Устойчивость очень важный фактор за пределами асфальта. Эта машина, очень узкая и короткая для её высоты.Машине в окопе не прятаться, а оператору FPV, как тому дедушке, всё равно.
Устойчивость очень важный фактор за пределами асфальта. Эта машина, очень узкая и короткая для её высоты.Машине в окопе не прятаться, а оператору FPV, как тому дедушке, всё равно.
Тут важнее внутренний объём. Медевак должен быть большой, по другому никак.Устойчивость очень важный фактор за пределами асфальта. Эта машина, очень узкая и короткая для её высоты.
А врачи в нем должны на карачках перемещаться или в упоре лежаОбъём дело хорошее. Но если он развивается в высоту, то толку от этого не так чтобы слишком много.
Разве что 300х размещать в два этажа.
Посмотреть вложение 55766
Так это и есть главная причина. По другому четыре носилки в кузов не впихнуть.Разве что 300х размещать в два этажа.
Ни один грузовик, приспособленный под медэвак, включая буханку, данными свойствами похвастаться не может.Да как сказать.
Не все равно на скростную, малоразмерную и манëвренную цель.
Ни один грузовик, приспособленный под медэвак, включая буханку, данными свойствами похвастаться не может.
Вывозят с нуля примерно на таких вот шушлайках.
Потому как достаточно быстро разноняется, еще быстрее тормозит и имеет достаточную проходимость с манëренностью.
А самое главное , низкий приоритет для операторов дронов оппонетов, в отличии от крупной ББМ.
Посмотреть вложение 55771
Только если так. Как эвакуатор, она не работает даже если исключить дроныЧто до Линзы - это агрегат не переднего края. Это из медпункта бата в более-менее оборудованный госпиталь довезти