Пока на параде замечена только одна "Нива". Та что на моём фото. По совпадению, именно она проходила испытания в войсках.Или журналюги попутали?
И зачем она?Пока на параде замечена только одна "Нива". Та что на моём фото. По совпадению, именно она проходила испытания в войсках.
Зачем на параде, или вообще?И зачем она?
На параде пусть хоть единорогов шуваловских катают, я как-нибудь переживу. Я не понимаю, зачем в армии вроде бы современной державы, претендующей на одно из лидирующих мест в автобронетанковой теме, нужна небронированная вооружённая колымага? Если она нужна для разъездных задач в тылу, зачем ей оружие? Если она должна действовать в бою (даже если речь не про передний край), где броня? И не надо за авиадесантируемость, ми-26, из кормы которого оно выезжает, способен в брюхе катать куда более тяжелые и габаритные объекты. Нишу легкого колесного пехотного транспорта сейчас вроде как должен занимать Тигр. Если нужна рейдовая машина для спецов, то сделайте подобие британского Шакала хотя бы. А эти тачанки - поделие уровня не слишком хорошего автосервиса, которые имеют право на существование, если не хватает нормальной бронетехники, но зачем оно в нашей армии?Зачем на параде, или вообще?
Например такая?Я не понимаю, зачем в армии вроде бы современной державы, претендующей на одно из лидирующих мест в автобронетанковой теме, нужна небронированная вооружённая колымага?
Вот это тут ключевое. И я повторюсь, грузоподъёмность Ми-26 (20 тонн в кабине) позволяет перевозить унутрях вполне себе бронированные пепелацы - хоть Тигр, хоть БРДМ, хоть БМД. Оспрея у нас нет и не предвидится. Простите, кто будет возить это, Ми-8? Так они - разве что на внешней подвеске. В кабину эта Нива просто не влезет, да и весит она явно поболе тонны. Офигенная идея тащить на внешней подвеске машину для десантников, а в соседнем вертолёте ещё самих десантников Американская GMV тоже рассчитана под перевозку не "чем угодно", а минимум на Чинук. Хьюи или Блэк Хок крякнет от таких грузов. Так кто, простите, должен таскать вот эти пикапы в российской армии?Например, GMV модульная, и если позволяют транспортные возможности может стать бронированной.
Собственно, выше я и писал, что если есть потребность в авиатранспортируемой рейдовой машине, то делать надо что-то вроде британского Шакала или чего-то в том же духе. Машина с модульным бронированием и вооружением. А не доморощенный пикап, который для наших тяжелых вертолётов слишком лёгкий, а для рабочих лошадок Ми-8 - только для внешней подвески, что в условиях десантной операции достаточно странно.Например, GMV модульная, и если позволяют транспортные возможности может стать бронированной.
Вопрос не ко мне. Вы спрашивали для чего они нужны.Так кто, простите, должен таскать вот эти пикапы в российской армии?
Я спрашивал, для чего они нужны в российской армии, а не вообще в сферическом случае в вакууме. Проектирование легкой авиатранспортабельной техники должно происходить с учётом возможностей того авиапарка, который потом её будет возить. А в случае этого пикапа я вижу карго-культ, да ещё и какой-то слишком нищий. Мелькавшие сравнительно недавно китайские "тазики" (куда даже 40-мм пушку зачем-то прикрутили. Видимо потому, что могут) выглядят куда более вменяемо, в том числе и для нас, ибо создавались явно под те же ми-8 (да, я в курсе, что у них возможности и задачи другие, я привел их, как пример вменяемого подхода к проектированию)Вопрос не ко мне. Вы спрашивали для чего они нужны.
Я Вам и объяснил для чего нужный. И что в текущей реализации:Я спрашивал, для чего они нужны в российской армии, а не вообще в сферическом случае в вакууме.
позор это исполнение, а не концепция.
А я Вам пытаюсь объяснить, что в текущих реалиях российской армии нужна более тяжёлая и бронированная машина, нежели американская GMV. Массой не две тонны, а 8-9 - тогда будет возможно их в Ми-26 по две штуки впихнуть. Или вообще тонн под 11-15, как БМД. Концепция GMV сделана под имеющийся парк из сотен Чинуков, которых у нас нет. Потому даже появись у нас своя GMV - она бы выглядела лишней. Вы думаете, американцы от балды GMV сделали с таким ограничением по массе? Да нет, просто Чинуки в кабине те же 3-4 тонны и везут, это на внешней подвеске они тонн десять переть могут. Вот они и сделали машину для десантуры под тот вертолёт, который будет её возить. Естественно, что при таком ограничении по перевозимому грузу внутри кабины её пришлось облегчить и сделать модульной. Всё они сделали правильно. Нам следует, собственно, поступить так же, т.е. рассмотреть сначала транспортные вертолёты, которые будут перевозить предполагаемый агрегат. У нас это Ми-8 и Ми-26. Учесть массовые и габаритные ограничения, налагаемые перевозкой в грузовой кабине. И понять, что в Ми-8 ничего крупнее УАЗа-469 со сложенным тентом и лобовухой мы просто не запихнём. То есть для него нужен максимально компактный транспорт, который просто позволит десантникам катать свою поклажу (вышеупомянутый китайский агрегат в пример). Желательно с возможностью удалённого управления. А в Ми-26 нужна полноценная бронемашина (уже есть Тигр, можно сделать свою для ВДВ - но это должен быть именно нормальный тяжелый броневик схожей массы и с хоть какой-то противоминной защитой) или БМД (которые уже есть). И да, экипаж агрегата должен лететь в том же вертолёте, что и сам агрегат.Я Вам и объяснил для чего нужный. И что в текущей реализации:
Нужны обе.А я Вам пытаюсь объяснить, что в текущих реалиях российской армии нужна более тяжёлая и бронированная машина, нежели американская GMV.
Кто будет возить легкую?Нужны обе.
Кто будет возить легкую?
В нашем случае позор это исполнение, а не концепция.