Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
На конференции NATO разразился скандал связанный с парком британских военно-транспортных самолетов Airbus A400M. Согласно опубликованной информации, из-за проблем с двигателями, из 20 самолетов данного типа, принадлежащих RAF, к выполнению задач пригодны всего два самолета.

Так же специальному комитету сообщили, что персонал авиабазы RAF Brize Norton (Оксфордшир, Великобритания) прозвал самолет "собакой" и постоянно жалуется на множество технических проблем связанных с двигателями. В феврале 2019 года из 20 самолетов 12 считались готовыми к выполнению задач, но в это число, кроме полностью исправных, включались самолеты, которые находились на текущем техобслуживании и мелком ремонте. То есть часть из этих самолетов фактически не были готовы к выполнению полетов несмотря на присвоенным им статус.

Марк Франсуа, бывший министр обороны, высказал свое мнение в парламенте: «Мы заплатили 2,6 миллиарда фунтов стерлингов за самолет с ужасающей надежностью, плохими двигателями, сломанными редукторами, проблемными лопастями винта, большими проблемами с вибрацией и неспособный доставить десантников».

Согласно заявлениям Стюартв Эндрю, министра закупок Министерства обороны, компании EuroProp International (производитель двигателей) и Airbus Defense and Space (основной поставщик) должны предпринять максимум усилий для исправления ситуации. Так же он заявил, что доработки самолета будут осуществляться без дополнительного финансирования со стороны Вооруженных Сил.

Великобритания купила 22 самолета, из которых 20 уже переданы Королевским ВВС. Согласно первоначальным планам самолеты должны были начать передаваться заказчику еще в 2009 году, но в итоге этот процесс задержался на более чем 6 лет.

Германия купила 53 самолета, из которых 30 уже доставлено. The Telegraph располагает данными, что Люфтваффе хотели выйти из программы и отказаться от закупки оставшихся 23 самолетов, но Лондон убедил Берлин остаться в программе.

На данный момент заказано 174 самолета A400M, что обеспечивает 8000 рабочих мест в Великобритании. Большая часть систем и элементов конструкции, включая композитное крыло, спроектированы и производятся в Великобритании.

https://www.telegraph.co.uk/news/20...bn/?WT.mc_id=tmgliveapp_iosshare_AsxDSWtmcRBn
 

Rand0m

Активный участник
Катарская вертолетчица принимает вертолеты AH-64E Apache в США

Как сообщили арабские СМИ, ВВС Катара назначили первого лейтенанта Мариам Юсеф своим представителем и офицером связи в Редстоунском арсенале армии США. Мариам Юсеф, являющаяся по профессии пилотом вертолета, будет отвечать за приемку для ВВС Катара боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, поставляемых Катару по межправительственному соглашению по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).
Сообщается, что Мариам Юсеф начала свою карьеру в вертолетной компании Gulf Helicopters в Дохе, где стала сперва лицензированным инженером по техническому обслуживанию вертолетов, а затем пилотом вертолета AgustaWestland AW139. После этого Мариам Юсеф поступила на службу в вооруженные силы Катара, где теперь в США прошла обучение на вертолет АН-64Е.
Напомним, что в 2016 году Катар заключил межправительственное соглашение с США о приобретении по линии американской программы FMS 24 боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian оценочной стоимостью около 2,7 млрд долл (12 из этих вертолетов должны быть оснащены РЛС AN/APG-78 Longbow). Поставки этих 24 вертолетов АН-64Е Катару намечены на 2019-2020 годы, первый изготовленный вертолет АН-64Е был передан ВВС Катара 14 марта 2019 года на заводе корпорации Boeing в Меза (штат Аризона).

9 мая 2019 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Катару по линии FMS еще 24 боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, в дополнение к 24 ранее заказанным вертолетам этого типа. Предполагаемая стоимость поставки дополнительных 24 вертолетов АН-64Е составит 3 млрд долл.

Тем временем посол Италии в Катаре 10 июля 2019 года сообщило, что в Италии завершена подготовка в качестве пилотов вертолетов первых четырех женщин-военнослужащих ВВС Катара. Видимо, они прошли подготовку в качестве пилотов вертолетов Leonardo Helicopter (AgustaWestland) AW139. ВВС Катара располагают 18 вертолетами AW139.

3jDHq81YpCQ.jpg


https://bmpd.livejournal.com/3703844.html
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Денис Мантуров: Проект самолета Ту-334 был тупиковым
Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой SuperJet 100 (SSJ 100) был тупиковым, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Об этом пишет Lenta.ru.

«Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», — заявил министр.

По его словам, хотя «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить SuperJet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем».

«Для меня SuperJet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.
https://lenta.ru/news/2019/07/08/tu334/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Китай возобновил переговоры о покупке украинского производителя авиадвигателей
Специализирующаяся на вложениях в авиационную промышленность компания из Пекина Skyrizon возобновила переговоры о покупке доли в крупнейшей украинской компании по производству авиадвигателей «Мотор Сич».

В настоящий момент украинский антимонопольный орган рассматривают соответствующую заявку с китайской стороны, пишет «Военное обозрение» со ссылкой на Global Times.

Решение Антимонопольного комитета должно стать известно после 22 июля. При этом заявка была подана компанией Skyrizon (или Beijing Tianjiao Aviation Industry Investment Company) в соответствующий государственный орган 7 июня.

Создавшее двигатели для крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225 предприятие может помочь Китаю в увеличении своих активов в авиастроении, отмечается в материале.

В случае положительного решения, китайская компания получит контрольный пакет акций, так как ей должны будут перейти более 50% «Мотор Сич». Отмечается, что КНР испытывает повышенный интерес к украинской компании, так как в Китае эксплуатируют 13 типов и свыше 1 тыс. 200 авиадвигателей, которые выпустила украинская компания.

Также указывается, что, несмотря на недовольство Вашингтона этой сделкой, украинской компании продажа активов позволит расширить свое присутствие в Китае в условиях потери российского рынка, а китайской компании позволит догнать мировой уровень.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.006
Адрес
МО
Китай возобновил переговоры о покупке украинского производителя авиадвигателей
А "Мотор Сич" чем-либо кроме технической документации интересен Китаю сейчас? Как у них с производством, кадрами?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Денис Мантуров: Проект самолета Ту-334 был тупиковым
Спустя почти 40 лет, можно, конечно, так заявлять...
Но самолет разрабатывался совершенно в другой экономической и социально-политической обстановке, по иной, чем сейчас идеологии... Ему просто, как и многим другим, включая нас самих, не повезло жить в эпоху перемен...
Я знаком с энтузиастами продолжения этого проекта, включая конструкторов Туполева, но будущего, особенно после разрыва с Мотор Сич, и нет и смысла нет.
На заводе Авиант в Киеве я видел еще в 2003 г. огромные плакаты на стенах цехов с 334-м, но это уже в никуда, от слова совсем. Собственно, как и сам Авиант. Там и так всё в округе застроили торговыми центрами и коммерческим жильем, наверное, ой, всё...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
А "Мотор Сич" чем-либо кроме технической документации интересен Китаю сейчас? Как у них с производством, кадрами?
Сейчас не знаю. Давно не имел контактов. Прямых заказов от России не будет, завод в РФ, скорей всего, перепрофилируется. Базу (завод) под Минском не в курсе, довели ли до функционирования.
Тёрки были здесь с самим Богуслаевым по правам на движки, отчего появились российские ТВ-7 и варианты для Як-130.
Ну и куча других проблем, включая вариант прямого вредительства, исключающие возможность использования.
Остались варианты поставок через третьи страны, включая Китай и Индию. Китаю не в лом приобрести всю контору, там кроме техдокументации есть еще правообладание, а его мало не бывает. Особенно их могут интересовать Д-18Т, хотя бы в качестве скопировать. Я с китайцами не раз сталкивался на киевских когда-то закрытых предприятиях, они скупали всё под корень. Всё, что создано трудом и наукой поколений советского народа...
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Базу (завод) под Минском не в курсе, довели ли до функционирования.
под Оршей. Что то у них пошло не так, завалили выполнение своих обязательств и свалили в закат.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.463
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/ciam-provodit...dlya-sverxzvukovogo-passazhirskogo-samolyota/
С 2017 года ЦАГИ как головной исполнитель, а так же МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ имени М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН ведут исследовательские работы, направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолёта
Стоимость этих работ с 2017 по 2019 год составляет 1,37 миллиарда рублей.
ЦИАМ ведет исследования по созданию двигателя для гражданского сверхзвукового самолета.
".. силовой установки такого класса нет пока ни у кого в мире. ... газогенератора, на базе которого можно было бы создать такой двигатель, тоже нет".
демонстратор предполагается создать на адаптированном газогенераторе из существующих.
хм у это работы, на мой взляд, в обозримом будущем есть только сопутствующие потребные в реальности результаты
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
В Калининградской области сформировали новый вертолётный полк.
В составе воинской части за безопасностью региона будут следить морские противолодочные и спасательные вертолёты Ка‑27, а также транспортно-ударные Ми‑8 и «крокодилы» Ми‑24. В дальнейшем Ми‑24 заменят на новейшие Ми‑35М, Ми‑28 или Ка‑52.
https://www.mk-kaliningrad.ru/socia...polk.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
я так понимаю объединили 125-ю отдельную вертолётную эскадрилью(ми-8,ми-24) и 396-ю отдельную корабельную противолодочную вертолётную эскадрилью(ка-27,ка-29)
 

Rand0m

Активный участник
По инциденту у островов Токто (чуть ниже сиськи... эээ. т.е. фотки)

Корейская версия


Южнокорейское агенство Yonhap сообщает, что самолёт ДРЛО А-50У ВКС России утром 23 июля дважды нарушил воздушное пространство Южной Кореи у островов Токто.

Самолёт вошёл в зону идентификации ПВО Республики Корея в 9:01 по местному времени и в 9:09 в воздушное пространство РК у Токто. Истребители ВВС РК F-15K и F-16K немедленно вылетели на перехват и направили сообщение о нарушении, на которое российский самолёт не отреагировал. Южнокорейские истребители произвели предупредительные выстрелы и в 9:12 А-50 покинул воздушное пространство РК.

Однако около 9:33 утра он снова вторгся в воздушное пространство Южной Кореи. После более активных действий, включающих около 280 предупредительных выстрелов, самолет покинул воздушное пространство через четыре минуты.

Так же в районе действовали два дальних бомбардировщика Н-6 ВВС НОАК и два стратегических ракетоносца Ту-95МС ВКС России.

Самолёты Воздушных сил самообороны Японии через некоторое время после инцидента у острова Токто сопровождали над Японским морем группу самолётов в составе одного Н-6 ВВС НОАК , А-50У и двух Ту-95МС.

"Необходим дополнительный анализ их совместного полета, что довольно необычно, а также их намерения и другие детали", - сказал офицер ВВС РК, добавив, что военные власти не получили никаких ответов относительно инцидента.

Военный чиновник заявил, что, похоже, российские и китайские самолеты провели совместные учения, что, по его словам, является необычным.

Цель их совместных действий и намерения, стоящие за серией нарушений, не ясны.

Некоторые предполагают, что воздушные учения могут быть демонстрацией силы перед совместными учениями США и Южной Кореи, которые запланированы на следующий месяц.

Последние события совпали с прибытием советника по национальной безопасности США Джона Болтона в Сеул для обсуждения с высокопоставленными чиновниками вопросов, которые, как ожидается, будут включать денуклеаризацию Севера.
Подробнее - https://en.yna.co.kr/view/AEN20190723005452325#none
https://www.mod.go.jp/js/Press/press2019/press_pdf/p2..

БИ: Острова Токто является спорной территорией между Японией и Южной Корей. Японское название - Такэсима, административно относятся к городу Окиносима (округ Оки, префектура Симане).

7N3-aaiflq8.jpg
4sX-2azpPC8.jpg
HazVb6NJ7e0.jpg
rfR7o0DUu8U.jpg
 

old_reader

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Москва
(это, скорее, в новости промышленности, но и сюда вроде годится)
На Каменск-Уральском металлургическом заводе (КУМЗ) завершено создание второй очереди нового прокатного комплекса, который будет заниматься созданием полуфабрикатов из алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов. Объём производства авиационных плит и листов теперь станет больше на 166 тысяч тонн, завод теперь в состоянии выпускать листы шириной до 2,8 м и плиты шириной до 4 м, но при этом себестоимость продукции снизится на 23%. КУМЗ теперь сможет делать крыло самолёта без стыковок
https://finobzor.ru/82046-delaem-krylya-sami-rf-zapustila-proizvodstvo-listov-dlya-aviacii.html
 

Rand0m

Активный участник
Про скандал с российским самолетом в "воздушном пространстве Южной Кореи"

По поводу нарушения самолетом ВКС России воздушного пространства над Токто в Восточном (Японском) море… Версия, почему корейцы достаточно шумно и нервно реагируют…

Инцидент произошел 23 июля. Сразу подчеркну, что тут речь именно о ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, а не просто о заходе в зону опознания ПВО KADIZ, которую можно (и в чём-то и нужно) посылать подальше… Про техническое описание и версию произошедшего отсылаю сюда, я согласен с версией инцидента…. https://web.facebook.com/vasily.kashin/posts/25194907..

От себя лишь попытаюсь представить объяснение, почему корейцы так достаточно нервно (в чем-то истерично) отреагировали. У Минобороны Южной Кореи на днях была пара скандалов. Сначала выяснилось, что северокорейское судно “паслось” возле Южной Кореи неделю, смогло проскочить мимо всех радаров и патрулей и было обнаружено лишь тогда, когда оно само зашло уже непосредственно в южнокорейский порт Самчхок и о “гостях” заявил случайный прохожий… Вот тут подробнее. Действительно, почти анекдот:
https://rg.ru/2019/06/19/sudno-iz-kndr-zashlo-nezamechennym-v-port-iuzhnoj-korei.html
Второй инцидент связан с тем, что на базе 2-эскадры ВМС РК в Пхентхэке кто-то “шарился” возле складов с оружием. Часовой окликнул незнакомца, а тот бросился сбежать и убежал… Потом выяснислось, что это свой же южнокорейский морской офицер там бродил, а потом офицеры пытались подговорить солдата, чтобы он (когда поднялась шумиха) взял на себя ответственность…В итоге все вскрылось, в том числе и то, что пытались солдата уговорить пойти на обман…

Это, так сказать, прелюдия. Вот на этом фоне общественность Южной Кореи стала издеваться над боеспособностью своих военных, пошли шуточки, министр обороны пару раз извинялся, а оппозиция стала громко требовать отставки как министра обороны, так и советника президента по безопасности. Высока вероятность, что верхушку военных в ближайшее время поменяют и во многом именно из-за этих скандалов.

И вот тут еще и наш самолет не просто в KADIZ забрался, а залез аж в воздушное пространство. Это рано или поздно попало бы в СМИ Юга, а потому если б не было показательно жесткой реакции со стрельбами-громкими заявлениями, то тогда бы точно министр полетел бы и все остальные с ним… В итоге, чтобы хоть как-то реабилитироваться за первые два скандала на море, решили здесь показать, что «не зря народные деньги проедают»…

В KADIZ наши и китайские самолеты время от время заходят и даже вызывают дипломатов и военных атташе, но обычно все протекает вяло. Корейцы нудно говорят, что «надо уведомлять заранее», наши не менее нудно отвечают, что «эта зона не признается международным правом», а потому мы не обязаны и не будем уведомлять и соблюдать ее. Новизна же ТОЛЬКО в том, что (по версии) корейцев наш самолет (А-50) слегка, но всё же зашел в воздушное пространство Кореи, или Японии (над Токто).

https://t.me/operline_ru/17785
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Рекорд в мировой авиации: зафиксировано самое большое число полетов за один день
4:20 | 26.07.2019
Головна / Українська мрія


Сервис Flight Radar, который позволяет следить за положением самолетов в полете, зафиксировал новый мировой рекорд.

24 июля 2019 года за одни сутки было осуществлено 225 000 полетов. Об этом Flight Radar сообщил в своем твиттер-аккаунте.
"Вчера мы впервые зарегистрировали более 225 000 рейсов за один день”, — говорится в сообщении.

“С одной стороны круто, а с другой чревато неудобствами для пассажиров. Недавно польские авиалинии LOT опубликовали в бортовом журнале исследование. Его выводы сводятся к тому, что среднее время задержек рейсов будет постоянно увеличиваться. Одна из причин — увеличение воздушного трафика”, — прокомментировал эти цифры авиаэксперт, начальник правового департамента DTEK Иван Лях.


Flightradar24

✔@flightradar24

https://twitter.com/flightradar24/status/1154399755075751936

Yesterday, we tracked over 225,000 flights in a single day for the first time. Follow more than 20,000 flights right now at https://www.flightradar24.com .


https://twitter.com/intent/like?tweet_id=1154399755075751936






https://mediametrics.ru/click;mmet/...rics.ru/rating/ua/hour.html?article=126339670
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.463
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/prodolzhayutsya-ispytaniya-samolyota-drlo-a-100-premer/
26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения нового поколения А-100 "Премьер".
"Программа испытаний реализуется в соответствии с графиком. Мы продолжаем получать нужные результаты и характеристики".
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Как следует из опубликованных американской газетой "Air Force Times" данных ВВС США, уровень технической исправности авиационного парка ВВС США в 2018 финансовом году (закончился 30 cентября 2018 года) дополнительно снизился по отношению к предыдущему 2017 финансовому году. Уровень технической исправности авиационного парка ВВС США снижается непрерывно с 2012 финансового года, снизившись за шесть лет в целом на 8%.
7102785_original.jpg

https://bmpd.livejournal.com/3721146.html?view=391378874#t391378874
 

Rand0m

Активный участник
Польша может окончательно вывести из эксплуатации российские истребители МиГ-29. Об этом сообщается в материале газеты "Dziennik Gazeta Prawna".

Польские ВВС приостановили полеты МиГ-29 после того, как 4 марта 2019 года, один из самолетов потерпел крушение. Пилоту тогда удалось выжить. Гораздо более громкая катастрофа произошла в прошлом году, когда пилот погиб, причиной гибели пилота была названа проблема с катапультным креслом.

Вооруженные силы Польши подтвердили, что после тщательного изучения обстоятельств и внутренниго аудита на предприятии WZL-2 (Wojskowe Zakłady Lotnicze nr 2) выяснилось, что при модернизации кресел была допущена ошибка, которую не выявили на этапе испытаний. Заявляется, что на данный момент все катапультные кресла, установленные на МиГ-29, проверены, но полеты истребителей данного типа по-прежнему запрещены, а причина катастрофы официально не названа.

На данный момент ВВС Польши обладают парком самолетов трех типов: МиГ-29 в количестве 30 единиц, Су-22 (эспортная версия Су-17) в количестве 32 единицы и F-16 в количестве 48 единиц. При этом, боеготовность парка F-16 находится в критическом состоянии. Только 10 самолетов данного типа готовы к полетам, а в состоянии полной боевой готовности (т.е. готовы к немедленному выполнению боевых задач) находится всего 2 истребителя. Эти данные неофициально подтвердили чиновники из правящей партии "Право и справедливость", курирующие ВПК, а так же неназванные источники из военных кругов.

Так когда же МиГ-29 смогут снова вернуться встрой? ВВС Польши заинтересованы в том, чтобы истребители вновь встали на боевое дежурство, так как это важно с точки зрения государственной безопасности.

"Решение относительно возможности, условий и сроков возможного возобновления полетов будет принято после анализа всех исследований, выводов и рекомендаций, профилактики. Главным шагом является определение возможности безопасной эксплуатации этого типа самолетов", - заявили в Минобороны Польши.

Но неофициальное мнение таково, что наиболее реальным сценарием будет полное снятие российских самолетов с вооружения. Один из летчиков высказал мнение, что никто не хочет реально возвращать российские самолеты в строй, но и принимать решение о полном отказе так же никто не желает. Ситуация осложняется так же тем, что каждый день запрета сказывается на количестве пилотов, имеющие допуск для полетов на этом типе самолетов. Сроки возвращения самолетов постоянно сдвигаются, вначале был конец мая, потом конец июня, но самолеты до сих пор не летают.

По словам политика, занимающегося оборонкой, существует 90% вероятность, того что самолеты не вернутся в строй до конца года. По его мнению МиГ-29 вообще будут сняты с вооружения. С подобным мнением согласны так же в правительстве Польши.

Отказ от истребителей МиГ-29 скажется не только на обороноспособности Польши, это так же коснется польской авиационной промышленности. Например, завод WZL в Варшаве занимается техническим обслуживанием данного типа истребителей. И отказ ВВС Польши от МиГ-29 и Су-22 приведет к потере 90% доходов и большинства крупных заказов. Обслуживание же американских истребителей F-16 в значительной степени зависит от поставок запчастей из США, что серьезно влияет на возможности производства.

Поставка американских истребителей-бомбардировщиков 5 поколения F-35 не решит проблему, по причине того, что сама поставка самолетов планируется только через несколько лет, а достижение полной эксплуатационной готовности планируется только в 2030 годах. Что касается польской авиационной промышленности, то шансы, что она будет принимать участие в обслуживании F-35 практически отсутствуют.

https://biznes.gazetaprawna.pl/artykuly/1424942,f-16-wojsko-polskie-samoloty.html

DkOn1j4OF9o.jpg
 
Сверху