Но мы же не будет считать наших вероятных партнёров идиотами?Снабжение. После Сердюкова всякое питание-уборка-поставка отданы частникам.
Но мы же не будет считать наших вероятных партнёров идиотами?Снабжение. После Сердюкова всякое питание-уборка-поставка отданы частникам.
Так наши эти самые партнеры не зря кирпичи откладывали по пововоду БРК ЖД. Хотя те по совокупности характеристик таки отклонялись от обычных рефрижераторных сцепок. Ибо отследить почти невозможно. А колонна фур имеет еще большую свободу маневра. Я уж не говорю о том, что при наличии надлежащих комплектов ее внешний вид меняется за считанные минуты.Но мы же не будет считать наших вероятных партнёров идиотами?
Я бы по-другому сделал. 3-4 базы на округ, внешне ничем не отличающиеся от обычных логистических складов и крытых стоянок техники. Ни одной морды в военной форме (включая проверяющих, вышележащих начальников и пр), ни одной любимой всеми замполитами наглядной агитации в виде плакатов и стелл.Снабжение. После Сердюкова всякое питание-уборка-поставка отданы частникам.
Машин с охраной надо минимум 2 шт. Спереди и сзади колонныМашин надо минимум три - с ТПК, с охраной и с аппаратурой.
Поезда как-то обходились.Машин с охраной надо минимум 2 шт. Спереди и сзади колонны
Никакой роты охраны. Три джипа и суровые люди в штатском.То есть рота охраны на бтр-ах вокруг контейнера никаких подозрений не вызовет?
Для тех кому положено всё это дело охранять?
Так то БЖРК. Там на рельсах гражданские долб"%бфы не попадаются. Вообще сама по себе ЖД это режимный объект и абы-кто там не должен находиться.Так наши эти самые партнеры не зря кирпичи откладывали по пововоду БРК ЖД. Хотя те по совокупности характеристик таки отклонялись от обычных рефрижераторных сцепок. Ибо отследить почти невозможно. А колонна фур имеет еще большую свободу маневра. Я уж не говорю о том, что при наличии надлежащих комплектов ее внешний вид меняется за считанные минуты.
Спать суровые люди в штатском тоже будут в джипах? В туалет ходить? Оружие чистить? Вот они вам спасибо скажут. Вы ещё их на мацацыклы посадите.Никакой роты охраны. Три джипа и суровые люди в штатском.
Всё это правильно, но практически не реализуемо.Я бы по-другому сделал. 3-4 базы на округ, внешне ничем не отличающиеся от обычных логистических складов и крытых стоянок техники. Ни одной морды в военной форме (включая проверяющих, вышележащих начальников и пр), ни одной любимой всеми замполитами наглядной агитации в виде плакатов и стелл.
Под эгидой РВСН это будет сделать трудно - там у всех мозги заросли бумажными маршрутными картами, порядками действий и прочей ботвой. Это должен быть какой-то резерв ВГК, что-ли со специально отобранными людьми и подчиняющийся непосредственно МО.
Как-то считал, получилось, что цена кв. м. кожугетовических "лёгких укрытий" для "Искандеров" находится в районе цены за квадрат склада класса "А". Будет по-любому дешевле любой части парка "Патриот".
По вашему, суровые люди в штатском должны спать и ходить в туалет в БТРах?Так то БЖРК. Там на рельсах гражданские долб"%бфы не попадаются. Вообще сама по себе ЖД это режимный объект и абы-кто там не должен находиться.
Спать суровые люди в штатском тоже будут в джипах? В туалет ходить? Оружие чистить? Вот они вам спасибо скажут. Вы ещё их на мацацыклы посадите.
Всё это правильно, но практически не реализуемо.
Еще как попадаются. Сколько транспорта под поездами оказывается!Так то БЖРК. Там на рельсах гражданские долб"%бфы не попадаются.
Сильно ошибаетесь. Особенно подальше от городов. Да и в городах не намного лучше - вон народ поезда регулярно сбивают (а чтобы его сбить - он прямо-таки обязан при этом находиться на тех самых рельсах). А если чел в оранжевом жилете - на него вообще никто не смотрит.Там на рельсах гражданские долб"%бфы не попадаются. Вообще сама по себе ЖД это режимный объект и абы-кто там не должен находиться.
https://tverigrad.ru/tblog/mashina-...ezhurstva-rvsn-mobd-na-“nashestvii-2013″-fotoПо вашему, суровые люди в штатском должны спать и ходить в туалет в БТРах?
Ничтожная доля процента по сравнению с количеством ДТП на дорогах общего пользования.Еще как попадаются. Сколько транспорта под поездами оказывается!
А теперь сравните всё это с автотранспортом. У жены вон вчера фура на ровном месте улетела в кювет. Хорошо что там в прицепе были дрожжи. А если бы ракета с ЯБЧ?Сильно ошибаетесь. Особенно подальше от городов. Да и в городах не намного лучше - вон народ поезда регулярно сбивают (а чтобы его сбить - он прямо-таки обязан при этом находиться на тех самых рельсах). А если чел в оранжевом жилете - на него вообще никто не смотрит.
А вчера-позавчера состав с в т.ч. военной техникой грохнулся. А сколько ядреных бомб было просто потеряно? Остается ТПК делать прочнее и надеяться на лучшее.А теперь сравните всё это с автотранспортом. У жены вон вчера фура на ровном месте улетела в кювет. Хорошо что там в прицепе были дрожжи.
А сколько ядреных бомб было просто потеряно?
В основном у янкесов. Но и у нас таки было (например, с АПЛ).У нас? И когда это было?
Но и у нас таки было (например, с АПЛ).
Крупно повезло, что рядом с потеряными дрожжами сортира не оказалось. Мог получиться ядерный фугас.А теперь сравните всё это с автотранспортом. У жены вон вчера фура на ровном месте улетела в кювет. Хорошо что там в прицепе были дрожжи. А если бы ракета с ЯБЧ?
Supremum, 40-футовые контейнеры прекрасно ставятся на жд платформу. Охрана в этом случае вообще не осуществляется.https://tverigrad.ru/tblog/mashina-obespecheniya-boevogo-dezhurstva-rvsn-mobd-na-“nashestvii-2013″-foto
Ничтожная доля процента по сравнению с количеством ДТП на дорогах общего пользования.