Авиационная лента новостей

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
Да хоть пять,как мне кажется дозаправка в наше время достаточно отлаженный и обыденный процесс. У нас ее любой военный летчик,выполняет и даже вертолетчики.Не думаю,что в этом плане в России сильные отличия.Хотя возможно я и ошибаюсь,судя по наградам.
Во-первых в России всё таки заправщиков на много меньше чем в США. Вертолётов, способных дозаправляться в воздухе, на подобии американских Сикорских, емнип вообще нет. Во-2 я сильно сомневаюсь что две-три дозаправки за один перелёт даже для опытных лётчиков США обыденное дело. Всё таки очень большая продолжительность полёта и высокая нагрузка на лётчика. Если у вас есть другая информация, то прошу поделиться конкретными фактами, с удовольствием ознакомлюсь.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Пилот сам говорил отказ двигателя и гидросистемы.

Да хоть сто раз так.
Порядочный человек не станет обсасывать это сразу после падения в такой форме.
Предлагаю наконец заткнуться.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Да хоть сто раз так.
Порядочный человек не станет обсасывать это сразу после падения в такой форме.
Предлагаю наконец заткнуться.
Вы разделяйте трагедию и обсуждение техники.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Вы разделяйте трагедию и обсуждение техники.
valser, прислушайтесь к камрадам.
Ваши неудачные попытки препарировать ситуацию больше напоминают вивисекцию и пляски на костях, а не компетентный анализ событий.
Это и вызывает отторжение у коллег по форуму, особенно у имеющих профессиональную подготовку и опыт.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
valser, прислушайтесь к камрадам.
Ваши неудачные попытки препарировать ситуацию больше напоминают вивисекцию и пляски на костях, а не компетентный анализ событий.
Это и вызывает отторжение у коллег по форуму, особенно у имеющих профессиональную подготовку и опыт.
Однако же мой анализ соответствует положению дел и выдвинутые версии крушения из-за отказа двигателя подтвердились.
Очень жаль что многие не могут разделять обсуждение техники от обсуждения трагедии.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Однако же мой анализ соответствует положению дел и выдвинутые версии крушения из-за отказа двигателя подтвердились.
Что двигатели заглохли из-за дыма от ЛТЦ?

Однако более опытные люди на форумавиа утверждают, что "Нет на вертолетах ни табло "отказ левого/правого двигателя", ни информации речевого информатора об отказе двигателя".
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Что двигатели заглохли из-за дыма от ЛТЦ?

Однако более опытные люди на форумавиа утверждают, что "Нет на вертолетах ни табло "отказ левого/правого двигателя", ни информации речевого информатора об отказе двигателя".
Во-первых что двигатели заглохли, а не отказ гидравлики, во-вторых просто так оба двигателя не глохнут. Если у вас есть другая версия предлагайте.

Сомнительно, что нет такой информации. В самолёте есть, а здесь нет. Это сказал пилот к нему вопросы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
Во-первых что двигатели заглохли, а не отказ гидравлики, во-вторых просто так оба двигателя не глохнут. Если у вас есть другая версия предлагайте.

Сомнительно, что нет такой информации. В самолёте есть, а здесь нет. Это сказал пилот к нему вопросы.
У меня есть другая версия. Вы моральный урод и вас нужно усыпить. Как вам такая версия?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
Троллить можете в другом месте.
Могу и буду. Благо вы даёте для этого массу поводов. А ваши грязные инсинуация вокруг трагедии выводят меня из душевного равновесия. Полковник Бутенко стоил тысячи таких как вы. Даже ваша аватарка сейчас выглядит как издевательство над заслуженным лётчиком.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Камрады, прекращаем личностные нападки и обсуждение произошедшей трагедии до предоставления официальных выводов комиссии по расследованию катастрофы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
Камрады, прекращаем личностные нападки и обсуждение произошедшей трагедии до предоставления официальных выводов комиссии по расследованию катастрофы.
Вы Валсера лучше не трогайте. Мало ли что.
5943248.jpg
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Сомнительно, что нет такой информации. В самолёте есть, а здесь нет. Это сказал пилот к нему вопросы.

Вот слова того же человека:
1 написал(а):
лайфньюз это помойка,им верить нельзя. Во первых нет там ни табло "Отказ двигателя", ни в речевом информаторе такой информации. У меня информация из первых рук,однокашник комэска Ми-8мтв5, участвует в Авиадартсе,вчера на предполетных указаниях главком ВВС довел,что отказ путевого управления,конкретно из за чего произошёл отказ РВ,сейчас разбираются. Про гидросистему предположительно в момент удара могло что то разрушиться,упало давление,рита выдала информацию уже на земле когда вертолёт горел,оператор выскочил только через минуту после падения.
http://www.forumavia.ru/forum/0/3/2690440808649919355681438508303_7.shtml?topiccount=345
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Во-первых в России всё таки заправщиков на много меньше чем в США. Вертолётов, способных дозаправляться в воздухе, на подобии американских Сикорских, емнип вообще нет. Во-2 я сильно сомневаюсь что две-три дозаправки за один перелёт даже для опытных лётчиков США обыденное дело. Всё таки очень большая продолжительность полёта и высокая нагрузка на лётчика. Если у вас есть другая информация, то прошу поделиться конкретными фактами, с удовольствием ознакомлюсь.
...In the opening days of the air war, B-2 stealth bombers made history by flying the longest combat sorties in history, from Whiteman Air Force Base in Missouri to Afghanistan and back with a stopover in Diego Garcia to change crews. The Whiteman-Afghanistan-Diego Garcia leg took between 40 and 44 hours and required six midair refuelings. The leg from Diego Garcia back to Whiteman took about 30 hours and required five more drinks from a tanker...

...But even Navy jets flying off carriers needed as many as six midair refuelings to fly in over Afghanistan, drop their bombs and get back to their ships...

By Vernon Loeb
Washington Post Staff Writer
Sunday, April 21, 2002; Page F01
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
...In the opening days of the air war, B-2 stealth bombers made history by flying the longest combat sorties in history, from Whiteman Air Force Base in Missouri to Afghanistan and back with a stopover in Diego Garcia to change crews. The Whiteman-Afghanistan-Diego Garcia leg took between 40 and 44 hours and required six midair refuelings. The leg from Diego Garcia back to Whiteman took about 30 hours and required five more drinks from a tanker...

...But even Navy jets flying off carriers needed as many as six midair refuelings to fly in over Afghanistan, drop their bombs and get back to their ships...

By Vernon Loeb
Washington Post Staff Writer
Sunday, April 21, 2002; Page F01
Круто!:)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
...In the opening days of the air war, B-2 stealth bombers made history by flying the longest combat sorties in history, from Whiteman Air Force Base in Missouri to Afghanistan and back with a stopover in Diego Garcia to change crews. The Whiteman-Afghanistan-Diego Garcia leg took between 40 and 44 hours and required six midair refuelings. The leg from Diego Garcia back to Whiteman took about 30 hours and required five more drinks from a tanker...

...But even Navy jets flying off carriers needed as many as six midair refuelings to fly in over Afghanistan, drop their bombs and get back to their ships...

By Vernon Loeb
Washington Post Staff Writer
Sunday, April 21, 2002; Page F01
Слушайте, а они за 40 часов в полёте не офигели?
 
Сверху