у так у них с ТБ вообще швахНе то слово, даже на новоделе. А при ремонте так вообще.
А вообще интересно. Корапь в ремонте, по идее боезапас и топливо должны выгружаться. А тут взрыв, последующий пожар и бачут, что под 3000 тонн ГСМ на борту...
Слав, ну с Норильском ситуация... неоднозначная. За Кузю - у нас вообще СМИ скупо и неохотно освещают аварийность во флотах "невероятных"). У вас освещался пожар на "Иводзиме" в ноябре прошлого года? У нас не особо, а горело там не хило.Да, за Норильск
Та знаю, приходилось сталкиваться лично на подобные дела. Полностью всю электрическую часть (кабели) старые снимать и по остаткам документации прокладывать новые. Гемор тот ещё но решаемый. Было бы желание, материалы и достойная оплата.Не то слово, даже на новоделе. А при ремонте так вообще....
Та знаю, приходилось сталкиваться лично на подобные дела. Полностью всю электрическую часть (кабели) старые снимать и по остаткам документации прокладывать новые. Гемор тот ещё но решаемый. Было бы желание, материалы и достойная оплата.
Но если несущая металлоконструкция заведомо уставшая, то всё это лишено всякого смысла.
Микро Перл-Харбор ?Такая идиллия конечно, школьники фотаются, парочки на каноэ, мужик в гольф играет, а рядом лоханка горит по цене авианосца
Микро Перл-Харбор ?
Касад пишет, что во время горения были слышны взрывы.
Похоже всё, сдох бобик.
Сталь. Но учитывая, что при попадании современным боеприпасом не проблема уничтожить броню любой толщины, современный корабль можно делать хоть из фольги.Люминь?
Люминь и магний !Сталь. Но учитывая, что при попадании современным боеприпасом не проблема уничтожить броню любой толщины, современный корабль можно делать хоть из фольги.
Достаточно, чтоб от волн не разваливался и жосткости достаточной, чтоб механически выдерживал перевозимый груз.
А чего такие тяжолые материалы используются?Люминь и магний !