Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
На конференции NATO разразился скандал связанный с парком британских военно-транспортных самолетов Airbus A400M. Согласно опубликованной информации, из-за проблем с двигателями, из 20 самолетов данного типа, принадлежащих RAF, к выполнению задач пригодны всего два самолета.
Так же специальному комитету сообщили, что персонал авиабазы RAF Brize Norton (Оксфордшир, Великобритания) прозвал самолет "собакой" и постоянно жалуется на множество технических проблем связанных с двигателями. В феврале 2019 года из 20 самолетов 12 считались готовыми к выполнению задач, но в это число, кроме полностью исправных, включались самолеты, которые находились на текущем техобслуживании и мелком ремонте. То есть часть из этих самолетов фактически не были готовы к выполнению полетов несмотря на присвоенным им статус.
Марк Франсуа, бывший министр обороны, высказал свое мнение в парламенте: «Мы заплатили 2,6 миллиарда фунтов стерлингов за самолет с ужасающей надежностью, плохими двигателями, сломанными редукторами, проблемными лопастями винта, большими проблемами с вибрацией и неспособный доставить десантников».
Согласно заявлениям Стюартв Эндрю, министра закупок Министерства обороны, компании EuroProp International (производитель двигателей) и Airbus Defense and Space (основной поставщик) должны предпринять максимум усилий для исправления ситуации. Так же он заявил, что доработки самолета будут осуществляться без дополнительного финансирования со стороны Вооруженных Сил.
Великобритания купила 22 самолета, из которых 20 уже переданы Королевским ВВС. Согласно первоначальным планам самолеты должны были начать передаваться заказчику еще в 2009 году, но в итоге этот процесс задержался на более чем 6 лет.
Германия купила 53 самолета, из которых 30 уже доставлено. The Telegraph располагает данными, что Люфтваффе хотели выйти из программы и отказаться от закупки оставшихся 23 самолетов, но Лондон убедил Берлин остаться в программе.
На данный момент заказано 174 самолета A400M, что обеспечивает 8000 рабочих мест в Великобритании. Большая часть систем и элементов конструкции, включая композитное крыло, спроектированы и производятся в Великобритании.
https://www.telegraph.co.uk/news/20...bn/?WT.mc_id=tmgliveapp_iosshare_AsxDSWtmcRBn
Так же специальному комитету сообщили, что персонал авиабазы RAF Brize Norton (Оксфордшир, Великобритания) прозвал самолет "собакой" и постоянно жалуется на множество технических проблем связанных с двигателями. В феврале 2019 года из 20 самолетов 12 считались готовыми к выполнению задач, но в это число, кроме полностью исправных, включались самолеты, которые находились на текущем техобслуживании и мелком ремонте. То есть часть из этих самолетов фактически не были готовы к выполнению полетов несмотря на присвоенным им статус.
Марк Франсуа, бывший министр обороны, высказал свое мнение в парламенте: «Мы заплатили 2,6 миллиарда фунтов стерлингов за самолет с ужасающей надежностью, плохими двигателями, сломанными редукторами, проблемными лопастями винта, большими проблемами с вибрацией и неспособный доставить десантников».
Согласно заявлениям Стюартв Эндрю, министра закупок Министерства обороны, компании EuroProp International (производитель двигателей) и Airbus Defense and Space (основной поставщик) должны предпринять максимум усилий для исправления ситуации. Так же он заявил, что доработки самолета будут осуществляться без дополнительного финансирования со стороны Вооруженных Сил.
Великобритания купила 22 самолета, из которых 20 уже переданы Королевским ВВС. Согласно первоначальным планам самолеты должны были начать передаваться заказчику еще в 2009 году, но в итоге этот процесс задержался на более чем 6 лет.
Германия купила 53 самолета, из которых 30 уже доставлено. The Telegraph располагает данными, что Люфтваффе хотели выйти из программы и отказаться от закупки оставшихся 23 самолетов, но Лондон убедил Берлин остаться в программе.
На данный момент заказано 174 самолета A400M, что обеспечивает 8000 рабочих мест в Великобритании. Большая часть систем и элементов конструкции, включая композитное крыло, спроектированы и производятся в Великобритании.
https://www.telegraph.co.uk/news/20...bn/?WT.mc_id=tmgliveapp_iosshare_AsxDSWtmcRBn