Авиационная лента новостей

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Фотография Ту-214Р в полете

На веб-сайте russianplanes.net появилась первая известная фотография головного самолета комплексной разведки Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) постройки ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО) и проходящего летные испытания на летно-испытательном полигоне предприятия в Казани.

Два самолета Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") строятся по контракту Министерства обороны России с ОАО "Туполев" и КАПО от 29 ноября 2002 года. Головным разработчиком бортового разведывательного комплекса выступало ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Согласно контракту, оба самолета Ту-214Р должны были быть переданы заказчику к 15 ноября 2008 года.

Реально программа превратилась в долгострой. Первый самолет Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) совершил первый полет на КАПО только 24 декабря 2009 года и по настоящее время находится на летных испытаниях в Казани. Согласно отчету КАПО за 2011 год, самолет теперь планируется к сдаче в 2013 году. Размещенный на russianplanes.net снимок является первой опубликованной фотографией самолета в полете.

Второй экземпляр Ту-214Р (регистрационный номер RA-64514, заводской номер 42305014, серийный номер 514) до настоящего времени находится в цеху окончательной сборки КАПО. Согласно отчету КАПО за 2011 год, самолет теперь планируется к сдаче в 2014 году.

В январе 2012 года московская войсковая часть №45807 подала в Арбитражный суд Татарстана очередной иск к ОАО «КАПО им. Горбунова», требуя взыскать с казанского авиастроительного предприятия пени в размере 1,24 млрд. рублей за срыв сроков исполнения оборонного заказа на постройку воздушных судов «специального назначения»,
http://bmpd.livejournal.com/230071.html

077910.jpg

http://russianplanes.net/id77910
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
http://lenta.ru/news/2012/05/17/three/
ВВС России получили три модернизированных "Руслана"

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

И как могли признать бесперспективным производство таких самолетов?
120 тонн грузоподъемность в базовой комплектации, продвинутая версия - 150 т. Конкуренты нервно курят в стороне.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://sdelanounas.ru/
Россия поставила все заказанные для Афганистана вертолеты Ми-17В5 в количестве 21 единицы.
В настоящее время идет процесс передачи машин последней партии афганским национальным силам безопасности, в связи с чем в Афганистане находятся российские специалисты. Об этом корр.АРМС-ТАСС накануне открытия в Москве международной выставки "Хели Раша-2012" стало известно от представителя оборонно-промышленного комплекса, участвовавшего в выполнении поставочного контракта.

Объем российско-американского контракта на поставку силам безопасности Афганистана вертолетов Ми-17В5 был подписан "Рособоронэкспортом" с командованием сухопутных войск США 26 мая 2011 года и составляет 375,05 млн дол. Контрактом предусматривалось изготовление Казанским вертолетным заводом и поставка 21 вертолета в течение 2011-2012 гг. Вертолеты поставлены в целях расширения уже имеющегося у национальных сил безопасности Афганистана и использующегося ими парка вертолетов Ми-17 российского производства.

Наряду с винтокрылыми аппаратами контракт предусматривает поставки запасных частей, средств наземного обслуживания, съемного воооружения, а также оказание услуг по материально-техническому обеспечению.

Вертолеты для Афганистана заказаны сухопутными войсками США в российской комплектации, но с введением в состав приборного оборудования кабины ряда приборов производства американской компании "Ханиуэлл".

Как стало известно АРМС-ТАСС, американская сторона удовлетворена выполнением контракта в связи с чем не исключено приобретение еще 18 вертолетов Ми-17В5 в дополнение к 21 поставленной в Афганистан винтокрылой машине.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://kotobood.livejournal.com/345672.html
Судан заинтересовался украинскими Ан-148/158
Судан готов обсуждать с Украиной перспективы приобретения региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, а также многоцелевых самолетов семейства Ан-74.
Как сообщили в пресс-службе ГП "Антонов", заинтересованность в налаживании сотрудничества была озвучена суданской стороной по итогам посещения ГП "Антонов" и Харьковского государственного авиационного государственного производственного предприятия (ХГАПП) в рамках прошедшего на днях визита в Украину министра транспорта Республики Судан Фейсала Абдаллы.
В ходе визита Ф.Абдалла детально ознакомился с региональными реактивными самолетами Ан-148 и Ан-158, в том числе, посетил цех окончательной сборки "Серийного завода "Антонов", где в настоящее время на заключительной стадии постройки находятся три Ан-148 и один Ан-158. Министр также ознакомился с производством многоцелевых самолетов семейства Ан-74 на ХГАПП.
"По мнению министра, самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-74 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан, и дальнейшее обсуждение этого вопроса следует проводить с участием технических специалистов и руководителей авиакомпаний", - передала пресс-служба оценки итогов визита в Украину Ф.Абдаллы.
Ан-148-100- региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км.
Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).
Серийная сборка Ан-158 начата в этом году в Киеве.
По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский "АэроСвит" и российская ГТК "Россия".
Источник УГМК
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ВАРШАВА, 23 мая — РИА Новости, Леонид Свиридов. При аварии российского самолета Ан-30, который в среду загорелся после посадки на аэродроме чешского города Часлав, ранения получили 19 человек, большинство из них находятся в тяжелом состоянии, сообщает чешское информагентство ЧТК со ссылкой на пресс-секретаря региональной службы спасения Петра Маха.
Ранее сообщалось, что число раненых составляет от трех до шести.

По словам пресс-секретаря Генштаба Чехии Яны Ружичковой, на борту российского лайнера находились 23 человека — 14 российских и девять чешских военнослужащих.

«Во время маневра при посадке самолет выехал с посадочной полосы и загорелся», — сообщила пресс-секретарь Генерального штаба Чехии.

Самолет выполнял полеты в рамках миссии наблюдателей «Открытое небо».
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
КС написал(а):
«Во время маневра при посадке самолет выехал с посадочной полосы и загорелся», — сообщила пресс-секретарь Генерального штаба Чехии.
Что-то не видно следов - ни пожара самолета, ни последствий его тушения
http://newsru.com/pict/big/1472955.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Соглашение о создании СП планируется подписать 5-6 июня во время визита в Китай президента Владимира Путина, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. В сделке будут участвовать российская ОАК и китайский авиаконцерн Comac. Цель партнеров — на базе Ил-96 создать новый дальнемагистральный самолет (кодовое название — «2020»). Россия внесет в СП интеллектуальную собственность, Китай — деньги, говорит Слюсарь. Это подтвердили источник в ОАК и секретарь российско-китайской палаты по содействию торговле машино-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев.

Стоимость проекта собеседники «Ведомостей» не назвали. «В этом вопросе можно ориентироваться на опыт Boeing и Airbus, — рассуждает Слюсарь. — Это от $7-12 млрд с циклом создания проекта семь лет». На первом этапе запланировано маркетинговое исследование рынка в КНР и России. Понятно, что проект может окупиться лишь при производстве нескольких сотен самолетов, добавляет чиновник.

Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев. Но Россия от этого лишь выиграет, получив большой рынок сбыта и толчок для научно-технического развития. Вместе мы сможем составить конкуренцию крупнейшим авиапроизводителям Boeing и Airbus, уверен Санакоев.

Boeing и Airbus нового игрока не боятся. Компании приветствуют конкуренцию, отметили представители российских офисов обоих авиапроизводителей. «Сильный конкурент заставит нас выпускать на рынок еще более инновационные продукты», — указывает представитель Boeing.

В производстве региональных самолетов каждая страна пошла своим путем. Россия разработала Sukhoi Superjet 100, Китай — ARJ. Но последний достигнет конкурентного уровня лишь через несколько лет доводки, признает Санакоев. Сотрудничество с Россией сократило бы этот цикл вдвое, указывает он.

У России есть персонал, инженерная квалификация, отмечает руководитель аналитического агенства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Для Китая такой альянс принес бы гигантскую пользу. Вопрос лишь в том, поможет ли этот проект развитию российского авиапрома, опасается эксперт. Он напоминает о любви Китая копировать технологии. «Создание СП может стать невиданной победой российской авиапромышленности», — спорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Самолет нужен и Китаю, и России. Но и для нашей страны это серьезный вызов. Проект может быть успешным, если Россия сможет преодолеть свои собственные проблемы — нехватку инженеров и, что самое главное, отсутствие адекватных проекту управленцев, указывает Пухов



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... z1wRAoTDZJ

".. ой Славик, чё-то я очкую.."(Ц) :???:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
КС написал(а):
. В сделке будут участвовать российская ОАК и китайский авиаконцерн Comac. Цель партнеров — на базе Ил-96 создать новый дальнемагистральный самолет (кодовое название — «2020»).
Будет называться "Ил-Ю-Шин" :)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
"Итоги"... :-(

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1669/

Представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова сообщил корреспонденту агентства АН Podrobno. uz , что это авиапредприятие прекращает выпуск самолетов.
По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам.

Сейчас идет большая работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции. Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого.
Среди последних контрактов предприятия – шесть Ил-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана.
Последний самолет [регистрация UK-91109, серийный номер 02-09 - bmpd] будет передан в июне.
Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету самолет Ил-76ТД-90 [регистрация RA-76511, заводской номер 2123422752, серийный номер 94-08 - bmpd] для компании "Волга -Днепр".
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Независимому демократичному Каримову ТАПОиЧ не нужен - является препятствием на пути в средневековье.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Истребитель ВВС США перехватил Cessna 172 недалеко от места отдыха Обамы
http://www.vesti.ru/doc.html?id=823710
В Раковницькому районе Чехии потерпел крушение ультралегкий спортивный самолет "Сесна", пилот погиб на месте
http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?v ... 05&lang=ru
Надеюсь Чикаго, это не чешский городок :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Первые истребители МиГ-29К Россия получит в 2013 году.

Это значит, прощай Су-33. Жаль...

Хотя, ИМХО, 29К больше подходят для базирования на "Кузнецове".
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.698
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Это значит, прощай Су-33. Жаль...
Ещё не факт. В последнее время есть тенденция продлевать срок службы и проводить модернизацию техники.
Вместе с тем сообщалось, что ресурс самолетов могут продлить до 2025 года.
Tigr написал(а):
Хотя, ИМХО, 29К больше подходят для базирования на "Кузнецове".
А я за разумный баланс, имхо 1/3 самое то.
 
Сверху