уже не выдерживало. Собственно, аналог LMV это "Волк". Но он отсутствует в хоть каком-то приемлемом для серии состоянии.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Фишка в том, что Тигр 6А с бронёй как у Ивеко был настолько перегружен, что шасси уже не выдерживало. Собственно, аналог LMV это "Волк". Но он отсутствует в хоть каком-то приемлемом для серии состоянии.
Интересно за счёт чего шасси Ивеко выдерживает? ;):Acute:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Станаг 4569, 3 класс и ГОСТ Р 51136-98, ГОСТ Р 51112-97, ГОСТ Р 50941-96, ГОСТ Р 50744-95 Бр5 или 5 класс - практически идентичны.
У армейского Тигра 5 класс во лбу и 3 везде. У Рыси 6А по кругу. Про противоминку вообще грустно. 200 гр у тигра, 6кг у "Рыси".
Интересно за счёт чего шасси Ивеко выдерживает?
Грамотные инженеры, новые материалы, правильный подход. А "Тигр" просто устарел.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
У армейского Тигра 5 класс во лбу и 3 везде. У Рыси 6А по кругу.
У Рыси не 6А а 5.
Тигр есть и 5 класс по кругу и 6А по кругу - о они (с 5 классом точно) вполне работоспособны и отработанны - по крайней мере все препятствия на полигоне преодолели (Рысь скромно более половины препятствия объехала).
ро противоминку вообще грустно. 200 гр у тигра, 6кг у "Рыси".
В Афганистане водитель и передний пассажир Ивеко погибали всегда, потому как (как писалось в отчётах) не обеспечивалась целостность корпуса в районе ног водителя и переднего пассажира. Ссылку на отчёты не просите - читал давно, и где не помню. По моему какой то журнал в бумаге.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
5 это нынешний ГОСТ.
Тигр есть и 5 класс по кругу
Полицейский паркетник.
Мертворожденный мутант. Попытка подогнать "Тигр", под соответствие ТТХ "Рыси".
В Афганистане водитель и передний пассажир Ивеко погибали всегда, потому как (как писалось в отчётах) не обеспечивалась целостность корпуса в районе ног водителя и переднего пассажира. Ссылку на отчёты не просите - читал давно, и где не помню. По моему какой то журнал в бумаге.
Вся критика "Рыси" внезапно, внутрироссийская.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
5 это нынешний ГОСТ.
"Бр5" и "5" - они практически идентичны, только из "Бр5" убрали АКМ.
Полицейский паркетник.
Как и Рысь.
Мертворожденный мутант. Попытка подогнать "Тигр", под соответствие ТТХ "Рыси".
:Shok: С каких пор Рысь имеет защиту 6А!???
Вся критика "Рыси" внезапно, внутрироссийская.
Там была переводная статья - то ли Итальянцы, то ли Британцы.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
"Бр5" и "5" - они практически идентичны, только из "Бр5" убрали АКМ.
Они совсем не идентичны. Кстати, 5 класс у Тигра, старый ГОСТ.
Камрад, вам видео с Тигром неспособным переехать бордюр, привести?
С каких пор Рысь имеет защиту 6А!???
Всю свою жисть.
Там была переводная статья - то ли Итальянцы, то ли Британцы.
Угу, и всё это время машина только увеличивает свои продажи.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Они совсем не идентичны. Кстати, 5 класс у Тигра, старый ГОСТ.
- ГОСТ Р 50744-95, 2014г - класс Бр 5 - 7,62х54 мм патрон с пулей ПП 7Н13 (9,4 грамм 830+-15 м/с), 7,62х54 мм патрон с пулей Б-32 7-БЗ-3 (Стальной термоупрочненный сердечник 10,4 грамм 810+-15 м/с), обстрел из СВД с дистанции 10 метров.
- Старый вариант - класс 5 - СВД, 7,62 ЛПС (Стальной нетермоупрочненный сердечник 9,6 грамм 820-840 м/с 5-10м)
Всё таки почти идентичны.
Камрад, вам видео с Тигром неспособным переехать бордюр, привести?
Приведите лучше видео где Тигр на полигоне идёт по препятствиям, а ивеко эти препятствия объезжает или застряёт там где только что прошёл Тигр.
В РА таких не было и нет. В РА пошли шеститонки со СТАНАГ 3, аналог 5 класса защиты по ГОСТ.
Угу, и всё это время машина только увеличивает свои продажи.
Примеров когда вместо чего то приличного в войска идёт УГ, по финансовым или политическим причинам, масса.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
- ГОСТ Р 50744-95, 2014г - класс Бр 5 - 7,62х54 мм патрон с пулей ПП 7Н13 (9,4 грамм 830+-15 м/с), 7,62х54 мм патрон с пулей Б-32 7-БЗ-3 (Стальной термоупрочненный сердечник 10,4 грамм 810+-15 м/с), обстрел из СВД с дистанции 10 метров.
- Старый вариант - класс 5 - СВД, 7,62 ЛПС (Стальной нетермоупрочненный сердечник 9,6 грамм 820-840 м/с 5-10м)
Всё таки почти идентичны.
Нет. Б-32 и ЛПС накладывают очень разные требования. Собственно поэтому Тигр 6А и не взлетел. Слишком тяжёлый для нынешней ходовой.
Приведите лучше видео где Тигр на полигоне идёт по препятствиям, а ивеко эти препятствия объезжает или застряёт там где только что прошёл Тигр.

В РА таких не было и нет. В РА пошли шеститонки со СТАНАГ 3, аналог 5 класса защиты по ГОСТ.
У нас с Вами путаница из-за того, что Вы цепляетесь за 3 разных стандарта. Итак, предлагаю пользоваться старым российским. У "Рыси" 6а. У армейского "Тигра" 3, у одного из вариантов полицейского паркетника 5. См. таблицу...
270820142.jpg

Между 5 и 6а еще 2 класса. Надеюсь Вы понимаете, что эта разница взялась не просто так? Но даже 5 класс это ведь не про армейскую машину!
Примеров когда вместо чего то приличного в войска идёт УГ, по финансовым или политическим причинам, масса.
Не при столь массовых закупках проверенной боями машины. Кстати, производство "Рысей", вроде возобновили. Видимо вопрос с запчастями решился!
И почему он не мог переехать бордюр?
Водитель плохой. Вероятно по той же причине объезжала препятствия "Рысь" на показухе. Впрочем, по результатам испытаний её геометрическую проходимость дорабатывали. Естественно на это не ушло много времени. В отличии от "Тигра" который дорабатывали лет 10.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Artemus, Вы всерьез считаете что тут виной автомобиль а не рукожопый водитель? Тогда вы наверное сами не водите, раз делаете из подобного видео с комментариями какого то малолетки столь далеко идущие выводы о машине.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Нет. Б-32 и ЛПС накладывают очень разные требования.
Практически одинаковые, ЛПС даже тяжелее чем ПП 7Н13.
У нас с Вами путаница из-за того, что Вы цепляетесь за 3 разных стандарта. Итак, предлагаю пользоваться старым российским. У "Рыси" 6а.
У рыси станаг3 - это аналог "5 класс", кроме взрывостойкости.
У армейского "Тигра" 3, у одного из вариантов полицейского паркетника 5.
Отсутствие у армейского тигра 5 класса - дурь руководства. К шасси это никак не относится.
Не при столь массовых закупках проверенной боями машины.
Их закупали как вариант "быстро заткнуть дыру в классе патрульных авто". В боях или при подрывах они показали себя в категории от "посредственно" до "полное УГ".
Кстати, производство "Рысей", вроде возобновили. Видимо вопрос с запчастями решился!
Свят, свят, свят! Если таки возобновили, то остаётся только сожалеть.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Практически одинаковые, ЛПС даже тяжелее чем ПП 7Н13.
7Н24 пробивает лучше чем ЛПС. При значительно меньшей массе.
У рыси станаг3 - это аналог "5 класс", кроме взрывостойкости.
Станаг 3 это аналог 6а.
Отсутствие у армейского тигра 5 класса - дурь руководства. К шасси это никак не относится.
Нет, это необходимость, иначе машина станет паркетником.
Их закупали как вариант "быстро заткнуть дыру в классе патрульных авто". В боях или при подрывах они показали себя в категории от "посредственно" до "полное УГ".
Их закупают много, долго, до сих пор. А "заткнуть дыру", это американские МРАПы. Проявили они себя хорошо, выявив единственную проблему. Гибель пулемётчика при перевороте. ДУМВ поможет.
Свят, свят, свят! Если таки возобновили, то остаётся только сожалеть.
Нет, это необходимость в связи с отсутствием российского аналога. "Волка" нет.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
7Н24 пробивает лучше чем ЛПС. При значительно меньшей массе.
Это на средней дистанции, где важны материал и закалка сердечника. На 10 метрах разница невелика и больше зависит от угла.
Станаг 3 это аналог 6а.
Где можно об этом почитать? Пока по массе и энергетике пули получается 5 класс.
Нет, это необходимость, иначе машина станет паркетником.
Ивеко - паркетник?
Их закупают много, долго, до сих пор.
Инерция. Ну и слишком низкая интенсивность конфликтов где они использовались - типа "и так сойдёт..."
А "заткнуть дыру", это американские МРАПы.
Там либо стоимость гораздо выше, либо боевые качества смиЩные.
Нет, это необходимость в связи с отсутствием российского аналога. "Волка" нет.
Аналога нет потому же почему и серийного производства Бе-200 на Бериева - жадность, воровство и идиотизм.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Аналога нет потому же почему и серийного производства Бе-200 на Бериева - жадность, воровство и идиотизм.
Скорее идиотизм и бардак. Если по уму делать, то воруй не воруй - а результат всё равно будет.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Скорее идиотизм и бардак. Если по уму делать, то воруй не воруй - а результат всё равно будет.
Так, те кто делает тоже денег хотят (и справедливо), но деньги обычно оседают у тех кто руководит, отсюда и проблемы.
На Бериева технологи чуть не плачут когда выписывают временную схему размещения оборудования (потому как в проектной документации такое... что поставить оборудование по проекту просто невозможно), а внести изменения по этой схеме в проектную документацию не разрешают. Так и живут.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Это на средней дистанции, где важны материал и закалка сердечника. На 10 метрах разница невелика и больше зависит от угла.
Если бы это было так, не нужны были все эти подкатегории.
Где можно об этом почитать? Пока по массе и энергетике пули получается 5 класс.
Блин, чего вы всё массу пули то приплетаете? Важно наличие бронебойного сердечника!
Ивеко - паркетник?
Нет, он же легче при лучшей защите.
Инерция. Ну и слишком низкая интенсивность конфликтов где они использовались - типа "и так сойдёт..."
Своеобразная инерция. По всему миру, у стран не вылезающих из локальных конфликтов.
Там либо стоимость гораздо выше, либо боевые качества смиЩные.
Свою задачу они выполнили.
Аналога нет потому же почему и серийного производства Бе-200 на Бериева - жадность, воровство и идиотизм.
То что просто не могут, сложно представить?
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Если бы это было так, не нужны были все эти подкатегории.
Блин, чего вы всё массу пули то приплетаете? Важно наличие бронебойного сердечника!
Сердечник это часть конструкции пули - бронепробиваемость определяется не только наличием сердечника.
Нет, он же легче при лучшей защите.
Тигр - 7,6 тонн (тот который 6А), Ивеко - 7,2 тонны (тот который СТАНАГ 3). На счёт защиты уже писал.
Своеобразная инерция. По всему миру, у стран не вылезающих из локальных конфликтов.
Ну не Тигры же им закупать!
Свою задачу они выполнили.
Да. Урал с бронебудкой выполнил бы их на том же уровне.
То что просто не могут, сложно представить?
Не просто сложно - невозможно.
 
Сверху