Но камеру не утопил, молодец.
Офицеры украли с эсминца два 13-тонных бронзовых гребных винта, сообщает СК.
По данным следствия, бывший командир эсминца «Беспокойный» вместе с еще несколькими военными и гражданскими украли два винта, пока корабль стоял на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде.
Чтобы замести следы, похитители подменили бронзовые винты на дешевые металлические. Общий ущерб оценивают в 39 миллионов рублей.
В 2018 году, после работ на «Янтаре», «Беспокойный» превратили в музей, Сейчас он пришвартован около Кронштадта.
Скорее всего по цене лома, в районе 220 рублей за кило. Хотя, вероятно, надо делить ещё на два или на три, из-за явно криминального характера "лома".Artemus, интересно что за выхлоп они до "санкций" со стороны фемиды получили
Время, время сэрВ Суэцком канале не смогли снять с мели застрявший контейнеровоз - РИА Новости, 26.03.2021 (ria.ru)
Одно не понятно - почему никому в голову не приходит эту НЁХ разгрузить????
Ну да. Поэтому подогнали экскаватор, а не по пятерке кранов и десятку барж с каждого борта. Кстате, об экскаваторе: эта дура там, ниже ватерлинии, выглядит примерно такВремя, время сэр
https://anna-news.info/ocherednaya-popytka-razblokirovat-suetskij-kanal-ne-prinesla-uspeha/Григорий Май
Очередная попытка вывести контейнеровоз Ever Given, заблокировавшего Суэцкий канал от мелководья, не удалась, заявила в пятницу компания, управляющая судном. Помощь в разблокировании одного из самых важных водных путей в мире предложили, в частности, США и Турция.
Судно длиной 400 метров и шириной 59 метров, вмещающее 18 000 контейнеров, перекрывает узкий водный путь, соединяющий Средиземное море с Красным морем.
Bernhard Schulte Shipmanagement, ответственный за техническое руководство судном, объявил, что очередная попытка вытащить контейнеровоз Ever Given с мелководья в Очередная попытка вывести контейнеровоз Ever Given, заблокировавшего Суэцкий канал от мелководья, не удалась, заявила в пятницу компания, управляющая судном. Помощь в разблокировании одного из самых важных водных путей в мире предложили, в частности, США и Турция.
Судно длиной 400 метров и шириной 59 метров, вмещающее 18 000 контейнеров, перекрывает узкий водный путь, соединяющий Средиземное море с Красным морем.
Bernhard Schulte Shipmanagement, ответственный за техническое руководство судном, объявил в пятницу, что очередная попытка вытащить контейнеровоз Ever Given с мелководья не удалась. Два дополнительных буксира должны прибыть на Суэцкий канал в воскресенье, чтобы помочь освободить судно.
Глава администрации Суэцкого канала заявил в пятницу, что работы над углублением канала, которое позволит на его разблокировать, близки к завершению. К этому моменту было убрано 17 тыс. кубометров песка, то есть 87% необходимого количества. Землесосный аппарат, работающий на месте с четверга, снимает 2 тысячи кубометров материала в час. Чтобы вызволить судно, необходимо достичь глубины 15 метров и убрать около 20 тыс. кубометров ила и песка. Аппарат начал работать в 100 метрах от контейнеровоза, а сейчас находится в 15 метрах от него.
Также в управлении Суэцкого канала сообщили, что Египет получил несколько предложений о международной помощи, в том числе от США и Турции. Анкара предложила отправить буксир для буксировки судна.
Предложение помощи было сделано потому, что Турция хотела улучшить отношения с Каиром, напряженные после свержения президента Мухаммеда Мурси в 2013 году, которого поддерживал турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган.
Точная причина остановки контейнеровоза до сих пор неизвестна. Единственное, что известно, это то, что на судне произошел серьезный сбой в электроснабжении, а течение, сильный ветер и песчаная буря способствовали его развороту и блокированию. В четверг в голландской компании Boskalis, которая помогает в операции, заявили, что в зависимости от условий судно может оставаться в своем нынешнем положении, блокируя канал, в течение нескольких недель.
По данным немецкой страховой компании Allianz, блокировка канала может стоить мировой торговле в неделю от 6 до 10 миллиардов долларов. Согласно рейтинговому агентству Moody’s, больше всего пострадают европейские производители и поставщики автозапчастей.
«Суэцкий канал — это маршрут для перевозки грузов между Европой и Азией. В 2019 году через него прошло более 19 000 судов, что соответствует почти 1,25 миллиарда тонн грузов. Это составляет около 13% мировой торговли», — оценили исследователи.
Через Суэцкий канал ежедневно проходит 600 000 баррелей сырой нефти с Ближнего Востока в Европу и США. В пятницу цены на сырую нефть выросли более чем на 3%. Как пишет Reuters, из-за блокировки канала резко выросли цены на морские перевозки товаров и сырья. Стоимость перевозки бензина выросла, например, на 73% за последние три дня.
По данным Lloyd’s, со вторника по обе стороны канала ждут более 200 судов, в том числе 30 танкеров. Однако аналитики отмечают, что задержки поставок происходят в период низкого сезонного спроса на нефть и сжиженный природный газ, что, вероятно, смягчит влияние на цены.
Судоходный гигант Maersk и немецкая компания Hapag-Lloyd объявили в четверг, что планируют повернуть свой торговый флот обратно к мысу Доброй Надежды, чтобы обогнуть африканский континент, а это означает, что им предстоит пройти 9000 км, а путь займет 10 дней.
Одно не понятно - почему никому в голову не приходит эту НЁХ разгрузить????
Время, время сэр
Гусары, не ржать!студент, думвли в быструю управятся.
Гусары, не ржать!
https://t.me/rt_russian (видео)Контейнеровоз Ever Given, перекрывший Суэцкий канал, сняли с мели спустя шесть дней.
Когда движение по каналу будет восстановлено, пока неясно. Сейчас очереди дожидаются около 450 судов.
Как ранее подсчитали аналитики, ежедневные потери из-за перекрытого канала составляют (https://t.me/rt_russian/62314) около $9,6 млрд
Учения по блокировки Суэцкого канала закончены.
https://t.me/sashakotsОго! Поляки таранили судно обеспечения прокладки Северного потока-2, сообщили в компании-операторе:
«22 февраля при трубоукладке к югу от датского острова Борнхольм с южного направления в охранную зону работ вошло польское рыболовное судно SWI-106. Неоднократные попытки установить с ним радиосвязь успехом не увенчались.
В этой ситуации судно снабжения "Владислав Стрижев" было вынуждено выйти на курс оттеснения, в результате чего SWI-106 произвело навал на "Владислав Стрижев". После столкновения капитан рыболовного судна вышел на связь и признал свою вину в происшествии (аудиозапись имеется).
Если бы не решительные действия судна снабжения, удар пришелся бы по трубоукладочной барже "Фортуна". Через российское консульство в Германии по данному инциденту был заявлен морской протест».
https://t.me/SIL0VIKI⚡️⚡️⚡️ Компания - оператор строительства газопровода "Северный поток - 2" - Nord Stream 2 AG - заявила о провокациях военных кораблей и гражданских судов в районе проведения работ по укладке трубопровода.
«Речь идет о явно спланированных и подготовленных провокациях как с использованием рыболовецких судов, так и военных кораблей, подлодок и самолетов с целью препятствования осуществлению экономического проекта. Это, пожалуй, первый и беспрецедентный случай подобного рода в истории».
Так 28 марта в охранной зоне трубоукладочного судна "Фортуны" на удалении менее одной мили появилась неопознанная подводная лодка в надводном положении.
«С учетом того, что, якорные линии "Фортуны" располагаются на расстоянии более одной мили, действия подводной лодки могли вывести из строя всю систему якорного позиционирования трубоукладочной баржи и привести к аварийному повреждению трубопровода».
https://t.me/sashakotsКомпания-оператор прокладки Северного потока-2:
«29 марта вокруг "Фортуны'' выполнял маневры боевой корабль пoльских ВМС (тактический номер 823). В этой ситуации судно обеспечения "Спасатель Карев" было вынуждено идти параллельным курсом, сопровождая военный корабль.
Кроме того, во второй половине марта увеличилось количество пролетов над трубоукладочными судами на небольшой высоте иностранных самолётов. Облеты зоны проведения работ на небольшой высоте и на близком расстояния от трубоукладочноrо судна регулярно совершает польский противолодочный самолет PZL-Mielec М-28В1 Rbi».
Полякам больше нравится получать российский газ через Украину и тут же продавать ей под видом польского газа.
https://t.me/new_militarycolumnistИностранные военные корабли, самолёты и подводная лодка были замечены в районе прокладки газопровода "Северный поток-2". (https://t.me/new_militarycolumnist/53889)
#Россия
Очевидно этого очень хотели избежать. В нём 20 000 контейнеров, чтобы его разгрузить хотя бы на 10% это уже 2000 контейнеров. Учитывая высоту и габариты этой "баржи", подходящий кран ещё и поискать днём с огнём. И даже кран с длинным вылетом не захватит контейнеры сильно дальше края носа.Одно не понятно - почему никому в голову не приходит эту НЁХ разгрузить????
Подводная лодка...Если это фотка именно следившей ПЛ, и глаза меня не обманывают, то это Коббен с полным водоизмещением ажно чуть больше целых 500-т тонн.Иш ты..
Ну это та фота, получается - трубоукладчик+ самолет+ 2 судна и ПЛ.Подводная лодка...Если это фотка именно следившей ПЛ, и глаза меня не обманывают, то это Коббен с полным водоизмещением ажно чуть больше целых 500-т тонн. И экипаж идиоты - столкновение с цепями Фортуны отправит это "чёлн" на дной с высокой вероятностью.